МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16359 29294)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012гг.
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка телекоммуникационных услуг, определены основные количественные показатели (объём рынка, темпы его роста, объемы импорта, экспорта продукции), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка телекоммуникационных услуг была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
    Выдержки из исследования
    В рамках данного исследования к телекоммуникационным услугам отнесены: услуги фиксированной и подвижной связи, Интернет, а также платное телевидение. Наиболее емким сегментом отечественного телекоммуникационного рынка является подвижная связь, на долю которой приходится около **% рынка в стоимостном выражении. Далее с заметным отставанием следует сегмент фиксированной связи (**%) и замыкает тройку – широкополосный доступ в Интернет (**%).
    В структуре доходов операторов ШПД, наибольшая доля принадлежит частному сектору – **%. Далее следует b2b сегмент (**%) и замыкает тройку – государственный сектор (**%).
    Высокие показатели роста демонстрировали сегменты мобильного Интернета и платного телевидения – **** и ****% соответственно. Объем услуг широкополосного доступа и подвижной связи вырос на *-*%. Отрицательную динамику продемонстрировал лишь сегмент фиксированной связи (****%).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1.    Понятие услуги
    1.2.    Показатели социально-экономического развития
    1.3.    Влияющие и смежные рынки
    1.4.    Резюме по разделу
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    2.1.    Сегментация Рынка по основным видам услуг
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная (мобильная) связь
    Услуги передачи данных (Интернет)
    Платное телевидение
    2.2.    Резюме по разделу
    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    3.1.    Объем рынка
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная связь
    Услуги передачи данных
    Платное телевидение
    3.2.    Резюме по разделу
    4.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    4.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке
    4.2.    Сегментация игроков рынка
    4.3.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Ростелеком
    МТС
    ВымпелКом
    Мегафон
    ЭР-Телеком
    TELE2
    4.4.    Ценообразование на рынке
    4.5.    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    4.6.    Основные каналы продвижения на рынке
    4.7.    Резюме по разделу
    5.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    5.1.    Описание потребителей на Рынке
    Подвижная связь
    Фиксированная связь
    Интернет
    Платное телевидение
    5.2.    Резюме по разделу
    6.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    6.1.    Основные тенденции Рынка
    6.2.    STEEPLE-анализ рынка
    6.3.    Риски при выходе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в декабре 2012г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в декабре 2012г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Структура платных услуг населения в 2012г., %
    Диаграмма 8. Динамика российского рынка ИТ-услуг за 2007-2012г.г., млрд. долл.
    Диаграмма 9. Структура российского рынка ИТ-услуг в 2011г., %
    Диаграмма 10. Структура российского рынка телекоммуникационных услуг в 2012г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 11. Структура услуг фиксированной связи в РФ за 9 мес. 2012г., % (в денежном выражении)
    Диаграмма 12. Основные типы Интернет-соединений в РФ, %
    Диаграмма 13. Проникновение Интернет в странах мира, % от населения (осень 2012г.)
    Диаграмма 14. Уровень проникновения Интернет по федеральным округам, в % (осень 2012г.)
    Диаграмма 15. Структура российского рынка платного телевидения по технологиям в 2011-2012г.г., % (по числу абонентов)
    Диаграмма 16. Доли федеральных округов на рынке платного ТВ по абонентской базе в 2012г., %
    Диаграмма 17. Динамка услуг связи в РФ за 2008-2012г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 18. Динамика рынка телекоммуникационных услуг РФ за 2010-2012г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 19. Темпы роста сегментов рынка телекоммуникационных услуг в России за 2012г, %
    Диаграмма 20. Число квартирных телефонных аппаратов в РФ в 1997-2011г.г., млн. шт.
    Диаграмма 21. Динамика услуг фиксированной связи в РФ за 2007-2012г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 22. Доходы от мобильной связи в РФ за 2008-2012г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 23. Выручка мобильных операторов от VAS в 2007-2012г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 24. Структура VAS выручки в III кв. 2012г., %
    Диаграмма 25. Количество «домашних» широкополосных подключений в России в 2009-2012 гг.
    Диаграмма 26. Топ-10 стран по числу пользователей проводного широкополосного доступа в Интернет, млн. дх
    Диаграмма 27. Динамика доходов от ШПД в 2010-2012г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 28. Структура доходов операторов от ШПД в 2012г., %
    Диаграмма 29. Объем доходов от мобильного доступа в Интернет в РФ за 2009-2012г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 30. Объем абонентской базы и уровень проникновения платного ТВ в России за 2012г. и прогноз до 2017г.
    Диаграмма 31. Динамика рынка платного телевидения в 2010-2012г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 32. Крупнейшие игроки телекоммуникационного рынка РФ в 2011г., % (в денежном выражении)
    Диаграмма 33. Крупнейшие операторы сотовой связи в РФ в сентябре 2012г., % (по числу абонентов)
    Диаграмма 34. Крупнейшие операторы местной телефонной связи, %
    Диаграмма 35. Лидеры рынка ШПД в 2012г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 36. Крупнейшие операторы рынка платного телевидения в 2012г., % (по числу домохозяйств)
    Диаграмма 37. Структура выручки «ЭР-Телеком» в 2011г., %
    Диаграмма 38. Структура доходов операторов от мобильной голосовой связи, 2011 г
    Диаграмма 39. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., %
    Диаграмма 40. Число абонентов в России по числу зарегистрированных SIM-карт, млн. чел.
    Диаграмма 41. Распределение абонентов по регионам в сентябре 2012г., % (по числу зарегистрированных SIM-карт)
    Диаграмма 42. Структура доходов операторов от фиксированной телефонии, %
    Диаграмма 43. Структура доходов операторов от фиксированного ШПД, %
    Диаграмма 44. Интернет-аудитория в России осенью 2003-2012г.г., млн. чел.
    Диаграмма 45. Особенности использования Интернет среди населения (ТОП-10), % от месячной аудитории (весна 2012г.)
    Диаграмма 46. Структура Интернет-пользователей по возрастным группам, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021

Регион: США

Дата выхода: 01.03.21

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ. 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Определение

    2.2.Классификация

    Классификация по ОКВЭД

    Виды ИT-аутсорсинга

    3.МИРОВОЙ РЫНОК

    США

    Индия

    Другие страны

    4.РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ

    Подготовка кадров

    Использование ПК в организациях

    Использование сетей в организациях

    4.1.Использование Интернет

    4.2.Использование специальных программных средств

    Использование ERP-систем

    Использование CRM-систем

    4.3.Отрасль «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий»

    5.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА

    5.1.Объем рынка ИТ

    Объем рынка ИТ -услуг

    Экспорт ИТ

    5.2.ИТ…
  • Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
    3.1. Описание рынка потребления Как уже отмечалось, основными заказчиками систем автоматизации и диспетчеризации являются промышленность, энергетика, строительство и ЖКХ. Необходимость реформирования энергетики возникла в стране достаточно давно, еще в конце 80-х годов, когда мощности продолжительное время не обновлялись. Производственный кризис в начале 90-х немного задержал процесс роста дефицита электроэнергии в связи с остановкой большей части производства, но в конце XX столетия Россия столкнулась с ростом уровня промышленности, что потребовало строительства дополнительных мощностей и электрических сетей. Помимо этого, по технологическим показателям российская энергетика отставала от своих аналогов в развитых странах, износ основного оборудования и отсутствие инвестиций поставили под угрозу надежность электроснабжения, существовала высокая вероятность крупных аварий. При этом отсутствовали механизмы ввода на рынок новых независимых игроков, рынок был попросту закрыт для них. Очевидной стала необходимость проведения преобразований в электроэнергетике, которые создали бы стимулы для повышения эффективности энергокомпаний и позволили существенно увеличить объем инвестиций в отрасль. Реформирование электроэнергетики России является одним из важнейших процессов в экономике страны…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве и Московской области, 2014 г.

    Глава 1. Анализ рынка ЦОД в РФ.
    1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в РФ, с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем рынка, 2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Влияние текущей геополитической ситуации на рынок.
    • Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Основные игроки на рынке (доли рынка в денежном выражении и количественном (площади, кол-во стоек))
    ◦ Описание основных услуг, предоставляемых на рынке
    ◦ Анализ перечня услуг ЦОД, предлагаемых конкурентами с оценкой доли каждой услуги, в том числе и в денежном выражении, и описанием ключевых характеристик:
    ▪ Анализ средней, минимальной и максимальной стоимости основных услуг (стоимость аренды стойки, стоимость аренды стойко-места, стоимость аренды сервера)
    ◦ Сегментация конкурентов по:
    ▪ Цене основных услуг
    ▪ Уровню Tier (соответствие и наличие сертификатов).
    ▪ Площади ЦОД
    ▪ Мощности стоек
  • АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ПОСТРОЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1 Анализ рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.

    1 Обзор рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.
    1.1 Основные характеристики исследуемых технологий (способов) построения корпоративных сетей.
    1.1.1 IP VPN over MPLS.
    1.1.2 IP VPN over Internet.
    1.1.3 Прочие технологии*: превалирующая технология.
    1.1.4 Прочие технологии*: остальные технологии.
    1.2 Основные характеристики рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России.
    1.3 Объём и динамика рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.
    1.4 Ёмкость рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2013 году.
    1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка услуг по построению и обеспечению. функционирования корпоративных сетей в России.
    1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей.
    1.7 Структура рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в Р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.