МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка икры породы ценных рыб (артикул: 17285 29294)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    •    Выявление основных тенденций Рынка
    •    Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:
    в 2012 году производство красной икры составило…. тонн, что на ….% меньше, чем в 2011 году.  . Более того, есть вероятность, что объём произведённой к концу 2013 года продукции будет …, чем в прошлом …
    Большинство аквакультурных хозяйств намерены в ближайшее время … объемы выпускаемой чёрной икры.
    Так, с 2009-го по 2012 год – показатель годового объема ввозимой продукции … более чем в … раза – на ..тонны. Основными импортерами осетровой икры в РФ являются ….
    Объем черного рынка составляет около … тонн. Получается, что ежегодное потребление икры осетровых в России составляет более … тонн.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Методологическая часть    4
        1.1    Описание типа исследования    4
        1.2    Объект исследования    4
        1.3    Цели и задачи исследования    4
        1.4    Задачи:        4
        1.5    География исследования    4
        1.6    Время проведения исследования    4
        1.7    Методы сбора данных    5
    2    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    6
        2.1    Общеэкономическая ситуация в России    6
            2.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    6
            2.1.2    Промышленное производство    8
            2.1.3    Уровень инфляции    9
            2.1.4    Уровень  доходов населения    11
            2.1.5    Инвестиции    13
            2.1.6    Розничная торговля    14
            2.1.7    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    15
    3    Описание отрасли        16
        3.1    1. Вылов        16
        3.2    2. Производство рыбопродукции    18
    4    Сегментация рынка    21
        4.1    Сегментирование продукции на рынке    21
        4.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    24
        4.3    Государственная поддержка и регулирование отрасли    25
        4.4    Ценовое сегментирование Продукции.  Тенденции в ценовых сегментах    26
    5    Основные количественные характеристики рынка    29
        5.1    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    29
        5.2    Внешняя торговля    33
        5.3    Прогноз развития рынка до 2016 года    34
        5.4    Влияние сезонности на Рынок    35
    6    Конкурентный анализ    36
        6.1    Конкуренция между крупнейшими производителями    36
    7    Анализ потребителей    42
    8    Обобщающие выводы по отчету    43
        8.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    43
        8.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    45
        8.3    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    46
        8.4    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    49

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR
    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %
    Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–июле 2012-2013гг. трлн.RUR, %
    Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- 7 месяцев 2013гг., %
    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
    Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-июль 2013 года, %
    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб.
    Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы за январь-июль 2012-2013гг., тыс. руб., %
    Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
    Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
    Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, %
    Диаграмма 13. Объём добычи (вылова) водных биоресурсов в 2000-2012 годах, тысяч тонн
    Диаграмма 14. Динамика производства осетровой икры в 2001-2012гг.
    Диаграмма 15. Динамика внешней торговли черной икрой в 2001-2012гг., тонн
    Диаграмма 15. Диаграмма структура рынка черной икры в 2012 году по основным производителям, т, %
    Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок икры ценных пород рыб
    Таблица 2. Производство рыбопродукции в России за 2012 год
    Таблица 3.  Основные органолептические и физико-химические требования к качеству лососевой зернистой икры
    Таблица 4.  Основные органолептические и физико-химические требования к качеству осетровой зернистой икры
    Таблица 5.   Информация о вылове тихоокеанских лососей в 2009-2013 годах (без учёта аквакультуры), тонн
    Таблица 6. Объём российского рынка икры лососевых пород рыб в натуральном выражении, тонн, 2009-2012 гг. годы, тонны
    Таблица 7. Объём российского рынка легальной икры осетровых пород рыб в натуральном выражении, тонн, 2009-2012 гг. годы, тонны
    Таблица 8. Прогноз объёма российского рынка легальной икры лососевых пород рыб в натуральном выражении, тонн, 2013-2016 гг.
    Таблица 9. Прогноз объёма российского рынка легальной икры осетровых пород рыб в натуральном выражении, тонн, 2013-2016 гг. год
    Таблица 10. Основные отечественные поставщики красной икры-сырца
    Таблица 11. Основные отечественные производители готовой икры лососевых
    Таблица 12. Основные отечественные поставщики сырья для икры ценных пород рыб


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок креветок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок вяленой и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 3

    Список таблиц 5

    Аннотация 7

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9

    Конъюнктура российской отрасли рыболовства и рыбоводства 14

    Обзор нормативно - правовой базы отрасли 17

    Классификация водных биоресурсов и рыбной продукции 22

    Географическая структура улова рыбы и добычи водных биоресурсов 26

    Сырьевая база рыбного хозяйства 30

    Общая характеристика 30

    Ресурсы внутренних пресных вод РФ 35

    Ресурсы морских вод РФ 38

    Ресурсы открытой части Мирового океана и исключительных экономических зон иностранных государств 42

    Динамика основных показателей 44

    Улов рыбы и добыча водных биоресурсов 44

    Производство рыбной продукции 50

    Экспорт и импорт рыбы и рыбной продукции 59

    Основные тенденции 59

    Экспорт 61

    Импорт 69

    Объем рынка 76

    Потребление 79

    Потребительские цены 81

    Тенденции и прогнозы развития отрасли 82

    О компании NeoAnalytics 84
  • Анализ рынка рыбы и морепродуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Классификация рыбы и морепродуктов Технологический ассортимент предполагает деление рыбной продукции по видам обработки. В торговой сети реализуются: �� Свежая и охлажденная рыба �� Мороженая рыба �� Соленая, маринованная и вяленая рыба �� Филе рыбное и прочее мясо рыбы, включая фарш �� Морепродукты �� Консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов �� Деликатесы из рыбы и морепродуктов, включая икру Охлажденной называется рыба, подвергнутая обработке холодом, температура которой близка к точке замерзания, но замерзание соков рыбы еще не началось. Рыба сохраняет свежесть тем дольше, чем быстрее после вылова было проведено охлаждение. Время от момента вылова до момента охлаждения рыбы не должно превышать 3 суток. Охлажденная рыба выпускается в продажу по видовым наименованиям неразделанной, потрошеной обезглавленной или с головой. Рыба мороженая классифицируется: �� По видам заморозки (искусственная воздушная, естественная, рассольная) �� По видовым наименованиям �� По степени разделки Соленая, маринованная и вяленая рыба выпускается в неразделанном виде или различной степени разделки. К этой категории относят сельдь соленую, кильку балтийскую, ка…
  • Рынок сельди. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2 КЛАССИФИКАЦИЯ СЕЛЬДИ

    2.1. Определение сельди

    2.2. Классификация сельди

    Классификация по ОКП

    Классификация газов по ОКПД

    Классификация газов по ТН ВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК СЕЛЬДИ

    3.1. Динамика общедопустимого улова атлантической сельди

    3.2. Размер вылова атлантической сельди

    3.3. Размер добычи сельди в целом в России

    3.4. Динамика вылова тихоокеанской сельди в РФ

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЕЛЬДИ

    4.1. Динамика объема рынка сельди по годам

    4.2. Доля импорта на российском рынке сельди

    4.3. Потребление мороженой сельди на душу населения

    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ

    6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ …
  • Рыба и рыбопродукты. Потребление в регионах РФ в 2006-2008 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения России
    1.2. Численность населения в федеральных округах РФ
    1.3. Структура распределения населения по федеральным округам РФ
    1.4. Крупнейшие регионы РФ по количеству жителей
    1.5. Структура распределения населения по регионам РФ
    2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБОПРОДУКТОВ
    2.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в России
    2.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в России
    2.3. Сравнение потребления на душу населения с другими странами
    2.4. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов по федеральным округам РФ
    2.5. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в России
    3. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ РЫБЫ И РЫБОПРОДУКТОВ
    3.1. Крупнейшие регионы потребления рыбы и рыбопродуктов в России
    3.2. Регионы РФ с самым низким потреблением рыбы и рыбопродуктов
    3.3. Регионы РФ, лидирующие по потреблению рыбы и рыбопродуктов на душу населения
    3.4. Регионы РФ, отстающие по потреблению рыбы и рыбопродуктов на душу населения
    4. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФО
    4.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Центральном ФО
    4.2. …
  • Анализ рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013 – 2014 гг.
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар.
    Первый фастфуд появился в 1921 году в Канзасе. Тогда компания White Castle представила на суд потребителей диковинное блюдо под названием «гамбургер». Низкая цена (до 1946 года всего-навсего 5 центов) и необычность привлекали множество посетителей, правда, благодаря невысокой стоимости возникали серьезные сомнения в безопасности данного продукта. Хитрый владелец справился с проблемой путем привлечения специально нанятых людей – облаченные в белоснежные халаты, они создавали полную иллюзию, что даже врачи употребляют в пищу новый товар.
    Отрасль фаст-фуд бизнеса, или как принято её называть в соответствии с новой классификацией, отрасль гостеприимства, по прогнозам аналитиков, в ближайшие 5-10 лет является перспективной сферой вложения капитала.
    В данном исследовании проведена оценка объема и емкости рынка, описана структура рынка, оценка объема потребления, проведен анализ игроков на данном рынке.
    В ходе анализа рынка фаст-фуда города Краснодар, были выявлены игроки, представленные в полной версии исследования. Вот некоторые из них:
    • Subway
    • KFC
    • Вкуснолюбов (сеть блинных)
    • Макдоналдс
    • <…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.