МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка ветеринарных препаратов Украины 2013 (артикул: 17649 29294)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2013
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Официальный веб-сайт Верховной Рады Украины, Ветеринарный информационный ресурс Украины, Государственная ветеринарная и фитосанитарная служба Украины, Бизнес, www.agroperspectiva.com, http://lb.ua, www.asvmu.org

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Научная среда

    5. Приложения

    6. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Табл. 1.4.1. - Баланс рынка ветеринарных препаратов Украины в 2009-2012 гг., тонн

    Рис. 1.4.1. – Динамика производства вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины в Украине в 2009 -2012 гг., тонн

    Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины в Украине в 2010-2012 гг., тонн

    Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика остатков готовой продукции вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины на конец отчетного периода в Украине в 2010-2012 гг., тонн

    Табл. 1.4.2. - Поголовье скота и птицы на 1 января в 1990-2013 гг., тыс. голов

    Рис. 1.4.4. – Динамика объема реализованных услуг в сфере ветеринарной деятельности в Украине в 2005-2012 гг., млн. грн. (с учетом НДС)

    Рис. 1.5.1.1. – Доля импорта ветеринарных вакцин в общем объеме импорта ветеринарных препаратов в Украину в 2008-2012 гг. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта ветеринарных препаратов в Украину в 2008-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

    Рис. 1.5.1.3. - Динамика импорта ветеринарной вакцины в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта ветеринарной вакцины в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта ветеринарной вакцины в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта ветеринарной вакцины в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.7. - Доли зарубежных поставщиков ветеринарных препаратов (без учета ветеринарной вакцины) в Украину в январе-октябре 2013 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.8. - Доли зарубежных поставщиков ветеринарных препаратов (без учета ветеринарной вакцины) в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.9. - Доли зарубежных поставщиков ветеринарной вакцины в Украину в январе-октябре 2013 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.10. - Доли зарубежных поставщиков ветеринарной вакцины в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.11. - Доли импортеров ветеринарных препаратов (без учета ветеринарной вакцины) в Украину в январе-октябре 2013 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.12. - Доли импортеров ветеринарных препаратов (без учета ветеринарной вакцины) в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.13. - Доли импортеров ветеринарных препаратов (без учета ветеринарной вакцины) в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.14. - Доли импортеров ветеринарной вакцины в Украину в январе-октябре 2013 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.15. - Доли импортеров ветеринарной вакцины в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.16. - Доли импортеров ветеринарной вакцины в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Табл. 1.5.1.1. - Основные импортеры ветеринарных препаратов в Украину и их зарубежные поставщики в 2008-2013 гг., кг, долл. США

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта ветеринарных препаратов из Украины в 2008-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

    Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта ветеринарной вакцины из Украины в 2006-2013 гг., тонн/тыс. долл. США

    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта ветеринарной вакцины из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта ветеринарной вакцины из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта ветеринарной вакцины из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.6. – Доли экспортеров ветеринарных препаратов (без учета ветеринарной вакцины) из Украины в январе-октябре 2013 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.5.2.7. – Доли экспортеров ветеринарных препаратов (без учета ветеринарной вакцины) из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.5.2.8. – Доли экспортеров ветеринарных препаратов (без учета ветеринарной вакцины) из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.5.2.9. – Доли экспортеров ветеринарной вакцины из Украины в январе-октябре 2013 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.5.2.10. – Доли экспортеров ветеринарной вакцины из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.5.2.11. – Доли экспортеров ветеринарной вакцины из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Табл. 1.5.2.1. - Основные экспортеры ветеринарных препаратов из Украины и их зарубежные получатели в 2008-2013 гг., кг., долл. США

    Табл. 2.1.1. - Объемы производства вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины по предприятиям в 2009-2012 гг., тонн

    Рис. 3.2.1.- Основные производители свежей или охлажденной свинины в Украине в 2012 году, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.2.- Основные производители свежей и охлажденной говядины и телятины в Украине в 2012 году, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.3.- Основные производители мяса и субпродуктов пищевых домашней птицы, свежих или охлажденных в Украине в 2012 году, % (в натуральном выражении)

    Табл. 3.3.1. - Поголовье скота и птицы по всем категориям хозяйств по регионам Украины на 1 января 2013 г., тыс. голов

    Табл. 3.3.2. – Поголовье скота и птицы на сельскохозяйственных предприятиях по регионам Украины на 1 января 2013 г., тыс. голов

    Табл. 3.3.3. – Поголовье скота и птицы на фермерских хозяйствах по регионам Украины на 1 января 2013 г., тыс. голов

    Табл. 3.3.4. - Поголовье скота и птицы на частных хозяйствах по регионам Украины на 1 января 2013 г., тыс. голов

    Приложение - Контакты основных производителей

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка кормовых ингредиентов и кормовых антибиотиков в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.18

344 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка тест-систем для ветеринарии домашних животных (ПЦР-систем)

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

119 000
Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка антибиотиков для животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.16

104 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, 2014 г.

Регион: Россия, Белоруссия

Дата выхода: 16.04.15

140 160
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии в РФ
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии.
    Рынок дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, как и фармацевтический рынок в целом, развивается с учетом глобализации, мирового разделения труда, в условиях жесткой конкуренции и находится под влиянием научно-технического развития многих смежных направлений науки: химии, биологии, физики и др.
    Задачи исследования:
    • оценка объема и емкости рынка;
    • описание структуры рынка;
    • анализ внешнеторговых операций;
    • конкурентный анализ игроков рынка дезинфицирующих средств;
    • оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    Проанализировав современные тенденции развития производства дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, можно предположить, что в ближайшие годы рынок будет развиваться быстрыми темпами.
    В настоящее время существует большое разнообразие дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии.
    При выборе дезинфицирующего средства к нему предъявляют ряд требований: оно должно обладать достаточной активностью, не портить оборудование, хорошо растворяться в воде давая стойкие смеси, проявлять дезинфицирующее действие в любой среде, быть т…
  • Рынок вакцин, применяемых в ветеринарии в Российской Федерации
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию обзор рынка вакцин, применяемых в ветеринарии в Российской Федерации.
    Вакцины (Vaccines) - препараты, предназначенные для создания активного иммунитета в организме животных или людей. Основным действующим началом каждой вакцины является иммуноген, т. е. корпускулярная или растворенная субстанция, несущая на себе химические структуры, аналогичные компонентам возбудителя заболевания, ответственным за выработку иммунитета.

    Принципы вакцинации:
    • вакцинация стимулирует адаптивный иммунный ответ путем образования в организме специфических клеток памяти;
    • последующая инфекция тем же агентом вызывает стойкий, более быстрый иммунный ответ;
    • для получения вакцин используют штаммы патогенов, убитые или ослабленные, их субклеточные фрагменты или токсины;
    • ветеринарные вакцины должны быть безопасными и доступными.

    Предложение ветеринарных вакцин в России формируется за счет производства и импортных поставок. Объем рынка ветеринарных вакцин в 2012 году составлял 876 614 кг
    Для определения емкости рынка ветеринарных вакцин аналитиками компании Megaresearch были рассмотрены крупные категории, которые являются потребителями ветеринарных вакцин. Норма вакцинации д…
  • Открытие ветеринарной клиники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и концепции 2.2. Особенности организации проекта, спектр услуг 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предполагаемых услуг (услуги ветеринара, парикмахерская для животных, временное содержание животных, зоотовары) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемо…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.