МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Пенсионные накопления россиян и качество их управления (артикул: 17605 29294)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование «Пенсионные накопления россиян и качество их управления» было проведено специалистами аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» в марте 2013 года. 

    Исследование предназначено, в первую очередь, для участников процесса формирования накопительной части трудовой пенсии, – физических лиц,  негосударственных и государственного пенсионных фондов, управляющих компаний фондового рынка. Также аналитический обзор будет интересен ряду специалистов, в частности, маркетологам, менеджерам по продажам, руководителям аналитических управлений различных коммерческих и государственных структур.

    Основной целью исследования является изучение современного процесса формирования накопительной части трудовой пенсии россиян, а также предоставление объективной оценки конъюнктуры российского фондового рынка пенсионных накоплений, включая анализ деятельности управляющих компаний.

    Задачи исследования:

    - проанализировать российский рынок пенсионных накоплений в разрезе деятельности государственного и негосударственных пенсионных фондов;

    - проанализировать динамику российского рынка пенсионных накоплений;

    - составить рэнкинги негосударственных пенсионных фондов и управляющих компаний;

    - проанализировать структуру пенсионных портфелей управляющих компаний.

    Объектом исследования были выбраны негосударственные и государственный пенсионные фонды и управляющие компании, действующие на момент изучения российского фондового рынка. В качестве предмета исследования выступали показатели финансово-хозяйственной деятельности пенсионных фондов и управляющих компаний относительно инвестирования пенсионных накоплений физических лиц.

    Источники информации: статистические данные Национальной лиги управляющих, Национального рейтингового агентства; сведения о финансово-хозяйственной деятельности, размещенные на Интернет-ресурсах управляющих компаний; документы Федеральной службы по финансовым рынкам России (ФСФР), Пенсионного фонда России (ПФР) и негосударственных пенсионных фондов (НПФ); новостная информация порталов «QuoteРБК», «Investfunds», «Financecenter»; зарубежные и российские публикации по данной теме в СМИ; собственные источники аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР».

    Методы исследования: сбор и анализ первичной информации по фондовому рынку; сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных ресурсов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Аннотация ……….3

    Список диаграмм ……….4

    Список таблиц ……….5

    1. Общие сведения о пенсионных накоплениях застрахованных лиц ……….6-13

    1.1. Анализ основных показателей формирования пенсионных накоплений ……….6

    1.2. Крупнейшие негосударственные пенсионные фонды ……….9

    1.3. Анализ структуры пенсионных портфелей управляющих компаний ……….11

    2. Качество управления пенсионными накоплениями на фондовом рынке ……….14-21

    2.1. Рэнкинг управляющих компаний по объему пенсионных накоплений ……….14

    2.2. Рэнкинг управляющих компаний по доходности ……….16

    2.3. Рэнкинг управляющих компаний по притоку пенсионных накоплений ……….17

    Приложения ……….22-38

    Приложение 1. Перечень негосударственных пенсионных фондов, осуществляющих деятельность по обязательному пенсионному страхованию ……….22

    Приложение 2. Перечень управляющих компаний, с которыми ПФР заключены договоры доверительного управления средствами пенсионных накоплений ……….29

     

    Приложение 3. Рэнкинг управляющих компаний по доходности в 2008-2012 гг. ……….36

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Программы лояльности на автозаправочных станциях: итоги 2020-2021 гг., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.03.22

75 000
Обзор рынка банкротств физических лиц в регионах России. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.06.21

99 000
Денежные переводы в страны СНГ + Украина, Грузия. Май, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 03.06.21

88 500
Исследование рынка PFM приложений Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

81 293
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса. Январь, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 14.01.21

74 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года
    ВВЕДЕНИЕ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1С:CRM 1.2. 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1.3. Call-Center Infinity 1.4. CRM CLIENTmanager 1.5. Epicor iScala CRM 1.6. index CRM 1.7. Microsoft Dynamics CRM 1.8. Monitor CRM 1.9. Naumen CRM 1.10. NauCRM 1.11. Oracle CRM Siebel 1.12. RNS Web 1.13. Sales Expert II 1.14. Quick Sales 2 1.15. SAP CRM 1.16. SalesLogix CRM 1.17. Terrasoft CRM 1.18. БИТ:CRM 8 1.19. Клиент-Коммуникатор 1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент 2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 2.1. Распределение по количеству внедрений 2.2. География внедрений 2.3. Структура отраслевого спроса 2.4. Популярность CRM-систем по отраслям 2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы 3. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Санкт-Петербурга, ноябрь 2012г.
    Описание исследования
    Выводы
    Социально-экономическая характеристика города Санкт-Петербурга
    Экономика города
    Индекс промышленного производства
    Финансы
    Транспорт
    Строительство
    Розничная торговля
    Оптовая торговля
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни населения
    Характеристика российского рынка общественного питания
    Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
    Объем, динамика и структура рынка общественного питания в Санкт-Петербурге
    Рестораны медленного обслуживания
    Характеристика сегмента
    Инвестиционная привлекательность
    Основные тенденции развития сегмента
    Фаст-фуд
    Характеристика сегмента
    Стационарные точки фаст-фуд
    Основные игроки на рынке стационарного фаст-фуда
    Пиццерии
    Сэндвич-бары
    Мобильные точки фаст-фуда
    Основные игроки на рынке мобильного фаст-фуда
    Инвестиционная привлекательность
    Основные тенденции развития сегмента
    Кафе-кондитерские/кофейни
    Общая характеристика сегмента и подсегменты
    Основные игроки
    Инвестиционная привлекательность
    Тенденции развития сегмента
    Пабы, бары, трактиры, пивные
    Общая характеристика и структура сегмента
    Инвестиционная привлекате…
  • Исследование практики развития промышленных территорий как зон деловой и социальной активности
    Проблема вывода промышленных предприятий из исторического центра и последующего эффективного использования освобождающихся территорий в последнее время приобрела особую актуальность для российских региональных центров. Исторически сложившиеся, расположенные преимущественно в центральной части, промышленные зоны сегодня не соответствуют современным требованиям развития территорий, разрушая облик города как целостного архитектурно-урбанистического образования, ограничивая возможности его развития, снижая экономико-градостроительную ценность земель и усиливая экологические риски. Предприятия, образующие эти зоны и сохранившие свои производственные функции до настоящего времени, в большинстве своем мало приспособлены к использованию прогрессивных технологий – они характеризуются низкой эффективностью и высоким износом основных фондов. С другой стороны, эти территории – ценный ресурс для строительства жилья, деловых и торговых центров, гостиниц и так называемых «белых» – современных высокотехнологичных и экологически безопасных производств, позволяющий покрыть острый дефицит площадей под застройку в центральных районах практически в каждом городе. Одним из наиболее перспективных направлений редевелопмента, традиционно, считается развитие зон деловой и соц…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.