МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок минеральной и питьевой воды - 2013г. (артикул: 16661 29294)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 150
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой воды содержит комплексный анализ российского и мирового рынка минеральной и питьевой воды (динамика, итоги 2012 г. и прогноз на 2013-2015 гг.).
    В отчете представлены последние данные по объему мирового рынка минеральной и питьевой воды, динамике и географии мирового импорта и экспорта, объему потребления минеральной и питьевой воды на душу населения по странам мира.

    Анализ российского рынка минеральной и питьевой воды основан на данных по производству, импорту и экспорту минеральной и питьевой воды. В отчете представлена динамика производства с 2010 по 2012 гг. по видам минеральной воды и география размещения по федеральным округам и регионам России, а также данные об объемах производства и финансовом состоянии ведущих российских производителей минеральной и питьевой воды.
    Исследование минеральной и питьевой воды содержит прогноз развития мирового рынка минеральной и питьевой воды на 2013-2021 гг. 

    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Предоставить анализ мирового рынка минеральной и питьевой воды:
    рассмотреть основные параметры мирового рынка минеральной и питьевой воды (объем и динамика рынка, сегментация рынка по виду воды (газированная/негазированная), сегментация по типу упаковки, географическая структура);
    дать оценку мировому экспорту минеральной и питьевой воды;
    охарактеризовать мировой импорт минеральной и питьевой воды.

    Дать характеристику российского рынка минеральной и питьевой воды:
    рассмотреть основные параметры рынка минеральной и питьевой воды в России (объем, динамика рынка, доля импорта, ценовая сегментация);
    выявить тенденции на рынке минеральной и питьевой воды;
    определить основных игроков рынка минеральной и питьевой воды, рассмотреть портфель брендов ведущих компаний и игроков.

    Проанализировать производство минеральной и питьевой воды в целом и в разрезе следующих сегментов:
    минеральная природная столовая вода;
    минеральная природная лечебно-столовая вода;
    минеральная природная лечебная вода;
    питьевая природная вода;
    искусственно минерализованная вода;
    питьевая обработанная газированная вода;
    минеральная природная лечебно-столовая вода.

    Предоставить анализ импортно-экспортных операций на российском рынке питьевой и минеральной воды (объем, динамика, основные страны-поставщики и получатели товара).

    Провести анализ потребительского поведения и предпочтений на российском рынке минеральной и питьевой воды. 
    Изучить цены производителей и розничные цены на минеральную воду в России. 

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
    В структуре мирового экспорта минеральной и питьевой воды 5 стран, 4 из которых относятся к странам Европы, суммарно поставляют на внешние рынки около ***млн. тонн рассматриваемой продукции (более 2/3 мирового объема), а две страны – *** и *** – экспортируют на мировой рынок более половины мирового объема.
    На рынке питьевой и минеральной бутилированной воды, в отличие от большинства других потребительских рынков, импортные товары не занимают доминирующее положение. По итогам 2012 года доля импортной продукции составила всего ***%.
    Объем выручки от продажи продукции отрасли производства минеральных вод в 2012 г. составил ***млрд. рублей. Таким образом, увеличение объемов выручаемых средств по итогам прошлого года составило ***%.
    Среди федеральных округов России наибольшие объемы производства минеральной и питьевой воды в целом отмечаются в *** и Северо-Кавказском федеральных округах.
    По итогам 2012 г. объем российского импорта минеральной и питьевой воды увеличился еще на ***% и составил *** тыс. тонн.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
      1.1. Цели исследования
      1.2. Методы и источники исследования
      1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
      2.1. Общая классификация бутилированной воды
      2.1.1. Минеральная вода
      2.2. Классификация по кодам ТН ВЭД
      2.3. Классификация по кодам ОКПД
      2.4. Классификация по кодам ОКП
    3. МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
      3.1. Объем и динамика рынка
      3.2. Сегментация рынка
      3.3. Географическая структура рынка
      3.4. Мировой экспорт минеральной воды
      3.4.1. Объем и динамика экспорта
      3.4.2. Структура экспорта по странам
      3.5. Мировой импорт минеральной воды
      3.5.1. Объем и динамика импорта
      3.5.2. Структура импорта по странам
    4. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РФ
      4.1. Основные параметры рынка
      4.1.1. Объем и динамика рынка
      4.1.2. Доля импортной продукции на рынке
      4.1.3. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды
      4.1.4. Основные тенденции на рынке
      4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок
      4.2. Каналы сбыта на рынке минеральной и питьевой воды
    5. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
      5.1. Параметры производственной отрасли
      5.1.1. Выручка от продажи минеральных вод в РФ
      5.1.2. Рентабельность продаж
      5.1.3. Инвестиции в отрасль
      5.1.4. Численность работников в отрасли
      5.2. Общее производство минеральной и питьевой воды
      5.2.1. Объем и динамика производства
      5.2.2. Географическая структура производства
      По федеральным округам
      По регионам
      5.2.3. Структура производства по видам
      5.2.4. Сезонность производства
      5.3. Производство минеральной и питьевой воды по видам
      5.3.1. Минеральная природная питьевая столовая вода
      5.3.2. Минеральная природная лечебно-столовая вода
      5.3.3. Минеральная природная лечебная вода
      5.3.4. Питьевая природная вода
      5.3.5. Искусственно минерализованная вода
      5.3.6. Вода газированная
      5.4. Прогноз производства минеральной и питьевой воды
    6. ИМПОРТ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
      6.1. Объем и динамика импорта
      6.2. Географическая структура импорта
    7. ЭКСПОРТ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
      7.1. Объем и динамика экспорта
      7.2. Географическая структура экспорта
    8. ПОТРЕБЛЕНИЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
      8.1. Потребление на душу населения
      8.2. Потребительское поведение и предпочтения
      8.2.1. Предпочтения по виду воды
      8.2.2. Предпочтения потребителей по упаковке питьевой и минеральной воды
      8.2.3. Частота потребления питьевой и минеральной воды
      8.2.4. Места покупки и потребления питьевой и минеральной воды
      8.2.5. Причины и критерии выбора питьевой и минеральной воды
    9. ЦЕНЫ НА МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ
      9.1. Цены производителей
      9.2. Потребительские цены
    10. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
      10.1. ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК»
      10.1.1. Характеристика компании
      10.1.2. Ассортимент производимой продукции
      10.1.3. Финансовая отчетность
      10.2. ООО ФИРМА «МЕРКУРИЙ»
      10.2.1. Характеристика компании
      10.2.2. Ассортимент производимой продукции
      10.2.3. Финансовая отчетность
      10.3. ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС»
      10.3.1. Характеристика компании
      10.3.2. Ассортимент производимой продукции
      10.3.3. Финансовая отчетность
      10.4. ПОБ УНДОРОВСКИЙ ЗАВОД МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ «ВОЛЖАНКА»
      10.4.1. Характеристика компании
      10.4.2. Ассортимент производимой продукции
      10.4.3. Финансовая отчетность
      10.5. ООО «КОМПАНИЯ ЧИСТАЯ ВОДА»
      10.5.1. Характеристика компании
      10.5.2. Ассортимент производимой продукции
      10.5.3. Финансовая отчетность
      10.6. ЗАО «ВИСМА-АРХЫЗ»
      10.6.1. Характеристика компании
      10.6.2. Ассортимент производимой продукции
      10.6.3. Финансовая отчетность
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ВОДЫ ПО ВИДАМ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ В РФ
    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ
    1. Типы минеральной воды на российском рынке, рынках стран СНГ и ближнего зарубежья
    2. Классификация минеральной и питьевой воды по кодам ТН ВЭД
    3. Классификация минеральной и питьевой воды по классификатору ОКПД
    4. Классификация минеральной и питьевой воды по ОКП
    5. Динамика объемов мирового экспорта по странам в натуральном выражении, 2007-2012 гг., тонн и %
    6. Динамика объемов мирового экспорта по странам в стоимостном выражении, 2007-2012 гг., тыс. долл. и %
    7. Динамика объемов мирового импорта по странам в натуральном выражении, 2007-2012 гг., тонн и %
    8. Динамика объемов мирового импорта по странам в стоимостном выражении, 2007-2012 гг., тонн и %
    9. Динамика доли импортной продукции на рынке, 2007-2012 гг., тыс. л и %
    10. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды, руб. и %
    11. Динамика выручки от продажи минеральных вод по ФО РФ, 2007-2012 гг., тыс. руб. и %
    12. Динамика выручки от продажи минеральных вод по регионам РФ, 2008-2012 гг., млн. руб. и %
    13. Динамика рентабельности продаж произведенных в России минеральных вод по федеральным округам, 2007-2012 гг., %
    14. Динамика рентабельности продаж минеральной воды в регионах с высокими и низкими показателями, 2007-2012 гг., %
    15. Динамика инвестирования по источникам вложения, 2007-9М 2012 гг., тыс. руб. и %
    16. Динамика инвестиций в основной капитал по регионам, 2007-9М 2012 гг., тыс. руб. и %
    17. Динамика средней численности работников в отрасли по регионам РФ, 2007-2012 гг., чел. и %
    18. Динамика производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ, 2009-2012гг., млн. литров и %
    19. Динамика производства минеральной и питьевой воды по регионам РФ, 2009-2012 гг., млн. литров и %
    20. Производство минеральной и питьевой воды по видам, 2010-2012 гг., тыс. л и %
    21. Сезонность производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ (месячная), коэффициент
    22. Производство минеральной природной столовой воды в РФ, 2010-2012 г., тыс. л и %
    23. Производство минеральной природной лечебно-столовой воды, 2010-2012 г., тыс. л и %
    24. Производство минеральной природной лечебной воды, 2010-2012 гг., тыс. л и %
    25. Производство природной питьевой воды, 2010-2012 гг., тыс. л и %
    26. Производство искусственно минерализованной воды, 2010-2012 гг., тыс. л и %
    27. Производство питьевой газированной воды, 2010-2012 гг., тыс. л и %
    28. Динамика импорта питьевой и минеральной воды по странам, 2007-2012 гг., тонн и %
    29. Динамика импорта питьевой и минеральной воды по странам, 2007-2012 гг., тыс. долл. и %
    30. Динамика экспорта питьевой и минеральной воды в основные страны-партнеры, 2007-2012 гг., тонн и %
    31. Динамика экспорта питьевой и минеральной воды в основные страны-партнеры, 2007-2012 гг., тыс. долл. и %
    32. Динамика средних цен производителей на минеральную воду по федеральным округам, 2012- янв. 2013 гг., руб. за тыс. л
    33. Динамика средних цен потребителей на минеральную воду по федеральным округам, 2012-1М 2013 гг., руб. за литр
    34. Регионы с самыми высокими и самыми низкими розничными ценами в России на минеральную воду, янв. 2013 гг., руб. за литр
    35. Ассортимент продукции ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК»
    36. Бухгалтерский баланс ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    37. Отчет о прибылях и убытках ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    38. Класс кредитоспособности ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК», 2009-2011 гг.
    39. Финансовые коэффициенты ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК», 2007-2011 гг.
    40. Ассортимент продукции ООО ФИРМА «МЕРКУРИЙ»
    41. Бухгалтерский баланс ООО ФИРМА «МЕРКУРИЙ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    42. Отчет о прибылях и убытках ООО ФИРМА «МЕРКУРИЙ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    43. Класс кредитоспособности ООО ФИРМА «МЕРКУРИЙ», 2009-2011 гг.
    44. Финансовые коэффициенты ООО ФИРМА «МЕРКУРИЙ», 2007-2011 гг.
    45. Ассортимент продукции ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС»
    46. Бухгалтерский баланс ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    47. Отчет о прибылях и убытках ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    48. Класс кредитоспособности ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС», 2009-2011 гг.
    49. Финансовые коэффициенты ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС», 2007-2011 гг.
    50. Ассортимент продукции ПОБ УНДОРОВСКИЙ ЗАВОД МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ «ВОЛЖАНКА»
    51. Бухгалтерский баланс ПОБ Ундоровский завод минеральной воды «ВОЛЖАНКА», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    52. Отчет о прибылях и убытках ПОБ УНДОРОВСКИЙ ЗАВОД МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ «ВОЛЖАНКА», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    53. Класс кредитоспособности ПОБ УНДОРОВСКИЙ ЗАВОД МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ «ВОЛЖАНКА», 2009-2011 гг.
    54. Финансовые коэффициенты ПОБ УНДОРОВСКИЙ ЗАВОД МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ «ВОЛЖАНКА», 2007-2011 гг.
    55. Ассортимент продукции ООО «КОМПАНИЯ ЧИСТАЯ ВОДА»
    56. Бухгалтерский баланс ООО «КОМПАНИЯ ЧИСТАЯ ВОДА», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    57. Отчет о прибылях и убытках ООО «КОМПАНИЯ ЧИСТАЯ ВОДА», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    58. Класс кредитоспособности ООО «КОМПАНИЯ ЧИСТАЯ ВОДА», 2009-2011 гг.
    59. Финансовые коэффициенты ООО «КОМПАНИЯ ЧИСТАЯ ВОДА», 2007-2011 гг.
    60. Ассортимент продукции «АРХЫЗ»
    61. Бухгалтерский баланс ЗАО «ВИСМА-АРХЫЗ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    62. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «ВИСМА-АРХЫЗ», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    63. Класс кредитоспособности ЗАО «ВИСМА-АРХЫЗ», 2009-2011 гг.
    64. Финансовые коэффициенты ЗАО «ВИСМА-АРХЫЗ», 2007-2011 гг.
    П1. Классификация воды по видам
    П2. Динамика средних потребительских цен по регионам РФ, 2012-1М 2013 гг., руб. за литр

    СПИСОК ДИАГРАММ
    1. Динамика объемов мирового рынка бутилированной воды, 2006-2012 (О) гг., млрд. литров и %
    2. Прогноз объемов мирового рынка бутилированной воды на 2013-2021 гг., млрд. литров
    3. Структуры мирового рынка минеральной и питьевой воды, 2011 г., %
    4. Динамика темпов роста рынка минеральной и питьевой воды в разрезе сегментов (газированная/негазированная), 2013-2016 (П) гг., % к предыдущему году
    5. Сегментация мирового рынка минеральной и питьевой воды по типу упаковки, %
    6. Региональная структура мирового рынка минеральной и питьевой воды, 2012 (О) г., %
    7. Ведущие страны мира по объемам рынка бутилированной воды, 2010-2011 гг., млрд. литров
    8. Динамика объемов мирового экспорта минеральной и питьевой воды в натуральном выражении, 2007-2011 гг., тонн и %
    9. Динамика объемов мирового экспорта минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., тыс. долл. и %
    10. Доли основных стран-поставщиков в мировом экспорте минеральной и питьевой воды в натуральном выражении, 2011 г., %
    11. Доли основных стран-поставщиков в мировом экспорте минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении, 2011 г., %
    12. Динамика объемов мирового импорта минеральной и питьевой воды в натуральном выражении, 2007-2011 гг., тонн и %
    13. Динамика объемов мирового импорта минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., тыс. долл. и %
    14. Доли основных стран-импортеров в мировом импорте минеральной и питьевой воды в натуральном выражении, 2011 г., %
    15. Доли основных стран-импортеров в мировом импорте минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении, 2011 г., %
    16. Динамика объема российского рынка минеральной и питьевой воды, 2007-2012 гг., тыс. л и %
    17. Динамика доли импортной продукции на рынке, 2007-2012 гг., %
    18. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды
    19. Динамика выручки от продажи продукции отрасли производства минеральных вод, 2006-2012 гг., млн. руб. и %
    20. Доли регионов РФ в выручке от продажи продукции отрасли производства минеральных вод, 2012 г., %
    21. Динамика инвестирования в отрасль, 2007-9М 2012 гг., млн. руб. и %
    22. Структура инвестиций в отрасль, 2007-9М 2012 г., %
    23. Средняя численность работников, занятых в производстве минеральной воды в РФ, 2007-2012, тыс. чел. и %
    24. Доли регионов по числу работников, занятых на производстве минеральной воды, 2012 г., %
    25. Динамика производства минеральной и питьевой воды в России, 2005-2012 гг., млн. л и %
    26. Структура производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам, 2012 г., %
    27. Темпы роста объемов производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам, 2012 г. в % к 2011 г.
    28. Структура производства минеральной и питьевой воды по регионам России, 2012 г., %
    29. Структура производства минеральной и питьевой воды по происхождению, 2012 г., %
    30. Структура производства минеральной и питьевой воды в России по видам, 2012 г., %
    31. Коэффициенты сезонности производства минеральной и питьевой воды в РФ, расчет за 2010-2012 гг.
    32. Сезонность производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ (квартальная), коэффициент
    33. Прогноз производства питьевой и минеральной воды в России на 2013-2015 гг., млн. л и %
    34. Динамика импорта питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, 2007-2012 гг., тыс. тонн и млн. долл.
    35. Динамика импорта питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2007-2012 гг., тыс. тонн и млн. долл.
    36. Структура российского импорта минеральной и питьевой воды по странам в натуральном выражении, 2012 г., %
    37. Структура российского импорта минеральной и питьевой воды по странам в стоимостном выражении, 2012 г., %
    38. Динамика экспорта минеральной и питьевой воды в натуральном выражении, 2007-2012 гг., тыс. тонн и млн. долл.
    39. Динамика экспорта минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении, 2007-2012 гг., тыс. тонн и млн. долл.
    40. Структура российского экспорта минеральной и питьевой воды в натуральном выражении, 2012 г., %
    41. Структура российского экспорта минеральной и питьевой воды по странам в стоимостном выражении, 2012 г., %
    42. Динамика потребления минеральной и питьевой воды на душу населения в России, 2005-2011 гг., литров
    43. Предпочтения потребителей по видам воды, %
    44. Предпочтения потребителей по виду питьевой и минеральной воды: тип минерализации, % ответивших
    45. Предпочтения потребителей по виду питьевой и минеральной воды: газированная/негазированная, % опрошенных
    46. Предпочтения потребителей по виду упаковки питьевой и минеральной воды, %
    47. Частота покупки питьевой и минеральной воды, %
    48. Структура предпочтений по месту покупки питьевой и минеральной воды, %
    49. Места потребления питьевой и минеральной воды, % опрошенных
    50. Причины покупки питьевой и минеральной воды, % опрошенных
    51. Критерии выбора при покупке питьевой и минеральной воды, %
    52. Средние цены производителей на минеральную воду по федеральным округам РФ, январь 2013 гг., руб. за тыс. л
    53. Динамика средних потребительских цен на минеральную воду по федеральным округам РФ, янв. 2013 гг., руб. за литр

    СПИСОК ГРАФИКОВ
    1. Динамика рентабельности продаж произведенных в России минеральных вод, 2007-2012 гг., %
    2. Помесячная динамика численности занятых в отрасли производства минеральной воды в РФ, 2008-2012 гг., чел.
    3. Зависимость средненедельного объема потребления минеральной воды от средненедельной температуры
    4. Динамика средних цен производителей на минеральную воду в РФ, 2005-1М 2013 гг., руб. за тыс. л
    5. Помесячная динамика средних цен производителей на минеральную воду в РФ, 2010-1М 2013 гг., руб. за тыс. л
    6. Динамика средних потребительских цен на минеральную воду в РФ, 2005-1М 2013 гг., руб. за л

    СПИСОК КАРТОГРАММ
    Картограмма 1. Экспорт минеральной и питьевой воды по странам мира в стоимостном выражении, 2011 г., тыс. долл.
    Картограмма 2. Импорт минеральной и питьевой воды по странам мира в стоимостном выражении, 2011 г., тыс. долл.

    СПИСОК СХЕМ
    1. Классификация упакованной (бутилированной) воды на российском рынке
    2. Классификация питьевой и минеральной воды в странах ЕС и США
    3. Определение минеральных вод на российском рынке
    4. Классификация минеральных вод на российском рынке
    5. Каналы продвижения воды в 19-литровых бутылях
    6. Каналы продвижения воды в бутылях емкостью 5 л и менее

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Обзор рынка минеральной воды в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.04.18

29 900
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Производство дистиллированной воды
    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка дистиллированной воды России
    2.1 Объем и динамика рынка дистиллированной воды
    2.2 Емкость рынка
    2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка дистиллированной воды
    2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Структура рынка:
    3.1 по видам продукции
    3.2 по отраслям потребления

    4 Данные по внутреннему производству дистиллированной воды
    4.1 Объем и динамика производства дистиллированной воды

    5 Конкурентный анализ на рынке дистиллированной воды (производители/поставщики)
    5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции
    5.2 Выявление крупнейших игроков на рынке дистиллированной воды, представленных
    5.2.1 Объемы производства/поставок
    5.2.2 Профили компаний
    5.2.3 Анализ ассортимента и цен на продукцию

    6 Потребление дистиллированной воды
    6.1 Объем и динамика потребления дистиллированной воды
    6.2 Структура потребления по отраслям потребления
    6.3 Основные потребители
    6.3.1 Оценка объемов потребления
    6.3.2 Частота и динамика потребления
    6.3.3 Поставщики основных потребителей
    6.4 Прогноз потребления 7 Выводы
    7.1 Прогноз развития рынка
    7.2 Пер…
  • Анализ рынка соков и нектаров в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Виды соков и нектаров
    Свежеотжатые соки
    Соки прямого отжима
    Соки концентрированные
    Восстановленные соки
    Нектары и сокосодержащие напитки
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Средняя цена
    Соотношение цены соков и нектаров и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
    ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Средняя цена
    ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Средняя цена
    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена
    Численность покупателей и объём покупок
    ПРОИЗВОДСТВО СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Натуральный объём производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Производственные показатели предпр…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
    1 Содержание
    2 Введение 8
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 10
    4 Макроэкономическая конъюнктура 11
    4.1 Основные макроэкономические показатели 11
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
    4.1.2 Промышленное производство 12
    4.1.3 Уровень инфляции 13
    4.1.4 Инвестиции 16
    4.1.5 Розничная торговля 17
    5 Описание отрасли 19
    5.1 Основные показатели 19
    5.2 Тенденции развития отрасли 20
    5.3 Описание влияющих Рынков. Рынок упаковки 21
    5.3.1 Описание и сегментация рынка 21
    5.3.2 Основные показатели рынка 24
    5.3.3 Темпы роста 24
    5.3.4 Тенденции рынка упаковки 25
    5.4 Описание смежных рынков. Рынок соков 27
    5.4.1 Сегментация рынка соков 27
    5.4.2 Объем и емкость рынка соков 33
    5.4.3 Среднедушевое потребление 34
    5.4.4 Темпы роста рынка соков 34
    5.4.5 Сезонность 34
    5.4.6 Тенденции рынка соков 35
    6 Сегментация рынка 36
    6.1 Определение продукции 36
    6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36
    6.3 Сегментация …
  • Кабинетное исследование российского рынка питьевой и минеральной воды
    1 Введение 6
    2 Основные определения 7
    3 Методологическая часть 8
    3.1 Описание типа исследования 8
    3.2 Объект исследования 8
    3.3 Цели и задачи исследования 8
    3.4 География исследования 8
    3.5 Время проведения исследования 8
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
    4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
    4.2 Промышленное производство 12
    4.3 Уровень инфляции 13
    4.4 Уровень доходов населения 15
    4.5 Инвестиции 17
    4.6 Розничная торговля 18
    4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
    5 Описание отрасли. Безалкогольные напитки 20
    5.1 Структура производства напитков, в том числе минеральной и питьевой воды, в системе ОКВЭД 20
    5.2 Категории безалкогольных напитков 20
    5.3 Структура отрасли 21
    5.4 Основные количественные показатели отрасли 21
    5.5 Тенденции отрасли 22
    6 Описание влияющего Рынка. Рынок ПЭТ-упаковки 23
    6.1 Крупные производители 24
    6.2 Объем производства 24
    6.3 Объем рынка 26
    6.4 Экспорт 26
    6.5 Тенденции рынка 26
    6.6 Прогноз развития рынка 27
    7 Описание смежных Рынков 28
    7.1 Рынок соков…
  • Российский рынок крепких алкогольных напитков: 2006-2010, прогноз 2011-2013
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели исследования 1.2 Методы и источники исследования 1.3 Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1 Общая классификация 2.2 Таможенная классификация 3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 3.1 Этиловый спирт из пищевого сырья 3.1.1 Общие объемы производства этилового спирта в России 3.1.2 Географическая структура производства этилового спирта в России По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.1.3 Цены производителей на этиловый спирт 3.1.4 Основные производители этилового спирта 3.2 Коньячные спирты 3.2.1 Общие объемы производства коньячных спиртов в России 3.2.2 Географическая структура производства коньячных спиртов в России 3.2.3 Основные производители коньячных спиртов 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 4.1 Обзор российского рынка алкогольной продукции 4.1.1 Объем и динамика рынка алкогольной продукции 4.1.2 Доля импортной продукции на рынке 4.2 Динамика и объемы продаж крепких алкогольных напитков 4.3 Структура продаж крепких алкогольных напитков 4.3.1 По основным видам продукции 4.3.2 Географическая структура продаж 4.3.3 Запасы на начало года 4.4 Ценовая сегментация рынка крепких алкогольных напитков 4.4.1 Ценовая сегментация водочных брендов 4.4.2 Ценовая сегментация коньячных брендов 4.4.3 Ценовая сегментация брендов…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.