МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок кофе (артикул: 16357 29294)

Дата выхода отчета: 21 Августа 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012гг.
Количество страниц: 148
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка кофе, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка кофе была проведена сегментация по основным характеристикам, оценен уровень конкуренции на рынке, проведен анализ потребителей рынка, а также работа содержит выводы по основным рискам, связанными с выходом на рынок.

    Выдержки из исследования
    Характерной чертой российского рынка кофе состоит в том, что в структуре производства натурального кофе в разрезе основных его видов доминирующее положение занимает сегмент растворимого кофе: …% от общероссийского объема производства кофе принадлежало именно ему. Кофейные смеси относятся к растворимому кофе. Доля кофе в зернах и молотого составляет …%.

    Российский рынок кофе тесно связан в своих тенденциях с мировым. Для России кофе - исключительно импортный товар и привязан к ценам стран-экспортеров. Однако, следует заметить, что переработка …-…% жареного молотого кофе и …-…% производства растворимого кофе сегодня происходит на территории России. Таким образом, более …% кофейного рынка приходится на внутреннее производство.

    По данным января-июня 2012 года объем розничных продаж кофе и какао составил … млн. руб., что дало рост на …%  относительно аналогичного периода 2011 года. За 2011 год объем розничных продаж составил … млн. руб.

    По материалам обзора «…», средний чек в кофейнях составляет от $... до $..., на напитки приходится …-…% от этой суммы. В структуре продаж «Идеальная чашка» и «Coffee Bean» доля кофе составляет порядка …%. В Кофе-Хаузе – в два раза меньше: …%. А в сети «Шоколадница» всего …%

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1.    Понятие продукции
    1.2.    Текущие показатели социально-экономического развития
    1.3.    Прогноз по показателям социально-экономического развития
    1.4.    Обзор ситуации на мировом рынке кофе
    1.5.    Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОФЕ
    2.1.    Сегментация Рынка по биологическому виду кофе
    2.2.    Сегментация Рынка по происхождению кофе
    2.3.    Сегментация Рынка по технологии производства кофе
    2.4.    Сегментация Рынка по видам кофе
    2.5.    Сегментация Рынка по типу упаковки
    2.6.    Сегментация Рынка по торговой марке
    2.7.    Сегментация Рынка по стоимости продукции
    2.10.    Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОФЕ
    3.1.    Производство на Рынке
    3.2.    Импорт на Рынке
    3.3.    Экспорт на Рынке
    3.4.    Объем Рынка
    3.5.    Темпы роста Рынка
    3.6.    Емкость Рынка
    3.7.    Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОФЕ
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2.    Сегментация игроков рынка
    4.3.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4.    Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОФЕ
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2.    Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  РЫНКА КОФЕ
    6.1.    Описание потребителей на Рынке
    6.2.    Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3.    Потребительское поведение при покупке на Рынке
    6.4.    Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1.    Основные тенденции Рынка
    7.2.    PEST-анализ Рынка
    7.3.    Риски и барьеры при выходе на Рынок
    7.4.    Перспективы развития Рынка
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Базовый индекс потребительских цен в 2011 - май 2012 гг., на конец периода в %.
    инфляции
    Таблица 2. Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2011-2015 годы
    Таблица 3. Мировой рынок: цены на кофе, какао, долл./т., на 29.05.2012 г.
    Таблица 4. Сегментация рынка по стоимости кофе
    Таблица 5. Основные финансовые показатели деятельности компании Nestle Russia, 2005-09 гг.
    Таблица 6. Основные финансовые показатели деятельности компании Kraft Foods Russia, 2005-09 гг.
    Таблица 7. Основные финансовые показатели деятельности компании Орими-Трейд, 2005-09 гг.
    Таблица 8. Сравнительная характеристика деятельности крупнейших игроков рынка кофе (Нестле Россия, Крафт Фудс Россия, Tchibo, Орими-Трэйд)
    Таблица 9. Сравнительная характеристика деятельности крупнейших игроков рынка кофе (Московская кофейня на паяхъ, Strauss Group,  Paulig, «Гранд»)
    Таблица 10. Формы оптовой и розничной продажи на российском рынке кофе
    Таблица 11. Основные способы организации доставки продукции оптовыми компаниями на Рынке
    Таблица 12. Рейтинг крупнейших компаний розничной торговли РФ в 2010г.
    Таблица 13. Крупнейшие сети общественного питания в России.
    Таблица 14. Сетевые кофейни в России
    Таблица 15. PEST-анализ российского рынка кофе

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005- июнь 2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Индексы промышленного производства за 2011- II квартал 2012 гг., (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
    Диаграмма 3. Индексы потребительской уверенности за период 2007-2011 гг. (%)
    Уровень доходов населения
    Диаграмма 4. Индексы потребительских цен на кофе натуральный в зернах и молотый, кг, в 2010 – октябрь 2011 гг. (в % к предыдущему месяцу)
    Диаграмма 5. Индексы потребительских цен на кофе натуральный растворимый, кг, в 2010- октябрь 2011 гг. (в % к предыдущему месяцу)
    Диаграмма 6. Уровень инфляции за период 2010 – май 2012 гг., %
    Диаграмма 7. Динамика численности безработных за 2011- май 2012 гг., млн. чел.
    Диаграмма 8. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2010 – март 2012 гг., тыс. руб.
    Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 10. Динамика оборота оптовой продажи кофе и какао за период 2009- июнь 2012 гг., т
    Диаграмма 11. Производство по странам на мировом рынке кофе в 2009-2011 гг., млн. мешков, (1 мешок=60 кг)
    Диаграмма 12. Экспорт по странам на мировом рынке кофе в 2009-2011 гг., млн. мешков, (1 мешок=60 кг)
    Диаграмма 13. Мировое потребление кофе в 2009-2011 гг., млн. мешков, (1 мешок=60 кг)
    Диаграмма 14. Структура российского рынка кофе по видам 2011 г., %
    Диаграмма 15. Структура розничных продаж по видам кофе, в натуральном и денежном выражении в 2010 г., %
    Диаграмма 16. Доля различных видов упаковки в общем объеме розничных продаж растворимого кофе
    в 2010 г., %
    Диаграмма 17. Структура производства кофе России в 2011 г., %
    Диаграмма 18. Объем импорта рынка кофе России в натуральном выражении в2010-2011 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 19. Основные поставщики кофе в Россию в 2011 гг., %
    Диаграмма 20. Структура импорта по видам кофе в Россию в 2011 гг., %
    Диаграмма 21. Структура импортных стран-поставщиков кофе в зернах в Россию в январе-октябре 2011 г., %
    Диаграмма 22. Структура импортных стран-поставщиков растворимого кофе в Россию в январе-октябре 2011 г., %
    Диаграмма 23. Структура экспорта кофе РФ в натуральном выражении в 2011 г., %
    Диаграмма 24. Объем рынка кофе РФ в стоимостном выражении в 2010-2011 г., млрд. долл.
    Диаграмма 25. Структура потребления на рынке кофе РФ в 2011 г., %Диаграмма 27. Структура отечественного рынка кофе РФ в 2011 г., %
    Диаграмма 26. Доли участников Рынка в 2011 (в стоимостном выражении), %
    Диаграмма 27. Структура отечественного рынка кофе РФ в 2011 г., %
    Диаграмма 28. Структура розничных продаж по каналам дистрибьюции, %
    Диаграмма 29. Розничная продажа кофе и какао в стоимостном выражении в 2009- июнь 2012 гг., млн. руб.
    Диаграмма 30. Динамика оборота общественного питания в 2009 - июнь 2012 гг., млн. руб.
    Диаграмма 31. Структура потребления горячих напитков по видам в натуральном выражении в 2005-2010 гг., %
    Диаграмма 32. Структура потребления горячих напитков по видам в стоимостном выражении в 2005-2010 гг., %

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке (2 варианта)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок кофе (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Сегментация по видам растворимого кофе, в натуральном выражении Таблица 2. Сегментация по видам растворимого кофе, встоимостном выражении Таблица 3. Основные страны-импортеры кофе в 2007 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема импорта) Таблица 4. Осовные страны-экспортеры кофе в 2007 году, в стоимостном выражении (в %от общего объема экспорта) Таблица 5. Соотошение объемов экспорта и импорта кофе Таблица 6. Осноные игроки рынка Таблица 7. Предочтения в потреблении различных видов кофе (%) Таблица 8. Предочтения потребителей по маркам кофе Таблица 9. Предочтения потребителей по маркам натурального кофе Таблица 10. STEP-анализ рынка Таблица 11. Возможные риски, связанные с Рынком Схема 1. Схема движения сырья и готовой продукции на рынке
  • Анализ рынка нежареного кофе в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    Анализ рынка нежареного кофе в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
  • Российский рынок чая: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка чая с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка чая России и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Количественные показатели рынка (объем потребления, емкость рынка, объем российского производства чая) •Объем и динамика импорта. •Объем и динамика экспорта •Сегментация рынка чая •Конкурентная среда в сегментах чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая •Тенденции и перспективы развития рынка Данное исследование предназначено для ряда профессионалов: •российских и иностранных производителей чая; •компаний-импортеров чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая; •представителей розничной торговли; •маркетологов-аналитиков; •директоров и менеджеров по маркетингу, директоров и менеджеров по продажам компаний, работающих в сфере пищевой промышленности и продовольственных товаров. Исследование проведено в марте…
  • Обзор рынка чая Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 11, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 10 Таблиц: 4
  • Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Объем продаж кетчупа и томатных соусов в России сокращался с 2005 по 2008 гг. Сокращение продаж было связано с насыщением рынка, а также с развитием рынка соусов-конкурентов кетчупа. В последние годы в России активно росли продажи соусов на молочной, соевой основе и на базе смесей специй. Хотя в 2009 г рынок кетчупов и томатных соусов вновь стал расти, в целом за период с 2005 по 2009 гг рынок сократился с 148,7 тыс т до 139,4 тыс т. Несмотря на сокращении натуральных продаж оборот рынка кетчупа и томатных соусов вырос с 6,5 млрд руб в 2005 г до 12,5 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен кетчупов и томатных соусов. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг томатного соуса в стране выросла в 2 раза: с 43,5 до 89,4 руб за кг. Цены на кетчуп остаются для покупателей доступными, так как он не потребляется в больших количествах, и одной бутылки продукта хватает семье на несколько недель. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря инфляции. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичным брендом на российском рынке был кетчуп Heinz. Выручка от продаж кетчупа Heinz за пять лет выросла более чем в два раза: с 0,9 млрд руб до 2,2 млрд руб. Самым дорогим брендом на российском рынке ке…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.