МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок соков, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16362 29294)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011гг.
Количество страниц: 111
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка соков, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка соков была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

    Выдержки из исследования
    Российский рынок соков практически полностью формируется за счет собственного производства (95%) и только 5% соков ввозится в РФ из других стран. Однако, сырье, необходимое для производства соковой продукции (концентрат), в основном зарубежного производства, так как многие тропические фрукты не произрастают в России. Учитывая тот факт, что на долю экспорта приходится **%, показатель объема рынка фактически равен показателю производства.
    По прогнозам, объем рынка соковой продукции составил около *** млрд.л., при этом темпы роста рынка в 2011-2012 годах должны составить до **% в год.
    При продолжении положительных тенденций 2011-2012г.г. могут стать переломными для рынка, когда его объем достигнет докризисных значений.
    На территории РФ функционирует порядка 236 предприятий, производящих соковую продукцию. Следует отметить, что на рынке соков активно развиваются бренды, принадлежащие не только производителям, но и розничным сетям (private label). Продают соки под собственной торговой маркой почти все крупнейшие продуктовые сети. Private lable позволяет магазинам держать низкую цену на продукт за счет того, что в стоимость не закладывают маркетинговые фонды производителя, поскольку магазин сам по себе является брендом. На долю Private lable приходится **% Рынка.
    Лидерами  Рынка в 2011 году являлись компании PepsiCo и Coca-Cola, на долю которых приходится около 76% рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ   
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ   
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ   
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА   
    1.1.    Понятие услуги   
    1.2.    Показатели социально-экономического развития   
    1.3.    Влияющие и смежные рынки   
    Рынок тары и упаковки   
    Рынок фруктов   
    Рынок сокового концентрата   
    1.4.    Резюме по разделу   
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ   
    2.1.    Сегментация Рынка по видам продукции   
    2.2.    Сегментация Рынка в зависимости от вида упаковки   
    2.3.    Ценовая сегментация Рынка   
    2.4.    Сегментация Рынка по торговой марке   
    2.5.    Резюме по разделу   
    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОКОВ   
    3.1.    Объем производства   
    3.2.    Объем импорта и экспорта   
    3.3.    Объем и темпы роста Рынка   
    3.4.    Резюме по разделу   
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОКОВ   
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции   
    4.2.    Сегментация игроков рынка   
    4.3.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка   
    PepsiCo   
    Coca-Cola   
    «Вимм-Билль-Данн Продукты питания»   
    «Нидан соки»   
    «НПГ «Сады Придонья»   
    «Интерагросистемы»   
    4.4.    Резюме по разделу   
    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОКОВ   
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке   
    5.2.    Розничная торговля на рынке   
    5.3.    Оптовая торговля на Рынке   
    5.4.    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке   
    5.5.    Резюме по разделу   
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СОКОВ   
    6.1.    Объем потребления на Рынке   
    6.2.    Потребительские предпочтения на Рынке   
    6.3.    Резюме по разделу   
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   
    7.1.    Основные тенденции Рынка   
    7.2.    PEST-анализ рынка   
    7.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок   
    7.4.    Перспективы развития рынка   
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   
    Приложение 1. Показатели плотности содержания сухих веществ для отдельных видов соков   

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в ноябре 2011г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 11. Структура использованных упаковочных материалов в крупных мегаполисах, %
    Диаграмма 12. Динамика рынка тарного картона за 2007-2010 год, тыс. тонн
    Диаграмма 13.  Объем рынка свежих фруктов в РФ в 2006-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 14. Структура Рынка в зависимости от содержания сока в готовой продукции, %
    Диаграмма 15. Структура Рынка в зависимости от способа получения продукции, % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 16. Структура Рынка в зависимости от вида сырья, 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 17. Структура Рынка в зависимости от материала упаковки, % (в денежном выражении)
    Диаграмма 18. Предпочтение потребителей относительно емкости упаковки в 2010г., %
    Диаграмма 19. Ценовая сегментация рынка соков и соковой продукции, %
    Диаграмма 20. Средняя стоимость фруктового сока в РФ в 2010-2011г.г., руб./л
    Диаграмма 21. Средняя стоимость фруктового сока в РФ в 2006-1011г.г., руб./л
    Диаграмма 22. Динамика производства сока в РФ за 2005-2011г.г.
    Диаграмма 23. Динамика производства соковой продукции в РФ за 2007-2011г.г., млн.л
    Диаграмма 24. Структура производства соковой продукции в 2011г. в РФ, % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 25. Доля импорта на российском рынке соковой продукции, %
    Диаграмма 26. Динамика рынка соковой продукции в 2005-2012г.г., млрд.л
    Диаграмма 27. Доля основных игроков Рынка, %
    Диаграмма 28. Динамика продуктового ритейла в январе-ноябре 2006-2011 гг., трлн. руб.
    Диаграмма 29. Структура продуктового ритейла по показателю оборота, %
    Диаграмма 30. Структура сетевой розницы, %
    Диаграмма 31. ТОП-10 продуктовых сетей РФ в 2010г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 32. Динамика потребления сока в Росси в IПГ 2000-2011г.г., %
    Диаграмма 33. Динамика потребления соковой продукции в РФ за 2002-2010г.г., литров/чел. в год
    Диаграмма 34. Потребление сока по федеральным округам в IПГ 2011г, %
    Диаграмма 35. Факторы выбора соков, %
    Диаграмма 36. Самые популярные соки в России, %

    Таблица 1. Распределение соковой продукции в зависимости от ценового сегмента
    Таблица 2. Рейтинг «Эксперт-400» крупнейших компаний России по итогам 2010-2011г.г.
    Таблица 3. Основные финансовые показатели деятельности компании «Пепсико Холдингс», 2005-2010 гг.
    Таблица 4. Основные финансовые показатели деятельности компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», 2005-2010 гг.
    Таблица 5. Основные финансовые показатели деятельности компании «Вимм-Билль-Данн Продукты питания», 2005-2010 гг.
    Таблица 6. Основные финансовые показатели деятельности компании «Нидан Соки», 2007-2008 гг.
    Таблица 7. Сравнительные характеристики игроков Рынка
    Таблица 8. Форматы оптовой и розничной торговли на российском рынке соковой продукции
    Таблица 9. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по форматам
    Таблица 10. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату
    Таблица 11. Основные способы организации доставки продукции оптовыми компаниями на Рынке

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке (вариант 1)
    Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке (вариант 2)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Обзор рынка минеральной воды в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.04.18

29 900
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок грейпфрутового сока. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика продукции

    2.2. Способы классификации

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по способу обработки сырья

    3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ

    3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира

    3.2. Потребление соков по странам мира

    3.3. Предпочтения по вкусам соков

    3.4. Рынок апельсинового сока

    3.5. Мировой рынок яблочного сока

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРЕЙПФРУТОВОГО СОКА

    4.1. Динамика объема рынка

    4.2. Доля импорта на рынке

    5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ

    5.1. По видам продукции

    5.2. По типу сырья

    5.3. По ценовым кате…
  • Анализ рынка глюкозно-фруктозных сиропов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ГЛЮКОЗНО-ФРУКТОЗНЫХ СИРОПОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГЛЮКОЗНО-ФРУКТОЗНЫХ СИРОПОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ГЛЮКОЗНО-ФРУКТОЗНЫХ СИРОПОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Оптовая цена глюкозно-фруктозных сиропов
    Соотношение оптовой цены глюкозно-фруктозных сиропов и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    ПРОИЗВОДСТВО ГЛЮКОЗНО-ФРУКТОЗНЫХ СИРОПОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГЛЮКОЗНО-ФРУКТОЗНЫХ СИРОПОВ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГЛЮКОЗНО-ФРУКТОЗНЫХ СИРОПОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ …
  • Газированная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка газированной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка пива в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПИВА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПИВА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПИВА Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены пива и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены ПРОДАЖИ ПИВА В СЕКТОРЕ HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ПИВА Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объём покупок ПРОИЗВОДСТВО ПИВА Натуральный объём производства Цена производителей Акцизные ставки ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПИВА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПИВА Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Доче…
  • Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 1)
    СПИСОК ГИСТОГРАММ Гистограмма 1. Возраст респондентов, в % Гистограмма 2. Половозрастная структура потребителей питьевой и минеральной воды, в % Гистограмма 3. Объем упаковки, который обычно используют при регулярной покупке, в % Гистограмма 4. Предпочтительный вид упаковки для питьевой воды, в % Гистограмма 5. Предпочтительный вид упаковки для минеральной воды, в % Предпочитаемый тип упаковки при спонтанной покупке Гистограмма 6. Объем упаковки, который обычно используют при спонтанной покупке, в % Гистограмма 7. Объем упаковки, который обычно используют при регулярной покупке, в % Гистограмма 8. Сравнение требований к информации на питьевой и минеральной воде, в % Гистограмма 9. Причины покупки питьевой воды, в % Гистограмма 10. Причины покупки минеральной воды, в % Гисторамма 11. Причины покупки минеральной и питьевой воды респондентами, не делающими различий между этими водами при покупке, в% Гистограмма 12. Места спонтанных покупок минеральной и питьевой воды, в % Гистограмма 12. Места регулярных покупок минеральной и питьевой воды, в % Гистограмма 13. Сравнение мест спонтанных и регулярных покупок минеральной и питьевой воды, в% Гистограмма 14. Критерии выбора питьевой воды, в % Гистограмма 15. Критерии выбора питьевой воды в зависимости от пола, в % Гистограмма 16. Критери…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.