МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Инвестиционный проект по созданию телекомпании (артикул: 16220 29294)

Дата выхода отчета: 27 Апреля 2014
География исследования: Уральский федеральный округ
Период исследования: Период планирования – 2014-2018 гг.
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания телекомпании.

    В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по развитию регионального телеканала в Уральском федеральном округе.

    Стратегия продвижения проекта будет состоять в оптимальном сочетании новостных, тематических и развлекательных блоков, в соответствии с актуальными потребностями целевой аудитории. Проведено маркетинговое исследование по популярности тем вещания на федеральных и региональных телеканалах, далее была сформирована структура сетки вещания телеканала.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 123 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынков контента эфирного, неэфирного и интернет-телевидения в России. Рассмотрены основные тенденции и перспективы развития рынков.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание арендуемых помещений и необходимого оборудования.

    В бизнес-плане представлен подробный организационный план (план-график работ по проекту, план по персоналу, источники, формы и условия финансирования).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации такого сложного производства, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим сроком окупаемости проекта для такого комплексного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    10
    2.1    Описание проекта и предполагаемых услуг    10
    2.2    География и технические особенности вещания телеканала    11
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ    13
    3.1    Общий обзор рынков контента эфирного, неэфирного и интернет-телевидения в России    13
    3.1.1    Эфирное телевидение    13
    3.1.2    Неэфирное телевидение    13
    3.1.3    Рынок мобильного телевидения    15
    3.2    Основные тенденции и перспективы развития рынков    16
    3.3    Анализ потребителей услуг, предоставляемых каналом    17
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    18
    4.1    План по персоналу    18
    4.2    План-график работ по проекту    19
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    21
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    22
    5.1    Описание арендуемых помещений    22
    5.2    Необходимое оборудование    22
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    23
    6.1    Исходные данные и допущения    23
    6.2    Номенклатура услуг и цены    24
    6.3    Инвестиционные издержки    25
    6.4    Налоговые отчисления    27
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)    28
    6.6    Расчет выручки    30
    6.7    Отчет о прибылях и убытках    30
    6.8    Прогноз движения денежных средств    31
    6.9    Анализ эффективности проекта    34
    6.9.1    Методика оценки эффективности проекта    34
    6.9.2    Показатели эффективности проекта    36
    6.9.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    36
    6.9.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    36
    6.9.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    36
    6.9.6    Срок окупаемости (PBP)    37
    6.9.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    37
    7.    Анализ рисков проекта    38
    7.1.1    Качественный анализ рисков    38
    7.1.2    Количественный анализ рисков    39
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    41
    Информация об исполнителе проекта    46

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта    9
    Таблица 4.1 Формирование ФОТ и штатного расписания    18
    Таблица 4.2. Мероприятия реализации проекта    19
    Таблица 6.1. источники получения доходов и цены    25
    Таблица 6.2. Формирование инвестиций проекта    26
    Таблица 6.3. Операционные издержки проекта    28
    Таблица 6.4. Отчет о прибылях и убытках    31
    Таблица 6.5. Отчет движения денежных средств    32
    Таблица 6.6. Ключевые показатели проекта    36
    Таблица 7.1. Анализ рисков проекта    38
    Таблица 7.2. Чувствительность NPV (с диаграммой)    40

    Рисунки
    Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта    9
    Рисунок 1.1. Структура сетки вещания телеканала    10
    Рисунок 3.1. Суточная доля эфирных каналов, в %    13
    Рисунок 3.2 Структура российского рынка платного ТВ по технологиям    14
    Рисунок 3.3 Жанровая направленность программ неэфирных каналов в России    15
    Рисунок 3.3 Сегментация потребителей телеканала    17
    Рисунок 5.2. Календарный план реализации проекта    20
    Рисунок 7.1. Расчет ставки дисконтирования    24
    Рисунок 6.2.Изменение сезонного коэффициента по загрузке рекламы    25
    Рисунок 6.2. Распределение инвестиций по категориям    27
    Рисунок 7.3.Распределение операционных издержек    29
    Рисунок 7.3.Распределение операционных издержек    30
    Рисунок 6.9. Изменение NPV по ходу реализации проекта    33
    Рисунок 8.1. Отчет ДДС 2014 г.    41
    Рисунок 8.2. Отчет ДДС 2015 г.    42
    Рисунок 8.3. Отчет ДДС 2016 г.    43
    Рисунок 8.4. Отчет ДДС 2017 г.    44
    Рисунок 8.5. Отчет ДДС 2018 г.    45

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств

Регион: США, мир

Дата выхода: 13.12.18

52 500
План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.18

45 000
Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 29.10.18

60 000
Бизнес-план онлайн конструктора сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.18

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

Дата выхода: 19.08.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания городского интернет-портала (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12 2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22 2.6. Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42 4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43 4.7. Ценовая политика проекта 45 Раздел 5. Организационный план 47 5.1. Персонал проекта 47 5.2. Этапы реализации проекта 47 Раздел 6. Финансовый план 49 6.1. Допущения проекта 49 6.2. Сезонность проекта 49 6.3. Объемы продаж 50 6.4. Выручка 52 6.5. Персонал проекта 53 6.6. Затраты 59 6.7. Налоги проекта 62 6.8. Отчет о прибыли и убытках 64 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67 6.10. Отчет о движении денежных средств 78 6.11. Денежные потоки 80 6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности 83 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90
  • План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора
    Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков на рынке, а также составленный на его основе маркетинговый план, который включает расчет ценообразования, составление программы продвижения, а также расчет возможной отдачи от вложений в маркетинг. Выдержки из текста: … Бесплатное скачивание является для данного типа приложений оптимальным, поскольку платное скачивание сильно сужает количество пользователей, которые захотят его скачать. Такое положение вызвано отсутствием активного продвижения конкурентов и как результат низким уровнем осведомленности пользователей о существовании таких услуг. И как следствие - низкий спрос. … Если смотреть со стороны пользователей, то программу скачивают случайным образом. Основная причина скачивания – яркий аватар и заголовок, интригующее описание приложения. Пользователи руководствуются любопытством. И только хх% разыскивают определенное приложение, чтобы организовать необходимое звуковое окружение во время разговора для решения бытовых и рабочих задач. … При конверсии покупки платного пакета хх% и заказа платных минут хх% суммарная выручка за год деятельности составит ххх тыс. долл. … Прибыль за год будет иметь положительное сальдо – ххх тыс. долл. … После публикаций обзоров необходимо от…
  • Бизнес-план онлайн конструктора сайтов
    Рассматриваемый проект предполагает создание онлайн конструктора сайтов, в т. ч. интернет-магазинов. Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности создания компании по реализации услуг создания сайтов онлайн. Выдержки из текста: …В начале х года объем рынка конструкторов сайтов составил примерно ххх руб. в денежном выражении. А в количественном – приблизительно ххх тыс. созданных сайтов, включая интернет-магазины. . … Потенциальный спрос в количественном выражении составляет ххх сайтов, а в денежном – ххх руб. …Что касается потенциала западных игроков, то на начало 2014 года их доля на рынке составляет примерно ххх%, что объясняется… …Сумма постоянных расходов ххх руб. в месяц, переменные расходы на начало проекта отсутствуют. … Чистая прибыль за три года деятельности проекта составляет ххх. руб.
  • Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств
    Бизнес план разработан для социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникации для пользователей мобильных устройств в США. Соответственно был проведен анализ рынка США, разработан маркетинговый план, а так же расписаны производственный и организационный план. Разработана финансовая модель для определения основных финансовых показателей проекта. Выдержки из текста: Модуль …: каждый пользователь после установки мобильного приложения будет иметь возможность организации … Кроме того, наиболее удобным способом на сегодняшний день пользоваться видеосвязью является компьютер (ноутбук) или планшет. Значительная часть приходит на общение в конференц-залах. Но пользование… Средства для реализации проекта планируется залучить от одного инвестора. Необходимый объем инвестиций… Мобильные приложения помогают решать различные прикладные задачи: от мобильной картографии и приема электронной почты до узкоспециализированных функций. Они призваны облегчить жизнь пользователей… Бизнес-приложения стали необходимым средством для многих пользователей, которое поможет им упростить их офисную работу. В настоящий момент сегмент бизнес-приложений является предпочтительным… В Соединенных Штатах нет Федерального закона конфиденциальности, и нет Закона ко…
  • Анализ российского рынка услуг по изготовлению штампов и пресс-форм для холодной деформации стального листа для применения в автомобилестроительной отрасли
    1. Обзор российского рынка услуг по производству штампов и пресс-форм для холодной деформации стального листа для автомобилестроительной отрасли
    1.1 Объем, динамика рынка штампов и пресс-форм для холодной деформации стального листа в России
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3 Барьеры входа в отрасль
    1.4 Сдерживающие факторы на рынке
    1.5 Законодательное регулирование и государственные программы
    1.6 Структура рынка:
    • по типу изделий
    • по компаниям-производителям
    • по отраслям / типу потребителей

    2. Анализ экспорта и импорта штампов и пресс-форм для холодной деформации стального листа в России для автомобилестроительной отрасли
    2.1 Объем и динамика импорта.
    2.2 Структура импорта:
    • по компаниям-производителям
    • по отраслям потребления
    2.3 Объем и динамика экспорта

    3. Анализ российского производства штампов и пресс-форм для холодной деформации стального листа для автомобилестроительной отрасли
    3.1 Объем и динамика производства штампов и пресс-форм для холодной деформации стального листа для автомобилестроительной отрасли
    3.2 Насыщенность рынка
    3.3 Основные производители штампов и пресс-форм для холодной деформации стального лист…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.