МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола (артикул: 16284 29294)

Дата выхода отчета: 6 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 159
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:

    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • Выявление основных тенденций Рынка
    • Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:

    В 2012 году объем российского производства оценивался по губкам для мытья посуды – в …. млн. шт., по вискозным и целлюлозным салфеткам – в …. млн. шт., по тряпкам для мытья пола – ….. млн. шт.

    Емкость рынка губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола составляет в сегменте губок для мытья посуды – …. млн. шт., в сегменте вискозных и целлюлозных салфеток – …. млн. шт., в сегменте тряпок для мытья пола – … млн. шт.

    В 2012 году оборот внешней торговли губками для мытья посуды, тряпками для полов, вискозными и целлюлозными салфетками составил порядка …. тонн, на общую сумму … тыс.USD. В структуре внешней торговли доминировал импорт – ….% в натуральном и ….% в стоимостном выражении. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило – …. тыс. USD.

    В категории брендов губок для мытья посуды самыми популярными марками являлись…..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 9

    3 Методологическая часть 11   
     
    3.1 Описание типа исследования 11   

    3.2 Объект исследования 11  

    3.3 Цели и задачи исследования 11    

    3.4 География исследования 11   

    3.5 Время проведения исследования 11   

    3.6 Методы сбора данных 12

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13   

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 13   

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 13    

    4.1.2 Промышленное производство 15    

    4.1.3 Уровень инфляции 16    

    4.1.4 Уровень доходов населения 18   

    4.1.5 Инвестиции 20   

    4.1.6 Розничная торговля 21    

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22   

    4.2 Описание отрасли 23   

    4.3  17.3 Текстильное производство 23    

    4.3.1  17.5. Производство прочих текстильных изделий 25   

    4.4 Описание влияющих Рынков 29   

    4.4.1 Рынок клининговых услуг 30   

    4.4.2 Рынок поролона 35

    5 Сегментация рынка 36    

    5.1 Сегментирование продукции на рынке 36    

    5.1.1 Сегментирование продукции по целевому назначению 36   

    5.1.2 Сегментирование продукции по форме 37    

    5.1.3 Сегментирование по типу материала, используемого при изготовлении продукции 37  

    5.1.4 Сегментирование по видам упаковки 38   

    5.1.5 Сегментирование продукции по способу применения 39    

    5.1.6 Сегментирование продукции по способу отделки чистящей поверхности 39   

    5.1.7 Сегментирование продукции по цвету 40   

    5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 40    

    5.3 Основные принципы ценообразования 42   

    5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции   

    5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 47   

    5.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 49   

    5.4.1 Требования к безопасности 49   

    5.4.2 Стандарты 49   

    5.4.3 Саморегулируемые организации 50

    6 Основные количественные характеристики рынка 52   

    6.1 Основные показатели российского производства 52  

    6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 56   

    6.2.1 Объем рынка в 2012 году 56    

    6.2.2 Структура рынка 58    

    6.2.3 Емкость рынка и степень насыщенности рынка 61    

    6.2.4 Основные тенденции рынка 63   

    6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 64   

    6.4 Влияние сезонности на Рынок 66   

    6.5 Анализ внешней торговли 68    

    6.5.1 Структура внешней торговли 69   

    6.5.2 Импорт 70   

    6.5.3 Экспорт 73    

    6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 75

    7 Сбытовая структура Рынка 76   

    7.1 Цепочка движения товара 76   

    7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 78  

    7.2.1 Производители Продукции 78   

    7.2.2 Дистрибьюторы продукции 78   

    7.2.3 Розничный сектор 79

    8 Конкурентный анализ 81   

    8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 81   

    8.1.1 Основные производители 81   

    8.1.2 Основные параметры конкуренции 82  

    8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 84   

    8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 99   

    8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 102  

    8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 103   

    8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 103    

    8.2.2 Основные параметры конкуренции 104   

    8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 105   

    8.2.4 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 110   

    8.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями оптового рынка 112   

    8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 113   

    8.3.1 Основные компании розничного рынка 113   

    8.3.2 Основные параметры конкуренции универсальных торговых сетей 114   

    8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 116   

    8.3.4 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 131    

    8.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 135

    9 Анализ потребителей 136     

    9.1 Сегментация потребителей 137   

    9.1.1 Потребители в сегменте B2C 137   

    9.1.2 Потребители в сегменте B2B 138    

    9.1.3 Структура потребления Продукции 139   

    9.2 Потребительские предпочтения 141    

    9.2.1 Мотивы потребления 141   

    9.2.2 Причины предпочтения 141    

    9.2.3 Интернет анализ потребительских предпочтений 142

    10 Обобщающие выводы по отчету 149    

    10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 149    

    10.1.1 Step-анализ Рынка 149   

    10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 152   
     
    10.2 Анализ рисков 153    

    10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 153   

    10.3 Прогнозы развития рынка 154   

    10.3.1 Потребление 154   

    10.3.2 Продукция 154    

    10.3.3 Основные игроки 154    

    10.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 156

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- первое полугодие 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за первое полугодие 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в первом полугодии 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Объем реализации текстиля в РФ в 2005-2012гг., млрд. RUR Диаграмма 14. Реализация текстиля российского производства в 2012 году, в млрд.RUR Диаграмма 15. Динамика реализации текстиля в России помесячно за январь-май 2012-2013гг. Диаграмма 16. Реализация прочих текстильных изделий, произведенных в Российской Федерации в 2012 году, в млрд.RUR Диаграмма 17. Динамика реализации прочих текстильных изделий в России помесячно за январь-май 2012-2013гг. Диаграмма 18. Реализация нетканых материалов и изделий из них, произведенных в Российской Федерации в 2012 году, в млрд.RUR Диаграмма 19. Динамика реализации нетканых материалов и изделий из них в России помесячно за январь-май 2012-2013гг. Диаграмма 20. Структура рынка губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток и тряпок для мытья пола в 2012 году в натуральном выражении, % Диаграмма 21. Структура рынка губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток и тряпок для мытья пола в 2012 году в стоимостном выражении, % Диаграмма 22. Структура рынка в сегменте губки для мытья посуды по месту происхождения, % Диаграмма 23. Структура рынка в сегменте салфетки вискозные и целлюлозные по месту происхождения, % Диаграмма 24. Структура рынка в сегменте тряпки для мытья пола по месту происхождения, % Диаграмма 25. Прогноз объема рынка в сегменте губки для мытья посуды на 2013-2020 год Диаграмма 26. Прогноз объема рынка в сегменте салфетки вискозные и целлюлозные на 2013-2020 год Диаграмма 27. Прогноз объема рынка в сегменте тряпки для мытья пола на 2013-2020 год Диаграмма 28. Оценка сезонности внешней торговли в сегменте губки для мытья посуды в 2012 году, кг Диаграмма 29. Оценка сезонности внешней торговли в сегменте салфетки вискозные и целлюлозные в 2012 году, тонн Диаграмма 30. Оценка сезонности внешней торговли в сегменте тряпки для пола в 2012 году, тонн Диаграмма 31. Результаты анализа популярности брендов губок для мытья посуды по интернет запросам по состоянию на 27.08.2013г. Диаграмма 32. Результаты анализа популярности количественной фасовки губок для мытья посуды по интернет запросам по состоянию на 27.08.2013г. Диаграмма 33. Результаты анализа популярности брендов тряпок для мытья пола по интернет запросам по состоянию на 27.08.2013г. Диаграмма 34. Результаты анализа популярности количественной фасовки тряпок для мытья пола по интернет запросам по состоянию на 27.08.2013г. Диаграмма 35. Результаты анализа популярности материалов для изготовления тряпок для мытья пола по интернет запросам по состоянию на 27.08.2013г. Диаграмма 36. Результаты анализа популярности брендов вискозных салфеток по интернет запросам по состоянию на 27.08.2013г. Диаграмма 37. Результаты анализа популярности количественной фасовки вискозных салфеток по интернет запросам по состоянию на 27.08.2013г. Диаграмма 38. Результаты анализа популярности брендов целлюлозных салфеток по интернет запросам по состоянию на 27.08.2013г. Диаграмма 39. Результаты анализа популярности количественной фасовки целлюлозных салфеток по интернет запросам по состоянию на 27.08.2013г.

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %

    Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, %

    Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- первое полугодие 2013гг., %

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %

    Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за первое полугодие 2013 года, %

    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.

    Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в первом полугодии 2012-2013гг., тыс. руб., %

    Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.

    Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.

    Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, %

    Диаграмма 13. Объем реализации текстиля в РФ в 2005-2012гг., млрд. RUR

    Диаграмма 14. Реализация текстиля российского производства в 2012 году, в млрд.RUR

    Диаграмма 15. Динамика реализации текстиля в России помесячно за январь-май 2012-2013гг.

    Диаграмма 16. Реализация прочих текстильных изделий, произведенных в Российской Федерации в 2012 году, в млрд.RUR

    Диаграмма 17. Динамика реализации прочих текстильных изделий в России помесячно за январь-май 2012-2013гг.

    Диаграмма 18. Реализация нетканых материалов и изделий из них, произведенных в Российской Федерации в 2012 году, в млрд.RUR

    Диаграмма 19. Динамика реализации нетканых материалов и изделий из них в России помесячно за январь-май 2012-2013гг.

    Диаграмма 20. Структура рынка губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток и тряпок для мытья пола в 2012 году в натуральном выражении, %

    Диаграмма 21. Структура рынка губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток и тряпок для мытья пола в 2012 году в стоимостном выражении, %

    Диаграмма 22. Структура рынка в сегменте губки для мытья посуды по месту происхождения, %

    Диаграмма 23. Структура рынка в сегменте салфетки вискозные и целлюлозные по месту происхождения, %

    Диаграмма 24. Структура рынка в сегменте тряпки для мытья пола по месту происхождения, %

    Диаграмма 25. Прогноз объема рынка в сегменте губки для мытья посуды на 2013-2020 год

    Диаграмма 26. Прогноз объема рынка в сегменте салфетки вискозные и целлюлозные на 2013-2020 год

    Диаграмма 27. Прогноз объема рынка в сегменте тряпки для мытья пола на 2013-2020 год

    Диаграмма 28. Оценка сезонности внешней торговли в сегменте губки для мытья посуды в 2012 году, кг

    Диаграмма 29. Оценка сезонности внешней торговли в сегменте салфетки вискозные и целлюлозные в 2012 году, тонн

    Диаграмма 30. Оценка сезонности внешней торговли в сегменте тряпки для пола в 2012 году, тонн

    Диаграмма 31. Результаты анализа популярности брендов губок для мытья посуды по интернет запросам по состоянию на 27.08.2013г.

    Диаграмма 32. Результаты анализа популярности количественной фасовки губок для мытья посуды по интернет запросам по состоянию на 27.08.2013г.

    Диаграмма 33. Результаты анализа популярности брендов тряпок для мытья пола по интернет запросам по состоянию на 27.08.2013г.

    Диаграмма 34. Результаты анализа популярности количественной фасовки тряпок для мытья пола по интернет запросам по состоянию на 27.08.2013г.

    Диаграмма 35. Результаты анализа популярности материалов для изготовления тряпок для мытья пола по интернет запросам по состоянию на 27.08.2013г.

    Диаграмма 36. Результаты анализа популярности брендов вискозных салфеток по интернет запросам по состоянию на 27.08.2013г.

    Диаграмма 37. Результаты анализа популярности количественной фасовки вискозных салфеток по интернет запросам по состоянию на 27.08.2013г.

    Диаграмма 38. Результаты анализа популярности брендов целлюлозных салфеток по интернет запросам по состоянию на 27.08.2013г.

    Диаграмма 39. Результаты анализа популярности количественной фасовки целлюлозных салфеток по интернет запросам по состоянию на 27.08.2013г.

    TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола

    Таблица 2. Результаты ценовой сегментации губок для мытья посуды, представленных на российском рынке в 2012-2013гг.

    Таблица 3. Результаты ценовой сегментации вискозных и целлюлозных салфеток, представленных на российском рынке в 2012-2013гг.

    Таблица 4. Результаты ценовой сегментации тряпок для пола, представленных на российском рынке в 2012-2013гг.

    Таблица 5. Саморегулируемые организации производителей косметики и нетканых материалов РФ по состоянию на 11.08.2013г.

    Таблица 6. Выборки хозяйственных операций из ТН ВЭД за 2012 год для расчета средней массы губки для мытья посуды

    Таблица 7. Выборки хозяйственных операций из ТН ВЭД за 2012 год для расчета средней массы вискозной и целлюлозной салфетки

    Таблица 8. Выборки хозяйственных операций из ТН ВЭД за 2012 год для расчета средней массы тряпки для мытья пола

    Таблица 9. Распределение общих поставок во внешней торговле по товарному сортименту губок для посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола в 2012 году

    Таблица 10. Исходные и расчетные данные оценки российского производства губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола

    Таблица 11. Исходные и расчетные данные объема российского рынка губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для пола в 2012 году в натуральном выражении, млн. шт.

    Таблица 12. Исходные и расчетные данные объема рынка губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток в стоимостном выражении в 2012 году

    Таблица 13. Исходные и расчетные данные емкости и степени насыщенности рынка губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола в 2012 году

    Таблица 14. Таможенные коды продукции

    Таблица 15. Объем импорта и экспорта губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола в 2012 г.

    Таблица 16. Основные страны-импортеры губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола в 2012 г.

    Таблица 17. Основные страны-производители импортируемых губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола в натуральном и денежном выражении, 2012г.

    Таблица 18. Основные страны-экспортеры губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола в натуральном и денежном выражении, 2012г.

    Таблица 19. Основные страны-производители экспортируемых губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола в натуральном и денежном выражении, 2012г.

    Таблица 20. Основные производители губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья полов

    Таблица 21. Основные параметры конкуренции производителей по широте ассортимента

    Таблица 22. Основные параметры конкуренции среди производителей по основным параметрам распределения

    Таблица 23. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

    Таблица 24. Отдельные компании оптового сегмента рынка губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола

    Таблица 25. Сравнительная характеристика основных компаний оптового рынка губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола по основным каналам товародвижения

    Таблица 26. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

    Таблица 27. Основные игроки розничного рынка губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола

    Таблица 28. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году

    Таблица 29. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году

    Таблица 30. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

    Таблица 31. Типовой портрет потребителя губок для посуды, вискозных и целлюлозных салфеток и тряпок для пола для брендов Domingo, Чистюля

    Таблица 32. Структура продаж товаров для кухни в торговой сети Санги стиль в июне-августе 2013 года

    Таблица 33. Структура продаж товаров для уборки в торговой сети Санги стиль в июне-августе 2013 года

    Таблица 34. Step-анализ рынка губок для мытья посуды, тряпок для пола, вискозных и целлюлозных салфеток

    Таблица 35. Анализ рисков на рынке губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для пола в РФ в 2012-2013гг.

    Схема 1. Производство губок для посуды, тряпок для пола, вискозных и целлюлозных салфеток в системе ОКВЭД Схема 2. Типовые цепочки товародвижения на российском рынке средств для уборки

    Схема 2. Типовые цепочки товародвижения на российском рынке средств для уборки.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз. Август, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.21

58 500
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 01.08.19

75 000
Маркетинговое исследование рынка бумажных промышленных мешков и мешочной бумаги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

70 000
Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: СНГ

Дата выхода: 24.10.15

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие предприятия по производству кромки ПВХ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка кромки ПВХ 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Анализ рынка полипропиленовых труб в России
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА, ТЕХНОЛОГИИ И СЫРЬЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ 1.1. Общие свойства полимерных труб 1.2. Свойства и типы полипропиленовых труб 1.3 Основные технологии производства полипропиленовых труб 1.4. Рынок сырья для производства полипропиленовых труб ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 2.1.Объем и емкость рынка полипропиленовых труб в России. Доля отечественной продукции среди потребления 2.2. Структура рынка полипропиленовых труб по регионам России 2.3. Структура рынка полипропиленовых труб по назначению (для горячего водоснабжения, для холодного водоснабжения, для отопления). ГЛАВА 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 3.1. Основные игроки и доля на рынке. Доля импортных игроков 3.2. Производители полипропиленовых труб по назначению продукции. 3.3 Основные каналы дистрибуции полипропиленовых труб в России ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 4.1. Динамика производства полипропиленовых труб. 4.2. Производство полипропиленовых труб по отраслям потребления. 4.3. Рыночные доли производителей полипропиленовых труб 4.3.1. Общие показатели производства полипропиленовых труб. 4.3.2. Производители полипропиленовых труб для внутренней канализации. 4.3.3. Производители полипропиленовых труб для внутреннего …
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА влажных салфеток
    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 9

    3 Методологическая часть 12

    3.1 Описание типа исследования 12

    3.2 Объект исследования 12

    3.3 Цели и задачи исследования 12

    3.4 География исследования 12

    3.5 Время проведения исследования 12

    3.6 Методы сбора данных 12 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 14

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14

    4.1.2 Промышленное производство 16

    4.1.3 Уровень инфляции 17

    4.1.4 Уровень доходов населения 19

    4.1.5 Инвестиции 21

    4.1.6 Розничная торговля 22

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24

    5.1 Текстильное производство 24

    5.1.1 Производство прочих текстильных изделий 26

    5.2 Описание влияющих Рынков 30

    5.2.1 Рынок целлюлозно-бумажной продукции 30

    6 Сегментация рынка влажных салфеток 35

    6.1 Сегментирование продукции 35

    6.1.1 Сегментирование влажных салфеток для снятия макияжа по виду использования 35

    6.1.2 Сегментирование влажных салфеток хозяйственно-…
  • Маркетинговое исследование рынка дверей, автоматических ворот, 2011-2012гг.
    Методологические комментарии к исследованию ГЛАВА 1. РЫНОК АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОРОТ В СМОЛЕНСКЕ И ОБЛАСТИ 1. Обзор рынка автоматических ворот 1.1. Общая информация по рынку автоматических ворот в России. Основные тенденции и перспективы развития. 1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.3. Объем и емкость рынка автоматических ворот в России 1.4. Анализ состояния экономики в Смоленске и области, анализ смежных рынков 1.5. Объем и емкость рынка автоматических ворот в Смоленске и области 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Сегментация рынка автоматических ворот 2.1. Сегментация по виду продукции 2.2. Сегментация по производителям 3. Производство автоматических ворот в Смоленске и Смоленской области 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства 3.3. Основные производители в регионе 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, импортеры, продавцы автоматических ворот в Смоленске и области 4.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 4.2. Профили основных игроков 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, размеры скидок) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов (получение информации методом «тайный покупатель») 4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.6. Ассортимент конкурентов, т…
  • Пультовая охрана объектов. Анализ состояния рынка России и Москвы, тенденции развития, основные игроки, ценовая политика
    Краткое резюме Введение Цели и задачи проведения исследования Источники информации, методы обработки Описание услуги "пультовая охрана" 1. Область применения пультовой охраны 2. Организационная структура услуги 2.1. центральная станция наблюдения 2.2. группы быстрого реагирования 2.3. служба технического обеспечения 3. Техническая составляющая услуги 3.1. контрольная панель 3.2. устройства управления сигнализацией 3.3. сигнальные устройства 3.4. охранные датчики 3.5. виды системы передачи извещений 4. Оборудование Основная часть 1. Европейский рынок охраны частных и коммерческих помещений 2. Тенденции рынка охраны России 3. Московский рынок охраны 4. Основные игроки 4.1. Управление вневедомственной охраны 4.2. Гольфстрим - охранные системы 4.3. СПО (сеть пультовой охраны) 4.4. РЕАКС (федеральная сеть быстрого реагирования) 4.5. Радуга 4.6. МИГ 4.7. ОСКОРД 4.8. Рефлекс-СБ 4.9. Группа Страйк 4.10. Троян - пультовая охрана 5. Анализ ассортиментной политики охранных предприятий Москвы 5.1. пультовая охрана и другие виды охраны 5.2. оборудование, мониторинг и реагирование 5.3. сегментирование по клиентам 5.4. сигнальные датчики 5.5. виды охраняемых объектов 5.6. площадь охраняемых объектов 6. Анализ ценовой политики охранных предприятий Москвы 6.1. сравнение по минимальной с…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.