МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок минеральной ваты-2013г. (артикул: 17192 29294)

Дата выхода отчета: 28 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описание российского рынка минеральной ваты в период 2005-2012 гг.

    Методы сбора данных

    Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных офици-альной статистики, экспертный опрос.

    Методы анализа данных

    Контент-анализ документов

    Экстраполятивный анализ

    Информационная база исследования

    1.        Базы публикаций в СМИ

    2.        Ресурсы сети Internet

    3.        Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС

    РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)

    4.        Результаты готовых исследований

    5.        Материалы отраслевых учреждений 

    6.        Материалы участников рынка

    7.        Базы данных ABARUS MR

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ    9

    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2012 ГГ.  И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО)    11

    § 1.1. Динамика ВВП    11

    § 1.2. Инфляция    13

    § 1.3. Цены на нефть    14

    § 1.4. Валютные курсы    16

    § 1.5. Строительство    17

    Строительство жилья    17

    Строительство коммерческих и промышленных объектов    22

    § 1.6. Производство строительных материалов    24

    ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ    26

    § 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов    26

    § 2.2. Сферы применения    28

    Теплоизоляция промышленных объектов    28

    Строительная теплоизоляция    29

    § 2.3. Описание    30

    ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ    32

    § 3.1. Российские производители минеральной ваты и их объемы    32

    § 3.2. Динамика производства минеральной ваты в РФ    37

    § 3.3. Географический разрез производства    39

    § 3.4. Концентрация производства и холдинги    52

    § 3.5. Цены    57

    ГЛАВА IV. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МИНЕРАЛОВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ    61

    § 4.1. Импорт минераловатных теплоизоляционных изделий    61

    Количественная динамика импорта    61

    Ценовая динамика импорта    64

    Основные страны-поставщики    64

    § 4.2. Экспорт минераловатных теплоизоляционных изделий    67

    Количественная динамика экспорта    67

    Ценовая динамика экспорта    70

    Основные рынки сбыта    71

    ГЛАВА V. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ    74

    § 5.1. Количественный объем рынка    74

    Расчет объема рынка минеральной ваты    74

    Анализ потребления минеральной ваты    76

    § 5.2. Роль импортной продукции на российском рынке минеральной ваты    77

    § 5.3. Затраты вхождения на рынок    78

    ГЛАВА VI. ПРОФИЛИ ИГРОКОВ РЫНКА    82

    § 6.1. ГК «ТехноНИКОЛЬ»    82

    Сведения о компании / Общая характеристика    82

    Заводы ГК «ТехноНиколь».    83

    Финансовые показатели    89

    Динамика производства    91

    Положение на рынке / Основные конкуренты    92

    Планы и перспективы развития    93

    § 6.2. ROCKWOOL Russia    94

    Сведения о компании / Общая характеристика    94

    Заводы ГК «Rockwool Russia»    95

    Финансовые показатели    97

    Динамика производства    98

    Положение на рынке / Основные конкуренты    99

    Планы и перспективы развития    100

    § 6.3. ЗАО «Изорок»    101

    Сведения о компании / Общая характеристика    101

    Финансовые показатели    102

    Динамика производства    102

    Положение на рынке / Основные конкуренты    103

    Планы и перспективы развития    103

    § 6.4. ГК «Минплита»    104

    Сведения о компании / Общая характеристика    104

    Заводы Группы «Завод «Минплита»    105

    Финансовые показатели    105

    Динамика производства    106

    Положение на рынке / Основные конкуренты    106

    Планы и перспективы развития    106

  • Перечень приложений

    Иллюстрации 

    1. Темпы роста ВВП в 2007-2012 гг. в Китае, Казахстане, России и Украине, %.

    2. Формирование ВВП по годам в 2003-2012 гг. в текущих ценах, трлн. руб., и прирост, %.

    3. Ежегодный прирост инфляции в России в 2001-2012 гг. и прогноз на 2013 г., %.

    4. Динамика среднегодовых цен на нефть марки Urals в период 2005-2012 гг. и прогноз на 2013 г., долл. США за баррель.

    5. Сравнительная динамика среднегодовых курсов доллара США и евро в период 2004-2012 гг. (прогноз), руб.

    6. Динамика ввода жилья в РФ в 2001-2012 гг., млн. кв.м и ежегодные приросты, %.

    7. Динамика ввода жилья в РФ в 2009-2012 гг. по месяцам, млн. кв.м.

    8. Долевое распределение строительства жилья по ведущим регионам страны в 2010-2012 гг.

    9. Динамика ввода жилья в РФ в 1998-2012 гг. по федеральным округам , тыс. кв.м.

    10. Динамика ввода жилья в Московском и Ленинградском регионах в 1998-2012 гг., тыс. кв.м.

    11. Распределение общей площади  жилых домов по материалу стен по площади и количеству, %.

    12. Динамика объема жилого и нежилого строительства в России в 2003-2012 гг., млн. куб.м.

    13. Динамика  нежилого строительства в России по видам, процентное соотношение.

    14. Динамика производства теплоизоляционных материалов из минеральной ваты в РФ в 2005-2012 гг. и прогноз на 2013 г., тыс. куб.м., и темпы роста, %.

    15. Динамика производства теплоизоляционных материалов из минеральной ваты в РФ по месяцам  в 2007-2013 гг. (2013 г. – январь-июнь), тыс. куб.м.

    16. Динамика соотношения долей Федеральных округов в общем производстве минераловатной продукции в 2005-2012 гг. (%).

    17. Динамика соотношения долей регионов в общем производстве минераловатной продукции в 2005-2012 гг. (%).

    18. Карта. Географическое распределение заводов по производству минераловатных утеплителей. По регионам РФ, июнь 2013 г.

    19. Распределение долей ведущих производителей минеральной ваты  в РФ по объему выпуска в 2005 г., %.

    20. Распределение долей ведущих производителей минеральной ваты  в РФ по объему выпуска в 2012 г., %.

    21. Динамика соотношения долей производителей минераловатной продукции в РФ по объему выпуска в 2005-2012 гг., %.

    22. Динамика цен на минеральную вату (отпускные цены производителей) в 1999 – 2012 гг., руб./м3.

    23. Динамика импорта изделий из минеральной ваты в РФ за 2002-2012 гг. (тыс.тонн, млн. $).

    24. Динамика импорта изделий из минеральной ваты в РФ за 2007-2012 гг. по месяцам (тонн).

    25. Динамика цен на импорт изделий из минеральной ваты в РФ в 2002-2012 гг. ($ за куб.м).

    26. Доли ведущих стран, импортирующих минеральную вату в РФ в 2012 гг., в %.

    27. Поставки минераловатной продукции на российский рынок основными импортерами, 2005-2012 гг. (процентное соотношение веса, тыс. тонн).

    28. Динамика цен основных импортеров минераловатной продукции в 2005-2012 гг. ($ за тонну).

    29. Динамика экспорта минераловатной продукции из РФ, 2002-2012 гг. (тыс.тонн, млн. $).

    30. Соотношение объемов импорта и экспорта минераловатной продукции в 2002-2012 гг., тыс.куб.м.

    31. Соотношение объемов импорта и экспорта минераловатной продукции в 2002-2012 гг., тыс.куб.м.

    32. Динамика экспорта минераловатной продукции из РФ по месяцам, 2007-2012 гг. (тыс. тонн).

    33. Динамика цен на экспортные поставки российской минеральной ваты в 2002-2012 гг. ($/куб.м).

    34. Сравнительная динамика импортных и экспортных цен на минераловатную продукцию в 2002-2012 гг., долл. за куб.м.

    35. Основные рынки сбыта российской  минераловатной продукции в 2012 г., %.

    36. Изменение объемов экспорта российской минераловатной продукции по странам в 2005-2012 гг. (процентное соотношение веса, тыс. тонн).

    37. Сравнительная динамика ежегодных приростов производства минеральной ваты и объема рынка в 2006-2012 гг., %.

    38. Динамика российского рынка минеральной ваты в 2002-2012 гг. и прогноз на 2013 г., тыс.куб.м и прирост, %.

    39. Соотношение потребления минеральной ваты строительной отраслью в 2002-2012 г. и прогноз на 2013 г., куб.см ваты на 1 куб.м построенной площади.

    40. Доля импорта на российском рынке минераловатной продукции в 2002-2012 гг.(прогноз на 2013 г.), %.

    41. Структура выручка предприятий ГК «ТехноНИКОЛЬ» от продажи разных видов продукции в 2007-2010 гг. 

    42. Динамика выручки предприятий ГК «ТехноНИКОЛЬ», специализирующихся на производстве теплоизоляционных материалов, в 2001-2010 гг., млн. руб.

    43. Динамика производства минераловатной теплоизоляции предприятиями ГК ТехноНИКОЛЬ в 2005-2011 гг., тыс. куб. м.

    44. Ежегодная выручка (нетто) на предприятиях ЗАО «Минеральная Вата» и ООО «Роквул-Север» за 2002-2010 гг. (в млн. руб.).

    45. Ежегодное производство минеральной ваты предприятиями Rockwool в 2005-2011 гг. (в тыс. куб. м).

    46. Динамика производства ЗАО «Изорок» в 2005-2011 г. (в тыс. куб. м)

    47. Выпуск минераловатных изделий ГК «Завод «Минплита» в 2005-2011 гг. (тыс. куб. м).

    Таблицы 

    1. Распределение общей площади  жилых домов по материалу стен в целом по Российской Федерации (включая построенные за счет собственных и заемных средств)

    2. Общая классификация теплоизоляционных материалов.

    3. Производство минераловатных изделий в РФ по регионам и производителям, в 2005-2012 гг., тыс. куб. м.

    4. Производство минераловатной продукции по Федеральным округам в 2005-2012 гг., тыс. куб.м.

    5. Распределение производства минеральной ваты по холдингам и крупнейшим российским предприятиям в 2008-2012 гг.(тыс. куб. м).

    6 .Средние цены на различные виды теплоизоляционных материалов в 2008-2012 гг.

    7. Перевод количественных потоков импорта и экспорта минеральной ваты в куб.м.

    8. Статистика импорта минераловатных изделий в Россию в 2005-2012 гг. (в тоннах, куб.м и долларах).

    9. Статистика экспорта минераловатных изделий из России в 2005-2012 гг. (в тоннах, куб.м и долларах).

    10. Расчет объема рынка и оценка доли импортной продукции на российском рынке минеральной  ваты (2002-2012 гг. и прогноз на 2013 г.), тыс. куб.м и %.

    11. Соотношение количественных показателей строительства и объема рынка минеральной ваты.

    12. Размер инвестиционных затрат на строительство и модернизацию заводов, производящих теплоизоляционные материалы на территории России и СНГ (всего в перечне 30 проектов).

    13. Сравнительный анализ инвестиционных затрат на строительство заводов, производящих различные теплоизоляционные материалы (масштаб, сроки, издержки).

    14. Основные финансовые показатели некоторых предприятий ГК «ТехноНИКОЛЬ», 2002-2010 гг.

    15. Финансовые показатели предприятий «Rockwool Russia» («Минеральная вата» и «Роквул-Север») в 2002-2010 гг.

    16. Основные финансовые показатели ЗАО «Изорок», 2002-2010 гг.

    17. Финансовые показатели ЗАО «Завод «Минплита», 2005-2010 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка абразивных материалов. Перспективы выхода на новые рынки.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 20010-2012 гг. 2.1. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура российского рынка по сегментам и по производителям 3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2011 г. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 4. Анализ производства абразивных материалов в РФ 4.1. Объем и динамика производства, 2010-2012 гг. 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители абразивных материалов в РФ 5.1. Основные компании-конкуренты KLINGSPOR, Bosch, PFERD, Flexovit, Rotluff, Hilti, NORT…
  • Исследование рынка сэндвич-панелей и сырья для их изготовления
    1. Обзор рынка сэндвич-панелей в России в 2005-2012 гг. 1.1 Общая информация по рынку сэндвич-панелей 1.1.1 Общее описание сэндвич-панелей, представленных на российском рынке 1.1.2 Сравнительный анализ сэндвич-панелей по характеристикам: a. по наполнителю (ППУ, ПИР, МинВата) b. по типам замков 1.1.3 Общее описание необходимого сырья и расходных материалов для производства сэндвич-панелей 1.1.4 Перечень компаний-производителей оборудования для изготовления сэндвич-панелей. Сравнение качества оборудования 1.2 Объем рынка сэндвич-панелей в России, СФО и Красноярском крае 1.3 Структуру рынка сэндвич-панелей в России, СФО и Красноярском крае: a. по типу наполнителя b. типу наружного материала c. толщине наполнителя 1.4 Наиболее перспективные сегменты рынка сендвич-панелей в России 1.5 Текущие тенденции и прогноз развития рынка сендвич-панелей до 2015 года (по рынку в целом и по типам наполнителя в частности, для каждого вида: стеновые, кровельные, холодильные) 2. Анализ производства, продаж и импорта сэндвич-панелей в Россию, СФО и Красноярский край в 2005-2012 гг. 2.1 Анализ импорта сэндвич-панелей в Россию, СФО и Красноярский край в 2005-2012 гг. 2.1.1 Общий объем импорта сэндвич-панелей 2.1.2 Структура импорта сэндвич-панелей a. по типу наполнителя b. типу наружного материала c. то…
  • Рынок герметиков и монтажной пены в России
    РЕЗЮМЕ
    В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка герметиков и монтажной пены.
    Герметики появились на российском рынке около 15 лет назад, после чего стремительно стали вытеснять устаревшие материалы. До 2009 года темпы роста рынка герметиков составляли 15-20% в год, после чего значительно уменьшились на кризисный период. После кризиса темпы роста рынка восстановились. В 2012 году рынок герметиков вырос на 25%.
    Большая часть основных производителей герметиков располагается в Московской области. Крупные предприятия предпочитают производить широкий ассортимент герметиков, охватывая не меньше трех групп, а небольшие компании стараются специализироваться на 1-2 видах.
    На долю отечественных производителей герметиков в 2011 г. приходилось около 29% рынка герметиков в России, а в 2012 г. их доля снизилась до 24% за счет роста поставок импорта в Россию. Лидером по производству герметиков в 2011 и 2012 гг. является – ЗАО «САЗИ».
    Объем рынка монтажных пен в 2012 году вырос на 46%. В России основными производителями монтажной пены являются четыре компании: "Крафтум", "Кримелта" (принадлежит эстонской Krimelte), ООО "ПуТехПроф", а также предприятие "Новые технологии" в Ставропольском крае. Кроме тог…
  • Рынок сайдинга
    Приложение 1. Сравнение результатов испытаний сайдинга из ПВХ от различных
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.