МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Чистая прибыль предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья - рэнкинг (артикул: 17578 29294)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели

    1. Ранжирование компаний по различным показателям финансово-хозяйственной деятельности.

    2. Сопоставление и анализ полученного рэнкинга с учетом выбранных показателей.

    3. Определение места исследуемой компании в рэнкинге. 

    Содержание и методология

    Для формирования Рэнкинга эксперты составляют список крупнейших участников отрасли (подотрасли) по объему выручки в РФ. Количество компаний может составлять от 10 и более. Затем компании ранжируются по любому из финансовых  показателей из следующих групп: показатели прибыли, коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости, коэффициенты рентабельности и деловой активности, как по российским, так и международным стандартам. Кроме того, в качестве критериев могут использоваться балансовые показатели. На основе сформированных данных составляется рэнкинг и проводится анализ полученных результатов.

    Источники

    Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1 Чистая прибыль предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России 3

    2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России 5

    3 Полный список компаний рэнкинга 6

    4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 14

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Коэффициент защищенности кредитов и индекс платежеспособности крупнейших по обороту предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России(Топ-10)

    Рэнкинг производителей бумаги и картона в России (Топ-50 или более)

    Диаграммы

    Чистая прибыль предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России, топ-10

    Совокупный годовой оборот предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России

    Совокупная чистая прибыль предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Программы лояльности на автозаправочных станциях: итоги 2020-2021 гг., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.03.22

75 000
Обзор рынка банкротств физических лиц в регионах России. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.06.21

99 000
Денежные переводы в страны СНГ + Украина, Грузия. Май, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 03.06.21

88 500
Исследование рынка PFM приложений Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

81 293
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы. Январь 2013г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Социально-экономическая характеристика города Москвы
    3.1 Экономика города
    3.2 Индекс промышленного производства
    3.3 Финансы
    3.4 Транспорт
    3.5 Строительство
    3.6 Розничная торговля
    3.7 Оптовая торговля
    3.8 Демографическая ситуация
    3.9 Занятость населения
    3.10 Уровень жизни населения
    3.11 Структура расходов населения
    4. Определение и характеристика предприятий общественного питания
    4.1 Определение общероссийского рынка общественного питания
    4.2 Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
    5. Характеристика московского рынка общественного питания
    5.1 Объем и динамика рынка
    5.2 Структура рынка общественного питания Москвы
    6. Рестораны медленного обслуживания
    6.1 Характеристика сегмента
    6.2 Целевая аудитория
    6.3 Основные игроки на рынке ресторанов медленного обслуживания Москвы
    6.4 Инвестиционная привлекательность
    6.5 Основные тенденции развития сегмента
    7. Фастфуд
    7.1 Характеристика сегмента
    7.2 Стационарные точки фастфуд
    7.3 Основные игроки на рынке стационарного фастфуда
    7.4 Пиццерии
    7.5 Сэндвич-бары
    7.6 Мобильные точки фастфуда
    7.7 Основные …
  • ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АГРОЦЕНТРА «ЭКОКЛАСТЕР» В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (Бизнес-план)

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АГРОЦЕНТРА «ЭКОКЛАСТЕР» В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции услуг*
    2.1.1. Услуги логистического центра
    2.1.2. Услуги аренды площадей мелкооптового и розничного торгового комплекса
    2.1.3. Экспресс-услуги анализа и сертификации сельхозпродукции
    2.1.4. Услуги гостиницы (конгресс-центр, банный SPA-центр, мини-зоопарк, переговорные комнаты, выставочный зал агро-услуг и агротехники, отделение банка для лизинга и кредитования сельхозпроизводителей)
    2.1.5. Цеха по переработке и производству продукции из молока, мяса, овощей и фруктов
    2.1.6. Производство и оптовая реализация выпечки
    2.1.7. Теплицы 300 кв. м.
    2.1.8. Сад и огород площадью 1 га
    2.1.9. Пруд для купания и рыбалки
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынков сбыта продукции и услуг бизнес-агроцентра
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6.…
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года
    ВВЕДЕНИЕ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1С:CRM 1.2. 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1.3. Call-Center Infinity 1.4. CRM CLIENTmanager 1.5. Epicor iScala CRM 1.6. index CRM 1.7. Microsoft Dynamics CRM 1.8. Monitor CRM 1.9. Naumen CRM 1.10. NauCRM 1.11. Oracle CRM Siebel 1.12. RNS Web 1.13. Sales Expert II 1.14. Quick Sales 2 1.15. SAP CRM 1.16. SalesLogix CRM 1.17. Terrasoft CRM 1.18. БИТ:CRM 8 1.19. Клиент-Коммуникатор 1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент 2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 2.1. Распределение по количеству внедрений 2.2. География внедрений 2.3. Структура отраслевого спроса 2.4. Популярность CRM-систем по отраслям 2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы 3. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Исследование практики развития промышленных территорий как зон деловой и социальной активности
    Проблема вывода промышленных предприятий из исторического центра и последующего эффективного использования освобождающихся территорий в последнее время приобрела особую актуальность для российских региональных центров. Исторически сложившиеся, расположенные преимущественно в центральной части, промышленные зоны сегодня не соответствуют современным требованиям развития территорий, разрушая облик города как целостного архитектурно-урбанистического образования, ограничивая возможности его развития, снижая экономико-градостроительную ценность земель и усиливая экологические риски. Предприятия, образующие эти зоны и сохранившие свои производственные функции до настоящего времени, в большинстве своем мало приспособлены к использованию прогрессивных технологий – они характеризуются низкой эффективностью и высоким износом основных фондов. С другой стороны, эти территории – ценный ресурс для строительства жилья, деловых и торговых центров, гостиниц и так называемых «белых» – современных высокотехнологичных и экологически безопасных производств, позволяющий покрыть острый дефицит площадей под застройку в центральных районах практически в каждом городе. Одним из наиболее перспективных направлений редевелопмента, традиционно, считается развитие зон деловой и соц…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых изделий + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Происходящий экономический кризис затронул отечественную химическую промышленность, что сказалось на рынке пластиковых изделий. По данным Росстата, индекс химического производства в 2009 году составил ХХХ% к 2008 году, в том числе в декабре - ХХХ%. В январе-декабре отмечалось снижение производства большинства видов химической продукции. В декабре 2009 года по отношению к соответствующему периоду 2008 года рост производства отмечался по основным видам химической продукции: минеральным удобрениям, синтетическим каучукам, смоле поливинилхлоридной и сополимерам винилхлорида, синтетическим красителям, полистиролу и сополимерам стирола, полипропилену, волокнам и нитям химическим, лакокрасочным материалам. Синтетических смол и пластических масс в 2009 году произведено практически на уровне 2008 года - ХХХ%. Индекс производства пластмассовых изделий в 2009 году составил ХХХ% к 2008 году. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и продажи пластмассовых изделий. На диаграмме 1.1.а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство пластмассовых изделий» в Центральном Федеральном округе и Краснодарск…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.