МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок компьютерных игр, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16375 29294)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012гг.
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка компьютерных игр, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка компьютерных игр была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

    Выдержки из исследования
    Компания DISCOVERY Research Group более сдержана в оценках объема рынка, по прогнозу компании по итогам 2011г. рынок компьютерных игр в России должен был достигнуть отметки в … млн. долл. (***% к уровню 2010г.). Однако фактические данные превысили прогнозные значения и составили около … млрд. долл. (***% к уровню 2010г.).
    По данным PC Gaming Alliance, во всем мире на цифровые каналы распространения компьютерных игр приходится около **% сбыта, причем треть загрузок обеспечивает сервис Steam. В России на цифровые каналы распространения игр приходится порядка **%, однако, по словам  генерального директора Alawar Entertainment Александра Лысковского, данные по отечественному рынку – «лукавые». В отличие от западных рынков, где основную прибыль приносят высокомаржинальные продукты (цифровые копии box-версий игр), то в России около **% цифровой дистрибуции занимают казуальные игры, а доля маржинальных продуктов составляет *-*%.
    Стоит отметить падение продаж приставки Wii в 2011-2012г.г. на **% до … млн. шт. В рамках борьбы с падением продаж и прибыли Nintendo заявила о выпуске новой версии игровой приставки Wii в 2012 году. В том числе шаг предпринят с целью поддержки конкуренции с Microsoft и Sony. Консоль от Nintendo станет первой из консолей восьмого поколения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1.    Понятие предмета исследования
    1.2.    Показатели социально-экономического развития
    1.3.    Влияющие и смежные рынки
    Рынок Интернет
    Социальные сети
    1.4.    Резюме по разделу
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    2.1.    Сегментация Рынка по жанрам
    Игры информации
    Игры действий
    Игры контроля (командование, управление, распределение средств)
    2.2.    Сегментация Рынка по платформам
    Персональные компьютеры
    Игровые консоли/приставки
    Смартфоны
    2.3.    Сегментация Рынка по классу игр
    2.4.    Сегментация Рынка по количеству игроков
    2.5.    Резюме по разделу
    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    3.1.    Резюме по разделу
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Activision Blizzard
    Electronic Arts
    Ubisoft
    Take-Two Interactive
    NCSoft
    Mail.Ru Group
    Alawar Entertainment
    4.3.    Резюме по разделу
    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке   
    5.2.    Виды дистрибуции на рынке
    Традиционная дистрибуция
    Цифровая дистрибуция
    5.3.    Резюме по разделу
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    6.1.    Описание потребителей на Рынке
    6.2.    Наиболее популярные игры
    6.3.    Резюме по разделу
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1.    Основные тенденции Рынка
    7.2.    STEEPLE-анализ рынка
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Приложение 1. Классификация компьютерных игр

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в ноябре 2011г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 11. Интернет-аудитория в России и Европе в 2011г., млн.чел.
    Диаграмма 12. Уровень развития Интернет в регионах РФ в 2010г.
    Диаграмма 13. Особенности использования Интернет среди населения в возрасте от 12 лет (ТОП-10), % от месячной аудитории
    Диаграмма 14. Структура Интернет-пользователей по возрастным группам, %
    Диаграмма 15. Среднее время посетителя на сайте, часов в месяц (март 2011г.)
    Диаграмма 16. Количество записей в микроблогах в декабре 2011г., записи/сутки
    Диаграмма 17. Объем продаж смартфонов в I полугодии 2010-2011г.г., млн.шт.
    Диаграмма 18. Структура продаж приставок и консолей в мире в 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 19. Доли основных брендов в продажах смартфонов во II кв. 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 20. Доли основных брендов в продажах смартфонов в I-II кв. 2010-2011г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 21. Распределение российского рынка смартфонов по типу платформ в 2010г., %
    Диаграмма 22. Структура рынка компьютерных игр в России в 2011г., % (в денежном выражении)
    Диаграмма 23. Объем рынка компьютерных игр в России в 2008-2011г.г., млн.долл.
    Диаграмма 24. Доля пользователей, имевших опыт загрузки бесплатных пиратских версий игр, %
    Диаграмма 25. Чистая выручка (GAAP) Activision Blizzard в 2010-2011г.г., млн.долл.
    Диаграмма 26. Объем продаж компании Ubisoft за 2006-2011г.г., млн.евро
    Диаграмма 27. Объем продаж компании T2 за 2010-2011г.г., млн.долл.
    Диаграмма 28. Структура дистрибуции компьютерных игр в России, %
    Диаграмма 29. Число игроков на различных игровых платформах, млн.чел.
    Диаграмма 30. Время, затраченное на игры в 2011г., %
    Диаграмма 31. Сегментация потребителей казуальных игр по гендерному признаку, %
    Диаграмма 32. Сегментация потребителей казуальных игр по возрастным группам, %
    Диаграмма 33. Виды деятельности потребителей казуальных игр, %

    Таблица 1. Денежные и временные затраты на создание MMO-игр
    Таблица 2. Основные направления игр NCSoft
    Таблица 3. Сравнительные характеристики крупнейших издателей игр по основным параметрам
    Таблица 4. Сравнительные характеристики крупных отечественных издателей и дистрибуторов игр
    Таблица 5. Крупнейшие сервисы цифровой дистрибуции игрового контента
    Таблица 6. Популярные игры в 2011г.

    Схема 1. Основные классы игр
    Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.05.24

180 000
Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

132 000
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: телекоммуникационное оборудование - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок облачных технологий (IaaS, SaaS, PaaS): текущая ситуация, тенденции и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий Объем мировых затрат SaaS IaaS PaaS 3.4. США 3.5. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.6. Индия 3.7. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок облачных технологий IaaS SaaS PaaS 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование программных средств для управ…
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.3. Информация об участниках проекта *
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка автономных зарядных устройств в РФ
    3.2. Объем и структура рынка
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Анализ и сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание оборудования по выпуску зарядных устройств
    5.3. Технология производства продукта
    5.4. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и п…
  • Рынок компьютерных игр в России Февраль 2012
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок компьютерных игр в России РЕЗЮМЕ В феврале 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютерных игр в России. Различные игроки рынка, исследовательские компании и эксперты по-разному оценивают объем рынка компьютерных игр в России. В целом же по различным оценкам в 2011 году рынок компьютерных игр в России в очередной раз увеличился и достиг отметки в $1 млрд. Оценку объема рынка компьютерных игр осложняет высокая доля пиратской продукции и нелегально скачиваемого контента. Различные игроки по-разному оценивают доли различных сегментов. В целом же можно выделить несколько общих тенденций: во-первых, стремительный рост сегмента онлайн-игр в последние годы начал стихать (обычных онлайн-игр), доступность и проникновения Интернета в России уже на довольно высоком уровне, поэтому столь бурного роста как в докризисный период за счет проникновения Интернета не следует. Стремительно набирает обороты сегмент игр в социальных сетях. Россию позже, чем страны Запада начал охватывать бум социальных сетей, поэтому пика роста данный сегмент еще не достиг. В целом же, на рынке онлайн-игр доля социальных игр в сравнении с 2008 годом существенно увеличилась: с почти нулевой отметки до примерно 20% объема рынка онлайн-игр в 2011 году. Отличительной…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.