МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА сахаристых кондитерских изделий (артикул: 16287 29294)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 142
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:

    • ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • ​ Выделение основных сегментов Рынка
    • ​ Определение основных количественных характеристик Рынка
    • ​ Описание структуры Рынка
    • ​ Выявление основных игроков на Рынке
    • ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • ​ Выявление основных тенденций Рынка
    • ​ Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:

    В 2012г. объем розничных продаж сахаристых кондитерских изделий, по оценкам аналитиков ГК Step by Step, составил .. млрд.руб., что на …% выше по сравнению с предыдущим годом. По оценкам специалистов ГК Step by Step составляет … млн.тонн продукции.

    Если рассматривать динамику рынка в натуральном выражении, то можно заключить, что в 2020г. объем изучаемого рынка может составить … млн.тонн. При этом, в ближайшие …. года его темпы роста будут составлять порядка ..%, а последующие годы могут понизиться до …%.

    В структуре внешней торговли в 2012г. доминировал …: его доля составила ..% в натуральном и ..% в стоимостном выражении. Общий объем импорта в 2012 году составил … тыс.тонн в натуральном выражении, а в стоимостном - .. млн. USD. Общий объем экспорта сахаристых кондитерских изделий в 2012г. составил … тыс.тонн общей стоимостью … млн. USD. При этом на российском рынке доминируют отечественные производители, более …% продукции которых реализуется на внутреннем рынке.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 5

    2 Основные определения 7

    3 Методологическая часть 11  

    3.1 Описание типа исследования 11   

    3.2 Объект исследования 11   

    3.3 Цели и задачи исследования 11   

    3.4 География исследования 11   

    3.5 Время проведения исследования 11   

    3.6 Методы сбора данных 12

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13   

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 13    

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 13   

    4.1.2 Промышленное производство 15       

    4.1.3 Уровень инфляции 16   

    4.1.4 Уровень доходов населения 18   

    4.1.5 Инвестиции 20    

    4.1.6 Розничная торговля 21    

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22   

    4.2 Описание отрасли 23    

    4.2.1 Пищевая промышленность 24    

    4.2.2 Производство кондитерских изделий 28   

    4.3 Описание влияющих Рынков 34    

    4.3.1 Объем российского рынка сахара 34    

    4.3.2 Объемы и динамика российского производства сахара 36    

    4.3.3 Основные тенденции рынка сахара 38   

    4.4 Описание смежных Рынков 40    

    4.4.1 Рынок меда 40

    5 Сегментация рынка 45   

    5.1 Сегментирование продукции на рынке 45    

    5.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 45    

    5.1.2 Сегментирование по видам упаковки 46    

    5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 47   

    5.3 Основные принципы ценообразования 50   

    5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 50   

    5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 53    

    5.3.3 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 54    

    5.3.4 Требования к безопасности 54    

    5.3.5 Стандарты 55    

    5.3.6 Саморегулируемые организации 56

    6 Основные количественные характеристики рынка 61     

    6.1 Основные показатели российского производства 61   

    6.1.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста  

    6.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 64    

    6.3 Влияние сезонности на Рынок 66   

    6.4 Анализ внешней торговли 68     

    6.4.1 Структура внешней торговли 69   

    6.4.2 Импорт 69    

    6.4.3 Экспорт 71   

    6.4.4 Основные тенденции во внешней торговле 72

    7 Сбытовая структура Рынка 73    

    7.1 Цепочка движения товара 73   

    7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 75    

    7.2.1 Производители Продукции 75    

    7.2.2 Дистрибьюторы продукции 76    

    7.2.3 Розничный сектор 76

    8 Конкурентный анализ 78   

    8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 78    

    8.1.1 Основные производители 78    

    8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 78     

    8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 92    

    8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 96   

    8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 97    

    8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 97    

    8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 97   

    8.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 105    

    8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 106    

    8.2.5 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 107    

    8.2.6 Основные компании розничного рынка 107    

    8.2.7 Основные параметры конкуренции 108   

    8.2.8 Описание профилей крупнейших компаний 110    

    8.2.9 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 125    

    8.2.10 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками розничного сектора 130

    9 Анализ потребителей 131   

    9.1 Сегментация потребителей 131    

    9.1.1 Потребители в сегменте B2C 131    

    9.1.2 Потребители в сегменте B2B 132    

    9.2 Структура потребления Продукции 132   

    9.3 Потребительские предпочтения 133    

    9.3.1 Мотивы потребления 133    

    9.3.2 Причины предпочтения 133    

    9.3.3 Потребительские предпочтения по брендам продукции 134    

    9.3.4 Интернет анализ потребительских предпочтений 134

    10 Обобщающие выводы по отчету 135    

    10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 135    

    10.1.1 Step-анализ Рынка 135    

    10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 137    

    10.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 137   

    10.2 Прогнозы развития рынка 139    

    10.2.1 Потребление 139    

    10.2.2 Продукция 139    

    10.2.3 Основные игроки 140   

    10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 141

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- первое полугодие 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за первое полугодие 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в первом полугодии 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Динамика темпов прироста, объемов производства пищевых продуктов в 2002-2011гг., % Диаграмма 14. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за 2002-2011гг., трлн. руб. Диаграмма 15. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за январь – октябрь 2011-2012гг., трлн. рублей Диаграмма 16. Динамика темпов прироста стоимости, отгруженных продуктов питания за 10 месяцев 2012 года к уровню 2011 года, % Диаграмма 17. Динамика сезонных колебаний, объемов отгрузки продуктов питания в январе – октябре 2012 года, % Диаграмма 18. Изменение структуры российского рынка кондитерских изделий по группам в 2008-2011 гг., % Диаграмма 19. Динамика объема производства кондитерских изделий 2010-2012гг., тыс.тонн Диаграмма 20. Динамика объема производства кондитерских изделий по первым полугодиям (янв.-июнь) 2010-2013гг., тыс.тонн Диаграмма 21. Динамика объема розничных продаж кондитерских изделий, 2009-2012гг., млрд.руб. Диаграмма 22. Динамика объема розничных продаж кондитерских изделий по полугодиям (янв.-июнь), 2009-2013гг., млрд.руб. Диаграмма 23. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2012 году, % Диаграмма 24. Структура российского рынка сахара в 2012 году, % Диаграмма 25. Динамика объемов и темпов роста рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, млрд. руб. Диаграмма 26. Динамика объемов российского производства сахара в 2002-2012гг., тыс. тонн, % Диаграмма 27. Региональная структура производства сахара в Российской Федерации в 2012 году, % Диаграмма 28. Потребительские предпочтения по виду меда, 2010 г., % Диаграмма 29. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий 2009-2012гг. в денежном выражении, млрд.руб. Диаграмма 30. Динамика рынка сахаристых кондитерских изделий в денежном выражении 2012-2020гг. (прогноз), млрд.руб. Диаграмма 31. Динамика рынка сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении 2012-2020гг. (прогноз), млн.тонн Диаграмма 32. Динамика объема производства кондитерских изделий по месяцам 2010-2013гг., тыс. тонн Диаграмма 33. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам в 2009-2011 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %

    Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, %

    Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- первое полугодие 2013гг., %

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %

    Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за первое полугодие 2013 года, %

    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.

    Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в первом полугодии 2012-2013гг., тыс. руб., %

    Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.

    Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.

    Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, %

    Диаграмма 13. Динамика темпов прироста, объемов производства пищевых продуктов в 2002-2011гг., %

    Диаграмма 14. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за 2002-2011гг., трлн. руб.

    Диаграмма 15. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за январь – октябрь 2011-2012гг., трлн. рублей

    Диаграмма 16. Динамика темпов прироста стоимости, отгруженных продуктов питания за 10 месяцев 2012 года к уровню 2011 года, %

    Диаграмма 17. Динамика сезонных колебаний, объемов отгрузки продуктов питания в январе – октябре 2012 года, %

    Диаграмма 18. Изменение структуры российского рынка кондитерских изделий по группам в 2008-2011 гг., %

    Диаграмма 19. Динамика объема производства кондитерских изделий 2010-2012гг., тыс.тонн

    Диаграмма 20. Динамика объема производства кондитерских изделий по первым полугодиям (янв.-июнь) 2010-2013гг., тыс.тонн

    Диаграмма 21. Динамика объема розничных продаж кондитерских изделий, 2009-2012гг., млрд.руб.

    Диаграмма 22. Динамика объема розничных продаж кондитерских изделий по полугодиям (янв.-июнь), 2009-2013гг., млрд.руб.

    Диаграмма 23. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2012 году, %

    Диаграмма 24. Структура российского рынка сахара в 2012 году, %

    Диаграмма 25. Динамика объемов и темпов роста рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, млрд. руб.

    Диаграмма 26. Динамика объемов российского производства сахара в 2002-2012гг., тыс. тонн, %

    Диаграмма 27. Региональная структура производства сахара в Российской Федерации в 2012 году, %

    Диаграмма 28. Потребительские предпочтения по виду меда, 2010 г., %

    Диаграмма 29. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий 2009-2012гг. в денежном выражении, млрд.руб.

    Диаграмма 30. Динамика рынка сахаристых кондитерских изделий в денежном выражении 2012-2020гг. (прогноз), млрд.руб.

    Диаграмма 31. Динамика рынка сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении 2012-2020гг. (прогноз), млн.тонн

    Диаграмма 32. Динамика объема производства кондитерских изделий по месяцам 2010-2013гг., тыс. тонн

    Диаграмма 33. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам в 2009-2011 гг., млрд. руб.

    Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок сахаристых кондитерских изделий

    Таблица 2. Объемы розничных продаж кондитерских изделий в федеральных округах РФ в 2009-2012 гг., млрд.руб.

    Таблица 3. Динамика объема производства сахара в январе 2012-2013гг., тыс. тонн, %

    Таблица 4. Страновая структура производства меда в 2011 году, тыс. тонн, %

    Таблица 5. Результаты ценовой сегментации сахаристых кондитерских изделий, представленных на российском рынке в 2012-2013гг.

    Таблица 6. Емкость российского рынка сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении (кг)

    Таблица 7. Таможенные коды продукции

    Таблица 8. Объем импорта и экспорта сахаристых кондитерских изделий в 2012 г.

    Таблица 9. Основные страны-импортеры сахаристых кондитерских изделий в 2012 г.

    Таблица 10. Основные страны-производители импортируемых сахаристых кондитерских изделий в 2012 г.

    Таблица 11. Основные страны-экспортеры сахаристых кондитерских изделий в 2012 г.

    Таблица 12. Основные страны-производители экспортируемых сахаристых кондитерских изделий в 2012 г.

    Таблица 13. Основные производители сахаристых кондитерских изделий

    Таблица 14. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

    Таблица 15. Основные оптовые компании рынка сахаристых кондитерских изделий

    Таблица 16. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

    Таблица 17. Основные сведения о наиболее крупных розничных компаниях российского рынка сахаристых кондитерских изделий

    Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году

    Таблица 19. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году

    Таблица 20. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

    Таблица 21. Рейтинг популярности брендов кондитерских изделий в 2012г.

    Таблица 22. Step-Анализ Рынка

    Схема 1. Производство сахаристых кондитерских изделий в системе ОКВЭД Схема 2. Схема движения товара на рынке

    Схема 2. Схема движения товара на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.05.19

75 000
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.04.19

75 000
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.10.18

75 000
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.10.18

75 000
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Торты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка тортов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Обзор рынка замороженных хлебных полуфабрикатов Украины, 2015 г.
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 41, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 34 Таблиц: 12
  • Российский рынок печенья
    I.ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАПЕЧЕНЬЯ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАПЕЧЕНЬЯ
    1.1. Понятие товара
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки
    2.3. Ценовая сегментация Рынка
    2.4. Сезонность на Рынке
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАПЕЧЕНЬЯ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПЕЧЕНЬЯ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание производителей
    5.3. Описание оптового сегмента Рынка
    5.4. Описание розничного сегмента Рынка
    5.5. Ценообразование на Рынке
    5.6. Основные каналы продвижения на рынке
    5.7. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ
    6.1. Описание потребителей н…
  • Мировой и российский рынок муки - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика муки 2.1.1. Потребительские свойства муки 2.1.2. Упаковка и маркирование муки 2.1.3. Транспортировка и хранение муки 2.2. Классификация муки 2.2.1. Классификация муки по роду зерна 2.2.2. Классификация муки по целевому назначению 2.2.3. Классификация муки по сортам 2.2.4. Классификация муки по технологии производства (помолу) 2.3. Качество муки 2.3.1. Показатели качества муки 2.3.2. Формирование качества муки при производстве 3. МИРОВОЙ РЫНОК МУКИ 3.1. Мировое производство муки 3.2. Мировой импорт муки 3.2.1. Динамика и структура мирового импорта муки 3.2.2. Импорт пшеничной и пшенично-ржаной муки 3.2.3. Импорт муки из прочих злаков 3.3. Мировой экспорт муки 3.3.1. Динамика и структура мирового экспорта муки 3.3.2. Экспорт пшеничной и пшенично-ржаной муки 3.3.3. Экспорт муки из прочих злаков 4. СЫРЬЕВАЯ БАЗА МУКОМОЛЬНОЙ ОТРАСЛИ РФ 4.1. Посевная площадь под зерновые культуры 4.2. Валовой сбор зерновых культур 4.2.1. Объем и динамика сбора 4.2.2. Структура производства по видам зерна 4.2.3. Географическая структура производства зерна 4.3. Урожайность зерновых культур 4.4. Экспорт зерновых культур 4.4.1. …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки и монтажа фасадных систем(Москва и Московская область)
    Оценки основных показателей деятельности строительных организаций (баланс оценок, в процентах) На низком уровне находится портфель заказов. Лучшая обеспеченность заказами отмечена в строительных организациях совместной российской и иностранной формы собственности, а в группировке по численности занятых - в крупных строительных фирмах. Основными факторами, сдерживающими деятельность строительных организаций, являются "неплатежеспособность заказчиков", "высокий уровень налогов" (на эти факторы указывают ХХ% руководителей организаций) и "конкуренция со стороны других строительных фирм" (ХХ%). В I квартале 2010 года обеспеченность собственными финансовыми ресурсами по сравнению с предыдущим кварталом не изменилась для ХХ% строительных организаций. Доля организаций, у которых в I квартале 2010 года зафиксировано увеличение просроченной кредиторской задолженности, составила ХХ%, уменьшение — ХХ%. Во II квартале 2010 года увеличение "просроченной кредиторской задолженности" прогнозируют Х% руководителей организаций, ХХ% - предполагают, что уровень неплатежей останется на том же
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.