МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор российского рынка систем управления цепями поставок (SCM) на октябрь 2008 года (артикул: 01728 29294)

Дата выхода отчета: 22 Октября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2008
Количество страниц: 135
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания DSS Consulting объявляет о выходе обзора: «Аналитический обзор российского рынка систем управления цепями поставок (SCM) на октябрь 2008 года».
     
      В  Аналитическом обзоре рынка SCM-систем на октябрь 2008 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на октябрь 2008 года.
    Итогом работы стало освещение в отчете 22 систем. Количество рассмотренных внедрений составило 46 проектов.
    В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.
    Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить систему класса SCM, а также консалтинговым компаниям.
    Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методика исследования и используемая терминология.


    В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговый компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения SCM-систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, сервисные услуги и услуги по обучению персонала,  партнерство, контактную информацию.
    Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.


    Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: текущая версия, функциональность, отраслевые решения, лицензионная политика, гибкость и масштабируемость. Сложность внедрения системы.
    Во втором разделе охарактеризован рынок SCM-¬систем в разрезе осуществленных проектов,  географической распространенности, а также принадлежности внедрения к той или иной отрасли. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала,  структуры и численности компаний-клиентов и географии.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    ТЕРМИНОЛОГИЯ
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ


    1. ОБЗОР SCM-СИСТЕМ
    1.1.Aldata G.O.L.D. Central
    Разработчик
    Внедрения
    Описание системы Aldata G.O.L.D. Central


    1.2.DigitaLogistix®
    Разработчик
    Внедрения
    Описание системы DigitaLogistix®


    1.3.Extended Enterprise Management (EEM)
    Разработчик
    Внедрения
    Описание системы Extended Enterprise Management (EEM)


    1.4.HighJump SCM
    Разработчик
    Внедрения
    Описание системы HighJump SCM


    1.5.IBS Управление материалами
    Разработчик
    Внедрения
    Описание системы IBS Управление материалами


    1.6.IFS/SCM
    Разработчик
    Внедрения
    Описание системы IFS/SCM
    Характеристика проекта


    1.7.Infor : Logistics
    Разработчик
    Внедрения
    Описание системы Infor : Logistics


    1.8.Infor SCM
    Разработчик
    Внедрения
    Описание системы Infor SCM


    1.9. i2 Supply Chain Strategist Tactician (SCST), i2 Supply Chain Planner (i2 SCP), i2 Supplier Relationship Management (i2 SRM)
    Разработчик
    Внедрения
    Описание системы i2 Supply Chain Strategist Tactician (SCST), i2 Supply Chain Planner (i2 SCP), i2 Supplier Relationship Management (i2 SRM)
    Характеристика проекта


    1.10.Lawson M3 SCM
    Разработчик
    Внедрения
    Описание системы Lawson M3 SCM


    1.11.Logility Distribution Resource Planning (DRP)
    Разработчик
    Внедрения
    Описание системы Logility Distribution Resource Planning (DRP)


    1.12. Управление цепочками поставок в Microsoft Dynamics AX
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения в 2007 году
    Описание системы Управление цепочками поставок в Microsoft Dynamics AX


    1.13. Microsoft Dynamics NAV SCM
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения в 2007 году
    Описание системы Microsoft Dynamics NAV SCM


    1.14. NetWORKS Fulfillment
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Описание системы NetWORKS Fulfillment


    1.15. Oracle Управление логистикой
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Oracle Управление логистикой


    1.16. SAP SCM, SAP SRM
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения в 2007 году
    Описание системы SAP SCM и SAP SRM


    1.17. МОНОЛИТ Управление закупками
    Разработчик
    Внедрения
    Описание системы МОНОЛИТ Управление закупками


    1.18. Парус-Управление логистикой
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Описание системы Парус-Управление логистикой


    1.22. ФОЛИО SCM
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Описание системы ФОЛИО SCM (Заказ-Поставка)


    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
    2.1.Распределение по количеству внедрений
    Распределение количества внедрений SCM-систем
    Внедрения 2008 году
    Внедрения 2007 году
    2.2.География внедрений
    Внедрения в 2008 году
    Центральный федеральный округ
    Северо-западный федеральный округ
    Приволжский федеральный округ
    Уральский федеральный округ
    Сибирский федеральный округ
    Южный федеральный округ
    Дальневосточный федеральный округ
    Внедрения в 2007 году
    Центральный федеральный округ
    Северо-западный федеральный округ
    Приволжский федеральный округ
    Уральский федеральный округ
    Сибирский федеральный округ
    Южный федеральный округ
    Дальневосточный федеральный округ
    2.3.Структура отраслевого спроса
    Отраслевой спрос на октябрь 2008 года
    Отраслевой спрос по итогам 2007 года
    2.4.Популярность ERP-систем по отраслям
    2.5.Дополнительные характеристики компаний-клиентов
    Структуры компаний, в которых используется решение
    Среднесписочная численность

  • Перечень приложений

    35 графиков и таблиц
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ торговых отношений Украины с Германией в 2017 году

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Анализ экспорта товаров из Украины в 2017 году

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Анализ экспортных поставок в Республику Беларусь за 2016 - 9 мес. 2017 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

58 950
Обзор рынка холодной логистики Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

58 500
Обзор российского рынка магистральных автомобильных грузоперевозок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2016 г.
    Данный отчет содержит анализ рынка транспортно-логистических услуг, анализ развития логистического аутсорсинга и анализ логистических операторов в РФ. Отчет является обновленной версией (на основании данных 2014-2016 гг.) исследования, проведенного в 2013 году. В рамках исследования представлен анализ российского рынка транспортно-логистических услуг, а также анализ развития логистического аутсорсинга, приведены следующие данные: ​ объем и емкость рынка ​ структура и динамика рынка ​ сегментация рынка ​ доля аутсорсинга ​ сезонность ​ проблематика ​ сбыт ​ основные тенденции ​ и другое Проведен и представлен подробный конкурентный анализ по 48 ведущим игрокам рынка, в результате которого были выявлены следующие параметры конкуренции: ​ сегментация конкурентов ​ доли рынка основных сегментов ​ ценообразование игроков ​ зона охвата, типы транспорта и услуги игроков ​ схемы и структуры логистики ​ профили основных игроков ​ и другое Также отчет содержит анализ потребителей (виды и характеристика потребителей, сегментация и потребительские предпочтения). Особое вн…
  • Российский рынок дорожного строительства
    РЕЗЮМЕ 14 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011 ГГ. 17 § 1.1. Динамика ВВП 17 § 1.2. Инфляция 19 § 1.3. Цены на нефть 20 § 1.4. Валютные курсы 22 § 1.5. Производство асфальтовых смесей в РФ 24 Производство 24 Соотношение видов 26 Сопутствующие материалы 29 Производители 30 § 1.6. Классификация автомобильных дорог Российской Федерации 33 ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РФ 38 § 2.1. Россия в контексте мирового развития дорожных сетей 38 § 2.2. Протяженность и плотность автомобильных дорог РФ 40 Общие данные протяженности дорог 40 Протяженность дорог по федеральным округам 44 Протяженность дорог по регионам 46 § 2.3. Нагрузка на дороги 51 § 2.4. Строительство дорог в Российской федерации 56 Статистика строительства и реконструкции дорог 56 Информация о строительстве объектов в 2008 г. 58 Информация о строительстве объектов в 2009 г. 60 Информация о строительстве объектов в 2010 г. 63 Планы на 2011 г. 65 ГЛАВА III. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 68 § 3.1. Основные Федеральные целевые программы 68 § 3.2. Финансирование ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» 73 М-1 «Беларусь» 77 М-2 «Крым» 78 М-3 «Украина&raq…
  • АНАЛИЗ РЫНКА МЯГКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОНТЕЙНЕРОВ МКР (биг-бэг, биг-бег, big bag)
    1. Объем производства и доля на рынке компании №1
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям

    1. Объем производства и доля на рынке компании №2
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям

    1. Объем производства и доля на рынке компании №3
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям

    1. Объем производства и доля на рынке компании №4
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям

    1. Объем производства и доля на рынке компании №5
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям

    1. Объем производства и доля на рынке компании №6
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям
  • Анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО: текущее состояние и перспективные ниши для развития.
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО, в том числе рынков грузовых и пассажирских перевозок.
    Предметом исследования являются компании, оказывающие автотранспортные услуги в регионе.
    Задачи исследования:
    • оценить объем и емкость, оказываемых автотранспортных услуг в СЗФО;
    • проанализировать основных игроков рынка автотранспортных услуг в СЗФО;
    • проанализировать текущие цены игроков рынка;
    • определить основные факторы, тенденции и перспективы рынка автотранспортных услуг;
    • выделить новости рынка автотранспортных услуг и смежных рынков; также планы по развитию автодорожной инфраструктуры в СЗФО;
    • определить перспективные ниши на рынке автотранспортных услуг.

    Автомобильный транспорт предназначен для обеспечения транспортно-экономических связей. Благодаря своей способности осуществлять в оперативном режиме перевозки различных по объемам партий грузов «от двери до двери», а также в силу этого более других видов транспорта соответствовать требованиям современной экономики, в последние годы выходит в транспортном комплексе на лидирующие позиции. Поэтому состояние дорожной сети становится фактором, определяющим перспективы регионального ра…
  • Российский рынок независимых производителей газа: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу возможностей независимых производителей газа по осуществлению поставок топлива промышленным потребителям. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные как: •Конъюнктура российского рынка газа •Объём и динамика добычи газа независимыми производителями •Объём реализации газа крупнейшим промышленным потребителям России •Характеристика и мощность ЕСГ •Нормативно-правовое регулирование правил поставки газа промышленным потребителям •Тарифное регулирование отрасли •Тенденции и перспективы развития российского рынка газа Исследование проведено в декабре 2016 года. Объем отчета –127 стр. Отчет содержит 22 таблиц и 28 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.