МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок кухонной мебели в России 2013 (артикул: 17196 29294)

Дата выхода отчета: 24 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка кухонной мебели в России.
    Задачи исследования
    1.    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка кухонной мебели
    2.    Определить объем и темпы роста производства кухонной мебели в России в 2011-2013 гг.
    3.    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России кухонной мебели в России в 2011-2013 гг.
    4.    Выделить и описать основные сегменты рынка кухонной мебели.
    5.    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кухонной мебели России в ближайшие несколько лет.
    6.    Определить рыночные доли основных участников рынка кухонной мебели.
    7.    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мебели для кухни в России.
    Объект исследования
    Рынок кухонной мебели в России.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
    Метод анализа данных
    1.    Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
    2.    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
    3.    Ресурсы сети Интернет в России и мире.
    4.    Материалы участников отечественного и мирового рынков.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    7.    Результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

    Объём и структура выборки
    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    6
    Список таблиц и диаграмм    7
    Таблицы:    7
    Диаграммы:    7
    Резюме    8
    Технологические характеристики исследования    9
    Цель исследования    9
    Задачи исследования    9
    Объект исследования    9
    Метод сбора данных    9
    Метод анализа данных    9
    Объем и структура выборки    9
    Структура рынка кухонной мебели    13
    Сегментация рынка кухонной мебели    16
    Основные показатели состояния российского рынка    18
    Объём и темпы роста рынка    18
    Тенденции и перспективы рынка    20
    Показатели производства кухонной мебели в России    23
    Объём производства кухонной мебели в разбивке по категориям    23
    Столы кухонные деревянные (36.13.10.110)    25
    Шкафы кухонные деревянные (36.13.10.120)    27
    Мебель кухонная деревянная прочая, не включенная в другие группировки (36.13.10.190)    28
    Мебель кухонная из прочих материалов (36.13.10.210)    29
    Гарнитуры мебели кухонные деревянные (36.13.10.140)    31
    Наборы деревянной кухонной секционной (универсально-сборной) мебели (36.13.10.130)    32
    Импортно-экспортные операции на российском рынке    34
    Импорт кухонной мебели    35
    Импорт кухонной мебели в разбивке по производителю (бренду)    35
    Импорт кухонной мебели по стране происхождения товара    38
    Экспорт кухонной мебели    40
    Экспорт кухонной мебели по производителю (бренду)    40
    Экспорт мебели для кухни по стране назначения товара    43
    Ценовая ситуация на рынке кухонной мебели в России    45
    Изучение каналов сбыта    48
    Прогноз развития рынка    51
    Ключевые выводы    52
    Профили основных игроков-производителей российского рынка кухонной мебели    53
    «Мария»    53
    «Шатура»    55
    «Форема-Кухни»    56
    «Москомплектмебель»    58
    «Электрогорскмебель»    59

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 11 таблиц и 31 диаграмму.
    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Структура рынка мебели, %    13
    Диаграмма 2. Структура рынка бытовой мебели, %    14
    Диаграмма 3. Доля Москвы и МО в структуре продаж мебели, %    15
    Диаграмма 4. Структура рынка кухонной мебели    19
    Диаграмма 5. Динамика изменения объема и темпа роста производства кухонной мебели в России в 2011-2 квартала 2013 гг., млрд. руб. и %    24
    Диаграмма 6. Доля объема производства кухонной мебели в Федеральных округах РФ за 2 квартала 2013 г., млн. руб. и %.    25
    Диаграмма 7. Динамика изменения объема и темпа роста производства деревянных кухонных столов в России в 2011-2 квартала 2013 гг., тыс. шт. и %    26
    Диаграмма 8. Доля объема производства деревянных кухонных столов в Федеральных округах РФ за 2 квартала 2013 г., шт. и %.    26
    Диаграмма 9. Динамика изменения объема и темпа роста производства деревянных кухонных шкафов в России в 2011-2 квартала 2013 гг., млн шт. и %    27
    Диаграмма 10. Доля объема производства деревянных кухонных шкафов в Федеральных округах РФ за 2 квартала 2013 г., шт. и %    28
    Диаграмма 11. Динамика изменения объема и темпа роста производства кухонной мебели, не включённой в другие группировки, России в 2011-2 квартала 2013 гг., тыс. шт. и %    28
    Диаграмма 12. Доля объема производства кухонной мебели, не включённой в другие группировки, в Федеральных округах РФ за 2 квартала 2013 г., шт. и %    29
    Диаграмма 13. Динамика изменения объема и темпа роста производства кухонной мебели из прочих материалов России в 2011-2 квартала 2013 гг., тыс. шт. и %    30
    Диаграмма 14. Доля объема производства кухонной мебели из прочих материалов в Федеральных округах РФ за 2 квартала 2013 г., шт. и %    30
    Диаграмма 15. Динамика изменения объема и темпа роста производства кухонных деревянных гарнитуров в России в 2011-2012 гг., тыс. комплектов и %    31
    Диаграмма 16. Доля объема производства кухонных деревянных гарнитуров в Федеральных округах РФ за 2012 г., шт. и %    32
    Диаграмма 17. Динамика изменения объема и темпа роста производства наборов деревянной кухонной секционной мебели в России в 2011-2012 гг., тыс. комплектов и %    33
    Диаграмма 18. Доля объема производства наборов деревянной кухонной секционной мебели в Федеральных округах РФ за 2012 г., шт. и %    33
    Диаграмма 19. Динамика экспорта-импорта кухонной мебели в 2011-2013 гг. в стоимостном выражении, млрд руб.    35
    Диаграмма 20. Доли производителей в импорте кухонной мебели в 2012 г. в стоимостном выражении, млн руб. и %    37
    Диаграмма 21. Доля лидирующих стран по импорту кухонной мебели в России в стоимостном выражении в 2012 г., млн руб. и %    39
    Диаграмма 22. Доли производителей в экспорте кухонной мебели в 2012 г. в стоимостном выражении, тыс. руб. и %    42
    Диаграмма 23. Структура экспорта кухонной мебели в разбивке по странам в 2012 г. в стоимостном выражении, тыс. руб. и %    44
    Диаграмма 24. Доля ценовых сегментов кухонной мебели в натуральном и денежном выражениях, %    45
    Диаграмма 25. Структура российского рынка мебели в разбивке    48
    Диаграмма 26. Структура московского сетевого рынка мебели в 2012 г.    48
    Диаграмма 27. Динамика количества точек продаж мебельной компании «Мария» в 2008-2011 г., млрд. руб.    54
    Диаграмма 28. Динамика выручки мебельной компании «Мария» в 2008-2011 г., млрд руб. и %    54
    Диаграмма 29. Динамика выручки от продаж компании «Шатура» в 2010-2012 г., млрд руб. и %    56
    Диаграмма 30. Динамика выручки от продаж компании «Форема-Кухни» в 2009-2011 г., млн руб. и %    57
    Диаграмма 31. Динамика выручки от продаж компании «Москомплектмебель» в 2009-2012 г., млн руб. и %    58
    Таблицы:
    Таблица 1. Расчёт объёма рынка кухонной мебели в 2011-2013 гг. в стоимостном выражении, млрд руб.    19
    Таблица 2. Импорт и экспорт кухонной мебели в России в 2011 – (6 месяцев) 2013 гг. в стоимостном выражении, млрд руб.    34
    Таблица 3. Импорт кухонной мебели в Россию в стоимостном выражении в разбивке по производителям (брендам) в 2011 г., млн $ и млн руб.    36
    Таблица 4. Импорт кухонной мебели в Россию в стоимостном выражении в разбивке по производителям (брендам) в 2012 г., млн $ и млн руб.    36
    Таблица 5. Импорт кухонной мебели в Россию в стоимостном выражении в разбивке по производителям (брендам) в 2013 г. (6 месяцев), млн $ и млн руб.    38
    Таблица 6. Импорт кухонной мебели по стране происхождения товара в Россию в 2011-2013 (6 месяцев) гг. в стоимостном выражении, млн $ и млн руб.    39
    Таблица 10. Экспорт кухонной мебели по стране назначения товара из России в 2011-2013гг. (6 месяцев) в стоимостном выражении, тыс. $ и тыс. руб.    43
    Таблица 11. Рыночные доли крупных сетевых игроков мебельного ритейла в России в 2010-2012 г., %    49

    Отчёт об исследовании состоит из 9 глав.

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
    Глава 2 посвящена описанию структуры рынка кухонной мебели. Здесь приведены данные о позициях сегмента на рынке мебели для дома, выявлены основные характеристики сегмента кухонной мебели, выделены главные товарные категории.
    Глава 3 направлена на сегментацию рынка кухонной мебели.
    В Главе 4 были рассмотрены тенденции развития рынка кухонной мебели, а также проведена оценка его объёмов в стоимостном выражении.
    Глава 5 посвящена оценке объёмов производства кухонной мебели по товарным категориям в России.
    В Главе 6описываются импортно-экспортные операции на российском рынке, а именно: импорт/экспорт по производителю и по стране отправления/назначения
    Глава 7 содержит информацию о ценовой ситуации на рынке кухонной мебели. Была проведена оценка объёмов ценовых сегментов, выявлены факторы, формирующие цену на продукцию.
    В главе 8посвящена анализу каналов сбыта, в которых реализуют мебель для кухни.
    Глава 9 направлена на формирование прогноза развития рынка кухонной мебели в России.
    В приложении представлены профайлы крупных отечественных игроков сегмента.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мебель

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

67 350
Исследование рынка мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов

Регион: Украина (Львов)

Дата выхода: 30.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка оборудования для профессиональной кухни

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.18

70 000
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Маркетинговое исследование: анализ производителей керамики и мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.17

210 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Отраслевой мониторинг «Российский рынок пластиковой мебели 2012-2016 гг.»
    Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку пластиковой мебели. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, производство, импорт, экспорт. Задачи исследования 1.​ Представить основные показатели рынка пластиковой мебели: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, соотношение импорта и экспорта, тенденции. 2.​ Провести и представить анализ российского производства пластиковой мебели: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам в динамике с 2014 по 2016 гг.. 3.​ Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 1.​ Данные Росстат 2.​ ФТС РФ 3.​ Министерство экономического развития и прочие официальные источники 4.​ Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники 5.​ Данные из бухгалтерских отчетностей производителей Данные с сайтов производителей Полная версия отчета состоит из 22 страниц и включает 17 диаграмм и 5 таблиц.
  • Рынок мебели Украины (сентябрь)
    Содержание:
    1. Общая информация о продукции
    2. Общая информация о рынке
    3. Количественные данные о рынке
    3.1. Тенденции и динамика производства
    3.2. Тенденции и динамика импорта
    3.3. Тенденции и динамика экспорта
    4. Сегментация рынка и характеристика спроса
    4.1. Сегмент домашней мебели
    4.2. Сегмент офисной мебели
    4.3. Сегмент специальной мебели
    4.4. Сегментация мебельного рынка по местам продаж
    5. Описание основных участников рынка
    5.1. Мебельный концерн MERX
    5.2. ЭНРАН
    5.3. Лига-Нова
    5.4. ПАО «Прогресс»
    5.5. СНАЙТ
    5.6. Экми-Мебель
    5.7. АО «Новый Стиль»
    5.8. Office Solutions
    5.9. Art Metal Furniture
    6. Тенденции и прогнозы развития рынка
  • Маркетинговое исследование рынка промышленной металлической мебели
    1. Обзор рынка промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики промышленной металлической мебели 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка по основным отраслям потребления, оценка доли каждой отрасли в потреблении 2. Анализ внешнеторговых поставок промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах 3. Анализ производства промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 3.1 Объем и динамика производства промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 3.2 Крупнейшие производители промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 3.2.1 Насыщенность рынка 3.2.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.2.3 Ассортимент производителей 3.3 Крупнейшие поставщики промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке 3.3.3 Ассортимент поставщиков 3.3 Ценовой анализ 3.3.1 А…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели(Приволжский ФО)
    1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Приволжском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров. Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и другие аспекты. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла. С падением покупательной способности как в формате рынка b2c, так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний. По мнению экспертов, начиная с января 2009 года и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по специальным предложениям в общем объеме продаж, растет. С другой …
  • Российский рынок женской обуви, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    2.1. Сегментация Рынка по видам женской обуви
    2.2. Сегментация Рынка по назначению женской обуви
    2.3. Сегментация Рынка по сезонности
    2.4. Сегментация Рынка по цене
    2.5. Резюме по разделу
    3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Производство на Рынке
    3.2. Импорт и экспорт на Рынке
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Емкость Рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
    6.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.