В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка сухого молока в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг. (артикул: 16979 29294)
Дата выхода отчета: |
15 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2017гг. |
Количество страниц: |
43 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок молока, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. Введение
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие молочной продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Российская пищевая промышленность
1.4. Сырьевые рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Сегментация Рынка по виду упаковки
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Ценовая сегментация Рынка
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
«Вимм Билль Данн» (PepsiCo)
«Danone-Юнимилк»
«ЭРМАН»
Компания «Молвест»
Компания «Campina»
Компания «Parmalat»
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке /*');/*]]>*/
-
Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Динамика объемов производства молока и молочных продуктов •Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаро-производителей) •Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции •Емкость рынка молочной продукции •Объем рынка молока и молочных продуктов •Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки •Тенденции и перспективы развития российского рынка молочной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности •Коммерческие директора предприятий молочной п…
-
Анализ рынка сыра в России и СНГ
Глава № 1. Анализ рынка сыров в России 2012г.
1. Обзор рынка сыров России 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Характеристика иследуемых видов сыров 1.3.1. Белые сыры быстрого созревания 1.3.2. Рассольные сыры 1.3.3. Чеддерные сыры 2. Анализ производителей сыров в России 2.1. Сегментация производителей сыров. Основные производители и структура производства по исследуемым видам сыров. 2.2. Сбытовая политика 2.2.1. География сбыта 2.2.2. Объем сбыта 2.2.3. Цена на продукцию по видам сыров 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке сыров в России 3.1. Анализ импорта сыров 3.1.1. Объем импорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.1.2. Объем импорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 3.2. Анализ экспорта сыров 3.2.1. Объем экспорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.2.2. Объем экспорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 4. Выводы и рекомендации
Глава № 2. Анализ рынка сыров в Казахстане 2012г.
1. Обзор рынка сыров в Казахстане 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|