МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок тонометров для измерения артериального давления (артикул: 16635 29294)

Дата выхода отчета: 3 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тонометров для измерения артериального давления в России.

    Задачи исследования

    1. Привести подробную характеристику тонометров для измерения артериального давления: определение, историю появления, преимущества и недостатки.

    2.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тонометров в 2011-2013 гг.

    3.Определить объем и темпы роста производства тонометров в России в 2011-2013 гг.

    4.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тонометров в 2011-2012 гг.

    5.Выделить и описать основные сегменты рынка тонометров для измерения артериального давления в России.

    6.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тонометров для измерения артериального давления в России в ближайшие несколько лет.

    7.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тонометров в России и мире.

    8.Определить факторы, препятствующие росту рынка тонометров в России.

    9.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп тонометров для измерения артериального давления.

    10.Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тонометров в России.

    11.Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку тонометров, предлагаемых на российском рынке.

    12.Определить рыночные доли основных участников рынка тонометров.

    13.Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тонометров в России.

    Объект исследования 

    Рынок тонометров в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание6

    Список таблиц и диаграмм8

    Таблицы:8

    Диаграммы:8

    Резюме10

    1. Технологические характеристики исследования12

    Цель исследования12

    Задачи исследования12

    Объект исследования12

    Метод сбора данных12

    Метод анализа данных13

    Объем и структура выборки13

    2. Классификация и основные характеристики приборов для измерения артериального давления14

    3. Факторы и тенденции развития рынка тонометров17

    4. Основные показатели состояния российского рынка тонометров19

    4.1. Объём и темпы роста рынка21

    4.2. Объём производства22

    4.3. Основные игроки на рынке25

    5. Импортно-экспортные операции на российском рынке27

    5.1. Объём импорта27

    5.1.1. По производителям30

    5.1.2. По странам происхождения32

    5.2. Объём экспорта32

    5.2.1. По производителям33

    5.2.2. По странам назначения35

    5. Ценовая ситуация на рынке37

    5.1. Средние потребительские цены на тонометры37

    6. Прогноз развития рынка40

    Приложение 142

    Профили игроков42

    Omron42

    A&D Company, Limited44

    Microlife AG46

    B.Well Swiss AG48

    Little Doctor50

    АДЪЮТОР51

     

  • Перечень приложений

    В отчёте содержится 18 диаграмм и 7 таблиц.

     

    Диаграммы: 

    Диаграмма 1. Объём рынка тонометров в России в натуральном выражении по расчётам DISCOVERY Research Group, млн шт.21

    Диаграмма 2. Объём рынка тонометров в России в стоимостном выражении по расчётам DISCOVERY Research Group, млн руб.22

    Диаграмма 3. Производство в России тонометров в 2012 г., шт.24

    Диаграмма 4. Доля производства тонометров в России в общем объёме производства тонометров в 2012 г., %24

    Диаграмма 5. Объём импорта тонометров в России в натуральном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн шт.27

    Диаграмма 6. Объём импорта тонометров в России в стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн $28

    Диаграмма 7. Доли различных видов тонометров в объёме импорта тонометров в натуральном выражении в 2012 г., %29

    Диаграмма 8. Доли различных видов тонометров в объёме импорта тонометров в стоимостном выражении в 2012 г., %29

    Диаграмма 9. Доли производителей в объёме импорта тонометров в натуральном выражении в 2012 г., %31

    Диаграмма 10. Доли производителей в объёме импорта тонометров в стоимостном выражении в 2012 г., %31

    Диаграмма 11. Объём экспорта тонометров из России в натуральном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., тыс. шт.32

    Диаграмма 12. Объём экспорта тонометров из России в стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн $33

    Диаграмма 13. Доли производителей в объёме экспорта тонометров из России в стоимостном выражении в 2012 г., %34

    Диаграмма 14. Доли производителей в объёме экспорта тонометров из России в натуральном выражении в 2012 г., %35

    Диаграмма 15. Структура объёма экспорта тонометров из России по странам назначения в натуральном выражении в 2012 г., %36

    Диаграмма 16. Структура объёма экспорта тонометров из России по странам назначения в стоимостном выражении в 2012 г., %36

    Диаграмма 17. Динамика средних потребительских цен на электронные тонометры по месяцам в 2011-7 мес. 2013 г., в России руб. за штуку37

    Диаграмма 18. Средние потребительские цены на автоматические тонометры в федеральных округах России по состоянию на июль 2013 г., руб. за штуку38

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Классификация тонометров15

    Таблица 2. Объём и темп прироста объёма производства тонометров в России в натуральном выражении в 2010-2012 г., шт. и %.22

    Таблица 3. Объём и темп роста объёма производства тонометров в России стоимостном выражении в 2010-2012 г., тыс. руб. и %.23

    Таблица 4. Объём импорта тонометров в Россию по производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн. шт. и млн. $30

    Таблица 5. Объём экспорта тонометров из России по производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., шт. и тыс. $34

    Таблица 6. Средние потребительские цены на автоматические тонометры в России по месяцам в 2011-7 мес. 2013 г., руб. за штуку38

    Таблица 7. Средние потребительские цены на тонометры основных производителей в России за первую половину 2013 г., руб. за штуку39

     

    Отчёт состоит из 6 глав

     

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    Глава 2 посвящена классификации и характеристикам видов тонометров для измерения артериального давления и описанию истории их появления.

    В главе 3 рассмотрены основные факторы и тенденции развития мирового рынка тонометров в целом и российского в частности. 

    В главе 4 приводится объём и темп роста рынка тонометров в России, объём производства, доля основных игроков на рынке. 

    В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения и производителям тонометров. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта тонометров в натуральном и стоимостном выражении.

    Глава 6 посвящена анализу средних потребительских цен на тонометры по субъектам федерации в России.

    В приложении приведено описание профилей крупнейших производителей тонометров в России.

     

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок электродиагностической аппаратуры: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок аппаратуры на основе рентгеновского, альфа-, бета- или гамма-излучений: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок кардиостимуляторов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

84 000
Российский рынок медицинского оборудования и инструментов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инновационный проект производства медицинской техники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание медицинской техники: техника для стерилизации, дезинфекции/обеззараживания медицинских изделий и их утилизации
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка медицинской техники в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных помещений*
    5.2. Описание технологического процесса производства*
    5.3. Описание необходимого оборудования*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинских дозаторов, 2012
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 5
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
    1.1. Современное состояние рынка медицинских дозаторов 11
    1.2. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 15
    Раздел 2. Структурный анализ рынка медицинских дозаторов 16
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 16
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18
    2.5. Импорт медицинских дозаторов 19
    2.5.1. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации 19
    2.5.2. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе стран происхождения 20
    2.5.3. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе производителей 21
    2.6. Экспорт медицинских дозаторов 23
    2.6.1. Сегментация экспорта медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации 23
    2.6.2. Сегментация экспорта медицинских дозаторов в разрезе
    стран назначения 23
    2.7. Отечественное производство медицинских дозаторов 24
    2.7.1. Сегментация отечественного производства медицинских дозаторов в разре…
  • Маркетинговое исследование Рынок медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    1 Обзор мирового рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    2 Анализ российского рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    2.1 Факторы, влияющие на развитие рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    2.2 Особенности, текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.3 Объем, структура и динамика основных сегментов рынка
    2.4 Производство оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций в России
    - Конкурентный анализ. Насыщенность рынка. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Ассортиментный анализ
    - Ценовой анализ. Анализ цен производителей и дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    2.5 Внешнеторговые поставки оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    - Экспорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении
    - Импорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении
    2.6 Потребление: объем, особенности и механизм осуществления закупок
    - Оценка объема и струк…
  • Анализ рынка физиотерапевтического оборудования в России
    Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…14 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики физиотерапевтического оборудования…16 §2.1. Светотерапия…17 §2.2. Ударно-волновая терапия…19 §2.3. Диатермия…21 §2.4. Лазерная терапия…24 §2.5. Вакуумный массаж…26 §2.6. Ультразвуковая терапия…27 §2.7. Электротерапия…32 §2.8.УВЧ терапия…33 Глава 3. Импорт физиотерапевтического оборудования в Россию и его экспорт из России в 2012-2013 гг…36 §3.1. Импорт по товарным группам…36 §3.2. Импорт по торговым маркам…38 §3.3. Импорт оборудования для светотерапии в Россию…40 §3.4. Импорт аппаратов ударно-волновой терапии в Россию…42 §3.5. Импорт диатермического оборудования в Россию…43 §3.6. Импорт аппаратов лазерной терапии в Россию…45 §3.7. Импорт аппаратов для электротерапии в Россию…47 §3.8. Импорт аппаратов УВЧ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.