МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок электронных книг, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16371 29294)

Дата выхода отчета: 10 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: февраль 2013г.
Количество страниц: 113
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка электронных книг, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка электронных книг была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
    Выдержки из исследования
    Официальная статистика для определения уровня инфляции в стране использует индекс потребительских цен (ИПЦ). По итогам 2012г. индекс потребительских цен составил *****%, который является одним из самых низких за последние годы. В январе 2013г. индекс потребительских цен составил *****% (в январе 2012г. - *****%).

    Около **% розничной цены электронной книги приходится на авторский гонорар. Прибыль распространителя составляет **%. Порядка *% составляют редакционные расходы.

    Отечественный рынок букридеров демонстрирует стремительный рост на протяжении последних нескольких лет. По оценкам компании WEXLER, в 2012г. в России было реализовано около … млн. устройств для чтения электронных книг, что в два раза больше, чем в 2011г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Определение продукции
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Распространение Интернет в РФ
    Рынок Интернет торговли в РФ
    Рынок печатных книг
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
    Сегментация Рынка по формату электронных изданий
    Сегментация Рынка типам устройств чтения
    Ценовая сегментация на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
    Объем и темпы роста Рынка
    Электронные книги
    Букридеры и планшеты
    Рынок смартфонов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков рынка электронных книг
    ЛитРес (ЭКСМО)
    Аймобилко
    OZON
    Dream Industries (Bookmate)
    Elkniga (АСТ)
    Описание профилей крупнейших игроков рынка электронных книг
    PocketBook
    WEXLER
    teXet
    Ritmix
    Effire
    Apple
    Samsung
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННОГО КНИГОИЗДАНИЯ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Интернет-магазин
    Магазин приложений
    Электронные библиотеки
    Розничная дистрибуция
    Облачная дистрибуция
    Дистрибуция электроники
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    Описание потребителей на Рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    Перспективы развития рынка
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Специфика рынка Интернет-торговли в России
    Таблица 2. Средняя цена на печатную и электронную книгу в 2012г.
    Таблица 3. Сравнительные характеристики игроков Рынка
    Таблица 4. Сравнительные характеристики крупнейших поставщиков букридеров
    Таблица 5. Предпочтения относительно жанра книг в электронном виде, %

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в декабре 2012г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в декабре 2012г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в ноябре 2012г., %
    Диаграмма 10. Доля продовольственных товаров в структуре розничной торговли в ноябре 2012г.
    Диаграмма 11. Интернет-аудитория в России осенью 2003-2012г.г., млн. чел.
    Диаграмма 12. Проникновение Интернет в странах мира, % от населения (осень 2012г.)
    Диаграмма 13. Уровень проникновения Интернет по федеральным округам, в % (осень 2012г.)
    Диаграмма 14. Особенности использования Интернет среди населения (ТОП-10), % от месячной аудитории (весна 2012г.)
    Диаграмма 15. Структура Интернет-пользователей по возрастным группам, %
    Диаграмма 16. Объем рынка Интернет-торговли в 2010-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 17. Структура продаж онлайн-товаров в 2011г., %
    Диаграмма 18. Структура Рынка по итогам 2012г., % к числу названий и тиражу
    Диаграмма 19. Доля различных видов литературы по тиражу в 2012г., %
    Диаграмма 20. Доля форматов электронных книг (легально приобретаемых) в структуре продаж Москвы в 2012г., %
    Диаграмма 21. Структура продаж букридеров в зависимости от типа экрана, %
    Диаграмма 22. Прирост продаж электронных книг, %
    Диаграмма 23. Структура рынка букридеров по объему внутренней памяти, %
    Диаграмма 24. Структура рынка планшетов по объему внутренней памяти, %
    Диаграмма 25. Структура рынка планшетов по размеру диагонали, %
    Диаграмма 26. Структура рынка по формату связи, %
    Диаграмма 27. Доля смартфонов на рынке мобильных телефонов в 2012г., %
    Диаграмма 28. Структура розничной цены электронной книги, %
    Диаграмма 29. Структура розничной цены печатной книги, %
    Диаграмма 30. Средние цены на устройства для чтения электронных книг в 2011-2012г.г., тыс. руб.
    Диаграмма 31. Средние цены на планшеты в 2011-2012г.г., тыс. руб.
    Диаграмма 32. Ценовая сегментация рынка смартфонов в янв-сент 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 33. Объем рынка электронных книг в РФ в 2008-2012г.г., млн. руб.
    Диаграмма 34. Доля Москвы на рынке электронных книг в 2012г., %
    Диаграмма 35. Доля легального сегмента на российском рынке электронных книг, %
    Диаграмма 36. Динамика продаж электронных устройств для чтения книг в РФ в 2007-2012г.г., тыс. шт.
    Диаграмма 37. Динамика продаж электронных устройств для чтения книг в РФ в 2011-2012г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 38. Динамика мирового рынка букридеров, млн. шт.
    Диаграмма 39. Объем российского рынка планшетных ПК, 2010-2013 г.г., тыс. шт.
    Диаграмма 40. Объем российского рынка планшетных ПК, 2010-2013 г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 41.   Динамика рынка смартфонов в 2009-2012г.г.
    Диаграмма 42. Основные игроки на рынке торговли электронными книгами в России и СНГ в 2011 г., %
    Диаграмма 43. Доли игроков на рынке букридеров в 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 44. Прирост количества продаж электронных книг в 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 45. Лидеры рынка букридеров с e-Ink -экранами, %
    Диаграмма 46. Лидеры рынка букридеров с TFT-экранами, %
    Диаграмма 47. Доли игроков на рынке планшетов в 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 48. Динамика продаж планшетов в 2012г., %
    Диаграмма 49. Доли основных брендов в продажах смартфонов во III кв. 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 50. Доли основных брендов в продажах смартфонов во III кв. 2011-2012г.г., % (в денежном выражении)
    Диаграмма 51. «ТОП-10» издательств на книжном рынке РФ (по тиражу в 2011г.), %
    Диаграмма 52. «ТОП-10» издательств на книжном рынке РФ (по числу выпущенных изданий в 2011г.), %
    Диаграмма 53. Крупнейшие ритейлеры рынка бытовой техники и электроники, % (в денежном выражении)
    Диаграмма 54. Осведомленность о существовании электронных книг, %
    Диаграмма 55. Виды читаемых книг, %
    Диаграмма 56. Способы скачивания электронных книг из Интернет, %
    Диаграмма 57. Основные устройства для чтения электронных книг, %
    Диаграмма 58. Места чтения электронных книг, %

    Схема 1. Основные каналы авторизованной дистрибуции книг на Рынке
    Схема 2. Цепочка движения букридеров на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программного обеспечения для бизнеса: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г

Регион: РФ

Дата выхода: 26.04.22

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: продукты, рестораны, доставка еды. Март, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 24.03.20

74 850
Паспорт рынка программного обеспечения (VPN) в мире. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

90 300
Анализ рынка онлайн конструкторов сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.18

45 000
Анализ рынка мобильных приложений для руководителей

Регион: Россия

Дата выхода: 03.12.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения(ЦФО)
    2.1. Антикризисные действия различных участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка программного обеспечения активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Аналитический обзор российского рынка ERP-систем по итогам 2009 года
    ВВЕДЕНИЕ
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    ТЕРМИНОЛОГИЯ
    СТАНДАРТЫ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ERP-СИСТЕМ
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    1. ОБЗОР ERP-СИСТЕМ
    1.1. 1C:УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы 1C:Управление производственным предприятием 8
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Компании-партнеры
    Статистика
    1.2. AVA ERP
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы AVA ERP
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.3. NOVA ERP
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы NOVA ERP
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.4. HANSAWORLD ENTERPRISE
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы HansaWorld Enterprise
    Статистика
    1.5. IFS APPLICATIONS
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы IFS Applications
    Статистика
    1.6. INFOR ERP LN
    Разработчик
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения
    Говоря о рынке веб-разработок, который связан с рынком программного обеспечения, нужно отметить, что в последние годы он также активно развивался. Это происходило как за счет повышенной деловой активности в стране, так и за счет повышения популярности Интернета как инструмента увеличения продаж и продвижения своей продукции. Характерной чертой этого рынка является большое количество участников, чтобы обусловлено достаточно низкими барьерами входа на рынок, в результате чего веб-разработками занимаются и студенты, и крупные студии. По оценкам экспертов, рынок веб-разработок в 2009 году увеличился. Однако он также остается весьма непрозрачным из-за большого числа игроков и закрытой информации. Согласно рейтингу веб-студий за 2009 год, проведенному группой Тэглайн , пятерка лидеров выглядит следующим образом: Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman, ADV/web-engineering, DEFA Interaktiv, Deluxe Interactive. При этом надо отметить, что лидеры практически не изменились с прошлого
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года
    Содержание
    Введение
    Методика исследования
    Терминология
    Классификация
    Операционные CRM-системы
    Аналитические CRM-системы
    Коллаборационные CRM-системы
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
    1.1. 1С:CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание систем 1С:CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.2. Call-центр Infinity
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Call-центр Infinity
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.3. CRM CLIENTmanager
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы CRM CLIENTmanager
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.4. Epicor iScala CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы iScala CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.5. Epicor ITSM
    Описание системы Epicor ITSM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    1.6. Fresh Office CRM
    Разраб…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.