МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка устьевого оборудования (артикул: 01633 29294)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Возможно приобретение частей отчета. О возможности приобретения уточняйте дополнительно.

    Российский рынок устьевого оборудования в 2012 году демонстрировал положительную динамику развития в связи с развитием отраслей, непосредственно влияющих на рынок устьевого оборудования. Согласно оценкам экспертов, в 2012 г. по сравнению с 2011 г. объем рынка увеличился примерно на 10%.

    В структуре российского рынка устьевого оборудования большую долю в 2012 году занимала отечественная продукция – больше 90%. Импорт устьевого оборудования соответственно составил около 10%.

    В 2012 году экспорт отечественной продукции устьевого оборудования составил приблизительно 1%. Большая часть экспортируемой продукции приходилась на Украину, Сербию и Узбекистан.

     

    В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации фонтанная арматура занимает более половины всего производства, доли производства штангонасосной и нагнетательной арматуры составила около 15% и 5%

     

    Лидерами отечественного производства устьевого оборудования в 2012 году являлись компании АК «КОРВЕТ»,«ТЕХНОВЕК» и «УРАЛНЕФТЕМАШ».

     

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка устьевого оборудования:

     

    ​ Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

     

    ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

     

    ​ Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

     

    ​ Сделан обзор схем дистрибуции;

     

    ​ Представлены профили основных игроков рынка;

     

    ​ Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

     

    Цель исследования

     

    Проведение обзорного маркетингового исследования рынка устьевого оборудования.

     

    Ассортиментная сегментация

     

    ​ Фонтанная арматура

     

    ​ Нагнетательная арматура

     

    ​ Штангонасосная арматура

     

    География исследования

     

    Российская Федерация

     

    Основные этапы и методология работ

     

    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):

     

    1 этап. Рыночное исследование.

     

    Кабинетное исследование.

     

    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;

     

    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;

     

    Специализированные базы данных;

     

    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;

    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.

    Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Раздел 1. Характеристика проекта 5

     

    Раздел 2. Общая характеристика рынка 11

     

    2.1.​ Современное состояние рынка устьевого оборудования 11

     

    2.2.​ Факторы развития рынка 14

     

    Раздел 3. Структурный анализ 18

     

    3.1.​ Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражении 18

     

    3.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20

     

    3.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 22

     

    3.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 23

     

    3.5.​ Импорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 26

     

    3.5.1.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 27

     

    3.5.2.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе стран происхождения 29

     

    3.5.3.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе производителей 31

     

    3.6.​ Экспорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 34

     

    3.6.1.​ Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 34

     

    3.6.2.​ Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе 

    Стран назначения 36

     

    3.7.​ Отечественное производство устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 38

     

    3.7.1.​ Сегментация отечественного производства устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 38

     

    3.7.2.​ Сегментация отечественного производства устьевого оборудования в разрезе производителей 40

     

    3.8.​ Структурная карта рынка 44

     

    3.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 45

     

    3.10.​ Потребительская сегментация 47

     

    Раздел 4. Профили ключевых игроков рынка 49

     

    4.1. ОАО «АК «КОРВЕТ» 43

     

    4.2. ООО «ЗАВОД НЕФТЕГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ «ТЕХНОВЕК» 51

     

    4.3. ООО «УРАЛНЕФТЕМАШ» 53

     

    4.4. ВМЗ ФГУП «ГКНПЦ ИМ М. В. ХРУНИЧЕВА» 55

     

    4.5. ООО «ОКТЯБРЬСКИЙ ЗАВОД НЕФТЕПРОМЫСЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 57

     

    4.6. ЗАО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЗАВОД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ» 59

     

    4.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 61

     

    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 61

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 64

     

    1.1.​ ВВП  64

     

    1.1.​ Основные показатели промышленного производства 66

     

    1.1.​ ВЭД 67

     

    1.1.​ Россия и ВТО 68

     

    1.1.​ Инфляция 69

     

    1.1.​ Смежные рынки 71

     

    1.6.1. Нефтегазовая отрасль 71

  • Перечень приложений

    Таблицы

     

    Таблица 1 

     

    Объем российского рынка устьевого оборудования в натуральном выражении, 2012г. (единиц,%)

     

    Таблица 2 

     

    Объем российского рынка устьевого оборудования в стоимостном выражении, 2012г. (единиц,%)

     

    Таблица 3

     

    Объем российского рынка устьевого оборудования по ассортиментной сегментации в натуральном выражении, 2012г. (единиц,%)

     

    Таблица 4

     

    Объем российского рынка устьевого оборудования по ассортиментной сегментации в стоимостном выражении, 2012г. ( USD ,%)

     

    Таблица 5

     

    Объем российского рынка устьевого оборудования по происхождению продукции в натуральном выражении, 2012г. (единиц,%)

     

    Таблица 6

     

    Объем российского рынка устьевого оборудования по происхождению продукции в стоимостном выражении, 2012г. ( USD ,%)

     

    Таблица 7

     

    Объем российского рынка устьевого оборудования по производителям в натуральном выражении, 2012г. (единиц,%)

     

    Таблица 8

     

    Объем российского рынка устьевого оборудования по производителям в стоимостном выражении, 2012г. ( USD ,%)

     

    Таблица 9

     

    Объем импорта устьевого оборудования в натуральном выражении, 2012г. (единиц,%)

     

    Таблица 10

     

    Объем импорта устьевого оборудования в стоимостном выражении, 2012г.(USD ,%)

     

    Таблица 11

     

    Объем импорта устьевого оборудования по ассортиментной сегментации в натуральном выражении, 2012г. (единиц,%)

     

    Таблица 12

     

    Объем импорта устьевого оборудования по ассортиментной сегментации в стоимостном выражении, 2012г.(USD ,%)

     

    Таблица 13

     

    Объем импорта устьевого оборудования по странам происхождения в натуральном выражении, 2012г. (единиц,%)

     

    Таблица 14

     

    Объем импорта устьевого оборудования по странам происхождения в стоимостном выражении, 2012г.(USD ,%)

     

    Таблица 15

     

    Объем импорта устьевого оборудования по производителям-импортерам в натуральном выражении, 2012г. (единиц,%)

     

    Таблица 16

     

    Объем импорта устьевого оборудования по производителям-импортерам в стоимостном выражении, 2012г.(USD ,%)

     

    Таблица 17

     

    Объем экспорта устьевого оборудования по ассортиментной сегментации в натуральном выражении, 2012г. (единиц,%)

     

    Таблица 18

     

    Объем экспорта устьевого оборудования по ассортиментной сегментации в стоимостном выражении, 2012г.( USD ,%)

     

    Таблица 19

     

    Объем экспорта устьевого оборудования в разрезе стран назначения в натуральном выражении, 2012г. (единиц,%)

     

    Таблица 20

     

    Объем экспорта устьевого оборудования в разрезе стран назначения в стоимостном выражении, 2012г.( USD ,%)

     

    Таблица 21

     

    Объем отечественного производства устьевого оборудования в натуральном выражении, 2012г. (единиц,%)

     

    Таблица 22

     

    Объем отечественного производства устьевого оборудования в стоимостном выражении, 2012г.( USD ,%)

     

    Таблица 23

     

    Объем отечественного производства устьевого оборудования по ассортиментной сегментации в натуральном выражении, 2012г. (единиц,%)

     

    Таблица 24

     

    Объем отечественного производства устьевого оборудования по ассортиментной сегментации в стоимостном выражении, 2012г.(USD ,%)

     

    Таблица 25

     

    Объем отечественного производства устьевого оборудования по производителям в натуральном выражении, 2012г. (единиц,%)

     

    Таблица 26

     

    Объем отечественного производства устьевого оборудования по производителям в стоимостном выражении, 2012г.(USD ,%)

     

    Таблица 27

     

    Характеристика ценовых сегментов рынка устьевого оборудования по типу насосов (USD./ед.)

     

    Диаграммы

    Диаграмма 1

     

    Объем российского рынка устьевого оборудования в натуральном выражении, 2012г., (единиц,%)

     

    Диаграмма 2

     

    Объем российского рынка устьевого оборудования в стоимостном выражении, 2012г., (единиц,%)

     

    Диаграмма 3

     

    Объем российского рынка устьевого оборудования по сегментации в натуральном выражении, 2012г., ( единиц,%)

     

    Диаграмма 4

     

    Объем российского рынка устьевого оборудования по сегментации в стоимостном выражении, 2012г., (USD ,%)

     

    Диаграмма 5

     

    Сегментация объема рынка устьевого оборудования по производителям продукции в натуральном выражении, 2012г., (единиц,%)

     

    Диаграмма 6

     

    Сегментация объема рынка устьевого оборудования по производителям продукции в стоимостном выражении, 2012г.,

     

    (USD ,%)

     

    Диаграмма 7

     

    Объем импорта устьевого оборудования по сегментации в натуральном выражении, 2012г., ( единиц,%)

     

    Диаграмма 8

     

    Объем импорта устьевого оборудования по сегментации в стоимостном выражении, 2012г., (USD ,%)

     

    Диаграмма 9

     

    Объем импорта устьевого оборудования по странам происхождения в натуральном выражении, 2012г., ( единиц,%)

     

    Диаграмма 10

     

    Объем импорта устьевого оборудования по странам происхождения в стоимостном выражении, 2012г., (USD ,%)

     

    Диаграмма 11

     

    Объем импорта устьевого оборудования по импортерам в натуральном выражении, 2012г., ( единиц,%)Объем отечественного производства химических наносов по производителям в натуральном выражении, 2012г., (единиц,%)

     

    Диаграмма 12

     

    Объем импорта устьевого оборудования по импортерам в стоимостном выражении, 2012г., (USD ,%)Объем отечественного производства химических наносов по производителям в стоимостном выражении, 2012г., (USD ,%)

     

    Диаграмма 13

     

    Объем экспорта устьевого оборудования по ассортиментной сегментации в натуральном выражении, 2012г. (единиц,%)

     

    Диаграмма 14

     

    Объем экспорта устьевого оборудования по ассортиментной сегментации в стоимостном выражении, 2012г.(USD ,%)

     

    Диаграмма 15

     

    Объем экспорта устьевого оборудования в разрезе стран назначения в натуральном выражении, 2012г. (единиц,%)

     

    Диаграмма 16

     

    Объем российского рынка устьевого оборудования по сегментации в натуральном выражении, 2012г., ( единиц,%)

     

    Диаграмма 17

     

    Объем российского рынка устьевого оборудования по сегментации в стоимостном выражении, 2012г., ( единиц,%)

     

    Диаграмма 18

     

    Объем отечественного производства устьевого оборудования по производителям в натуральном выражении, 2012г. (единиц,%)

     

    Диаграмма 19

     

    Объем отечественного производства устьевого оборудования по производителям в стоимостном выражении, 2012г.(USD ,%)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок извести в Узбекистане: 2019-8 месяцев 2023 и прогноз до 2026

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 14.11.23

270 000
Анализ российского рынка микрокальцита (микромрамора): 2017-2023 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

225 000
Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) в России: 2016-2022 и прогноз до 2025

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.22

210 000
Анализ рынка полевого шпата (полевошпатового и кварц-проевошпатового сырья) в России: 2014-2022 и прогноз на 2023-2025

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

180 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.04.22

187 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка полевошпатового и кварц-полевошпатового концентрата в России
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию исследование рынка полевошпатового и кварц-полевошпатового концентрата. Полевые шпаты, важнейшее семейство породообразующих минералов; слагают примерно 60% объема земной коры (до 50% ее массы). Название происходит от шведских слов feldt, или flt- поле и spar, или spat- шпат (шведские крестьяне часто находили на своих полях куски шпата). Полевые шпаты являются алюмосиликатами калия, натрия, кальция, реже бария, очень редко стронция или бора и чрезвычайно редко. По массовой доле кварца полевошпатовые материалы подразделяются на: •собственно полевошпатовые (кварца менее 10%) •кварц-полевошпатовые (кварца более 10%). За последние годы в России резко сократились объемы поисково-оценочных и разведочных работ, обогащения и переработки. Многие горно-обогатительные комплексы, занимавшие в бывшем СССР лидирующую позицию, утратили свою мощь. На ряде действующих предприятий используются устаревшие технологии добычи и переработки сырья, что вкупе с другими факторами приводит к высокой себестоимости продукции при низком качестве конечного продукта. Полевошпатовая промышленность Российской Федерации представлена специализированными предприятиями и неспециализированными предприятиями, выпускающими полевошпатовое сырье из хвостов основног…
  • Исследование импорта бурового и дробильно-сортировочного оборудования в России в период с января по июнь 2012 г
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    Методология исследования 5
    1. Импорт бурового оборудования в Россию 7
    2. Импорт дробильно-сортировочного оборудования в Россию 16

  • Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине
    Оглавление
    1. Методологические комментарии к исследованию 8
    2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине 10
    2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине. Объем и емкость рынка в 2011 году 10
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 12
    2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования 13
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине, 2008-2011 гг. 15
    3.1. Объем и динамика импорта ПДМ и самосвалов 15
    3.2. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе компаний-производителей 19
    3.3. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе грузоподъемности 29
    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине 33
    4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине. Объем производства в 2008-2011 гг. 33
    4.2. Основные игроки рынка. Анализ компаний 34
    4.3. Занимаемые компаниями доли на рынке 39
    4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в Украину (на основе таможенной статистической стоимости) 41
    5. Анализ потребления под…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.