В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Кабинетное исследование российского рынка сливочного масла (артикул: 16288 29294)
Дата выхода отчета: |
9 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
152 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка растительного масла г. Ростова-на-Дону
Содержание:
1. Общее описание исследования
Цели и задачи исследования
Сроки проведения исследования
Методология исследования
Выборка исследования
2. Основные выводы исследования
3. Результаты исследования
Частота покупки и потребления растительного масла
Объём потребления растительного масла
Известность марок растительного масла
Потребление марок за последние 6 месяцев
Типичный объём покупки растительного масла
Потребительские предпочтения
-
Анализ рынка масложировой отрасли в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ СЕТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ВЭД ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Баланс экспорта и импорта Н…
-
Анализ рынка кулинарных жиров в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
Предложение кулинарных жиров в России в 2010-2014 гг демонстрировало непрерывную положительную динамику. Самый резкий прирост предложения продукции в рассматриваемый период наблюдался в 2011 г и составил почти 102% относительно предыдущего года. В 2014 г на рынке России было предложено 602,3 тыс т кулинарных жиров, что в 3,1 раза выше показателя 2010 г. Предложение кулинарных жиров в России формируется главным образом за счет производства. В 2010-2014 гг доля производства в объеме предложения продукции на российском рынке выросла с 60% до 82%. Резкий рост предложения в 2011 г связан с ростом производства кулинарных жиров в 2,7 раз относительно 2010 г. В 2015-2016 гг ожидается снижение производства кулинарных жиров в России, что повлечет за собой уменьшение предложения продукции на рынке. Начиная с 2017 г, производство кулинарных жиров в стране начнет расти и в 2019 г составит, по прогнозам BusinesStat, почти 540,0 тыс т. Российский рынок кулинарных жиров ориентирован главным образом на внутренние продажи. Доля продаж кулинарных жиров в 2010-2014 гг колебалась между 87% и 92% от объема спроса. В 2010-2014 гг в среднем 60% от общего объема продаж кулинарных жиров реализовывалось в секторе промышленной переработки. Кулинарные жиры широко используется в кондитерской, хлебопекарной и …
-
Рынок растительного масла в России
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка растительного масла.
Задачи исследования
1.1.Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка растительного масла в России в 2011-I пол. 2015 гг.
2.Определить объем и темпы роста производства растительного масла в России в 2013 - I пол. 2015 гг.
3.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России растительного масла в 2013- I пол. 2015 гг.
4.Охарактеризовать основные отрасли, потребляющие растительное масло в России, а также динамику и структуру их потребления.
5.Определить рыночные доли основных участников рынка растительного масла в России и за рубежом.
6.Охарактеризовать сложившуюся конкурентную ситуацию на рынке растительного масла в России.
7.Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка растительного масла в России до 2017 г. в натуральном и стоимостном выражении.
8.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка растительного масла в России.
9.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка растительного масла в России в ближайшие несколько лет.
10.Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке растительного масла в России.
11. Выделить и описать основные сегменты рынка растительного масла в России.
Объект ис…
-
Бизнес-план: Организация компании по продаже трикотажных изделий
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка трикотажных изделий в г. Ульяновск 3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3 Анализ потребителей. 3.4 Ценообразование на рынке 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Источники, формы и условия финансирования 4.3 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет выручки 5.8 Прогноз прибылей и убытков 5.9 Прогноз движения денежных средств 5.10 Анализ эффективности проекта 5.10.1 Показатели эффективности проекта 5.10.2 Методика оценки эффективности проекта 5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.10.6 Срок оку…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|