МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок межкомнатных дверей-2013г. (артикул: 17191 29294)

Дата выхода отчета: 18 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 148
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку межкомнатных дверей. Для расчета объемов производства была собрана информация о деятельности более 555 отечественных компаний, производящих деревянные двери, с учетом выпуска дверей для розничных и оптовых продаж (комплектации строительных объектов). В исследовании рассмотрено также региональное распределение производств по территории страны, марочная структура производства, приведена характеристика ведущих производителей (ассортимент, объемы производства, розничные цены). Итоговые результаты работы представляют собой качественную и количественную оценку развития рынка межкомнатных дверей, долю импортной продукции на рынке, потребительские предпочтения и особенности работы продавцов с данной продукцией.

    Цель исследования

    Описание российского рынка межкомнатных дверей.

    Основные задачи исследования

    1. Описать общее состояние российской экономики в 2008-2012 гг. 

    2. Оценить состояние российского рынка межкомнатных дверей: 

    • объем рынка;

    • темпы роста рынка;

    • тенденции и прогноз развития рынка;

    3. Описать географическую картину производства межкомнатных дверей в стране;

    4. Выявить основных действующих отечественных игроков;

    5. Оценить роль импорта на российском рынке межкомнатных дверей;

    6. Описать действующих иностранных игроков на отечественном рынке;

    7. Оценить экспортный потенциал отечественного производства межкомнатных дверей;

    8. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка межкомнатных дверей до 2016 г.

    Методы сбора данных

    Мониторинг документальных источников.

    Методы анализа данных

    Контент-анализ документов.

    Экстраполятивный анализ.

    Информационная база исследования

    1.              Базы публикаций в СМИ

    2.              Ресурсы сети Internet

    3.              Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)

    4.              Результаты готовых исследований

    5.              Материалы отраслевых учреждений 

    6.              Материалы участников рынка

    7.              Потребительские опросы ABARUS MR.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме    12

    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 ГГ.  И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО)    15

    § 1.1. Динамика ВВП    15

    § 1.2. Инфляция    17

    § 1.3. Цены на нефть    19

    § 1.4. Валютные курсы    20

    § 1.5. Строительство    21

    Динамика развития строительного сектора    21

    Строительство жилья    23

    Строительство в географическом разрезе    24

    Динамика цен на рынке жилья    28

    Строительство коммерческих и промышленных объектов    30

    § 1.6. Производство строительных материалов    33

    Динамика производства    33

    Ввод мощностей по производству строительных материалов    35

    ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ КАК ТОВАРНОЙ ГРУППЫ    37

    § 2.1. Классификация дверей    37

    По функциональному назначению    37

    По расположению в здании    38

    § 2.2. Классификация межкомнатных дверей    38

    По материалу изготовления    38

    По способу открывания    40

    В зависимости от числа полотен    41

    По  способу изготовления    42

    § 2.3. Типы межкомнатных дверей    43

    Двери из массива    45

    Двери из МДФ    46

    Комбинированные двери    46

    § 2.4. Наружная отделка дверей    47

    ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ    49

    § 3.1. Поиск производителей и оценка объемов производства    49

    § 3.2. Географическая структура производства    73

    § 3.3. Марочная структура производства    75

    § 3.4. Статистические цены производителей    85

    ГЛАВА IV. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ    86

    § 4.1. Внешняя торговля в целом    86

    § 4.2. Импорт    87

    § 4.3. Зарубежные производители межкомнатных дверей    97

    Итальянские двери    97

    Испанские двери    100

    Финские двери    100

    Мазонитовые (канадские) двери    100

    Индонезийские двери    101

    § 4.4. Экспорт    101

    ГЛАВА V. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ    108

    § 5.1. Расчет объема рынка и прогнозы    108

    Объем рынка и темпы роста    108

    Спрос на двери в разрезе тенденций на строительном рынке    110

    Прогнозы развития рынка межкомнатных дверей    115

    § 5.2. Структура предложения на рынке межкомнатных дверей (анализ ассортимента поставщиков)    116

    § 5.3. Особенности работы производителей дверей с дилерами и представителями    119

    Основные форматы работы    119

    Дилерские программы, скидки    120

    § 5.4. Особенности работы продавцов дверей с покупателями    121

    Дилеры российских дверей    121

    Дилеры итальянских дверей    121

    Дилеры испанских дверей    122

    Дилеры финских дверей    122

    Дилеры дверей из экзотических пород    123

    § 5.5. Анализ рыночных цен и ценовых сегментов    123

    § 5.6. Потребительские предпочтения на рынке межкомнатных дверей    132

    Спрос на двери по типу материалов    132

    Спрос на двери по типу конструкции    135

    Спрос на двери по типу финишной отделки    137

    Спрос на двери по внешнему виду и дизайну    138

    Спрос на двери по цветам и оттенкам    141

    Спрос на двери по эксплуатационным характеристикам    142

    Осведомленность покупателей о торговых марках    144

    Выбор ценового сегмента потребителями    145

  • Перечень приложений

    Иллюстрации 

    1. Темпы роста ВВП в Китае, Казахстане, России и Украине в 2007-2012 гг. и прогноз на 2013 г., %.

    2. Формирование ВВП по годам в 2003-2011 гг. в текущих ценах, трлн. руб., и прирост, %.

    3. Ежегодный прирост инфляции в России в 2001-2012 гг. и прогноз на 2013 г., %.

    4. Динамика среднегодовых цен на нефть марки Urals в период 2005-2012 гг. и прогноз на 2013 г., долл. США за баррель.

    5. Сравнительная динамика среднегодовых курсов доллара США и евро в период 2004-2012 гг. и прогноз на 2013 г., руб.

    6. Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство» в 2003-2012 гг., млрд. руб. в фактически действовавших ценах.

    7. Динамика индекса предпринимательской уверенности в строительстве, по кварталам, 2009-2013 гг..

    8. Динамика ввода жилья в РФ в 2001-2012 гг., млн. кв.м и ежегодные приросты, %.

    9. Динамика ввода жилья в РФ в 2008-2012 гг. по кварталам, млн. кв.м.

    10. Долевое распределение строительства жилья по ведущим регионам страны в 2010-2012 гг.

    11. Динамика ввода жилья в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и области в 2001-2012 гг., тыс. кв.м.

    12. Динамика ввода жилья в РФ в 2002-2012 гг. по федеральным округам , тыс. кв.м.

    13. Динамика средних статистических цен на первичном рынке жилья в 2003-2012 гг. (тыс. руб. за кв.м на конец года).

    14. Соотношение средних статистических цен на первичном и вторичном рынке жилья в 2003-2012 гг., %.

    15. Динамика объема жилого и нежилого строительства в России в 2003-2012 гг., млн. куб.м.

    16. Динамика объема жилого и нежилого строительства в России в куб.м., процентное соотношение.

    17. Динамика объема жилого и нежилого строительства в России в куб.м., процентное соотношение.

    18. Динамика объёма производства дверных блоков в России в 2007-2012 гг. и прогноз на 2013 г., тыс.шт.

    19. Динамика объёмов производства дверных блоков в России по месяцам, январь 2007 – июнь 2013 гг., тыс. шт.

    20. Прогноз объёмов производства дверных блоков в России до 2016 гг., млн шт.

    21. Структура производства дверных блоков по федеральным округам РФ в 2007-2012 гг. и прогноз на 2013 г., %.

    22. Структура распределения объёмов производства дверных блоков по регионам РФ в 2007-2012 гг. и прогноз на 2013 г., %.

    23. Распределение ведущих торговых марок российских межкомнатных дверей по популярности (мониторинг рынков Москвы, Санкт-Петербурга и крупных городов РФ), ноябрь 2008 г., %.

    24. Распределение ведущих торговых марок российских межкомнатных дверей по популярности (мониторинг рынков Москвы, Санкт-Петербурга и крупных городов РФ), март 2010 г.,  %.

    25. Распределение ведущих торговых марок российских межкомнатных дверей по популярности (мониторинг рынков Москвы, Санкт-Петербурга и крупных городов РФ), октябрь 2012 г.,  %.

    26. Распределение ведущих торговых марок российских межкомнатных дверей по популярности (мониторинг рынков Москвы, Санкт-Петербурга и крупных городов РФ), август 2013 г.,  %.

    27. Динамика изменения доли брендовой продукции в общем объеме отечественного производства дверей в 2007-2012 гг. и прогноз на 2013 г., %.

    28. Динамика цен производителей на дверные блоки в РФ, руб./м2, 1999-2012 гг.

    29. Динамика экспорта/импорта дверных блоков, 2002-2012 гг. и прогноз на 2013 г., тыс. тонн.

    30. Динамика импорта дверей в РФ (тыс. тонн) и цен на них в 2002-2012 гг., $/кг.

    31. Структура импорта в Россию дверей из разных пород дерева, %.

    32. Структура импорта дверных блоков по ведущим-странам-поставщикам в 2008 г., %.

    33. Структура импорта дверных блоков по ведущим-странам-поставщикам в 2009 г., %.

    34. Структура импорта дверных блоков по ведущим-странам-поставщикам в 2010 г., %.

    35. Структура импорта дверных блоков по ведущим-странам-поставщикам в 2012 г., %.

    36. Динамика структуры импорта дверей по ведущим странам-поставщикам в 2002-2012 гг. и прогноз на 2013 г., %.

    37. Динамика импорта дверей из Испании, 2002-2012 гг., в количественном и стоимостном выражении.

    38. Динамика импорта дверей из Италии, 2002-2012 гг., в количественном и стоимостном выражении.

    39. Динамика импорта дверей из Финляндии, 2002-20129 гг., в количественном и стоимостном выражении.

    40. Динамика импорта дверей из Германии, 2002-2012 гг., в количественном и стоимостном выражении.

    41. Динамика импорта дверей из Турции, 2002-2012 гг., в количественном и стоимостном выражении.

    42. Динамика импорта дверей из Польши, 2002-2012 гг., в количественном и стоимостном выражении.

    43. Динамика импорта дверей из Китая, 2002-2012 гг., в количественном и стоимостном выражении.

    44. Динамика цен на импортные двери ведущих стран-поставщиков 2002-2012 гг., $/кг.

    45. Динамика объёма экспортируемых дверных блоков из РФ, 2002-2012 гг., тонн. и изменение за период, %.

    46. Структура экспорта дверей из России по видам пород, %.

    47. Структура экспорта дверных блоков из РФ по странам-получателям в 2008 г.

    48. Структура экспорта дверных блоков из РФ по странам-получателям в 2009 г.

    49. Структура экспорта дверных блоков из РФ по странам-получателям в 2010 г.

    50. Структура экспорта дверных блоков из РФ по странам-получателям в 2012 г.

    51. Динамика структуры экспорта дверей из РФ по странам, в 2002-2012 гг. и прогноз на 2013 г., %.

    52. Динамика экспорта дверей из России в Казахстан, 2002 -2012 гг., в количественном и стоимостном выражении.

    53. Динамика экспорта дверей из России в Украину, 2002-2012 гг., в количественном и стоимостном выражении..

    54. Динамика цен на экспортируемые двери (в Украину и Казахстан) 2002-2012 гг., $/кг.

    55. Динамика объёма российского рынка межкомнатных дверей, 2007-2012 гг. и прогноз на 2013 г., тыс. шт.

    56. Соотношение собственного производства и импорта межкомнатных дверей в РФ в 2002-2012 гг. и прогноз на 2013 г. (доля импорта на рынке), %.

    57. Ожидаемый срок эксплуатации дверей при покупке.

    58. Динамика общего спроса на двери по сегментам в 2005-2012 гг., %.

    59. Прогноз объёма российского рынка межкомнатных  дверей до 2016 гг., млн  шт.

    60. Изменение соотношения компаний, торгующих межкомнатными дверями, по специфике деятельности (производство и продажа) в 2012 г. по сравнению с 2008 г.

    61. Изменение ассортимента дилеров (отечественные и зарубежные двери) в 2012 г. по сравнению с 2008 г.

    62. Изменение доли непрофильной продукции в общем ассортименте дилеров, торгующих дверьми, в 2012 г. по сравнению с 2008 г.

    63. Соотношение кривых разброса цен на межкомнатные двери (ноябрь 2012 г. по сравнению с мартом 2010 г.) руб. за комплект.

    64.  Ценовая структура рынка межкомнатных дверей (март 2010 г.).

    65.  Новая ценовая структура рынка межкомнатных дверей (ноябрь 2012 г.).

    66. Стоимостная структура  товара (межкомнатные двери) среди  брендов-лидеров, март 2010 г.

    67. Стоимостная структура  товара (межкомнатные двери) среди  брендов-лидеров, ноябрь 2012 г.

    68. Классификация дверей, представленных в торговых точках, по типу материалов.

    69. Ассортимент дверей в московских и петербургских магазинах по материалам изготовления

    70. Отношение покупателей к материалу коробки и наличников

    71. Отношение к материалу изготовления коробки и наличников среди московских и петербургских покупателей.

    72. Классификация дверей, представленных в торговых точках, по типу конструкции.

    73. Ассортимент дверей в московских и петербургских магазинах по типу конструкции.

    74. Классификация дверей, представленных в торговых точках, по типу облицовки.

    75. Ассортимент дверей в московских и петербургских магазинах по типу облицовки.

    76. Структура потребительского спроса на двери в зависимости от их дизайна (региональные различия).

    77. Структура потребительского спроса на двери в зависимости от их дизайна

    78. Классификация дверей, представленных в торговых точках, по критерию глухая/остекленная.

    79. Ассортимент дверей в московских и петербургских магазинах по критерию глухая/остекленная.

    80. Наиболее популярные цвета дверных полотен на российском рынке.

    81. Распределение основных свойств дверей по важности для покупателя.

    82. Выбор важности основных свойств дверей среди московских и петербургских покупателей.

    83. Осведомленность покупателей относительно брендов на рынке и ориентация на конкретного производителя.

    84. Ориентированность на бренд среди московских и петербургских покупателей.

    85. Распределение российских покупателей по ценовым сегментам.

    86. Ценовые сегменты выбираемых дверей среди московских и петербургских покупателей.

    Таблицы 

    1. Объем жилищного строительства в ведущих регионах страны в 2010-2012 гг., тыс. кв.м.

    2. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в 2003-2011 гг.

    3. Производство основных строительных материалов по итогам  2007-2012 гг.

    4. Ввод производственных мощностей в категории «Производство строительных материалов» в 2012 году.

    5. Классификация межкомнатных дверей по применяемым материалам

    6. Производство межкомнатных дверей в РФ по регионам и производителям, в 2007-2012 гг. и первом полугодии 2013 г., тыс. шт.

    7. Общий объем производства дверных блоков в России в 2001-2012 гг. и прогноз на 2013 г., тыс.шт.

    8. Структура производства дверных блоков по федеральным округам РФ в 2007-2012 гг., тыс. шт.

    9. Объемы выпуска (2007-2012 гг., тыс. шт.) и краткая характеристика крупнейших российских производителей межкомнатных дверей.

    10. Статистика цен производителей на дверные блоки в РФ, руб./м2, 2004-2012 гг.

    11. Объёмы импорта и экспорта дверей, 2002-2012 гг. и прогноз на 2013 г., тыс.т.

    12. Статистика объёма импортируемых дверных блоков в Россию, 2002-2012 гг., в количественном и стоимостном выражении.

    13. Динамика цен на импортные двери ведущих стран-поставщиков 2002-2012 гг., $/кг.

    14. Статистика  экспорта  дверных блоков из РФ, 2002-2012 гг., в количественном и стоимостном выражении.

    15. Количественные характеристики российского рынка межкомнатных дверей (расчет рыночного объема) в 2007-2012 гг. и прогноз на 2013 год, тыс. шт.

    16. Расчет объема рынка межкомнатных дверей Москвы и Санкт-Петербурга.

    17. Объемы строительства по разным категориям зданий в 2005-2012 гг., млн кв.м.

    18. Спрос на двери со стороны нового жилищного строительства и новоселов.

    19. Спрос на двери со стороны ремонтирующегося жилищного фонда.

    20. Спрос на двери со стороны коммерческой недвижимости.

    21. Расчет общего спроса на двери по сегментам, тыс.шт.

    22. Схемы работы продавцов итальянских дверей

    23. Ценовые сегменты рынка межкомнатных дверей.

    24.  Цены на ведущие марки на российском рынке межкомнатных дверей (ноябрь 2012 г. по сравнению с мартом 2010 г.).

    25. Насыщенность ценовых сегментов брендами.

    26. Варианты применения массива при производстве межкомнатных дверей.

    27. Описание наиболее популярных вариантов классического, современного и других видов дизайна, характерных для различных производителей.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР РЫНКА ДВЕРЕЙ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.21

45 000
Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей

Регион: ЮФО, СКФО

Дата выхода: 20.10.14

50 000
Обзор рынка дверей Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Маркетинговое исследование. Рынок противопожарных дверей

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок межкомнатных дверей - 2009
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описание российского рынка межкомнатных дверей Основные задачи исследования Описать общее состояние российской экономики с учетом финансового кризиса 2008-2009 гг. и спрогнозировать развитие ситуации на 2010 год; . Оценить состояние российского рынка межкомнатных дверей: объем рынка; темпы роста рынка; тенденции и прогноз развития рынка; . Описать географическую картину производства межкомнатных дверей в стране; . Выявить основных действующих отечественных игроков; . Оценить роль импорта на российском рынке межкомнатных дверей; . Описать действующих иностранных игроков на отечественном рынке; . Оценить экспортный потенциал отечественного производства межкомнатных дверей; . Описать тенденции и перспективы развития российского рынка межкомнатных дверей до 2012 г. Методы сбора данных Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных, экспертные интервью. Методы анализа данных Контент-анализ документов Экстраполятивный анализ Информационная база исследования . Базы публикаций в СМИ . Ресурсы сети Internet . Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ) . Результаты готовых исследований . Материалы отраслевых учреждений . Материалы участников рынка . Базы данных ABARUS MR. ГЛАВА III. ПРОИ…
  • Анализ рынка дверей в Евросоюзе в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    КЛАССИФИКАЦИЯ ДВЕРЕЙ
    ПРОДАЖИ ДВЕРЕЙ
    Баланс внешней и внутренней торговли
    ПРОИЗВОДСТВО ДВЕРЕЙ
    ИМПОРТ ДВЕРЕЙ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ ДВЕРЕЙ
    Натуральный объем экспорт
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
  • Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования: 1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.2. Основные характеристики рынка
    1.3. Объем и емкость рынка межкомнатных дверей
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Структура рынка по ассортименту: эконом и базовый, средний

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013 -2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, 2013-2014 гг.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, эконом, модельный и средний)
    3.6. Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    4.3. Анализ факторов спроса
    4.4. Структура и динамика спроса и предложения
    4.5. Описание потребительских предпочтений
    4.6. Критерии выбора поставщика…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка дверей активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Исследование рынка железорудного сырья
    Оглавление
    Введение 3
    Объект и предмет исследования 3
    Цели и задачи исследования 3
    Методология исследования 3
    Источники информации 3
    Легенда исследования 4
    1. Потребление железорудного сырья 5
    1.1. Региональная структура потребления железорудного сырья в мире 5
    1.2. Крупнейшие потребители железорудного сырья 14
    1.2.1. Объем потребления и импорта железорудного сырья 14
    1.2.2. Объем потребления и экспорта Украины 19
    2. Ценовые тенденции на рынке ЖРС 24
    3. Прогноз производства ЖРС в мире и перспективы развития рынка 29

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.