МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок детского питания в России (артикул: 16448 29294)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в России.
    Задачи исследования
    1.    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детского питания в 2011-2013 гг.
    2.    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания 2011-2012 гг.
    3.    Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания.
    4.    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания в России в ближайшие несколько лет.
    5.    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания в России.
    6.    Определить факторы, препятствующие росту рынка детского питания в России.
    7.    Охарактеризовать потребительские предпочтения различных товарных групп детского питания
    8.    Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детского питания в России.
    9.    Определить рыночные доли основных участников рынка детского питания
    10.    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания в России.
    Объект исследования
    Рынок детского питания в России.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
    Метод анализа данных
    1.    Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
    2.    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
    3.    Ресурсы сети Интернет в России и мире.
    4.    Материалы участников отечественного и мирового рынков.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    7.    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
    Объем и структура выборки
    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    6
    Список таблиц и диаграмм    9
    Таблицы:    9
    Диаграммы:    10
    Резюме    14
    Технологические характеристики исследования    15
    Цель исследования    15
    Задачи исследования    15
    Объект исследования    15
    Метод сбора данных    15
    Метод анализа данных    15
    Объем и структура выборки    16
    Характеристика рынка детского питания    17
    Структура рынка детского питания    17
    Особенности рынка детского питания    18
    Ценовая ситуация на рынке детского питания    19
    Демографические характеристики населения России    22
    Российский рынок детского питания    24
    Объём и темпы роста рынка детского питания России    24
    Основные игроки и их доля на рынке    25
    Основные бренды, представленные на рынке детского питания    26
    Тенденции развития рынка детского питания в России    28
    Драйверы и сдерживающие факторы развития рынка    31
    Драйверы роста рынка    31
    Сдерживающие факторы роста рынка    33
    Объём производства детского питания в России    35
    Пюре    35
    Консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные для детского питания    37
    Овощи гомогенизированные консервированные без уксуса, незамороженные для детского питания    38
    Продукты гомогенизированные из мяса, мясных субпродуктов или крови, кроме колбасных изделий, для детского питания    39
    Плодоовощные консервы    40
    Продукты плодово-ягодные гомогенизированные для детского питания    41
    Смеси пищевых продуктов гомогенизированные для детского питания    42
    Сухие продукты детского питания на злаковой основе (Каши)    43
    Смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах    45
    Детское питание на мучной основе (сухое)    46
    Молочные и кисломолочные продукты для детского питания    48
    Молоко питьевое для питания детей раннего возраста    49
    Творог для питания детей раннего возраста    51
    Творог для детского питания, в т.ч. обогащенный    53
    Детское питание на молочной основе (жидкое или пастообразное)    54
    Продукты кисломолочные для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста    55
    Молочные смеси    56
    Детское питание на молочной основе (сухое)    58
    Молоко сухое для питания детей раннего возраста    59
    Сухие молочные смеси для детей раннего возраста    60
    Детские соки    61
    Импортно-экспортные операции на российском рынке    63
    Импорт продуктов детского питания    64
    Импорт продуктов детского питания в Россию по товарным категориям    65
    Импорт продуктов детского питания в Россию по производителю    67
    Импорт продуктов детского питания в Россию по стране происхождения    70
    Экспорт продуктов детского питания    71
    Экспорт продуктов детского питания в разбивке по товарным категориям    71
    Экспорт продуктов детского питания в разбивке по производителям    74
    Экспорт продуктов питания детского питания по стране назначения товара    76
    Мировой рынок детского питания    78
    Изучение потребительских предпочтений    80
    Прогноз развития рынка    85
    Ключевые выводы    88
    Приложение    89
    Профайлы крупнейших игроков рынка детского питания в России    89
    ОАО «Вимм-Билль-Данн»    89
    «Nestle»    91
    ОАО «Прогресс»    92
    «Danone-Юнимилк»    94
    «Сады Придонья»    94

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 23 таблицы и 65 диаграмм.

    Таблицы:
    Таблица 1. Возрастная структура населения России за 2012 г., чел.    21
    Таблица 2. Оценка объёма рынка в стоимостном выражении в разбивке по сегментам в 2011-2013 г., млрд руб.    24
    Таблица 3. Основные бренды российского рынка детского питания с указанием производителя    25
    Таблица 4. Доли брендов на российском рынке детского питания в 2011-2013 гг., %    26
    Таблица 5. Объёмы производства сегмента пюре для детского питания в России 2011-2 квартала 2013 гг., млн. усл, банок и %    34
    Таблица 6. Объёмы производства пюре для детского питания в стоимостном выражении в 2011  - 2 квартала 2013 гг., млн. руб.    35
    Таблица 7. Объёмы производства каш для детского питания в России 2011-2 квартала 2013 гг., млрд. руб., т и %    42
    Таблица 8. Объёмы производства сегмента молочных и кисломолочных продуктов для детского питания в России 2011-2 квартала 2013 гг., т и %    47
    Таблица 9. Объёмы и темпы роста производства сегмента молочных смесей в России 2011-2 квартала 2013 гг., млрд. руб.,  т и %    56
    Таблица 10. Импорт и экспорт товаров детского питания в России в 2011-2013 (6 месяцев) гг. в стоимостном и натуральном выражении, млн $ и тыс. т    62
    Таблица 11. Импорт детского питания в Россию в 2011-2013 (6 месяцев) гг. в разбивке по товарным категориям в натуральном и стоимостном выражении, млн $, тыс. т    64
    Таблица 12. Импорт детского питания в Россию в 2011-2013 (6 месяцев) гг. в разбивке по товарным категориям в натуральном и стоимостном выражении (по средним розничным ценам на рынке), млрд руб. и тыс. т    65
    Таблица 13. Импорт товаров детского питания в Россию в 2011-2013 (6 месяцев) гг. в разбивке по производителям в натуральном и стоимостном выражении, млн $ и тыс. т    66
    Таблица 14. Доли производителей в структуре импорта молочных смесей в Россию в 2011-2013 (6 месяцев) гг. в натуральном и стоимостном выражении, млн. руб. и тыс. т    67
    Таблица 15. Доли производителей в структуре импорта каш в Россию в 2011-2013 (6 месяцев) гг. в натуральном и стоимостном выражении, млн. руб. и тыс. т    68
    Таблица 16. Импорт продуктов детского питания по стране происхождения товара в Россию в 2011-2013 (6 месяцев) гг. в натуральном и стоимостном выражении, млн $ и тыс. т    69
    Таблица 17. Экспорт детского питания из России в 2011-2013 (6 месяцев) гг. в разбивке по товарным категориям в натуральном и стоимостном выражении, тыс. $, т    70
    Таблица 18.  Экспорт детского питания из России в 2011-2013 (6 месяцев) гг. в разбивке по товарным категориям в натуральном и стоимостном выражении (по средним розничным ценам на рынке), млрд руб. и т    72
    Таблица 19. Экспорт товаров детского питания из России в 2011-2013 (6 месяцев) гг. в разбивке по производителям в натуральном и стоимостном выражении, млн $ и тыс. т    73
    Таблица 20. Производители-лидеры по экспорту каш для детского питания из России в 2011-2013 (6 месяцев) гг. в разбивке в натуральном и стоимостном выражении, млн $ и тыс. т    74
    Таблица 21. Производители-лидеры по экспорту молочных смесей для детского питания из России в 2011-2013 (6 месяцев) гг. в разбивке в натуральном и стоимостном выражении, млн $ и тыс. т    75
    Таблица 22. Экспорт продуктов детского питания по стране назначения товара из России в 2011-2013гг. в стоимостном и натуральном выражениях, млн $ и тыс. т    75
    Таблица 23. Прогноз объёмов рынка детского питания в разбивке по категориям 2013-2014 гг., млрд руб.    85

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Сегментация рынка детского питания    17
    Диаграмма 2. Численность населения в разбивке по возрастам, %    22
    Диаграмма 3. Доли крупных игроков на рынке детского питания России 2012-2013 гг., %    26
    Диаграмма 4.  Доли брендов на рынке детского питания России за 2013 г., %    28
    Диаграмма 5. Динамика располагаемых доходов населения в России в 2013-2016 гг., в % к предыдущему году    32
    Диаграмма 6. Динамика изменения объема и темпа роста производства пюре для детского в России в 2011-2 квартала 2013 гг., млн. усл, банок и %    36
    Диаграмма 7. Динамика изменения объема и темпа роста производства детского питания - консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные в России в 2011-2 квартала 2013 гг., тыс. усл, банок и %    37
    Диаграмма 8. Доля объема производства детского питания - консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные в Федеральных округах РФ, за II полугодие 2012 г., %.    38
    Диаграмма 9. Доля объема производства детского питания - консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные в Федеральных округах РФ, за 2 квартала 2013 г., %.    38
    Диаграмма 10. Динамика изменения объема и темпа роста производства детского питания – овощи, консервированные без уксуса, в России в 2011-2 квартала 2013 гг., тыс. усл, банок и %    39
    Диаграмма 11. Динамика изменения объема и темпа роста производства детского питания – Продукты гомогенизированные из мяса, мясных субпродуктов или крови, кроме колбасных изделий, в России в 2011-2 квартала 2013 гг., тыс. усл, банок и %    39
    Диаграмма 12. Динамика изменения объема и темпа роста производства детского питания – плодовоовощные консервы в России в 2011-2 квартала 2013 гг., тыс. усл, банок и %    40
    Диаграмма 13. Доля объема производства плодовоовощных консервов в федеральных округах РФ, за II полугодие 2012 г., %.    41
    Диаграмма 14. Доля объема производства плодовоовощных консервов в федеральных округах РФ за I полугодие 2013 г., %.    41
    Диаграмма 15. Динамика изменения объема и темпа роста производства детского питания – плодово-ягодных консервов в России в 2011-2 квартала 2013 гг., тыс. усл, банок и %    42
    Диаграмма 16.  Доля объема производства плодово-ягодных консервов в федеральных округах РФ за I полугодие 2013 г., %.    42
    Диаграмма 17. Динамика изменения объема и темпа роста производства смесей пищевых продуктов для детского питания в России в 2011-2 квартала 2013 гг., тыс. усл, банок и %    43
    Диаграмма 18. Динамика изменения объема и темпа роста производства сухих продуктов детского питания на злаковой основе в России в 2011-2 квартала 2013 гг., т и %    44
    Диаграмма 19. Доля объема производства сухих продуктов детского питания на злаковой основе в федеральных округах РФ, за II полугодие 2012 г., %.    45
    Диаграмма 20. Доля объема производства сухих продуктов детского питания на злаковой основе в федеральных округах РФ, за I полугодие 2013 г., %.    45
    Диаграмма 21. Динамика изменения объема и темпа роста производства детского питания - смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах в России в 2011-2 квартала 2013 гг., т и %    46
    Диаграмма 22. Динамика изменения объема и темпа роста производства детского питания на мучной основе (сухое) в России в 2011-2 квартала 2013 гг., т и %    47
    Диаграмма 23. Доля объема производства детского на мучной основе (сухое) в субъектах РФ, за II полугодие 2012 г., %.    47
    Диаграмма 24. Доля объема производства детского на мучной основе (сухое) в субъектах РФ, за I полугодие 201 г., %.    48
    Диаграмма 25. Динамика изменения объема и темпа роста производства молочных и кисломолочных продуктов для детского питания в России в 2011-2 квартала 2013 гг., т и %    49
    Диаграмма 26. Динамика изменения объема и темпа роста производства питьевого молока для раннего детского возраста в России в 2011-2 квартала 2013 гг., т и %    50
    Диаграмма 27. Доля объема производства питьевого молока для раннего детского возраста в федеральных округах РФ, за II полугодие 2012 г., т и %.    50
    Диаграмма 28. Доля объема производства питьевого молока для раннего детского возраста в федеральных округах РФ, за I полугодие 2013 г., т и %.    51
    Диаграмма 29. Динамика изменения объема и темпа роста производства творога для раннего детского возраста в России в 2011-2 квартала 2013 гг., т и %    51
    Диаграмма 30. Доля объема производства творога для раннего детского возраста в федеральных округах РФ, за II полугодие 2012 г., т и %.    52
    Диаграмма 31. Доля объема производства творога для раннего детского возраста в федеральных округах РФ, за I полугодие 2013 г., т и %.    52
    Источник: расчеты Discovery Research Group по данным ФСГС РФ    52
    Диаграмма 32. Динамика изменения объема и темпа роста производства творога для детского питания в России в 2011-2 квартала 2013 гг., т и %    53
    Диаграмма 33. Доля объема производства творога для детского питания в федеральных округах РФ, за I полугодие 2013 г., т и %.    53
    Диаграмма 34. Динамика изменения объема и темпа роста производства детского питания на молочной основе (жидкое или пастообразное) в России в 2011-2 квартала 2013 гг., т и %    54
    Диаграмма 35. Доля объема производства детского на молочной основе (жидкое или пастообразное) в субъектах РФ, за II полугодие 2012 г., %.    55
    Диаграмма 36. Динамика изменения объема и темпа роста производства детского питания - Продукты кисломолочные для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста в России в 2011-2 квартала 2013 гг., т и %    55
    Диаграмма 37. Доля объема производства кисломолочных продуктов для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста в федеральных округах РФ, за II полугодие 2012 г., %.    56
    Диаграмма 38. Доля объема производства кисломолочных продуктов для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста в федеральных округах РФ, за I полугодие 2013 г., %.    56
    Диаграмма 39. Динамика изменения объема и темпа роста производства сегмента молочных смесей в России в 2011-2 квартала 2013 гг., т и %    58
    Диаграмма 40. Динамика изменения объема и темпа роста производства детского питания на молочной основе (сухое) в России в 2011-2 квартала 2013 гг., т и %    59
    Диаграмма 41. Доля объема производства детского на молочной основе (сухое) в субъектах РФ, за II полугодие 2012 г., %.    59
    Диаграмма 42. Динамика изменения объема и темпа роста производства сухого молока для детей раннего возраста в России в 2011-2 квартала 2013 гг., т и %    60
    Диаграмма 43. Динамика изменения объема и темпа роста производства сухих молочных смесей для детей раннего возраста в России в 2011-2 квартала 2013 гг., т и %    60
    Диаграмма 44. Динамика изменения объема и темпа роста производства соков для детского питания в России в 2011-2 квартала 2013 гг., тыс. усл. банк. и %    61
    Диаграмма 45. Доля объема производства соков для детского питания в федеральных округах РФ, за I полугодие 2013 г., %.    62
    Диаграмма 46. Динамика экспорта-импорта на рынке продуктов детского питания в 2011-2013 гг. в стоимостном выражении, млн $    64
    Диаграмма 47. Динамика экспорта-импорта на рынке продуктов детского питания в 2011-2013 гг. в натуральном выражении, тыс. т    64
    Диаграмма 48. Доли товарных категорий в общем объёме импорта продуктов детского питания в стоимостном выражении в 2012 г, млн $ и %    66
    Диаграмма 49. Доли производителей в общем импорте продуктов для детского питания в 2012 г. в стоимостном выражении, млн $ и %    68
    Диаграмма 50. Доли производителей в импорте молочных смесей в 2012 г. в стоимостном выражении, млн $ и %    69
    Диаграмма 51. Доля лидирующих стран по импорту продуктов детского питания в России в стоимостном выражении в 2012 г., млн $ и тыс. т    71
    Диаграмма 52. Структура экспорта продуктов детского питания в стоимостном выражении в 2012 г., млн $ и %    73
    Диаграмма 53. Доли экспорта лидирующих производителей продуктов детского питания в 2012 г. в стоимостном выражении, млн. $ и тыс. руб.    75
    Диаграмма 54. Структура экспорта продуктов детского питания в разбивке по странам в 2012 г. в стоимостном выражении, млн $ и тыс. т    77
    Диаграмма 55. Объём и темп роста мирового рынка детского питания 2009-2013 г., $ млрд    78
    Диаграмма 56. Изменение рыночных долей крупных игроков в 2011-2013 гг., %    79
    Диаграмма 57. Предпочтение детских смесей при невозможности грудного вскармливания, % опрошенных    80
    Диаграмма 58. Отношение к детским смесям мам, имеющих ребёнка в возрасте меньше 1 года, % опрошенных    81
    Диаграмма 59. Отношение к детским смесям мам, имеющих ребёнка старше 1 года, % опрошенных    81
    Диаграмма 60.Продукты, предпочитаемые для кормления ребёнка старше года, % опрошенных    81
    Диаграмма 61. Доля согласившихся с утверждением «Основа детских смесей – натуральное коровье молоко», % опрошенных    83
    Диаграмма 62. Прогноз объёма и темпа прироста рынка детского питания в России 2013-2017 гг., млрд руб., %    85
    Диаграмма 63. Динамика объёма российского рынка детского питания в разбивке по категориям, млрд руб.    86
    Диаграмма 64. Структура выручки  ОАО «ВБД» в 2012 г., млрд. руб. и %    90
    Диаграмма 65. Структура затрат  ОАО «ВБД» в 2012 г., млрд. руб. и %    90


    Отчёт об исследовании состоит из 9 глав.

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
    Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик рынка детского питания в России. Здесь приведены структура рынка, ключевые особенности и описание ценовой ситуации.
    Глава 3 освящает демографическую ситуацию в России.
    В Главе 4 рассчитаны объёмы рынка детского питания России в разбивке по крупнейшим сегментам, выделены основные игроки и бренды, проанализированы тенденции, драйверы и сдерживающие факторы развития рынка.
    Глава 5 содержит информацию об объёмах производства различных товарных категорий детского питания.
    В Главе 6 описываются импортно-экспортные операции на российском рынке, а именно: импорт/экспорт по товарным категориям, по стране отправления/назначения и производителю.
    Глава 7 посвящена анализу ситуации на мировом рынке детского питания.
    Глава 8 направлена на выявление потребительских предпочтений при выборе детского питания.
    Глава 9 содержит информацию о прогнозах развития рынка детского питания в России.
    В приложении приведено описание профилей крупнейших игроков рынка детского питания в России.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Аналитическая записка по рынку детского питания Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

40 500
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

90 000
Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

75 000
Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок детского питания. Влияние кризиса. Прогнозы развития
    ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ …. ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ В качестве влияющих рынков рассмотрим рынки молока и овощей. РЫНОК МОЛОКА Рынок молока является одним из сегментов молочной промышленности. Молочная промышленность (маслосыродельная и молочная промышленность) - отрасль пищевой промышленности, объединяющая предприятия по выработке из молока различных молочных продуктов. В состав отрасли входят предприятия по производству животного масла, цельномолочной продукции, молочных консервов, сухого молока, сыра, брынзы, мороженого, казеина и другой молочной
  • Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Анонс Исследование «Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут о…
  • Анализ рынка детского питания в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2012-2014 гг наблюдалось увеличение продаж детского питания в России на 0,6-1,1% ежегодно. Кризисные изменения в российской экономике, существенно сказавшиеся на реальных располагаемых доходах населения, серьезно снизили спрос на детское питание – в 2015 г объем продаж сократился на 3,9% по сравнению с предыдущим годом и достиг своего минимума за период, составив 1,36 млн т. Наибольшая доля российского рынка детского питания принадлежит сокам. Однако на протяжении последних пяти лет их доля ежегодно сокращалась: в 2015 г она составила 75,9% против 85,6% в 2011 г. Соки для детей активно потребляет взрослое население. Данный факт объясняет значительное преобладание доли продаж данной продукции над другими видами детского питания. Основу продаваемого в России детского питания составляет российская продукция, импортная продукция присутствует на рынке в незначительном объеме. Одной из причин небольшого объема импорта детского питания является то, что продукция российских производителей значительно дешевле, чем у иностранных конкурентов. Однако ведущие мировые производители детского питания стремятся не только увеличить поставки своей продукции в Россию, но и усилить непосредственное присутствие на российском рынке, создавая собственные производственные предприятия внутри стран…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.