МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мобильных приложений, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16385 29294)

Дата выхода отчета: 26 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 94
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное отчет представляет собой подробное маркетинговое исследование рынка мобильных приложений в России. В ходе исследования было дано описание общей ситуации, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В исследовании рассмотрены количественные характеристики Рынка, основные сегменты, структура, а также будет проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка. Подобное маркетинговое исследование рынка мобильных приложений будет полезно как основным участникам рынка мобильных приложений, так и потенциальным инвесторам.
    Выдержки из исследования
    Данные о численности мобильной аудитории в России имеют серьезные расхождения. По данным исследования,... в городах с населением более 100 тыс.чел., в 2012г. в России насчитывалось … млн. пользователей мобильного Интернет (12 лет и старше), что на …. больше, чем в 2011г. Из них около … млн. пользуются мобильным Интернет каждый день.
    В последнее время наблюдается стабильный рост популярности устройств класса смартфон. Это объясняется появлением на рынке новых моделей марки Apple и HTC, а также активным развитием мобильного Интернета в большинстве регионов России. По итогам 2012г., на долю смартфонов приходится … рынка в стоимостном выражении и … в натуральном выражении. В 1ПГ 2013г. доля смартфонов увеличилась до…  в денежном выражении и до …в натуральном выражении.
    По данным … в 1ПГ 2013г. на долю смартфонов на базе Android приходилось более …. продаж в натуральном выражении. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля Android увеличилась на …. В 2013г. продолжился спад спроса на устройства под управление ОС Symbian.
    В магазинах мобильных приложений, таких как AppStore или GooglePlay, представлены платные и бесплатные приложения. По данным …., за декабрь2012г. из русскоязычного сегмента GooglePlay было скачено …млн. приложений, из которых … млн. были бесплатными. Из AppStoreза декабре было скачено …. млн., из которых …..млн. были бесплатными.
    В 2012г. в России насчитывалось … тыс. разработчиков мобильных приложений, что на … больше, чем в 2012г. По прогнозам, в 2013г. их число увеличится до … тыс. компаний.В стоимостном выражении отечественный рынок мобильных приложений увеличился в 2012г. на …. и достиг отметки в …млн.долл., а к 2016г. прогнозируется рост до …млрд.долл..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ   
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАМОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА   
    Основные понятия
    Показатели социально-экономического развития   
    Влияющие и смежные рынки   
    Развитие мобильного Интернета в России   
    Социальные сети   
    Рынок смартфонов   
    Рынок планшетов   
    Резюме по разделу   
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ   
    Сегментация Рынка по основным направлениям приложений
    Сегментация Рынка по виду операционных систем
    Ценовая сегментация Рынка   
    Резюме по разделу   
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ   
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции   
    Apple App Store   
    Googleplay (AndroidMarket)
    BlackBerry   
    OviStore (Nokia)   
    Windows Marketplace   
    SamsungApps   
    Резюмепоразделу   
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Особенности сбытовой политики на Рынке   
    Основные каналы продвижения на рынке   
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ   
    Описание потребителей Рынка   
    B2C   
    B2B   
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка   
    Перспективы развития рынка   
    STEEPLE-анализ рынка   
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

    Таблица 1. ТОП-5 марок мобильных устройств для выхода в Интернет
    Таблица 2. Сегментация рынка мобильных приложений
    Таблица 3. ТОП платных и бесплатных мобильных приложений в AppleApp и GooglePlay
    Таблица 4. Сравнительные характеристики игроков Рынка

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Поквартальная динамика ВВП в 2012-2013г.г., %
    Диаграмма 3. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
    Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 5. Уровень занятости в июне 2013г., %
    Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам в июне 2013г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 8. Структура платных услуг населения в июне 2013г., %
    Диаграмма 9. Число пользователей мобильного Интернет в РФ, млн.чел.
    Диаграмма 10. Популярные интернет-практики среди мобильной интернет-аудитории, %
    Диаграмма 11. Барьеры пользования мобильным интернетом, %
    Диаграмма 12. Динамика численности пользователей социальных сетей в 2010-2014г.г., млн.чел.
    Диаграмма 13. Популярные социальные сети в России, %
    Диаграмма 14. Количество записей в микроблогах в августе 2013г., записи/сутки
    Диаграмма 15. Доля смартфонов на рынке мобильных телефонов в 1ПГ 2013г., %
    Диаграмма 16. Крупнейшие вендоры смартфонов в РФ за 1ПГ 2012-2013г.г., % Диаграмма 17. Объем продаж планшетных компьютеров в РФ за 2011-2013г.г., млн.шт.
    Диаграмма 18. Крупнейшие поставщики планшетных компьютеров на российском рынке в 1ПГ 2012-2013г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 19. Структура рынка мобильного контента в 2012г. в денежном выражении, %
    Диаграмма 20. Структура рынка смартфонов по типу ОС, %
    Диаграмма 21. Доля загрузок платных приложений в России за декабрь 2012г., %
    Диаграмма 22. Доля платных мобильных бизнес-приложений, %
    Диаграмма 23. Стоимость бизнес-приложений в 2012г., долл.
    Диаграмма 24. Объем рынка мобильных приложений в РФ за 2009-2012г.г. и прогноз на 2016г., млн.долл
    Диаграмма 25. Объем российского рынка мобильных бизнес-приложений, млн.долл.
    Диаграмма 26. Количество компаний-разработчиков мобильных приложений в РФ, шт
    Диаграмма 27. Структура рынка магазинов мобильных приложений в 2012г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 28. Распределение прибыли в GooglePlay (AndroidMarket), %
    Диаграмма 29. Средний трафик в мес. на одного активного пользователя мобильного интернет, МБ/мес.
    Диаграмма 30. Число установленных мобильных приложений, %
    Диаграмма 31. Число платных приложений в смартфоне в 2012г., %
    Диаграмма 32. Использование приложений на смартфонах, %
    Диаграмма 33. Использование приложений на планшетах в 2013г., %
    Диаграмма 34. Сегментация пользователей мобильных бизнес-приложений по гендерному признаку в 2013г., %
    Диаграмма 35. Возраст пользователей мобильных бизнес-приложений по гендерному признаку в 2013г., %
    Диаграмма 36. Число установленных бизнес-приложений, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программного обеспечения для бизнеса: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г

Регион: РФ

Дата выхода: 26.04.22

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: продукты, рестораны, доставка еды. Март, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 24.03.20

74 850
Паспорт рынка программного обеспечения (VPN) в мире. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

90 300
Анализ рынка онлайн конструкторов сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.18

45 000
Анализ рынка мобильных приложений для руководителей

Регион: Россия

Дата выхода: 03.12.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
    Введение:
    - определение понятия «маркетинговое исследование»;
    - структура маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    1. Обзор рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    2. Анализ конкурентов на рынке программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
    2.1. Основные компании-разработчики и интеграторы программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ и их доля на рынке.
    2.2. Отзывы клиентов о продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ
    2.3. Анализ продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов
    2.3.1. Назначение
    - Управление домом
    - Работа с заявками и обращениями
    - Учет и экономия ресурсов
    - Автоматизация управления инженерными системами и ресурсосбережением
    2.3.2. Основные характеристики. Сравнение с продуктами компании «Эттон»
    2.4. Ценовая пол…
  • Исследование рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России
    1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ в России 2.1.Объем, емкость и динамика рынка в 2009-2012. Прогноз до 2015 года 2.2 Структура рынка по отраслям-потребителям 2.3 Структура рынка по типу программного обеспечения. Анализ версий программного обеспечения 2.4 Структура рынка по поставщикам: описание и доли на рынке 2.5 Структура рынка в разрезе сервисных центров по ФО 2. ВЫВОДЫ
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения (февраль)
    В целом же по рынку можно сказать, что наблюдается сокращение бэк-офисов компаний, а также специалистов, не являющихся носителями серьезных компетенций. Причем наибольшую сложность испытывают средние компании со штатом 200-300 человек. Многие из них из-за текущей ситуации на рынке вынуждены «сливать» специалистов, взятых под быстрое развитие. Несмотря на большие сокращения персонала, в настоящее время зарплаты у московских работников сферы информационных технологий росли быстрее, чем в каком-либо другом секторе. Согласно отчету HeadHunter в начале 2008 года зарплата у аналитика столичной IT-компании составляла ХХХХ тысячи рублей, у менеджера проекта - ХХХ тысячи, у тестировщика - ХХХХХ тысяч рублей, web-мастера - ХХХХ тысячи рублей. Участники рынка также отмечают, что сейчас новые проекты у них стартуют значительно реже, чем до кризиса, и они продолжают реализовывать начатые ранее стратегические проекты. По-прежнему остаются нерешенными в IT и кадровые вопросы: нынешняя волна увольнений коснулась в большей степени начинающих специалистов. Поскольку IT-рынок – это интеллектуальный рынок, то в первую очередь вопрос стоит не в количестве специалистов, а в их качестве. Поэтому, по мнению экспертов, спрос на хороших специалистов не падал и вряд ли упадет. Узкопрофильных и высококлассн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.