В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Типовой бизнес-план организации фитнес-центра (артикул: 01649 29294)
Дата выхода отчета: |
17 Сентября 2008 |
География исследования: |
Московская область |
Период исследования: |
2005г. |
Количество страниц: |
114 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный и печатный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект предусматривает организацию фитнес-центра среднего ценового сегмента. Предполагается, что он будет открыт в спальном районе г. Москвы, расположенном между Третьим транспортным кольцом и МКАД.
В исследовании использованы следующие исходные параметры:
- Общая площадь фитнес-центра – 600 кв.м.;
- Спортивные залы – 225 кв.м.;
- Сауны – 10 кв.м.;
- Солярий – 5 кв.м.;
- Массажный кабинет – 10 кв.м.;
- Фитнес-бар – 20 кв.м.;
- Вспомогательные помещения – 330 кв.м.
В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка фитнес-услуг Москвы. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.
Настоящий бизнес-план включает:
- 10 диаграмм;
- 63 таблицы;
- 6 фотографий.
В бизнес-плане использованы данные, полученные из открытых источников, а также результаты собственного маркетингового исследования рынка фитнес-услуг, проведенного компанией «Конквест».
Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями ТАСИС Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.
При разработке бизнес-плана учитывался значительный опыт компании «Конквест» по планированию и анализу проектов заведений, предоставляющих фитнес-услуги.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 5
ГЛАВА 1. СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН 8
ГЛАВА 2. ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ИСХОДНЫЕ УСЛОВИЯ 10
ГЛАВА 3. ГЛАВА 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ 11
ТИПЫ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ 11
ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ МОСКОВСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ 12
КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКВЫ ПО МЕСТУ РАСПОЛОЖЕНИЯ 14
ГЛАВА 4. ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 16
ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ 16
Объем рынка 16
Динамика и перспективы рынка 17
Факторы роста 17
Конкурентная среда на московском рынке фитнес-услуг 19
Уровень конкуренции 22
Выбор конкурентной стратегии 22
Выводы 23
УСЛУГИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЯХ МОСКВЫ 23
Занятия в тренажерных залах 24
Групповые занятия по аэробике 24
Индивидуальные занятия с инструкторами 25
Посещение сауны 26
Посещение солярия 26
Посещение бассейна 26
Массаж 26
Продажа продуктов и напитков в фитнес-баре 27
Распространенность основных услуг в фитнес-учреждениях Москвы 27
СИСТЕМА ОПЛАТЫ УСЛУГ 28
Виды карт и абонементов 28
Система скидок 29
Режим работы фитнес-центров Москвы 29
Описание проектируемого фитнес-центра 29
ГЛАВА 5. ГЛАВА 5. ОЦЕНКА ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ 31
ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА КЛИЕНТОВ 31
Оценка количества постоянных клиентов 31
Оценка количества разовых клиентов 31
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОДАЖ И ЦЕНЫ КЛУБНЫХ КАРТ И АБОНЕМЕНТОВ 32
Структура продаж 32
Определение стоимости клубных карт и абонементов 32
ВЛИЯНИЕ НА ДОХОДЫ ФАКТОРА СЕЗОННОСТИ 34
ОЦЕНКА ДОХОДОВ 34
Оценка доходов от продажи клубных карт и абонементов 34
Оценка доходов от оказания дополнительных услуг 37
Оценка выручки фитнес-бара 37
Итоговый расчет доходов фитнес-центра 37
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И РАСХОДЫ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОДАЖ 38
Реклама в Интернете 38
Наружная реклама 40
Распространение буклетов 40
Итоговый расчет затрат на маркетинговые мероприятия 41
ГЛАВА 6. ГЛАВА 6. КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ 42
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ 42
ЗАТРАТЫ НА РЕГИСТРАЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 43
ЗАТРАТЫ НА ПОДБОР ЗДАНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОТДЕЛКУ 44
Затраты на подбор здания 44
Затраты на проектирование 44
Затраты на отделку 45
Итоговый расчет затрат на подбор здания, проектирование и отделку 45
ЗАТРАТЫ НА СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 45
Тренажерный зал 46
Кардиотренажеры 50
Зал для аэробики 54
Итоговый расчет затрат на спортивное оборудование 55
ЗАТРАТЫ НА СОЛЯРИЙ И САУНЫ 56
ЗАТРАТЫ НА СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 57
ЗАТРАТЫ НА ОСНАЩЕНИЕ ФИТНЕС-БАРА 58
ЗАТРАТЫ НА ОСНАЩЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ СОТРУДНИКОВ И ПРИОБРЕТЕНИЕ МЕБЕЛИ 58
ЗАТРАТЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ СИСТЕМЫ УЧЕТА 59
ПРОЧИЕ КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ 60
ИТОГОВЫЙ РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ 60
ГЛАВА 7. ГЛАВА 7. РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА 62
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ФИТНЕС-ЦЕНТРА 62
Аппарат управления 64
Отдел фитнес-услуг 65
Отдел информационных технологий 67
Бухгалтерия 68
Административно-хозяйственный отдел 68
Фитнес-бар 69
ОЦЕНКА РАСХОДОВ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ 70
ГРАФИК РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА 70
ГЛАВА 8. ГЛАВА 8. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 72
Арендная плата 72
Расходы на текущий ремонт оборудования, замену и восполнение инвентаря и аксессуаров, расходные материалы 72
Расходы на текущий ремонт помещений 73
Расходы на оплату коммунальных услуг 74
Расходы на закупку товаров для фитнес-бара 74
Расходы на охрану 75
Прочие текущие расходы 75
Итоговый расчет текущих расходов 77
ГЛАВА 9. ГЛАВА 9. ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 78
График инвестиционных расходов 78
График доходов 79
График текущих расходов 80
ГЛАВА 10. ГЛАВА 10. ФИНАНСОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА 83
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ 83
Финансирование проекта 83
Использованные предположения 83
Валюта расчетов 83
Прогноз уровня инфляции и валютного курса 83
Независимость проекта 84
Продолжительность проекта 84
ИТОГОВЫЕ ДАННЫЕ И ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА 84
Отчет о движении денежных средств 84
Отчет о прибылях и убытках 84
Финансовая оценка 85
АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 87
ГЛАВА 11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
ГЛАВА 12. ПРИЛОЖЕНИЯ 91
-
Перечень приложений
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 91
ДИАГРАММА 3.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКВЫ ПО ТИПАМ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ЗАВЕДЕНИЙ, 2005 Г. 12
ДИАГРАММА 3.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ 14
ДИАГРАММА 4.5. ИЗМЕНЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ, В ПРОЦЕНТАХ К БАЗОВОМУ (1999) ГОДУ 18
ТАБЛИЦА 4.2. КРУПНЕЙШИЕ СЕТЕВЫЕ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКВЫ 19
ТАБЛИЦА 4.3. ПРОФИЛИ НЕСЕТЕВЫХ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКВЫ 21
ДИАГРАММА 4.6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКВЫ ПО ПЛОЩАДИ ТРЕНАЖЕРНЫХ ЗАЛОВ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ЗАВЕДЕНИЙ, 2005 Г. 24
ТАБЛИЦА 4.1. УРОВЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННОСТИ ОСНОВНЫХ УСЛУГ В ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЯХ МОСКВЫ 27
ТАБЛИЦА 4.4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТИРУЕМОГО ФИТНЕС-ЦЕНТРА 29
ТАБЛИЦА 5.3. ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ СТОИМОСТЬ РАЗОВЫХ АБОНЕМЕНТОВ 32
ТАБЛИЦА 5.4. ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ СТОИМОСТЬ КЛУБНЫХ КАРТ ФИТНЕС-ЦЕНТРА 33
ТАБЛИЦА 5.5. ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ СТОИМОСТЬ МЕСЯЧНЫХ АБОНЕМЕНТОВ 33
ТАБЛИЦА 5.6. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА ПО СЕЗОНАМ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, В ПРОЦЕНТАХ ОТ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО 34
ТАБЛИЦА 5.7. ОБЪЕМ ПРОДАЖ КЛУБНЫХ КАРТ И АБОНЕМЕНТОВ (ШТ.) 35
ТАБЛИЦА 5.8. ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ ДНЕВНЫХ КЛУБНЫХ КАРТ И АБОНЕМЕНТОВ (МЛН. РУБЛЕЙ) 35
ТАБЛИЦА 5.9. ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ КОМПЛЕКСНЫХ КЛУБНЫХ КАРТ И АБОНЕМЕНТОВ (МЛН. РУБЛЕЙ) 35
ТАБЛИЦА 5.10 ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ РАЗОВЫХ АБОНЕМЕНТОВ (МЛН. РУБЛЕЙ) 36
ТАБЛИЦА 5.11. ИТОГОВЫЙ РАСЧЕТ ДОХОДОВ ОТ ПРОДАЖ КЛУБНЫХ КАРТ И АБОНЕМЕНТОВ (МЛН. РУБЛЕЙ) 36
ТАБЛИЦА 5.12. ОЦЕНКА СРЕДНЕГО КОЛИЧЕСТВА ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ ПО СЕЗОНАМ 37
ТАБЛИЦА 5.14. ОЦЕНКА ОБЩЕГО ГОДОВОГО ДОХОДА ФИТНЕС-ЦЕНТРА 38
ТАБЛИЦА 5.15. СТОИМОСТЬ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ 39
ТАБЛИЦА 5.16. ОЦЕНКА ОБЩИХ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ ФИТНЕС-ЦЕНТРА В ИНТЕРНЕТЕ 40
ТАБЛИЦА 5.17. ОЦЕНКА ОБЩИХ ЗАТРАТ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 41
ТАБЛИЦА 6.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ЗДАНИЯ ФИТНЕС-ЦЕНТРА МЕЖДУ ПОМЕЩЕНИЯМИ 42
ТАБЛИЦА 6.2. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА ПОДБОР ЗДАНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОТДЕЛКУ 45
ТАБЛИЦА 6.3. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ ВЕРХНИХ ГРУПП МЫШЦ 48
ТАБЛИЦА 6.4. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ НИЖНИХ ГРУПП МЫШЦ 48
ТАБЛИЦА 6.5. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ ТОРСА 48
ТАБЛИЦА 6.6. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ 49
ТАБЛИЦА 6.7. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА СИЛОВЫЕ СКАМЬИ И СТОЙКИ 49
ТАБЛИЦА 6.8. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА СВОБОДНЫЕ ВЕСА 49
ТАБЛИЦА 6.9. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 50
ФОТОГРАФИЯ 6.1. БЕГОВАЯ ДОРОЖКА 51
ФОТОГРАФИЯ 6.2. ВЕРТИКАЛЬНЫЙ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ВЕЛОТРЕНАЖЕРЫ 51
ФОТОГРАФИЯ 6.3. ЭЛЛИПТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР 52
ФОТОГРАФИЯ 6.4. ГРЕБНОЙ ТРЕНАЖЕР 52
ФОТОГРАФИЯ 6.5. СТЕППЕР 53
ТАБЛИЦА 6.10. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА КАРДИОТРЕНАЖЕРЫ 54
ТАБЛИЦА 6.11. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА ОСНАЩЕНИЕ ЗАЛА ДЛЯ АЭРОБИКИ 55
ТАБЛИЦА 6.12. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 55
ФОТОГРАФИЯ 6.6. ИНФРАКРАСНЫЕ САУНЫ 57
ТАБЛИЦА 6.13. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА СОЛЯРИЙ И САУНЫ 57
ТАБЛИЦА 6.14. ОЦЕНКА ОБЩИХ ЗАТРАТ НА ОТКРЫТИЕ ФИТНЕС-ЦЕНТРА 60
ДИАГРАММА 7.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ФИТНЕС-ЦЕНТРА 63
ТАБЛИЦА 7.1. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ И РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА 65
ТАБЛИЦА 7.2. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ОТДЕЛА ФИТНЕС-УСЛУГ И РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА 67
ТАБЛИЦА 7.3. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ БУХГАЛТЕРИИ И РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА 68
ТАБЛИЦА 7.4. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОТДЕЛА И РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА 69
ТАБЛИЦА 7.5. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ФИТНЕС-ЦЕНТРА И РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА 70
ТАБЛИЦА 7.6. ГРАФИК РАБОТЫ СМЕН 71
ТАБЛИЦА 8.1. ОЦЕНКА РАСХОДОВ НА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ, ЗАМЕНУ И ВОСПОЛНЕНИЕ ИНВЕНТАРЯ И АКСЕССУАРОВ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 73
ТАБЛИЦА 8.2. РАСЧЕТ СРЕДНЕСУТОЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 74
ТАБЛИЦА 8.3. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ ФИТНЕС-ЦЕНТРА 77
ТАБЛИЦА 9.1. ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ВЕЛИЧИНЫ 78
ТАБЛИЦА 9.2. ГРАФИК ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДОВ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СТАТЬЕ 79
ТАБЛИЦА 9.3. ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ ПО ПРОЕКТУ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ МАКСИМАЛЬНОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЕЛИЧИНЫ 80
ТАБЛИЦА 9.4. ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ ПО ПРОЕКТУ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ МАКСИМАЛЬНОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ЗАТРАТ ПО СТАТЬЕ, ДО КОНЦА ПРОЕКТА 81
ТАБЛИЦА 10.1. ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ ПО ГОДАМ, ДОЛЛАРОВ 84
ТАБЛИЦА 10.2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ СТАНДАРТНОГО ГОДА, ДОЛЛАРОВ 85
ДИАГРАММА 10.1. ЗАВИСИМОСТЬ NPV ПРОЕКТА ОТ СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ, ДОЛЛАРОВ 86
ДИАГРАММА 10.2. ПОМЕСЯЧНЫЙ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО КРЕДИТУ, ДОЛЛАРОВ 87
ТАБЛИЦА 10.3. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ NPV К ИЗМЕНЕНИЮ ПАРАМЕТРОВ ПРОЕКТА 88
ТАБЛИЦА П1.1. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 1-6 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 91
ТАБЛИЦА П1.2. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 7-12 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 93
ТАБЛИЦА П1.3. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 13-18 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 95
ТАБЛИЦА П1.4. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 19-24 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 97
ТАБЛИЦА П1.5. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 25-30 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 99
ТАБЛИЦА П1.6. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 31-36 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 101
ТАБЛИЦА П1.7. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 37-42 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 103
ТАБЛИЦА П1.8. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 43-48 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 105
ТАБЛИЦА П1.9. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 49-54 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 107
ТАБЛИЦА П1.10. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 55-60 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 109
ТАБЛИЦА П1.11. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 61-66 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 111
ТАБЛИЦА П1.12. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 67-72 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 113
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план агентства по организации праздников
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 Цели проекта. 5 Расчетный период проекта. 5 Стоимость реализации проекта. 7 Источники финансирования проекта. 8 Показатели эффективности проекта. 10 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 11 Концепция проекта. 11 Характеристика вида деятельности. 12 Разрешительная документация. 15 АНАЛИЗ РЫНКА 18 Основные характеристики рынка. 20 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития. 22 Обзор рынка свадебных услуг. 24 Динамика цен на рынке. 29 Расположение. 29 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 31 Структура персонала. 31 Налоговый план. 32 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 34 Ценовая политика. 35 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37 Этапы реализации. 37 Календарный план проведения работ.. 40 Объем продаж... 41 Оборотный капитал. 45 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 47 Первоначальные вложения в проект. 47 Расходы по проекту. 49 Доходы по проекту. 53 Налогообложение, план финансирования. 55 Отчет о прибылях и убытках. 61 Отчет о движении денежных средств. 64 Бухгалтерский баланс. 66 Оценка эффективности проекта. 68 Срок окупаемости (PB) 71 АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 73
-
Бизнес-план: Строительство горнолыжного комплекса в Украине
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Местоположение горнолыжного склона
2.3. Характеристика природных условий
2.4. Схема генерального плана горнолыжного склона
2.5. Особенности строительства горнолыжного склона
2.6. Особенности организации проекта
2.7. Необходимое оборудование
2.8. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке Кировоградской области Украины
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Типовой бизнес-план мини-отеля с финансовой моделью
Резюме проекта
Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга Классификация гостиниц Санкт-Петербурга Объем и структура предложения Объем спроса Ценовая ситуация Основные игроки гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга Новости рынка
Особенности рынка малых гостиниц в Санкт-Петербурге Профили игроков рынка малых гостиниц Санкт-Петербурга
Юридические аспекты открытия мини-отеля
Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Оборудование Персонал
Маркетинговая стратегия Ценообразование План продвижения
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
-
Бизнес-план боулинга - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания боулинг-центра 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование 2.2.7. Смета на получение документов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Основные параметры рынка 3.1.1. Развитие боулинга в России 3.1.2. Определение степени насыщения рынка 3.1.3. Бизнес-модель боулинга 3.1.4. Основные тенденции на российском рынке 3.2. Ценообразование на рынке 3.3. Крупнейшие игроки рынка боулинга 3.4. Производители оборудования для боулинга 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Портрет посетителей боулинга 3.5.2. Продолжительность игры в боулинг 3.5.3. Модель посещения боулинга 3.5.4. Оценка собственного уровня игры 3.6. Операционные показатели работы боулинг-центров
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры концепции 4.2. Техническая часть организации боулинга 4.2.1. Общие положения 4.2.2. Зона дорожек для боулинга 4.2.3. Зона разбега 4.2.4. Зона сидений для игроков 4.2.5. Зона машинного отделения 4.2.6. Зона ресепшн 4.2.7. Техническое помещение 4.2.8. Проходы 4.2.9. Температура и влажность 4.2.10. Вентиляция и отопление 4.2.11. Звуко-ви…
-
Маркетинговое исследование рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка, 2013 г. 1.5.1. по регионам ЮФО (Волгоградская обл., Тамбовская обл., Ростовская обл., Астраханская обл., Республика Калмыкия) 1.5.2. по направлениям рекультивации (сельскохозяйственное, лесохозяйственное, водохозяйственное, рекреационное, природоохранное и санитарно-гигиеническое, строительное) в разрезе указанных регионов 1.5.3. по отраслям потребления 1.5.4. по типу спроса (государственный, коммерческий, частный) 2. Конкурентный анализ рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г. 2.1. Оценка концентрации рынка 2.2. Основные игроки рынка 2.2.1. Выполняемые работы 2.2.2. География работ 2.2.3. Ценовая политика 2.2.4. Профили компаний
3. Анализ потребления рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г. 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Основные потребители 3.2.1. Оценка доли в общем объеме потребления 3.2.2. Планы по рекультивации земель, 2014-2017 гг. 3.3. Влия…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|