МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план колбасного завода - 2014г. (артикул: 16747 29294)

Дата выхода отчета: 13 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 149
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обновленный и дополненный бизнес-план колбасного завода разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для строительства нового предприятия по выпуску колбасных изделий и мясных деликатесов.

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    Настоящий бизнес-план разработан с целью создание эффективного предприятия по производству мясных полуфабрикатов и колбасных изделий.

    ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

    использование качественного сырья для производства продукции;

    использование высококлассного оборудования производства стран Европы;

    рост объемов потребления колбасных изделий.

    ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА

    К производству планируются вареные колбасы, варенокопченые колбасы, полукопченые колбасы, сосиски, сардельки, ливерные колбасы, сырокопченые колбасы.

    ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    Показатели эффективности, рассчитанные на базе денежного потока на инвестированный капитал:

    чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб.

    внутренняя норма доходности (IRR) –***%

    простой период окупаемости (РВР) – 5,55 года

    дисконтированный период окупаемости (DPBO) – *** лет

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

    Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 800  млн. руб., в том числе:

    инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** млн. руб.

    инвестиции в оборотный капитал –*** млн. руб.

    ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:

    собственные средства;

    привлеченные средства.

    СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА:

    Проект соответствует стратегическим направлениям развития государства (развитие пищевой промышленности), способствует социальному и экономическому развитию региона.

    Проект вносит вклад в инновационное развитие пищевого производства с высокой производительностью труда.

    Проект предполагает использование мировых стандартов, инноваций, современных технологий и оборудования на всех этапах производственного цикла. На Проекте задействован высококвалифицированный управленческий и технический персонал, имеющий опыт в реализации подобных проектов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛОССАРИЙ

    1.    ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ

    2.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    3.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

        3.1.    Общая сема реализации проекта

        3.2.    Продукция проекта

        3.3.    Строительные особенности

        3.4.    Технологическое оборудование

        3.5.    Транспорт

        3.6.    Производственный план

        3.7.    Экологические вопросы производства

    4.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ

        4.1.    Производство колбасных изделий

            4.1.1.    Объем и динамика производства

            4.1.2.    Структура производства по видам колбасных изделий

            4.1.3.    Географическая структура производства

                По федеральным округам РФ

                По регионам РФ

        4.2.    Баланс рынка и прогноз развития рынка

        4.3.    Розничные продажи колбасных изделий

            4.3.1.    Объем и динамика продаж

            4.3.2.    Географическая структура розничных продаж

                По федеральным округам РФ

                По регионам РФ

        4.4.    Потребление колбасных изделий

        4.5.    Цены промышленных производителей колбасных изделий

            4.5.1.    Цены на колбасы вареные

            4.5.2.    Цены на сосиски и сардельки

            4.5.3.    Цена на колбасы полукопченые

            4.5.4.    Цены на колбасы варено-копченые

            4.5.5.    Цены на колбасы сырокопченые

            4.5.6.    Цены на колбасы сыровяленые

        4.6.    Прогноз развития рынка колбасных изделий

            4.6.1.    Потребление колбасных изделий

            4.6.2.    Динамика цен

            4.6.3.    Вступление в ВТО

        4.7.    Выводы по исследованию рынка

    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

        5.1.    Организационно-правовая форма реализации проекта

            5.1.1.    Оператор проекта

            5.1.2.    Организационно-функциональная структура управления проектом

                Руководство Проектом

                Группа генеральных подрядчиков

                Взаимодействие с банком

        5.2.    Основные партнеры

        5.3.     реализации проекта

        5.4.    Правовые вопросы реализации проекта

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        6.1.    Условия и допущения, принятые для расчета

        6.2.    Исходные данные

            6.2.1.    Макроэкономическое окружение

            6.2.2.    Налоговое окружение

            6.2.3.    Номенклатура и цены продукции

            6.2.4.    План производства

            6.2.5.    Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

                Закупка мяса

                Энергоресурсы

                ГСМ

            6.2.6.    Численность персонала

            6.2.7.    Калькуляция прямых материальных затрат

            6.2.8.    Капитальные затраты и амортизация

            6.2.9.    Нормы оборота текущих активов и пассивов

        6.3.    Калькуляция себестоимости продукции (услуг)

        6.4.    Расчет выручки

        6.5.    Инвестиционные издержки

        6.6.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

        6.7.    Источники, формы и условия финансирования

        6.8.    Оценка экономической эффективности проекта

        6.9.    Показатели финансовой состоятельности проекта

    7.    ОЦЕНКА РИСКОВ

        7.1.    Анализ чувствительности

        7.2.    Уровень безубыточности

        7.3.    Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    1.     Ассортимент предприятия

    2.     Расчет затрат на строительство здания проектируемого колбасного завода

    3.     Расчет затрат на строительство здания цеха утилизации отходов

    4.     Характеристика технологического оборудования по проекту

    5.     Затраты на автомобильный транспорт по проекту

    6.     Планируемые производственные показатели

    7.     Структура производства колбасных изделий по видам, 2009-8М 2013 гг., тонн и %

    8.     Динамика производства колбасных изделий по федеральным округам РФ, 2008-8М 2013 гг., тонн

    9.     Производство колбасных изделий по регионам РФ, 2008-8М 2013 гг., тонн

    10.     Баланс рынка колбасных изделий, 2007-7М 2013 гг., тонн и %

    11.     Динамика продаж продуктов из мяса по федеральным округам РФ, 2009-6М 2013 гг. тыс. руб., %

    12.     Динамика продаж продуктов из мяса по регионам РФ, 2009-6М 2013 гг., тыс. руб., %

    13.     Цены производителей на колбасные изделия (по видам), 2007-9М 2013 гг., руб. за тонну, %

    14.     Цены промышленных производителей на вареные колбасы по федеральным округам РФ, 2010-8М 2013 гг., руб. за тонну

    15.     Цены промышленных производителей сосисок и сарделек по федеральным округам РФ, 2010-8М 2013 гг., руб. за тонну

    16.     Цены промышленных производителей полукопченых колбас по федеральным округам РФ, 2010 - 8М 2013 гг., руб. за тонну

    17.     Цены промышленных производителей варено-копченых колбас по федеральным округам РФ, 2010-8М 2013 гг., руб. за тонну

    18.     Цены промышленных производителей сырокопченых колбас по федеральным округам РФ, 2010-8М 2013 гг., руб. за тонну

    19.     Цены промышленных производителей сырокопченых колбас по федеральным округам РФ, 2010-8М 2013 гг., руб. за тонну

    20.     Взаимодействие с банком

    21.     Дата ввода основных объектов проектируемого комплекса

    22.     Сетевой реализации Проекта

    23.     Параметры основных допущений по проекту

    24.     Макроэкономические показатели

    25.     Страховые тарифы

    26.     Прогноз налогов по бюджетам разных уровней и внебюджетным фондам, тыс. руб.

    27.     Расчет бюджетной эффективности Проекта, тыс. руб.

    28.     Предполагаемый ассортимент производства на предприятии

    29.     Цены на готовую продукцию Проекта

    30.     Запланированный объем производства, тонн

    31.     Расчет потребности в закупке мяса и прочего сырья для производства

    32.     Нормы расхода электроэнергии

    33.     Нормы расхода природного газа

    34.     Нормы расхода воды

    35.     Нормы потребности в паре

    36.     Потребность в электроэнергии, МВт

    37.     Потребность в природном газе, тыс. м3

    38.     Потребность в водоснабжении, тыс. м3

    39.     Потребность в водоотведении, тыс. м3

    40.     Потребность в паре, тонн

    41.     Нормы расхода ГСМ

    42.     Потребность в ГСМ, тонн

    43.     Среднесписочная численность работников на конец года, чел.

    44.     Номенклатура статей калькуляции затрат для Проекта

    45.     Стартовые ставки оплаты труда

    46.     Расходы на оплату труда, тыс. руб.

    47.     Отчисления на социальные нужды, тыс. руб.

    48.     Цены на основное сырье для производства

    49.     Стоимость ГСМ, принятая в Проекте

    50.     Калькуляция затрат по Проекту, тыс. руб.

    51.     Прогноз инвестиций в основной капитал, тыс. руб. (без НДС)

    52.     Сроки полезного использования, мес.

    53.     Прогноз амортизационных отчислений, тыс. руб.

    54.     Норматив СОК, дней

    55.     Прогноз потребности в СОК на 31 декабря, тыс. руб.

    56.     Калькуляция себестоимости продукции по Проекту

    57.     Прогноз выручки по Проекту, тыс. руб. без НДС

    58.     Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    59.     Расчет прибылей и убытков по Проекту, тыс. руб.

    60.     Движение денежных средств по Проекту, тыс. руб.

    61.     Прогнозный баланс проекта на конец периода, тыс. руб.

    62.     Параметры инвестиционного кредита по Проекту

    63.     Потребность и источники финансирования проекта, тыс. руб.

    64.     Расчет потребности и источники финансирования проекта по годам, тыс. руб.

    65.     Показатели эффективности Проекта

    66.     Расчет дисконтированного денежного потока, тыс. руб.

    67.     Показатели финансовой состоятельности проекта

    68.     Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.

    69.     Расчет точки безубыточности, тыс. руб. в год

    70.     Качественный анализ рисков Проекта

    71.     Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ (1926-2009гг.)

    72.     Расчет ставки дисконтирования

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    1.     Динамика производства колбасных изделий в РФ, 2005-2012 гг., тонн, %

    2.     Динамика производства колбасных изделий в РФ, 8М 2012 г. и 8М 2013 г., тонн

    3.     Структура производства колбасных изделий по видам, 2012 г., %

    4.     Структура производства колбасных изделий по федеральным округам РФ, 2012 г., %

    5.     Структура производства колбасных изделий по регионам РФ, 2012 г., %

    6.     Динамика видимого потребления колбасных изделий в России, 2007-2012 гг., тонн, %

    7.     Объем видимого потребления колбасных изделий в России, 7М 2012 г. и 7М 2013 г., тонн, %

    8.     Динамика продаж колбасных изделий в России, 2000-2011 гг., тыс. тонн и %

    9.     Динамика розничных продаж продуктов из мяса в РФ, 2009-6М 2013 гг., тыс. руб.

    10.     Структура розничных продаж продуктов из мяса в денежном выражении по федеральным округам РФ, 2012 г., %

    11.     Структура розничных продаж продуктов из мяса по регионам РФ, 2012 г., %

    12.     Частота употребления колбасных изделий

    13.     Сумма среднего чека при покупке колбасных изделий

    14.     Место покупки колбасных изделий

    15.     Предпочтения по видам колбасных изделий

    16.     Предпочтения по торговым маркам колбасных изделий

    17.     Факторы, влияющие на выбор колбасных изделий определенной торговой марки/производителя

    18.     Средние цены промышленных производителей на вареные колбасы по федеральным округам РФ, 8М 2013 г., руб. за тонну

    19.     Сравнительная характеристика средних цен промышленных производителей на сосиски и сардельки по федеральным округам РФ, 8М 2013 гг., руб. за тонну

    20.     Средние цены промышленных производителей на полукопченые колбасы по федеральным округам РФ, 8М 2013 г., руб. за тонну

    21.     Средние цены промышленных производителей на варено-копченые колбасы по федеральным округам РФ, 8М 2013 г., руб. за тонну

    22.     Средние цены промышленных производителей на сырокопченые колбасы по федеральным округам РФ, 8М 2013 г., руб. за тонну

    23.     Прогноз производства колбасных изделий в РФ до 2016 г., тонн, %

    24.     Прогноз развития рынка колбасных изделий и доля проектируемого предприятия на рынке, 2014-2016 гг.

    25.     Сезонность производства колбасных изделий, принятая в проекте

    26.     Годовая загрузка производственных мощностей по проекту, % от максимального объема

    27.     Динамика выручки по Проекту, тыс. руб.

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    1.     Сезонность производства колбасных изделий, 2012-8М 2013 гг., % 

    2.     Динамика доли экспорта колбасных изделий во внутреннем производстве, 2007- 7М 2013 гг., %

    3.     Динамика цен промышленных производителей колбасных изделий в РФ, 2010-8М 2013 гг., руб. за тонну

    4.     Цены промышленных производителей вареных колбас по федеральным округам, 2012-8М 2013 гг., тыс. руб. за тонну

    5.     Динамика цен промышленных производителей сосисок и сарделек по федеральным округам РФ, 2012-8М 2013 гг., руб. за тонну

    6.     Динамика цен промышленных производителей полукопченых колбас по федеральным округам РФ, 2012-8М 2013 гг., тыс. руб. за тонну

    7.     Динамика цен промышленных производителей варено-копченых колбас по федеральным округам, 2012-8М 2013 гг., руб. за тонну

    8.     Динамика цен промышленных производителей сырокопченых колбас по федеральным округам, 2012-8М 2013 гг., руб. за тонну

    9.     Цены промышленных производителей сырокопченых колбас по федеральным округам, 2012-8М 2013 гг., руб. за тонну

    10.     Динамика роста цен на мясопродукты в долгосрочной перспективе

    11.     Срок окупаемости Проекта, тыс. руб.

    12.     Анализ чувствительности NPV (выручка от реализации), тыс. руб.

    13.     Точка безубыточности, тыс. руб. в год

    СПИСОК РИСУНКОВ

    1.     Руководство Проектом

    2.     Группа генеральных подрядчиков по Проекту

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Магазин и доставка суши, роллов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение магазина 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка общественного питания в Новосибирске 3.2. Основные тенденции на рынке общественного питания в Новосибирске 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке 3.5. Ценообразование на продукцию 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Контроль качества продукции 4.5. Необходимые разрешения и сертификаты 4.6. Схема обработки заказов и заявок 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Перечень сдаваемых в аренду помещений 5.3. Описание оборудования для производства и розлива воды 5.4. Технология производства 5.5. Прочие технологические вопросы 5.6. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10.…
  • Бизнес-план завода производства подсолнечного масла
    Способ предоставления: В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel. Объем: 85 страниц, в том числе 18 приложений, 31 таблиц, 29 рисунков. Концепция Представляемый бизнес план является документом, отражающим организацию предприятия по переработке масличных культур в Украине с мощностью переработки на уровне 256 т подсолнечных семян в сутки. Принимая во внимание конкурентные позиции Украины в области выращивания подсолнечника (27% мирового производства или 4,175 МТт в 2014), а также все более растущие показатели урожайности культуры (более 200% в 2014 от показателей 2000), бизнес данной категории потенциально не будет испытывать сырьевых проблем. Что касается конкуренции, то сейчас в стране начисляется свыше 4 тыс. предприятий, которые занимаются переработкой масличных, хотя и 90% производимой продукции производится 20 крупными заводами. В целом внутренний рынок растительных масел насыщенный - об этом говорят высокие объемы производства и экспорта, а также низкие показатели импорта. Потенциальный уровень внутренней нормы доходности по проектам масличных заводов находится на уровне 20% (в представленном проекте 24%), что обуславливается высокой добавляемой стоимостью продуктов переработки масличных зерен, позволяющей реализовывать подсолнечное мас…
  • Бизнес план кофейни - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания кофейни 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Регистрация ККМ 2.2.3. Оформление проектных работ 2.2.4. Аренда или покупка помещения 2.2.5. Заключения на помещение 2.2.6. Разрешение на деятельность общепита 2.2.7. Лицензирование 2.2.8. Смета на получение документов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок услуг общественного питания 3.1.1. Оборот общественного питания Объем, динамика и сезонность География 3.1.2. Расходы населения на общественное питание 3.2. Общая характеристика рынка кофеен 3.2.1. Развитие формата кофеен в современной России 3.2.2. Тенденции и перспективы развития рынка 3.2.3. Крупнейшие сети кофеен Европы 3.3. Количество кофеен 3.4. Объем и динамика рынка кофеен 3.4.1. Российский рынок кофеен 3.4.2. Московский рынок кофеен 3.4.3. Рынок кофеен Санкт-Петербурга 3.5. Географическая структура рынка кофеен 3.6. Общая характеристика рынка кофеен г. Москвы 3.6.1. Размещение кофеен 3.6.2. Конкурентный анализ 3.6.3. Ценовой анализ на рынке Ценовые сегменты Уровень цен Стандартное и расширенное меню 3.7. Потребительские предпочтения и поведение на рынке 3.7.1. Выбор кофейни 3.7.2. Портрет потребителя 3.7.3. Цели посещения кофеен 3.7.4. Время и частота посещения кофеен 3.7.5. Наиболее …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.