МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок рыбы и морепродуктов, маркетинговое исследование и анализ рынка (2013г.) (артикул: 16356 29294)

Дата выхода отчета: 14 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: январь 2013
Количество страниц: 122
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка рыбы и морепродуктов, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка рыбы и морепродуктов была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

    Выдержки из исследования
    По данным «ФСГС РФ», в структуре производства рыбы в РФ наибольшую долю занимает мороженая рыба – более **%. На втором месте по объему производства находится живая рыба – **%. На долю свежей и охлажденной рыбы приходится лишь **%, поскольку хранение и транспортировка такой рыбы достаточно трудоемки.
    Среди наблюдаемых видов рыбы и морепродуктов наиболее дорогостоящими являются икра лососевых рыб (**** руб.) К числу дорогостоящих можно также отнести соленые и копченые деликатесные продукты (*** руб.).
    По данным отчета «Минэкономразвития РФ» - «Об итогах социально-экономического развития Российской Федерации в 2011г.», объем производства рыбы и рыбных переработанных и консервированных продуктов в 2011г. составил **** тыс. тонн, что на ***% больше, чем в 2010г.

    По данным портала Fishretail, по итогам 2011г. импортные поставки в РФ рыбы и морепродуктов увеличились на **% и составили **** тыс. тонн. В период с января по сентябрь 2012г. в Россию было ввезено **** тыс.тонн рыбы и морепродуктов, что на *% больше, чем за аналогичный период 2011г.

    Лидирующей товарной группой остается мороженая рыба – ей принадлежат ****% от общего показателя импорта в натуральном выражении. Далее следуют: свежая и охлажденная рыба (****%), а также рыбное филе (****%).
    Основными видами импортной мороженой рыбы в 2012г. были сельдь и скумбрия, на долю которых приходилось **** и ****% от общего показателя поставок рыбы и морепродуктов в Россию (в натуральном выражении).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ   
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ   
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА РЫБЫ И
    МОРЕПРОДУКТОВ   
    Понятие товара   
    Показатели социально-экономического развития   
    Описание отрасли   
    Влияющие и смежные рынки   
    Резюме по разделу   
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ   
    Сегментация Рынка по видам промысловых рыб
    Сегментация Рынка и морепродуктов по технологии производства и потребления
    Сегментация Рынка по видам упаковки   
    Ценовая сегментация Рынка   
    Сезонность на Рынке   
    Резюме по разделу   
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ   
    Объем производства   
    Объем импорта и экспорта   
    Объем и темпы роста Рынка   
    Резюме по разделу   
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА РЫБЫ И
    МОРЕПРОДУКТОВ   
    Параметры конкуренции   
    Сегментация игроков рынка   
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка   
    Группа Русское море   
    Группа компаний РОК-1   
    Компания Меридиан   
    Компания Санта-Бремор   
    Компания БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ   
    Резюме по разделу   
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
    Особенности сбытовой политики на Рынке   
    Описание розничного сегмента   
    Ценообразование на рынке   
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке   
    Основные каналы продвижения на рынке   
    Резюме по разделу   
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    Описание потребителей на Рынке   
    Объем потребления на Рынке   
    Потребительские предпочтения на Рынке   
    Резюме по разделу   
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   
    Основные тенденции Рынка   
    STEEPL-анализ рынка   
    и барьеры при выходе на рынок   
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Приложение 1. Объем импорта рыбы и морепродуктов в 2010-2011 гг. в разрезе товарных групп, тыс. тонн   
    Приложение 2. Объем экспорта рыбы и морепродуктов в 2010-2011 гг. в разрезе товарных групп, тыс. тонн

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Динамика добычи рыбы и биоресурсов по основным промысловым районам в 2011-2012г.г., тыс. тонн
    Таблица 2.  Динамика вылова пятерки лидирующих видов рыб в янв-ноя 2011-2012г.г.
    Таблица 3. Средние цены на рыбу и морепродукты в ноябре 2011-2012г.г., руб.
    Таблица 4. Исходные данные для расчета объема рынка рыбы и морепродуктов в 2010-2012г.г.,  тыс. тонн
    Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка рыбы и морепродуктов
    Таблица 6. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по форматам
    Таблица 7. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату
    Таблица 8. Поставки товарной рыбы на рынки разного уровня, %
    Таблица 9. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в октябре 2012г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в октябре 2012г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в октябре 2012г., %
    Диаграмма 10. Доля продовольственных товаров в структуре розничной торговли в октябре 2012г.
    Диаграмма 11. Распределение добычи рыбы и биоресурсов в РФ в I ПГ 2012г., % от общего объема улова
    Диаграмма 12. Районы промысла рыбы и биоресурсов российскими рыбохозяйственными организациями в 2012г., % от общего объема улова
    Диаграмма 13. Состав судов рыбопромыслового флота РФ мощностью двигателей 55 квт и более, %
    Диаграмма 14. Динамика добычи рыбы и биоресурсов в 2006-2012г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 15. Основные виды рыб по объему вылова в янв. - ноя 2012г., %
    Диаграмма 16. Выпуск молоди ценных видов рыб рыбоводными предприятиями в естественные водоемы и водохранилища по РФ, млн. шт.
    Диаграмма 17. Виды молоди ценных видов рыб, выпускаемые в водоемы РФ в 2011г., %
    Диаграмма 18. Структура производства по основным видам мяса в 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 19. Изменение структуры российского рынка мяса в 2000-2012г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 20. Структура производства рыбы в РФ в янв-окт 2012г. (по степени температурной обработки), %
    Диаграмма 21. Объем производства рыбы и рыбных переработанных и консервированных продуктов, тыс. тонн
    Диаграмма 22. Динамика производства рыбы и рыбных переработанных и консервированных продуктов в 2011-2012г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 23. Умеренно-консервативный прогноз динамики производства рыбной продукции (включая консервы) на 2013-2015г.г., %
    Диаграмма 24. Объем импорта рыбы и морепродуктов в 2010-2012г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 25. Структура импорта рыбы и морепродуктов в янв-ноя 2012г. в разрезе товарных групп, % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 26. Структура импорта мороженой рыбы (по основным видам) в янв-ноя 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 27. Структура импорта свежей и охлажденной рыбы в янв-ноя 2012г, (в натуральном выражении)
    Диаграмма 28. Крупнейшие поставщики рыбы и морепродуктов в РФ за янв-ноя 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 29. Крупнейшие поставщики рыбы и морепродуктов в РФ за янв-ноя 2012г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 30. Объем экспорта рыбы и морепродуктов в 2010-2012г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 31. Структура экспорта рыбы и морепродуктов в янв-ноя 2012г. в разрезе товарных групп, % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 32. Структура экспорта по основным видам рыб в янв-ноя 2012г., %
    Диаграмма 33. Структура экспорта по странам назначения в янв-ноя 2012г. (в натуральном выражении)
    Диаграмма 34. Структура экспорта по странам назначения в янв-ноя 2012г. (в денежном выражении)
    Диаграмма 35. Объем рынка рыбы и морепродуктов в 2010-2012г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 36. Объем рынка рыбы и морепродуктов в 2009-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 37. Объем рынка рыбы и морепродуктов в янв-сент 2009-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 38. Выручка группы «Русское море» в 2006-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 39. Доля Группы «Русское море» в сегменте деликатесной красной рыбы, % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 40. Выручка компании «РОК-1» за 2010-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 41. Основные финансовые показатели компании «Меридиан» за 2010-2011г.г., млн. руб.
    Диаграмма 42. Динамика продуктового ритейла за период 2006-2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 43. Структура продуктового ритейла по показателю оборота, %
    Диаграмма 44. Структура сетевой розницы, %
    Диаграмма 45. ТОП-10 продуктовых сетей РФ в 2011г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 46. Динамика рынка общественного питания в 2007-2012г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 47. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., %
    Диаграмма 48. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
    Диаграмма 49. Структура потребительских расходов населения на продукты питания в 2012г.
    Диаграмма 50. Объем потребления рыбы в РФ в 2008-2011г.г., кг/чел. в год
    Диаграмма 51. Годовое потребление рыбы на душу населения, кг
    Диаграмма 52. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в РФ, %
    Диаграмма 53. Потребительские предпочтения видов упаковки рыбы и рыбных продуктов, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок вяленой и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок икры: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок рыбы и рыбных продуктов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку рыбы и рыбной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка рыбы и рыбной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2010 году …
  • Анализ рынка рыбы и рыбной продукции в 2013г. Прогноз развития рыка до 2016г.
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 9 2.1. ВИДОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 9 2.2. РАЗМЕРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 9 2.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 16 2.4. СОРТОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 19 2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ 20 2.5.1.Понятие консервов и пресервов 20 2.5.2.Классификационные группировки консервов 20 2.5.3.Классификационные группировки пресервов 21 2.5.4.Номенклатура показателей качества консервов и пресервов 22 2.6. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ ИЗ РЫБЫ 25 2.6.1.Технология производства рыбных консервов 25 2.6.2.Технология производства пресервов из рыбы 29 2.7. Классификация рыбы и рыбной продукции 32 2.7.1. Классификация по ОКП 32 2.7.2. Классификация по ОКПД 43 2.7.3. Классификация по ТН ВЭД47 2.7.4. Классификация консервов по видам 51 ГЛАВА 3. КОНЪЮНКТУРА РОССИЙСКОЙ ОТРАСЛИ РЫБОЛОВСТВА И РЫБОВОДСТВА 54 3.1. ОБЗОР НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ОТРАСЛИ 54 3.2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 54 3.2.1. Защита конкуренции в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов 54 3.2.2. Ограничения рыболовства 55 3.2.3. Общий допустимый улов водных биоресурсов 55 3.2.4. Квоты добычи (вылова) водных биоресурсов 56 3.2…
  • Анализ мирового рынка рыбы и морепродуктов в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ ПРОДАЖИ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Непищевое использование Пищевое потребление Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Рыболовство Рыбоводство ИМПОРТ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Анализ рынка икры в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация В 2010 спрос на икру в России вырос на 1,9% относительно 2009 г и достиг 53,5 тыс т. В предыдущие годы из-за изменения рыночной конъюнктуры производителям пришлось резко поднимать цены продукции, что в условиях экономического кризиса привело к сокращению продаж. Самой дорогой на российском рынке является консервированная икра, цена которой составляет 1330 руб за кг, самой дешевой – мороженная икра по цене 195,5 руб за кг. Средняя цена 1 кг икры в 2010 г составила 1246,1 руб. Икру в России потребляет 16,5% населения. Средний объем потребления составляет 0,5 кг в год на потребителя. Средние расходы на покупку икры составляют 608,5 руб в год на потребителя. «Анализ рынка икры в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем рынка икры Баланс спроса и предложения икры Численность и структура потребителей икры Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков икры Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж икры Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете приведены сведения о продажах…
  • Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания и сухих детских каш в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания и сухих детских каш. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания и сухих детских каш в России. Составить прогноз объема рынка детского питания и сухих детских каш в России до … г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания и сухих детских каш. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания и сухих детских каш в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского питания и сухих детских каш в России. Ох…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.