МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка сливочного масла (артикул: 16288 29294)

Дата выхода отчета: 9 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 152
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:

    • ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • ​ Выделение основных сегментов Рынка
    • ​ Определение основных количественных характеристик Рынка
    • ​ Описание структуры Рынка
    • ​ Выявление основных игроков на Рынке
    • ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    •  Выявление основных тенденций Рынка
    • ​ Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:

    Объем российского рынка сливочного масла в 2012 году составил ….. тыс. тонн в натуральном выражении и порядка … млрд. рублей в стоимостном. В структуре российского рынка сливочного масла ….% в натуральном выражении составляет отечественная продукция, ….% - импортная продукция.

    В 2012 году объем внешней торговли сливочным маслом в натуральном выражении составил …. тыс.тонн, в стоимостном выражении - …. млн.USD.

    Общий объем импорта сливочного масла в 2012 году составил .. тыс.тонн на общую сумму .. млн.USD. Средняя цена импорта сливочного масла составила … USD/кг.

    Общий объем экспорта сливочного масла в 2012 году составил … тыс.тонн на общую сумму ..млн.USD. Средняя цена экспорта сливочного масла составила … USD/кг.

    В региональной структуре РФ наибольшая доля в производстве сливочного масла в 2012 году принадлежала …ФО (…%). На долю производителей ЦФО приходилось …% российского производства сливочного масла, на долю производителей ДФО - …%, УФО - …%.

    Крупнейшими производителями сливочного масла в России являются….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Список использованных терминов 7   

    1.1 Описание типа исследования 12   

    1.2 Объект исследования 12   

    1.3 Цели и задачи исследования 12  
     
    1.4 География исследования 12   

    1.5 Время проведения исследования 12   

    1.6 Методы сбора данных 12

    2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14   

    2.1 Общеэкономическая ситуация в России 14    

    2.2 Общеэкономическая ситуация в России 14    

    2.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 14   

    2.2.2 Промышленное производство 16   

    2.2.3 Уровень инфляции 17   

    2.2.4 Уровень доходов населения 19   

    2.2.5 Инвестиции 21    

    2.2.6 Розничная торговля 22   

    2.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    

    3. Описание отрасли 24   

    3.1 Производство сливочного масла в системе ОКВЭД 24    

    3.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 25    

    3.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 32   

    3.2 Описание влияющих Рынков 35   

    3.2.1 Рынок молока 35   

    3.2.2 Рынок сухого молока 42  

    3.3 Описание смежных рынков 47   

    3.3.1 Российский рынок растительных масел 47   

    3.3.2 Тенденции рынка 50     

    3.3.3 Рынок подсолнечного масла 51   

    3.3.4 Российский рынок оливкового масла 54

    4 Сегментация рынка 57   

    4.1 Сегментация сливочного масла в зависимости от особенностей технологии изготовления 57   

    4.2 Сегментация сливочного масла по содержанию жира 57  

    4.2.1 Методы изготовления сливочного масла 58   

    4.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 59

    5 Ценовое сегментирование Продукции 61 

    5.1 Тенденции различных сегментах Продукции 66   

    5.1.1 Тенденции в производстве сливочного масла 66   

    5.1.2 Тенденции в сегментах упаковки 66    

    5.1.3 Тенденции в ценовых сегментах 67  

    5.2 Основные количественные характеристики Рынка 68    

    5.3 Объем, структура и емкость Рынка 68  

    5.3.1 Объем Рынка 68   

    5.3.2 Структура рынка 68    

    5.3.3 Емкость Рынка и степень насыщенности 69   

    5.4 Влияние сезонности на Рынок 70   

    5.5 Тенденции развития Рынка 70  

    5.6 Объемы российского производства 71   

    5.6.1 Региональная структура производства сливочного масла в РФ 73   

    5.7 Внешняя торговля сливочным маслом 74  

    5.7.1 Оборот и структура внешней торговли 75    

    5.7.2 Импорт 75   

    5.7.3 Экспорт 76   
     
    5.7.4 Основные тенденции внешней торговли 76

    6 Сбытовая структура Рынка 77   

    6.1 Цепочка движения товара 77   

    6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 78    

    6.2.1 Производители Продукции 78   

    6.2.2 Дистрибьюторы продукции 79   

    6.2.3 Розничный сектор 79   

    6.3 Основные принципы ценообразования 80   

    6.3.1 Динамика цен на сливочное масло 80

    7 Конкурентный анализ 82  

    7.1 Основные производители 82   

    7.2 Описание профилей крупнейших компаний 85    

    7.2.1 Резюме 111  

    7.2.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 111   

    7.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 112    

    7.3.1 Профили отдельных компаний оптового рынка сливочного масла в России 113    

    7.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями 118    

    7.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 119   

    7.4.1 Основные розничные компании рынка 119   

    7.4.2 Основные параметры конкуренции 120       

    7.4.3 Описание профилей крупнейших компаний 122    

    7.4.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 137   

    7.4.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 142

    8 Анализ потребителей 143   

    8.1 Описание потребителей 143   

    8.2 Сегментация потребителей 143   

    8.2.1 B2C рынки 143   

    8.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам 144    

    8.4 Степень активности в потреблении Продукции 146    

    8.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 147

    9 Обобщающие выводы по отчету 148   

    9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 148  

    9.1.1 Step-анализ Рынка 148   

    9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 149   

    9.2 Анализ рисков 149   

    9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 150   

    9.3 Общие выводы по отчету 151

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб. Диаграмма 14. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., % Диаграмма 15. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., % Диаграмма 16. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., % Диаграмма 17. Производство молока во всех хозяйствах РФ в 2002 -2012гг., млн. тонн Диаграмма 18. Производство молока в сельскохозяйственных организациях в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 19. Производство молока в хозяйствах населения в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 20. Производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 21. Продуктивность молочного стада в 2005-2011гг. Диаграмма 22. Динамика средних розничных цен на молоко в 2005-2011гг., % Диаграмма 23. Объемы производства цельномолочной продукции в России в 2002-2011гг., млн. тонн Диаграмма 24. Динамика производства молока и сливок в твердых формах в 2005-2012гг., тыс. тонн Диаграмма 25. Товарная структура производства молока и сливок в твердых формах, % Диаграмма 26. Региональная структура производства молока и сливок в твердых формах, % Диаграмма 27. Объемы российского производства растительного масла в 2002-2012гг., млн. т Диаграмма 28. Темп прироста производства растительного масла в России в 2002-2012гг., % Диаграмма 29. Структура производства растительного масла в 2002г, % Диаграмма 30. Структура производства растительного масла в 2012г, % Диаграмма 31. Структура производства сливочного масла в Российской Федерации, % Диаграмма 32. Доля продаж сливочного масла в упаковках различной массы, % Диаграмма 33. Доля продаж сливочного масла в упаковках различного вида, % Диаграмма 34. Структура российского рынка сливочного масла в 2012 году в натуральном выражении по месту происхождения товара, % Диаграмма 35. Производство сливочного масла в России в 2002-2012 гг., тыс. тонн Диаграмма 36. Динамика производства сливочного масла в России помесячно за январь-июнь 2012, 2013гг. Диаграмма 37. Структура товарного производства сливочного масла в РФ в 2012г. Диаграмма 38. Региональная структура производства сливочного масла в 2012 году, % Диаграмма 39. Динамика средних цен на сливочное масло в 2012г., руб./кг, % Диаграмма 40. Динамика средних цен на сливочное масло за январь – июнь 2012- 2013г., руб./кг, % Диаграмма 41. Популярность интернет запросов брендов сливочного масла по состоянию на 06.09.2013, %

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %

    Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, %

    Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., %

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %

    Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, %

    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.

    Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %

    Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.

    Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.

    Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, %

    Диаграмма 13. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.

    Диаграмма 14. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., %

    Диаграмма 15. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., %

    Диаграмма 16. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., %

    Диаграмма 17. Производство молока во всех хозяйствах РФ в 2002 -2012гг., млн. тонн

    Диаграмма 18. Производство молока в сельскохозяйственных организациях в 2002-2012гг., млн. тонн

    Диаграмма 19. Производство молока в хозяйствах населения в 2002-2012гг., млн. тонн

    Диаграмма 20. Производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2002-2012гг., млн. тонн

    Диаграмма 21. Продуктивность молочного стада в 2005-2011гг.

    Диаграмма 22. Динамика средних розничных цен на молоко в 2005-2011гг., %

    Диаграмма 23. Объемы производства цельномолочной продукции в России в 2002-2011гг., млн. тонн

    Диаграмма 24. Динамика производства молока и сливок в твердых формах в 2005-2012гг., тыс. тонн

    Диаграмма 25. Товарная структура производства молока и сливок в твердых формах, %

    Диаграмма 26. Региональная структура производства молока и сливок в твердых формах, %

    Диаграмма 27. Объемы российского производства растительного масла в 2002-2012гг., млн. т

    Диаграмма 28. Темп прироста производства растительного масла в России в 2002-2012гг., %

    Диаграмма 29. Структура производства растительного масла в 2002г, %

    Диаграмма 30. Структура производства растительного масла в 2012г, %

    Диаграмма 31. Структура производства сливочного масла в Российской Федерации, %

    Диаграмма 32. Доля продаж сливочного масла в упаковках различной массы, %

    Диаграмма 33. Доля продаж сливочного масла в упаковках различного вида, %

    Диаграмма 34. Структура российского рынка сливочного масла в 2012 году в натуральном выражении по месту происхождения товара, %

    Диаграмма 35. Производство сливочного масла в России в 2002-2012 гг., тыс. тонн

    Диаграмма 36. Динамика производства сливочного масла в России помесячно за январь-июнь 2012, 2013гг.

    Диаграмма 37. Структура товарного производства сливочного масла в РФ в 2012г.

    Диаграмма 38. Региональная структура производства сливочного масла в 2012 году, %

    Диаграмма 39. Динамика средних цен на сливочное масло в 2012г., руб./кг, %

    Диаграмма 40. Динамика средних цен на сливочное масло за январь – июнь 2012- 2013г., руб./кг, %

    Диаграмма 41. Популярность интернет запросов брендов сливочного масла по состоянию на 06.09.2013, %

    TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок сливочного масла

    Таблица 2. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.

    Таблица 3. Динамика затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., млн. руб.

    Таблица 4. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 гг. по федеральным округам РФ, млн. руб.

    Таблица 5. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., млн. руб.

    Таблица 6. Индексы цен производителей по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2011-2012 г., %

    Таблица 7. Потребление основных продуктов питания в Российской Федерации на душу населения в 2007-2011 гг., кг

    Таблица 8. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности в 2013-2020 гг.

    Таблица 9. Динамика производства молока по регионам РФ в 2009-2011гг. тыс. тонн, %

    Таблица 10. Ресурсы и использование молока и молокопродуктов в 2009-2011гг. тыс. тонн

    Таблица 11. Динамика средних цен производителей в 2009-2011гг

    Таблица 12. Динамика объемов производства молока и сливок в твердых формах в январе 2012-2013гг., %

    Таблица 13. Оборот внешней торговли в 2012 г.

    Таблица 14. Исходные и расчетные данные объема российского рынка сухого молока в 2012 году

    Таблица 15. Чистый импорт оливкового масла в РФ в 2010-2012гг.

    Таблица 16. Исходные и расчетные данные объема и динамики российского рынка оливкового масла в 2010-2012гг.

    Таблица 17. Ценовые границы сегментов сливочного масла с массовой долей жира 82,5%, RUR

    Таблица 18. Анализ распределения брендов сливочного масла с массовой долей жира 82,5% по ценовым сегментам

    Таблица 19. Ценовые границы сегментов сливочного масла с массовой долей жира 82,0%, RUR

    Таблица 20. Анализ распределения брендов сливочного масла с массовой долей жира 82,0% по ценовым сегментам

    Таблица 21. Ценовые границы сегментов сливочного масла с массовой долей жира 72,5%, RUR

    Таблица 22. Анализ распределения брендов сливочного масла с массовой долей жира 72,5% по ценовым сегментам

    Таблица 23. Исходные и расчетные данные объема российского рынка сливочного масла в 2012 году

    Таблица 24. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка сливочного масла

    Таблица 25. Таможенные коды продукции

    Таблица 26. Объемы внешней торговли сливочным маслом в 2012 году

    Таблица 27. Основные страны - отправители сливочного масла, импортировавшегося в Российскую Федерацию в 2012г.

    Таблица 28. Основные страны-экспортеры сливочного масла в натуральном и денежном выражении, 2012г.

    Таблица 29. Основные производители сливочного масла в Российской Федерации

    Таблица 34. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

    Таблица 31. Отдельные дистрибьюторы и оптовые компании российского рынка сливочного масла

    Таблица 32. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

    Таблица 33. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2012 году

    Таблица 34. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году

    Таблица 35. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году

    Таблица 36. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

    Таблица 37. Рейтинг популярности брендов в 2012 году в категории «Любимые бренды россиян» по версии компании OnlineMarketingIntelligence

    Таблица 38. Step-анализ российского рынка сливочного масла

    Таблица 39. Возможные риски, связанные с Рынком сливочного масла

    TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Производство сливочного масла в системе ОКВЭД

    Схема 2. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок животных жиров и масел: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок маргарина и спредов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок кунжутного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

84 000
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка растительного масла г. Ростова-на-Дону
    Содержание:
    1. Общее описание исследования
    Цели и задачи исследования
    Сроки проведения исследования
    Методология исследования
    Выборка исследования
    2. Основные выводы исследования
    3. Результаты исследования
    Частота покупки и потребления растительного масла
    Объём потребления растительного масла
    Известность марок растительного масла
    Потребление марок за последние 6 месяцев
    Типичный объём покупки растительного масла
    Потребительские предпочтения
  • Анализ рынка масложировой отрасли в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ СЕТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ВЭД ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Баланс экспорта и импорта Н…
  • Анализ рынка кулинарных жиров в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    Предложение кулинарных жиров в России в 2010-2014 гг демонстрировало непрерывную положительную динамику. Самый резкий прирост предложения продукции в рассматриваемый период наблюдался в 2011 г и составил почти 102% относительно предыдущего года. В 2014 г на рынке России было предложено 602,3 тыс т кулинарных жиров, что в 3,1 раза выше показателя 2010 г. Предложение кулинарных жиров в России формируется главным образом за счет производства. В 2010-2014 гг доля производства в объеме предложения продукции на российском рынке выросла с 60% до 82%. Резкий рост предложения в 2011 г связан с ростом производства кулинарных жиров в 2,7 раз относительно 2010 г. В 2015-2016 гг ожидается снижение производства кулинарных жиров в России, что повлечет за собой уменьшение предложения продукции на рынке. Начиная с 2017 г, производство кулинарных жиров в стране начнет расти и в 2019 г составит, по прогнозам BusinesStat, почти 540,0 тыс т. Российский рынок кулинарных жиров ориентирован главным образом на внутренние продажи. Доля продаж кулинарных жиров в 2010-2014 гг колебалась между 87% и 92% от объема спроса. В 2010-2014 гг в среднем 60% от общего объема продаж кулинарных жиров реализовывалось в секторе промышленной переработки. Кулинарные жиры широко используется в кондитерской, хлебопекарной и …
  • Рынок растительного масла в России
    Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка растительного масла. Задачи исследования 1.1.Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка растительного масла в России в 2011-I пол. 2015 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства растительного масла в России в 2013 - I пол. 2015 гг. 3.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России растительного масла в 2013- I пол. 2015 гг. 4.Охарактеризовать основные отрасли, потребляющие растительное масло в России, а также динамику и структуру их потребления. 5.Определить рыночные доли основных участников рынка растительного масла в России и за рубежом. 6.Охарактеризовать сложившуюся конкурентную ситуацию на рынке растительного масла в России. 7.Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка растительного масла в России до 2017 г. в натуральном и стоимостном выражении. 8.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка растительного масла в России. 9.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка растительного масла в России в ближайшие несколько лет. 10.Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке растительного масла в России. 11. Выделить и описать основные сегменты рынка растительного масла в России. Объект ис…
  • Бизнес-план: Организация компании по продаже трикотажных изделий
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка трикотажных изделий в г. Ульяновск
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей.
    3.4 Ценообразование на рынке
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    4.3 План продаж
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет выручки
    5.8 Прогноз прибылей и убытков
    5.9 Прогноз движения денежных средств
    5.10 Анализ эффективности проекта
    5.10.1 Показатели эффективности проекта
    5.10.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.10.6 Срок оку…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.