В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Мировой и российский рынок куриного мяса - 2013г. (артикул: 16459 29294)
Дата выхода отчета: |
6 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
197 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок перепелиной продукции (мясо и яйцо) в Европе
1. Обзор рынка перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг.
.1. Общая информация по перепелиной продукции
.1.1. Оценка объема рынка перепелиной продукции в каждой стране по годам
.1.2. Емкость рынка
.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2. Конкурентный анализ на рынке перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг.
2.1. Анализ производителей перепелиной продукции мясного и яичного направления
2.1.1. Крупнейшие производители перепелиной продукции в каждой из стран 2.1.1.1. Объем производства каждого производителя с разбивкой по годам 2009-2014 гг. • яичного направления
• мясного направления
2.1.1.2. Контактные данные производителей
2.1.2. Насыщенность рынка
Ценообразование на рынке перепелиной продукции. Колебания розничных и оптовых цен с разбивкой по годам 2009-2014 гг. • мясное направление
• яичное направление 3. Анализ потребления на рынке перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг. 3.1. Количество потребляемой продукции в каждой из стран с разбивкой по годам 2009-2014 гг.
• Мясное направлен…
-
Маркетинговое исследование «Рынок мяса птицы 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017 года»
Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка мяса птицы в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки с учетом ввода санкций (продуктового эмбарго) на ввоз мясной продукции из ряда стран. Исследование охватывает временной период с 2011 года, а также прогноз развития до 2017 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка мяса домашней птицы в РФ: объем, динамика и темпы роста рынка доля импортной продукции на рынке и ее изменения под влиянием санкций баланс импорта и экспорта баланс спроса и предложения на рынке Большое внимание в отчете уделяется оценке изменений на рынке мяса птицы после ввода экономических санкций: условия продуктового эмбарго изменение структуры импортных поставок мяса птицы до и после санкций оценка новой ниши для отечественных производителей Проведен анализ производства мяса птицы в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке мяса птицы. Представлен объем, динамика и география импорта и экспорта. Показаны изменения, которые произошли после введения санкций на ввоз продукции из ряда стран. П…
-
Кабинетное исследование российского мяса птицы - 2014г.
1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.3 Промышленное производство 12 3.4 Уровень инфляции 14 3.5 Уровень доходов населения 16 3.6 Инвестиции 18 3.7 Розничная торговля 19 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21 4 Описание отрасли 22 4.1 Птицеводство 22 4.1.1 Объем отрасли 22 4.1.2 Темпы развития отрасли 23 4.1.3 Тенденции развития отрасли 24 4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок комбикормов 24 4.2.1 Сегментация комбикормов в зависимости от состава 26 4.3 Описание смежных рынков. Рынок мяса крупного рогатого скота и свинины 27 4.3.1 Объем производства мяса крупного рогатого скота и свинины 27 4.3.2 Тенденции рынка крупного рогатого скота и свинины 27 5 Сегментация рынка мяса птицы 29 5.1 Определение продукции 29 5.2 Сегментирование продукции по виду птицы 29 5.2.1 Производство куриного мяса 29 5.2.2 Производство мяса утки 30 5.2.3 Производство гусиного мяса 30 5.2.4 Производство мяса индейки 31 5.2.5 Разведение цесарок 31 5.3 Сегментирование…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|