МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства жилого дома - 2013г. (артикул: 16440 29294)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 149
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обновленный и дополненный бизнес-план строительства жилого дома разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств на строительство многофункционального комплекса. Бизнес-план содержит маркетинговый анализ российского рынка жилой недвижимости и прогноз жилищного строительства в РФ до 2030 г.

    ЦЕЛЬ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА:
    Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства многофункционального жилого комплекса, а также оценки эффективности его строительства.

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
        получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
        создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
        удовлетворить спрос на жилую недвижимость;
        способствовать развитию программы «Комфортное и доступное жилье».

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТА
        Общая площадь застройки -15,00 га
        Общая жилая площадь - *** м2
        Общая коммерческая площадь - *** м2
        Общее количество жилых зданий (корпусов) - *** ед.
        Общее количество квартир - 640 квартир
        Общее количество коммерческих объектов - *** ед.
        Тип жилой застройки - ***-этажные жилые

     РЫНОК ПРОЕКТА:
        Общая площадь введенных в действие жилых помещений за период с января по декабрь 2012 года составила *** тыс. м2, что на ***% больше, чем за соответствующий период 2011 года. Годом ранее аналогичный показатель составил ***%. В 2008 году, несмотря на мировой кризис, поддерживалась положительная динамика данного показателя, хотя и со значительными снижениями темпов роста. Снижение ввода жилой недвижимости рынок продемонстрировал в 2009-2010 гг. (***% и ***% соответственно).

        В 2012 году в 19 субъектах РФ объемы построенного жилья не превысили уровень 2011 года. Высокие темпы жилищного строительства (более ***%) отмечены в 22 регионах страны. Наибольшее падение темпов жилищного строительства (более ***%) в 2012 году наблюдалось в 11 субъектах РФ.
        Средняя фактическая стоимость 1 м2 общей площади жилых домов, построенных в январе-декабре 2012 года, составила *** руб., в январе-декабре 2011 года – *** руб., таким образом, увеличение стоимости строительства составило ***%.

        Потенциал роста рынка недвижимости во многом зависит от деятельности банков, в частности от суммы выдаваемых на покупку недвижимости кредитов. Объем ипотечных жилищных кредитов по итогам IV квартала 2012 года, предоставленных физическим лицам, вырос в течение IV квартала в рублях на ***%, в иностранной валюте – на ***%. По сравнению с IV кварталом 2011 года их объем увеличился на ***% и ***% соответственно, свидетельствуют данные ***.

    ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:
    Объем инвестиций в реализацию строительства жилого комплекса составляет порядка 900 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 19 месяцев.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
    В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (***%) и за счет заемных средств (***%), а также за счет привлечения средств в рамках договоров о долевом строительстве (***%).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
        2.1.    Законодательная база проекта
    3.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
        3.1.    Общая характеристика объекта
            3.1.1.    Земельный участок под застройку
            3.1.2.    Инфраструктура и элементы благоустройства
        3.2.    Технико-экономические показатели
            3.2.1.    Параметры недвижимости в рамках проекта
            3.2.2.    Жилая застройка
        3.3.    Экологические вопросы
    4.    АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
        4.1.    Анализ рынка жилой недвижимости РФ
            4.1.1.    Жилищный фонд
                    Динамика жилищного фонда
                    Структура жилищного фонда
                    Географическое распределение жилищного фонда
            4.1.2.    Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя
            4.1.3.    Строительство жилых домов
                    Динамика строительства жилых домов
                    География жилищного строительства
                    Структура жилищного строительства
            4.1.4.    Стоимость строительства жилья
            4.1.5.    Средние цены на рынке жилья
                    Динамика средних цен на рынке
                    Рейтинг городов РФ по стоимости жилья
                    Первичный рынок жилья
                    Вторичный рынок жилья
            4.1.6.    Факторы, влияющие на развитие рынка
                    Доходы населения и безработица
                    Доступность ипотечных кредитов и снижение процентных ставок
            4.1.7.    Прогноз строительства жилищного строительства
        4.2.    Рынок жилой недвижимости крупнейших городов РФ
            4.2.1.    Москва и Московская область
                    Жилищный фонд
                    Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя
                    Ввод жилых помещений
                    Цены на первичном и вторичном рынках жилья
            4.2.2.    Санкт-Петербург и Ленинградская область
                    Жилищный фонд
                    Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя
                    Ввод жилых помещений
                    Цены на первичном и вторичном рынках жилья
    5.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
        5.1.    Рекламная политика
        5.2.    Стратегия сбыта жилых и коммерческих площадей
    6.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
        6.1.    Организационная взаимодействия
        6.2.    Календарный план реализации проекта
            6.2.1.    Общие положения
            6.2.2.    Сетевой реализации проекта
        6.3.    Условия реализации жилой недвижимости
        6.4.    Эксплуатация объекта
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
        7.1.    Условия и допущения, принятые для расчетов
        7.2.    Исходные данные
            7.2.1.    Налоговое окружение
            7.2.2.    Номенклатура и цены недвижимости
            7.2.3.    План реализации недвижимости
            7.2.4.    Затраты на строительно-монтажные работы
            7.2.5.    Численность персонала и заработная плата
            7.2.6.    Прочие затраты
            7.2.7.    Калькуляция прямых материальных затрат
            7.2.8.    Капитальные затраты и амортизация
            7.2.9.    Нормы оборота текущих активов и пассивов
        7.3.    Калькуляция себестоимости продукции
        7.4.    Расчет выручки
        7.5.    Инвестиционные издержки
        7.6.    Прогнозный отчет о прибылях и убытках
        7.7.    Прогнозный отчет о движении денежных средств
        7.8.    Прогнозный баланс
        7.9.    Налоговые и страховые отчисления
        7.10.    Источники, формы и условия финансирования
            7.10.1.    Потребность и источники финансирования
            7.10.2.    Предлагаемые условия финансирования
        7.11.    Оценка экономической эффективности проекта
            7.11.1.    Методика расчета показателей
                    Методология расчета ставки дисконтирования
                    Методология расчета финансовых показателей
            7.11.2.    Основные показатели эффективности
            7.11.3.    Финансовая состоятельность
    8.    ОЦЕНКА РИСКОВ
        8.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
        8.2.    Анализ чувствительности
        8.3.    Оценка проектных рисков
    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ
    1.    Характеристика земельного участка по проекту
    2.    Характеристики недвижимости в составе жилых объектов
    3.    Характеристики недвижимости вне состава жилых объектов
    4.    Характеристика и технические параметры жилой застройки по проекту
    5.    Объемы и динамика жилищного фонда в крупнейших регионах РФ, 2007-2011 гг., млн. м2
    6.    Минимальные и максимальные показатели средней площади жилых помещений на 1 жителя по регионам РФ, 2011 г., м2
    7.    Динамика объемов ввода жилья в крупнейших регионах РФ, 2008-2012 гг., тыс. м2
    8.    Регионы РФ с минимальной и максимальной долей жилых помещений, введенных индивидуальными застройщиками, 2012 г., тыс. м2 (% от общего ввода)
    9.    Рейтинг городов России по стоимости квартир, 2013 г.
    10.    Регионы РФ с максимальными и минимальными ценами на жилье на первичном рынке в I квартале 2013 года
    11.    Регионы РФ с максимальными и минимальными ценами на жилье на вторичном рынке в I квартале 2013 года
    12.    Цены на первичном и вторичном рынках жилья на рынке Московской области по типам квартир (I квартал), 2012-2013 гг., руб./м2
    13.    Цены на первичном и вторичном рынках жилья на рынке г. Москвы по типам квартир (I квартал), 2012-2013 гг., руб./м2
    14.    Рейтинг районов Москвы по стоимости жилья, июнь 2013 г., долл. США/м2
    15.    Цены на первичном и вторичном рынках жилья на рынке Ленинградской области по типам квартир (I квартал), 2012-2013 гг., руб./м2
    16.    Цены на первичном и вторичном рынках жилья на рынке г. Санкт-Петербурга по типам квартир (I квартал), 2012-2013 гг., руб./м2
    17.    Рейтинг районов Санкт-Петербурга по стоимости жилья, декабрь 2011 г., руб./м2
    18.    Субъекты отношений в сфере строительства
    19.    Дата начала проекта, дата начала продаж и дата окончания продаж по проекту
    20.     строительных работ по проекту
    21.    Сетевой реализации проекта
    22.    Параметры основных допущений по проекту
    23.    Страховые тарифы
    24.    Отпускные цены на недвижимость по проекту
    25.    Максимальные объемы реализации недвижимости по проекту, в единицах
    26.    Максимальные объемы реализации недвижимости по проекту, м2
    27.     реализации недвижимости по проекту, в единицах
    28.     реализации недвижимости по проекту, м2
    29.    Стоимость строительно-монтажных работ по проекту
    30.    Распределение затрат на строительно-монтажные работы по проекту, %
    31.    Распределение затрат на строительно-монтажные работы по проекту, тыс. руб.
    32.    Среднесписочная численность работников на конец года, чел.
    33.    Стартовые ставки оплаты труда
    34.    Расходы на оплату труда, тыс. руб.
    35.    Отчисления на социальные нужды, тыс. руб.
    36.    Нормы текущих расходов по проекту
    37.    Калькуляция затрат по проекту, тыс. руб.
    38.    Прогноз инвестиций в основной капитал, тыс. руб. без НДС
    39.    Сроки полезного использования ОС, мес.
    40.    Прогноз амортизационных отчислений по проекту, тыс. руб.
    41.    Норматив СОК, дней
    42.    Прогноз потребности в СОК на 31 декабря, тыс. руб.
    43.    Калькуляция себестоимости продукции по проекту, тыс. руб. и %
    44.    Прогноз выручки по проекту, тыс. руб. без НДС
    45.    Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.
    46.    Расчет прибылей и убытков по проекту, тыс. руб.
    47.    Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.
    48.    Прогнозный баланс проекта (на конец периода), тыс. руб.
    49.    Прогноз НДС, тыс. руб.
    50.    Прогноз налога на прибыль организаций, тыс. руб.
    51.    Прогноз НДФЛ, тыс. руб.
    52.    Прогноз налога на имущество, тыс. руб.
    53.    Прогноз налога на землю, тыс. руб.
    54.    Распределение налогов по бюджетам разных уровней, тыс. руб.
    55.    Расчет бюджетной эффективности проекта, тыс. руб.
    56.    Параметры инвестиционного кредита
    57.    Потребность и источники финансирования проекта, тыс. руб.
    58.    Расчет потребности и источники финансирования проекта по годам, тыс. руб.
    59.     обслуживания инвестиционного кредита, тыс. руб.
    60.    Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ
    61.    Расчет ставки дисконтирования
    62.    Показатели эффективности проекта
    63.    Расчет дисконтированного денежного потока, тыс. руб.
    64.    Показатели эффективности текущей деятельности
    65.    Характеристика методов оценки рисков проектов
    66.    Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.
    67.    Качественный анализ рисков проекта

    СПИСОК ДИАГРАММ
    1.    Динамика объемов жилищного фонда России, 2000-2011 гг., млн. м2
    2.    Структура жилищного фонда РФ, 2011 г., %
    3.    Географическое распределение жилищного фонда РФ: федеральные округа, 2011 г., %
    4.    Географическое распределение жилищного фонда РФ: регионы, 2011 г., %
    5.    Динамика объемов площади жилых помещений в России, приходящейся на 1 жителя, 2000-2011 гг., м2
    6.    Средняя площадь и динамика жилых помещений, приходящихся на 1 жителя, в разрезе федеральных округов РФ, 2011 г., м2
    7.    Сравнительная характеристика регионов с минимальными и максимальными показателями средней площади жилых помещений на 1 жителя, 2011 г., м2
    8.    Динамика объемов ввода жилья в России по годам, 2000-2012 гг., млн. м2
    9.    Поквартальная динамика ввода жилых площадей в России, 2008-2012 гг., млн. м2
    10.    География жилищного строительства в РФ в разрезе федеральных округов, 2012 г., %
    11.    География жилищного строительства в РФ в разрезе регионов, 2012 г., %
    12.    Регионы РФ с максимальными темпами роста и падения объемов жилищного строительства, 2012 г., % к соответствующему периоду прошлого года
    13.    Доля индивидуальных застройщиков в структуре российского жилищного строительства, 2010-2012 гг., %
    14.    Объемы строительства жилья индивидуальными застройщиками по федеральным округам, 2012 г., тыс. м2 (% от общего объема)
    15.    Динамика средней стоимости строительства жилья в России, 2000-2012 гг., руб./м2
    16.    Сравнительная динамика средней стоимости строительства жилья в сельской и городской местности, 2010-2012 гг., руб./м2
    17.    Поквартальная динамика и темпы роста средних цен на первичном рынке жилья в России, 1КВ 2009 – 1КВ 2013 гг., тыс. руб./м2 и %
    18.    Средняя стоимость 1 м2 на первичном рынке жилья по типам квартир в I квартале, 2012-2013 гг., тыс. руб.
    19.    Поквартальная динамика и темпы роста средних цен на вторичном рынке жилья в России, 1КВ 2009 – 1КВ 2013 гг., тыс. руб./м2 и %
    20.    Средняя стоимость 1 м2 на вторичном рынке жилья по типам квартир в I квартале, 2012-2013 гг., тыс. руб.
    21.    Динамика среднедушевого дохода населения, 2000-2012 гг., руб./мес.
    22.    Поквартальная динамика среднедушевого дохода населения и уровня безработицы, 2008-2012 гг.
    23.    Динамика объемов выданных ипотечных кредитов и ставки рефинансирования Банка России, 1КВ 2006 – 1КВ 2013 гг., млрд. руб. и %
    24.    Динамика объемов и доля выданных ипотечных кредитов в иностранной валюте, 2006-1КВ 2013  гг., млрд. руб.
    25.    Динамика жилищного фонда Москвы и Московской области, 2000-2011 гг., млн. м2
    26.    Темпы роста жилищного фонда Москвы и Московской области, 2000-2011 гг., %
    27.    Динамика средней жилой площади на 1 жителя в Москве и Московской области, 2007-2011 гг., м2
    28.    Динамика ввода в действие жилых площадей в Москве и Московской области, 2006-2012 гг., тыс. м2
    29.    Темпы роста жилищного строительства в Москве и Московской области, 2007-2012 гг., %
    30.    Доли Москвы и Московской области в общероссийской структуре жилищного строительства, 2012 г., %
    31.    Динамика жилищного фонда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2000-2011 гг., млн. м2
    32.    Темпы роста жилищного фонда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2001-2011 гг., %
    33.    Динамика средней жилой площади на 1 жителя в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2007-2011 гг., м2
    34.    Динамика ввода в действие жилых площадей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2006-2012 гг., тыс. м2
    35.    Темпы роста жилищного строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2007-2012 гг., %
    36.    Доли Санкт-Петербурга и Ленинградской области в общероссийской структуре жилищного строительства, 2012 г., %
    37.     реализации недвижимости по проекту, м2
    38.    Выручка проекта, тыс. руб.
    39.    Структура выручки проекта, %
    40.    Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
    41.    Структура источников финансирования проекта, %
    42.    Структура финансируемых затрат по проекту, %

    СПИСОК ГРАФИКОВ
    1.    Динамика средних цен на российском рынке жилья, 2000-2012 гг., руб./м2
    2.    Динамика стоимости строительства жилых домов и цен на жилье на первичном рынке (в расчете на 1 м2), 2000-2012 гг., руб.
    3.    Поквартальная динамика цен на первичном рынке жилья по федеральным округам РФ, 1КВ 2011 – 1КВ 2013 гг., тыс. руб./м2
    4.    Поквартальная динамика цен на вторичном рынке жилья по федеральным округам РФ, 1КВ 2011 – 1КВ 2013 гг., тыс. руб./м2
    5.    Прогноз жилищного строительства в РФ до 2030 года, млн. м2
    6.    Поквартальная динамика цен на первичном и вторичном рынках жилья Москвы и Московской области, 1КВ 2008 - 1КВ 2013 гг., руб./м2
    7.    Поквартальная динамика цен на первичном и вторичном рынках жилья Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 1КВ 2008 - 1КВ 2013 гг., руб./м2
    8.    Динамика инвестиционных издержек по проекту, тыс. руб.
    9.    Динамика оборотных средств по проекту на инвестиционной стадии, тыс. руб.
    10.    Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб.
    11.    DFCF накопленным итогом, тыс. руб.
    12.    Анализ чувствительности проекта (NPV), тыс. руб.

    СПИСОК СХЕМ
    1.    Организационная взаимодействия по проекту

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО МАГАЗИНА
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА Функциональной задачей магазина является удовлетворение потребностей населения в ароматических товарах (парфюмерии) и средствах по уходу за кожей и волосами, средствах для украшения лица и тела (косметики). СЕГМЕНТАЦИЯ ТОВАРА Основные виды парфюмерии и косметики, которые будут представлены в магазине, можно разделить по следующим сегментам: … СТОИМОСТЬ ТОВАРА. ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Цена на продукцию будет устанавливаться с помощью смешанного метода ценообразования:… … ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА Специалисты считают, что в будущем успех рынку парфюмерии и косметики принесет специализированная продукция… 3. АНАЛИЗ РЫНКА АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ Рынок парфюмерии и косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире. Высокий уровень жизни населения до недавнего времени позволял формировать производство высококачественной и дорогой косметики. Лидирующие позиции на косметическом рынке удерживают богатейшие страны мира, такие как США, Япония, Франция, Германия, в том числе и Россия. В настоящее время создание новой косметики идет по двум направлениям: … ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ … В соответствии со статистикой в 2009 году парфюмерно-косметическ…
  • Бизнес-план кирпичного завода - 2014 (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Строительные особенности 2.3. Технология производства продукта Производство керамического кирпича на проектируемом заводе 2.4. Характеристика закупаемого оборудования и транспорта 2.5. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Производство кирпича в России 3.1.1. Объем и динамика производства Производство керамического кирпича 3.1.2. Структура производства кирпича по видам 3.1.3. География производства керамического кирпича По федеральным округам По регионам 3.1.4. Крупнейшие производители 3.2. Цена на кирпич 3.2.1. Общая динамика цен производителей на кирпич Цены на керамический кирпич по федеральным округам 3.2.2. Средние цены приобретения кирпича подрядными организациями 3.3. Характеристика российского рынка кирпича 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Структура потребления кирпича в России 3.4. Прогноз рынка кирпича на 2014-2016 гг. 3.5. Выбор стратегии для выхода на рынок 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Организационно-функциональная структура управления проектом Руководство проектом Группа генеральных подрядчиков Взаимодействие с кредитором 4.2. График реализации проекта 5. ФИНАН…
  • Бизнес-план коттеджного поселка (с финансовой моделью) 2015г.
    Бизнес-план коттеджного поселка с финансовой моделью предусматривает строительство коттеджного поселка эконом-класса. Вместе с бизнес-планом коттеджного поселка вы получаете принципиально новую финансовую модель, разработанную специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая подробный расчет строительно-монтажных работ, расходов на подведение коммуникаций к участку, расходы на рекламу, расходы на оформление разрешительной документации, подробное штатное расписание, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для строительства загородной жилой недвижимости общим количеством домовладений 100 шт. ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА: Количество домовладений – 100 шт.; Общая площадь поселка – *** га Средняя площадь участков под домовладения – 15 соток; Примерная удаленность от города – *** км; 2 типа коттеджей: эконом и комфорт; Цена продажи: - коттеджи «эконом» - *** тыс. руб. за кв. метр; - коттеджи «комфорт&…
  • Бизнес-план: Оценка перспективных направлений развития бизнеса в Калуге и Калужской области (строительная отрасль)
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор деловой и инвестиционной активности города и области
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития строительной отрасли города и области
    4. Структура строительной отрасли по основным направлениям:
    4.1. Строительные услуги. Объем, динамика, тенденции развития рынка
    4.2. Строительные материалы (торговля и производство). Объем, динамика, тенденции развития
    5. Анализ 3-х перспективных направления для развития бизнеса в строительной отрасли в Калуге и области (одно из направлений: благоустройство и ландшафтный дизайн).
    5.1. Обзор 3-х рынков
    5.2. Анализ конкуренции и потребления на данных рынках
    5.3. Прогнозы развития данных рынков
    5.4. Рекомендации по развития в рамках данных направлений (3 варианта). Предварительный анализ рентабельности бизнеса.
    6. Выводы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.