В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Бизнес план автосервиса - 2013г. (с финансовой моделью) (артикул: 16733 29294)
Дата выхода отчета: |
15 Февраля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
171 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Развитие магазина по продаже мотоциклов, мотоциклетной одежды, повседневной стилизованной одежды.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли мотоциклетной техники и одежды
3.2. Основные производители и оптовые поставщики
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес-план автомойки в Нижнем Новгороде
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Цель бизнес-плана - описать создание автомойки на 2(4) поста и разработать финансовую модель для эффективного управления
-
Строительство крытой автостоянки
ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ГЛАВА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
1.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
1.2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АВТОСТОЯНКИ / ПАРКИНГА (АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ, СТОИМОСТЬ)
Аренда земельного участка
Проектная документация и согласование строительства
Заключение на помещение Регистрация контрольно-кассовой машины
Регистрация вывески
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
3.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК
Основные параметры
Классификация гаражей и стоянок
Географическая сегментация рынка
Конкурентный анализ
Основные игроки на рынке Инвестиции в отрасль
3.2. РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК Г. БРАТСКА
Количество парковочных мест (общее количество, оценка дефицита)
Обеспеченность машино-местами
Ценовая политика на рынке автостоянок и паркингов
Стоимость аренды парковочного места
Стоимость покупки машино-мест
Стоимость машино-мест по классу паркингов
Стоимость машино-мест по размерам паркингов
Ежемесячные расходы на эксплуатацию машино-места
Дополнительные услуги паркингов Нормативы строительства паркингов
Нормативы количества машино-мест для жилых объектов
Нормативы количества машино-мест для коммерческой недвижимости Нормативы габаритов машино-мест в паркингах
Государственная поддержка и инвестиции
Инвестиционные планы, поддержка
Администрации г. Братска
Крупнейшие…
-
БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие автомойки и шиномонтажа в Краснодарском крае
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7
2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7
2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7
2.3 Организационная структура .......................................................................................... 8
3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ....................................................................................... 9
3.1 Описание продукции ...................................................................................................... 9
3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 10
3.3 Описание конкурентов ................................................................................................. 14
3.4 Ценообразование ........................................................................................................... 16
3.5 Реклама и связи с общественностью ....................…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|