В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок банковских услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16300 29294)
Дата выхода отчета: |
30 Января 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2011гг. |
Количество страниц: |
220 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц. Май, 2011г.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
3.1 Интернет-банкинг
3.2 Мобильный банкинг
3.3 SMS-банкинг
3.4 Телефонный банкинг
4. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
4.1 Интернет-банкинг
4.2 Мобильный и SMS-банкинг
4.3 Телефонный банкинг
5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
5.1. Абсолют Банк
5.2. Авангард банк
5.3. Альфа-Банк
5.4. АК Барс
5.5. Банк24.ру
5.6. Банк Москвы
5.7. Банк Санкт-Петербург
5.8. Банк Союз
5.9. ВТБ 24
5.10. Московский банк реконструкции и развития
5.11. МДМ Банк
5.12. Московский кредитный банк
5.13. НБ Траст
5.14. Номос-банк
5.15. Нордеа банк
5.16. ОТП банк
5.17. Промсвязьбанк
5.18. Райффайзенбанк
5.19. Росбанк
5.20. Русский Стандарт
5.21. Сбербанк
5.22. Ситибанк
5.23. Уралсиб банк
5.24. Хоум Кредит энд Финанс Банк
5.…
-
Рынок банковских продуктов для детей и молодежи. Январь, 2017г.
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных предложения иностранных банков по продуктам и услугам для детей и подростков (35 стран, 113 банков) в формате Excel.
Базы данных тарифов и условий российских банков по продуктам для детей и молодежи (время сбора данных – январь 2017): вклады (16 вкладов в 15 банках); дебетовые карты для детей и молодежи (13 карт в 8 банках); дополнительные карты для ребенка к карте родителя (предложение 30 банков); кредитные карты (112 карт в 9 банках); образовательные кредиты (предложение 7 банков) в формате Excel. Отчет содержит краткий обзор демографической ситуации в России, анализ финансовой грамотности детей и молодых людей. В исследовании имеется информация о том, насколько хорошо дети знают о различных банковских продуктах, как относятся к ним и какими сервисами пользуются. Также приведены данные об использовании кредитных продуктов молодежью в разных регионах.
В раздел, посвященному зарубежному опыту детского банкинга, включен анализ предложения по различным банковским продуктам (накопительные и текущие счета, дебетовые и кэш-карты и др.) в 35 странах мира – США, Канаде, Австралии, европейских, азиатских и африканских государствах. Также проанализированы бонусные программы, внедряемые банками для привлечения …
-
Исследование рынка банковских пластиковых карт. Июнь, 2010
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: Анализ состояния рынка банковских пластиковых карт в Российской Федерации. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России; Проанализировать развитие международных и российских платежных систем; Проанализировать поведение потребителей кредитных карт. Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|