В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Мировой и российский рынок молока и молочной продукции. (артикул: 16869 29294)
Дата выхода отчета: |
29 Августа 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
407 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Кабинетное исследование российского рынка творога
1 Введение 6
2 Список использованных терминов 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.3 Промышленное производство 11
4.4 Уровень инфляции 12
4.5 Уровень доходов населения 13
4.6 Розничная торговля 13
4.7 Инвестиции 14
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка 15
5 Описание отрасли 16
5.1 Производство творога в системе ОКВЭД 16
5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 16
5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 24
5.2 Описание влияющих Рынков 27
5.2.1 Рынок молока 27 5.3 Описание смежных рынков 34
5.3.1 Российский рынок сыра 34
5.3.2 Российский рынок сухого молока 41
6 Сегментация рынка 46
6.1 Се…
-
Кабинетное исследование российского рынка сырого молока
1 Введение 4
2 Список использованных терминов 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.3 Промышленное производство 12
4.4 Уровень инфляции 13
4.5 Уровень доходов населения 15
4.6 Инвестиции 17
4.7 Розничная торговля 18
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
4.9 Описание отрасли
4.10 Поголовье коров 24
4.11 Описание влияющих рынков 28
4.11.1 Мировой рынок комбикормов 28
4.11.2 Комбикормовая промышленность России 28
4.11.3 Крупнейшие российские производители комбикормов 29
4.11.4 Особенности российского рынка комбикормов 29
4.12 Описание смежных рынков 30
4.12.1 Рынок сухого молока 30
5 Сегментация рынка 36
6 Основные количестве…
-
Нормализованное термообработанное молоко: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка нормализованного термообработанного молока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|