МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.) (артикул: 16381 29294)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: октябрь 2012г.
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка общественного питания в демократичном сегменте, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка общественного питания в демократичном сегменте была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
    Выдержки из исследования
    Как выяснилось в результате исследования, только узкая группа людей являются приверженцами исключительно фаст-фудов или демократичных ресторанов. Так по данным РБК, около ****% опрошенных россиян предпочитают посещать только демократичные повседневные рестораны и не пользуются услугами фаст-фудов вообще, а ***% респондентов, наоборот, посещают только заведения быстрого обслуживания.

    Цены на продовольственные товары в июле продолжили свой рост с высокими темпами - ***% (***% в июне, год назад снижение на ***%), что внесло в инфляцию  ***%. (для сравнения в июле 2011 года – вклад в инфляцию отрицательный …п.п.).  Такая динамика может повлиять на объем продаж,  так как именно минеральная и питьевая бутилированные воды не являются предметом первой необходимости. И рост цен может способствовать снижению спроса на продукцию.

    Интенсивное развитие рынка общественного питания в последние годы подстегнуло развитие российского производства оборудования. В настоящий момент отечественная продукция занимает **-**%, в отличие от **% - 10 лет назад.

    В общем обороте FSR доля casualdining может вырасти с**% до **% за аналогичный период. Количество демократичных ресторанов может вырасти до …ресторанов в 2013 г., что соответствует среднегодовому темпу роста на уровне ****%. Оборот демократичных ресторанов в 2013 г. оценивается на уровне … млрд. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ
    Общая характеристика Рынка
    Описание предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития России
    Характеристика рынка общественного питания
    Влияющие рынки
    Смежные рынки
    Резюме по разделу
    Структура Рынка
    Сегментация Рынка по видам услуг
    Ценовая сегментация на Рынке
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    Основные количественные характеристики Рынка
    Casual Dining
    СегментQuick&Casual / Fast Casual
    Кофейни
    Резюме по разделу
    Конкурентный анализ Рынка
    Конкуренция на Рынке
    Описание профилей крупнейших игроков на Рынке
    Сегмент Casual Dining
    СегментQuick&Casual / Fast Casual
    Крупнейшие сети кофеен
    Резюме по разделу
    Анализ рынка сбыта
    Описание потребительских сегментов
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    Выводы и рекомендации по исследования
    Основные тенденции Рынка
    PEST-анализ рынка
    Риски и барьеры Рынка
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Структура оборота общественного питания по округам в 2011г.
    Таблица 2. Выпуск важнейших видов продукции пищевой промышленности за январь - декабрь 2011г.
    Таблица 3. Доли различных сегментов в совокупном обороте общественного питания, %
    Таблица 4. Консолидированная чистая операционная выручка (млн. рублей)
    Таблица 5. Количество ресторанов, на конец периода
    Таблица 6. География распространения сетей «Вилка-Ложка» и «Печки-Лавочки»
    Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка общественного питания в демократичном сегменте
    Таблица 8. PEST-анализ российского рынка демократичных ресторанов

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005- июнь 2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Индексы промышленного производства за 2011- II квартал 2012 гг., (в % к соответствующемупериодупредыдущего года)
    Диаграмма 3. Индексы потребительской уверенности за период 2007-2011 гг. (%)
    Диаграмма 4. Уровень инфляции за период 2010 – июль 2012 гг. (к декабрю прошлого года), %
    Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2010 – март 2012 гг., тыс. руб.
    Диаграмма 6.  Динамика численности безработных за 2011- июль 2012 гг., тыс. чел.
    Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли за период 2011- июль 2012 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 8. Динамика структуры российского рынка сетевых предприятий общественного питания, %
    Диаграмма 9.Структура российского рынка общественного питания, %
    Диаграмма 10. Динамика оборота общественного питания поквартально в 2010-2011 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.
    Диаграмма 11. Динамика оборота общественного питания в 2002-2011 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.
    Диаграмма 12. Удельный вес сегмента casual-dining в сети точек общественного питания в 2011, %
    Диаграмма 13. Динамика объема рынка кофеен 2009-1 полугодие 2010 гг., млн. $
    Диаграмма 14. Наиболее популярные места питания в обеденный перерыв, % от числа опрошенных
    Диаграмма 15. Структура, используемых коммуникационных инструментов сетевыми ресторанами России в 2011 году, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

55 500
Российский рынок орехов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.19

55 500
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.19

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТРЕЙЧ ПЛЕНКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

54 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА-2014
    Введение 4 Список терминов и определений 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 18 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 22 Описание влияющих Рынков 28 Основные показатели развития пищевой промышленности России 28 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 31 Рынок торговой недвижимости 34 Сегментация рынка 36 Сегментация по признаку зоны влияния магазина 39 Сегментация с точки зрения размера магазина 39 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 39 Тенденции в различных рыночных сегментах 40 Ценовое сегментирование на рынке 41 Тенденции в ценовых сегментах 43 Основные количественные характеристики рынка 44 Объем рынка 44 Прогноз развития рынка до 2020 года 48 Влияние сезонности на Рынок 49 Сбытовая структура Рынка 50 Цепочка движения товара 50 Конкурентный анализ 51 Анализ потребителей 81 Описание потребителей 81 Обобщающие выводы п…
  • Исследование рынка сухих и жидких маринадов
    1. ОБЗОР РЫНКА МАРИНАДОВ
    Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций, проблем и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту (для маринования мяса, рыбы, птицы)
    - сухие маринады
    - жидкие маринады
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей


    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАРИНАДОВ
    Объем и динамика импорта
    Структура импорта
    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по регионам получения
    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта
    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАРИНА…
  • Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Столовые»
    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка столовых Санкт-Петербурга Основные игроки рынка столовых Санкт-Петербурга «Русские Традиции» «Столовая на Садовой» Кафе-столовая «Суббота» Трактир-столовая «Сеновал» «Паломник» Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте столовых Приложения Приложение 1. Список столовых Санкт-Петербурга Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.