МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Активные продажи. Полиграфия (артикул: 16698 29294)

Дата выхода отчета: 11 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 147
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Активные продажи. Полиграфия"

    Практическое руководство «Активные продажи. Полиграфия» предназначено для компаний специализирующихся на поставках полиграфической продукции. Потребителями данной продукции являются книжные и канцелярские  магазины, оптовые и мелкооптовые компании, офисные центры, предприятия, государственные учреждения и организации, компании реализующие периодические издания, журналы, газеты.

     

    В практикуме представлена подробная концепция для самостоятельного создания отдела активных продаж в компаниях. Отдел активных продаж является единственной моделью построения продаж и поиска потенциальных заказчиков, дающей максимальную эффективность для торговой компании


    ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

    Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

    В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

    Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание "Активные продажи. Полиграфия"

     1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

    6.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

    6.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

    7. ВЫВОДЫ

    Приложение №1 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ

    Приложение №2 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

    Приложение №3 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА

    8. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    9. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

    9.1. Приложение №4 Карточка Заказчика

    9.2. Приложение №5 Отчет Менеджера

    9.3. Приложение №6 Оценка эффективности. Формулы. Пример. Описание

    9.4. Приложение №7 Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

    9.5. Приложение №8 Шаблон карты личной оценки претендента

    9.6. Приложение №9 Вопросы для проведения собеседования с претендентами

    9.7. Приложение № 10 Должностная инструкция Руководителя отдела

    9.8. Приложение № 11 Должностная инструкция Старшего менеджера

    9.9. Приложение № 12 Должностная инструкция Менеджера

    9.10 Анализ требований предъявляемых к руководителю отдела активных продаж

    9.11. Трудовой договор

    9.12. Правила внутреннего трудового распорядка

    9.13. Положение об оплате труда

    9.14. Коммерческая тайна

    9.15. Положение о персональных данных работника

    9.16. Положение о премировании

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг

Регион: Москва, Московская и Тульская области

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Организация студии по оказанию фотоуслуг

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

52 500
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.10

40 500
Обзор рынка устройств для печати Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.09

29 900
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.09

33 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок этикеточной полиграфии
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка этикеточной полиграфии. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость и объем рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o кратко описать смежные рынки; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o провести конкурентный анализ производителей этикеточной полиграфии; ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. В отчете приведено подробное исследование рынка этикеточной полиграфии России. Показано, что степень насыщения рынка этикеточной продукции и уровень конкуренции имеет высокий потенциал развития. В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности и создании собственных сырьевых баз. Материал содержит данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа Баз Таможенной статистики за 2006 год. По результатам анализа
  • Рынок полиграфии
    В Сахалинской области доля убыточных предприятий чуть больше, чем в Хабаровском крае и составляет
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ МИРОВОЙ РЫНОК ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ КОНЪЮНКТУРА РЫНКА В журнале «Компьюарт» за июль 2007 год отмечается, мировой рынок полиграфии начал переживать период спада еще в 2007 году. Это было вызвано, прежде всего, тем, что полиграфическая промышленность бывших социалистических стран по мощностям приближалась к насыщению. На одной из крупных выставок DRUPA-2008, отмечалось, что развитие мирового рынка сопровождается следующими тенденциями: ? Увеличение форматов печати и обработки оттисков ? Повышение автоматизации оборудования и качества материалов ? Усовершенствование вспомогательных операции и технологий, улучшение контроля качества …. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА Крупнейшими географическими сегментами рынка являются, прежде всего, Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония и Индия), Европа и США. Из европейских стран наиболее развит рынок полиграфических услуг в Великобритании (свыше $... млрд.), Германии ($... млрд.), Франции ($... млрд.). … ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА В докризисное время были сделаны прогнозы, что крупнейшим полиграфическим рынком к 2010 году останутся США. … ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА В последние годы определились 4 лидера мировой полиграфической
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли