МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок металлопластиковых окон, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16355 29294)

Дата выхода отчета: 15 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012гг.
Количество страниц: 107
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка металлопластиковых окон, определены основные количественные показатели (объём рынка, темпы его роста, объемы импорта, экспорта продукции), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка металлопластиковых окон была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
    Выдержки из исследования
    В 2011 году наибольшую долю на рынке окон составляют ПВХ конструкции (****%), гораздо меньшую долю (***%) – деревянные окна. 
    Объем производства  светопрозрачных конструкций в 2012 году составил … млн. кв. м, что на *% больше показателя в 2011 году.
    Потребление ПВХ в 2011 г. достигло объемов в … млн. т, однако прирост потребления на **% по сравнению с 2007 г. обеспечивался не ростом производства смолы отечественными предприятиями, а ростом импорта (… тыс. т в 2011 г.). По сравнению с 2007 г. мощности по производству ПВХ за счет точечных модернизаций были расширены на *% до … тыс. т, в то время как производство сократилось на *% и составило в 2011 г. … тыс. т.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ОКОН
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1.Понятие продукции
    1.2.Показатели социально-экономического развития
    1.3.Влияющие рынки
    1.4.Смежные рынки
    1.5.Резюме по разделу
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    2.1.Сегментация рынка окон по материалам изготовления
    2.2.Сегментация Рынка по типам потребителей
    2.3.Резюме по разделу
    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1.Производство на Рынке
    3.2.Импорт и экспорт на Рынке
    3.3.Объем Рынка
    3.4.Емкость Рынка
    3.5.Резюме по разделу
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2.Сегментация игроков рынка
    4.3.Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4.Цены на продукцию
    4.5.Резюме по разделу
    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    5.1.Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2.Резюме по разделу
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    6.1.Описание потребителей на Рынке
    6.2.Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3.Резюме по разделу
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1.Основные тенденции Рынка
    7.2.PEST-анализ Рынка
    7.3.Риски и барьеры при выходе на Рынок
    7.4.Перспективы развития Рынка
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    V. ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Маркировка стекол
    Таблица 2. Маркировка стекол при использовании заполняющих газов
    Таблица 3. Виды окон по материалу изготовления.
    Таблица 4. Достоинства и недостатки окон из ПВХ
    Таблица 5. Основные показатели качества окон
    Таблица 6. Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2011-2015 годы
    Таблица 7. Сегменты рынка деревянных окон
    Таблица 8. Характеристики деревянных окон
    Таблица 9. Прогноз развития рынка на 2012 год
    Таблица 10. История развития фирмы КВЕ
    Таблица 11. Динамика изменения цен на ПВХ-конструкции в 2011г, %
    Таблица 12. PEST-анализ российского рынка металлопластиковых окон

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005- 2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Индексы потребительской уверенности за период 2007-2012гг. (%)
    Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2011 –2012 гг. (к декабрю прошлого года), %
    Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2010 –2012 гг., тыс. руб.
    Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2011- 2012 гг., тыс. чел.
    Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2011- 2012 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 7. Производство листового стекла 2011 г., млн. м2
    Диаграмма 8. Сравнение средней стоимости окна в зависимости от вида используемого материала
    Диаграмма 9. Сегментирование рынка светопрозрачных конструкций по материалам Россия, 2011 год, %, млрд. евро, млн.м.кв
    Диаграмма  10. Сегментация рынка ПВХ – окон по типам потребителей 
    Диаграмма 11. Динамика объема производства светопрозрачных конструкций в 2005-2012 гг.
    Диаграмма  12. Доли производств оконного ПВХ-профиля по округам РФ (по состоянию на янв. 2010г)
    Диаграмма 13. Структура поставщиков ПВХ - профиля в Россию в 2011 году, %
    Диаграмма 14.  Структура стран получателей российского  ПВХ – профиля в 2011 году, %
    Диаграмма 15. Рынок ПВХ-конструкций Россия, динамика, 2005 - 2012 год, рост %, объем млн.м.кв
    Диаграмма 16. Россия, динамика ПВХ-профиля, 2006 - 2011 год, рост %, объем тыс.тн.
    Диаграмма 17. Прогноз развития рынка на 2012 год
    Диаграмма 18. Рынок оконного ПВХ – профиля в России в 2011 году
    Диаграмма 19. Среднерыночная цена за 1 м. кв. (начало - Сентябрь 2011г.)
    Диаграмма  20.  Ценовая сегментация Рынка в 2011 году, %
    Диаграмма  21. Структура каналов сбыта оконной продукции в 2011 году
    Диаграмма  22. Причины покупки ПВХ - окон, Москва 2010-2011 год
    Диаграмма  23. Потребительские предпочтения относительно монтажной ширины ПВХ
    Диаграмма  24. Потребительские предпочтения относительно внешнего вида ПВХ
    Диаграмма  25. Потребительские предпочтения относительно страны-производителя ПВХ-профиля

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка петель для межкомнатных дверей в Украине. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

78 504
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

50 000
Обзор рынка окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Обзор рынка оконной фурнитуры Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ПВХ-Окон (выпуск 4)
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 9
    3.3 Уровень инфляции 10
    3.4 Уровень доходов населения 11
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Розничная торговля 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Описание влияющих Рынков 18
    4.1.1 Рынок ПВХ 18
    4.1.2 Рынок строительства 22
    4.2 Описание смежных Рынков 28
    4.2.1 Рынок деревянных окон 29
    4.2.2 Рынок алюминиевых окон 31
    5 Сегментация рынка 33
    5.1 Определение продукции 33
    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35
    5.2.1 Сегментация Рынка по типам окон 35
    5.2.2 Ценовые сегменты ПВХ-профилей 36
    6 Основные количественные характеристики Рынка 39
    6.1 Динамика и темпы роста Рынка в натуральном выражении 39
    6.2 Объем Рынка в денежном выражении 40
    6.3 Темпы роста Рынка 40
    6.4 Влияние сезонности на Рынок 41
    6.5 Прогноз развития рынка окон - ПВХ в 2011 году 41
    7 Сбытовая струк…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПВХ-ОКОН (выпуск 3)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке окон-ПВХ в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 89 стр. Язык отчета: русский ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ Влияющий рынок – это рынок, прямо или косвенно оказывающий воздействие на деятельность и динамику развития изучаемого рынка. В качестве влияющих рынков рассмотрены: • рынок ПВХ (поливинилхлорида-сырья) • рынок строительства (торговых и офисных помещений, строительство жилья) РЫНОК ПВХ Рынок ПВХ-сырья оказывает наибольшее воздействие на рынок пластиковых окон. От роста цен на сырье, от соответствия объема производимого сырья реальному спросу, зависит ценообразование и ряд других значимых для рынка факторов. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ПВХ Сырье для производства пластиковых окон в России производят в основном 5 предприятий: • Саянскхимпласт (Саянск), • Каустик (Стерлитамак) • Пласткард (Волгоград) • Сибур-Нефтехим (Дзержинск) • Азот (Новомосковск). Первые три производителя производят 90% сырья на всем рынке. ОАО "Единая то…
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 2)
    Быстрый рост спроса на пластиковые окна привел к тому, что ПВХ-конструкции заняли лидирующие позиции на рынке светопрозрачных конструкций. Алюминиевые окна обладают большей долей Рынка по сравнению с деревянными за
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.