МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок молочной продукции, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.) (артикул: 16368 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: июнь 2013г.
Количество страниц: 120
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка молочной продукции, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка молочной продукции была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
    Выдержки из исследования
    По итогам 2012г. производство молочной продукции увеличилось на*% до … млн.тонн. Однако уже в I кв. 2013г. производство вновь продемонстрировало отрицательную динамику, сократившись на***% до … млн.тонн. Лидером по производству молока является Приволжский федеральный округ – **%, далее следуют Центральный ФО (**%) и Сибирский ФО (**%).

    По итогам 2012г. импорт молока и молочных продуктов в РФ увеличился на *% и составил … млн.тонн (в пересчете на молоко). Крупнейшим поставщиком молочной продукции на российский рынок является Республика Беларусь (****% импорта в стоимостном выражении и ****% в натуральном выражении). В пятерку крупнейших поставщиков молока и молочной продукции также входят: Украина, Германия, Финляндия и Литва. В целом отечественный рынок молочных продуктов характеризуется относительно высоким уровнем самообеспечения.

    В России работают около … тыс. производителей молочной продукции. На сегодняшний день лидерами рынка являются компания Pepsi Co («Вимм-Билль-Данн») и компания «Danone-Юнимилк». По данным Nielsen, на долю этих двух объединений приходится более **% отечественного молочного рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие молочной продукции
    Показатели социально-экономического развития
    Российская пищевая промышленность
    Сырьевые рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Сегментация Рынка по виду упаковки
    Сезонность на Рынке
    Ценовая сегментация Рынка
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Объем производства
    Объем импорта и экспорта
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    «Вимм Билль Данн» (PepsiCo)
    «Danone-Юнимилк»
    «ЭРМАН»
    Компания «Молвест»
    Компания «Campina»
    Компания «Parmalat»
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Описание розничного сегмента
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Выпуск важнейших видов продукции пищевой промышленности
    Таблица 2. Ценовая сегментация рынка молочных продуктов
    Таблица 3. Исходные данные для расчета объем Рынка молока и молочной продукции, млн. тонн
    Таблица 4. Портфель брендов «Danone-Юнимилк» в сегменте молочной продукции
    Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка молочной продукции
    Таблица 6. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по форматам
    Таблица 7. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату
    Таблица 8. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в апреле 2013г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в апреле 2013г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2012г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2012-2013 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в марте 2013г., %
    Диаграмма 10. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табак, в 2008-2012г.г., % к соответствующему периоду прошлого года
    Диаграмма 11. Динамика поголовья коров в РФ за 2006-2012г.г., млн. голов
    Диаграмма 12. Территориальная структура поголовья коров в РФ в 2012г., %
    Диаграмма 13. Надой молока на 1 корову в хозяйствах всех категорий в РФ за 2006-2012г.г., кг/год
    Диаграмма 14. Структура производства молочной продукции в РФ в 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 15. Структура производства цельномолочной продукции в РФ в 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 16. Структура производства кисломолочной продукции в РФ в 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 17. Доля упакованного молока на Рынке в 2011г.г., %\
    Диаграмма 18. Динамика цен на сырое молоко в РФ в 2012-2013г.г., руб. за кг
    Диаграмма 19. Средние потребительские цены на молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5-3,2% жирности в 2012-2013г.г., руб./л
    Диаграмма 20. Средние потребительские цены на сливочное масло в 2012-2013г.г., руб./кг
    Диаграмма 21. Средние потребительские цены на сыры сычужные в 2012-2013г.г., руб./кг
    Диаграмма 22. Динамика производства молока в российских хозяйствах всех категорий, млн. тонн
    Диаграмма 23. Территориальная структура производства молока и молочной продукции в РФ в 2012г., %
    Диаграмма 24. Динамика производства молока и молочных продуктов по федеральным округам в 2012г., по сравнению с 2011г, %
    Диаграмма 25. Динамика производства цельномолочной продукции в РФ за период 2006-2013 гг., млн. тонн (в пересчете на молоко)
    Диаграмма 26. Объем производства сыра и сырных продуктов в 2010-2012г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 27. Структура производства сыров и сырных продуктов в 2012г. %
    Диаграмма 28. Объем производства сливочного масла в РФ в 2010-2012г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 29. Объем производства мороженого в РФ в 2010-2012г.г., тыс. т
    Диаграмма 30. Объем импорта молока и молокопродуктов в РФ в 2008-2012г.г., млн. т (в пересчете на молоко)
    Диаграмма 31. Крупнейшие поставщики молочной продукции на российский рынок в 2012г., % (без пересчета на молоко)
    Диаграмма 32. Объем экспорта молока и молокопродуктов в РФ в 2008-2012г.г., тыс. тонн (в пересчете на молоко)
    Диаграмма 33. Крупнейшие покупатели молочной продукции из РФ в 2012г., % (без пересчета на молоко)
    Диаграмма 34. Соотношение импорта и экспорта молочных продуктов в РФ в 2012г., %
    Диаграмма 35. Объем Рынка молочной продукции в 2006-2012г.г., млн. тонн
    Диаграмма 36. Структура использования молока и молочных продуктов в РФ за 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 37. Объем розничной продажи молочных продуктов в 2009-2012г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 38. Объем розничной продажи цельномолочной продукции в 2011-2012г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 39. Крупнейшие игроки на молочном рынке России, % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 40. Структура доходов от различных видов деятельности компании «Вимм Билль Данн», % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 41. Динамика продуктового ритейла за период 2006-2012 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 42. Структура потребления молочной продукции
    Диаграмма 43. Дистрибуция различных видов молочной продукции в зависимости от формата торговли, в % от общего объема молочной продукции
    Диаграмма 44. Структура продуктового ритейла по показателю оборота, %
    Диаграмма 45. Структура сетевой розницы, %
    Диаграмма 46. ТОП-10 продуктовых сетей РФ в 2012г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 47. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2013г., %
    Диаграмма 48. Структура потребительских расходов населения на продукты питания в 2012г.
    Диаграмма 49. Места покупок молока в Москве, %
    Диаграмма 50. Объем упаковки молока за одну покупку, %
    Диаграмма 51. Предпочтения относительно видов упаковки молока, %
    Диаграмма 52. Предпочтения по способу термической обработки молока, %
    Диаграмма 53. Критерии выбора молока, %
    Диаграмма 54. Восприятие молока потребителями, %
    Диаграмма 55. Покупка марок молока за последние 3 мес., %
    Диаграмма 56. Предпочтения потребителей по видам кисломолочной продукции, % от числа ответов

    Схема 1. Основные виды молочной продукции
    Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок сыра, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    О компании Компания «Карат» входит в число наиболее динамично развивающихся предприятий пищевой отрасли. ЗАО «Карат» - это крупнейшая в России компания по выпуску сыров, и других видов молочной продукции, включая творог, сметану, и сливочное масло. История предприятия берет начало с 1934 году. В 60-е годы 20 века на предприятии были разработаны технологии и рецептуры известных плавленых сыров: «Дружба», «Янтарь», «Волна», «Городской», «Шоколадный», «Кисломолочный» и др. Направления деятельности • Производство и оптовая продажа (в том числе экспорт) следующих продуктов питания o Сыры и сырные продукты; o Другие молочные продукты (традиционные и новые, в том числе консервированная продукция); o Другие продукты питания: соусы; Ассортиментный портфель в сегменте сыров • Плавленые сыры • Кисломолочные сыры • Рассольные сыры (мягкие, твердые и полутвердые) Портфель брендов в сегменте сыров • «Карат» («Дружба», «Янтарь» и другие)
  • Рынок сливок. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Определение и характеристика сливок

    2.2. Классификация сливок

    Классификация по ОКПД

    Классификация молока по ТН ВЭД

    Классификация молока по ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОКА И СЛИВОК

    3.1. Производство

    Производство молока

    Структура производства

    3.2. Внешняя торговля

    Импорт

    Экспорт

    3.3. Потребление молочной продукции

    3.4. Цены на молочную продукцию

    3.5. Тенденции

    4. ПОГОЛОВЬЕ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА В РОССИИ

    4.1. Крупный рогатый скот (в целом)

    Динамика поголовья крупного рогатого скота по годам

    Структура поголовья крупного рогатого скота

    4.2. М…
  • Маркетинговое исследование рынка лактозы в России, 2011-2012гг.
    Маркетинговое исследование рынка лактозы в России, 2011-2012гг. 1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка лактозы в России, 2011-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка 3. Анализ производства лактозы в России, 2011-2012 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.3. Основные дистрибьюторские компании: объем продаж и доля на рынке 3.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Структура продаж 4. Анализ потребности рынка лактозы в России, 2011-2012 гг. 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Структура потребления по регионам 4.3. Основные потребители и отрасли потребления 4.4. Анализ факторов спроса 4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Перспективы развития рынка 5.3. Рекомендации по выходу на рынок лактозы в России 5.4. Ключевые факторы успеха игрок…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.