МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка подсолнечника Украины. Сентябрь 2013г. (артикул: 16203 29294)

Дата выхода отчета: 26 Сентября 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Ассоциация “Укроліяпром”, БИЗНЕС, agropartner.info, delo.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Табл. 1.2.1. - Структура производства подсолнечника в Украине по регионам в 2010-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.2.1. - Структура производства подсолнечника по категориям хозяйств-производителей в 2012 г., %

    Рис. 1.4.1. - Динамика производства подсолнечника на одного человека в Украине в 2006-2012 гг., кг

    Рис. 1.4.2. – Динамика посевной площади подсолнечника в Украине в 2006-2012 гг., тыс. га

    Рис. 1.4.3. – Динамика площади сбора урожая подсолнечника в Украине в 2006-2012 гг., тыс. га

    Рис. 1.4.4. – Динамика производства подсолнечника в Украине в 2005-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.4.5. – Производство подсолнечника по категориям хозяйств в Украине в 2010-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.4.6. – Урожайность подсолнечника по категориям хозяйств в 2010-2012 гг., ц/га

    Рис. 1.4.7. – Площадь сбора урожая подсолнечника на зерно по категориям хозяйств в 2010-2012 гг., тыс. га

    Рис. 1.4.8. - Динамика наличия подсолнечника на аграрных предприятиях, предприятиях занимавшихся их хранением и переработкой в 2010-2013 гг., млн. тонн

    Рис. 1.4.9. - Динамика объемов реализации семечек подсолнечника по всем направлениям по Украине в 1996-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.4.10. - Динамика доли производства подсолнечника фермерскими хозяйствами в Украине в 1995-2012 гг., %

    Табл. 1.4.2. - Экономические результаты деятельности сельскохозяйственных предприятий в области производства подсолнечника в 2010-2012 гг.

    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта семечек подсолнечника в Украину в 2008-2013 гг., тонн/тыс. долл. США

    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.6. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2012 г. по объемам импорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.7. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2012 г. по объемам импорта (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.8. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2011 г. по объемам импорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.9. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2011 г. по объемам импорта (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.10. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2010 г. по объемам импорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.11. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2010 г. по объемам импорта (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2008-2013 гг., тонн/тыс. долл. США

    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.6. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2012 г. по объемам экспорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.7. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2012 г. по объемам экспорта (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.8. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2011 г. по объемам экспорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.9. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2011 г. по объемам экспорта (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.10. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2010 г. по объемам экспорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.11. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2010 г. по объемам экспорта (в денежном выражении), %

    Табл. 2.1.1. - Производство подсолнечника по категориям хозяйств-производителей в Украине 2000-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 2.1.1. - Доли основных производителей сырого подсолнечного масла в Украине в Сен-Дек 2011/12МГ (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.3.1. - Динамика средних цен реализации семян подсолнечника по всем направлениям по Украине в 1996-2012 гг., грн/тонну

    Рис. 2.3.2. - Средние цены реализации семян подсолнечника по всем направлениям в 2011-2013 гг., грн/тонну

    Табл. 2.3.1. - Средние цены реализации семян подсолнечника по всем направлениям в 2010-2012 гг. по регионам Украины, грн/тонну

    Табл. 3.3.1. - Реализовано семян подсолнечника по всем направлениям в 2011-2012 г. по регионам Украины, тонн

    Приложение - контакты крупнейших операторов рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка семян кукурузы и подсолнечника маслянистого, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.04.15

597 000
Анализ рынка подсолнечника в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.14

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка семян кукурузы и подсолнечника маслянистого, 2012-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1 Анализ рынка семян кукурузы в России, 2012-2014 гг.

    2. Обзор рынка семян кукурузы в России, 2012-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций рынка
    2.1.5. PEST-анализ с прогнозным трендом.
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту, семена кукурузы:
    1. зерно,
    2. силос
    2.2.2. Структура рынка продаж семян импортной селекции
    2.2.3. Структура рынка по поставщикам в разрезе производителей
    2.2.4. Структура рынка по поставщикам в разрезе федеральных округов
    3. Анализ внешнеторговых поставок семян кукурузы (импортная селекция) в России, 2012-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг.
    3.2. Структура импорта, 2014 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители семян
    4.1. Ры…
  • Анализ рынка подсолнечника в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНИКА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДСОЛНЕЧНИКА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНИКА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНИКА Посевные площади Урожайность Валовой сбор Цены производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОДСОЛНЕЧНИКА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНИКА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показате…
  • Маркетинговое исследование «Анализ рынка срезанных цветов в РФ 2010-2015 гг. Тепличный рынок, импорт, уровень спроса. Прогноз и перспективы развития рынка до 2020 года.»
    Маркетинговое исследование отражает текущее состояние, структуру и потенциал рынка свежесрезанных цветов в России. Показывает, как отреагировал рынок на: снижение покупательной способности населения, изменение курсов валют, изменения на рынке с введением запрета поставок цветов из Нидерландов и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в 2015 г. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской тепличной отрасли: состояние и перспективы ее развития. Отчет содержит подробный анализ российского тепличного рынка на основании таких показателей как: динамика ввода площадей, структура, география, конкурентная среда, ценовая политика на рынке, тенденции в технологиях выращивания, наиболее рентабельные проекты, привлекательные регионы с точки зрения инвестирования, география новых проектов, основные проблемы отрасли. Представлен анализ рынка цветочной срезки, рассчитан объем и динамика рынка, уровень спроса, сезонность, доля импорта на рынке, показаны основные тенденции и факторы, влияющие на рынок. Представлен объем и динамика продаж свежих цветов; основные каналы сбыта; оптовые продавцы, их доли и выручка; розничные продавцы, их доли и выручка. Показаны возможности и перспект…
  • Рынок рапсового масла и жмыха
    1 Обзор рынка рапсового масла в России в 2011 г 1.1 Общая информация по рынку рапсового масла - Основные характеристики продукта - Основные характеристики рынка - Объем рынка рапсового масла в 2011 г - Оценка емкости рынка рапсового масла в 2011 г - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка - Структура рынка по производителям - Структура рынка по продавцам - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок рапсового масла за 2011 г 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3 Анализ производства рапсового масла в России (регион СФО) 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители рапсового масла - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Каналы сбыта компаний-конкурентов - Профили основных игроков 3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы рапсового масла - Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Каналы сбыта компаний-кон…
  • Маркетинговое исследование рынка спецодежды. Апрель 2011
    1. Резюме 2. Методология исследования 3. Описание спецодежды 4. Технология производства спецодежды 5. Характеристика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 5.1. Объем и динамика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 5.2. Структура рынка спецодежды: производство, экспорт, импорт, потребление 6. Характеристика внутреннего производства спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 6.1. Объем и динамика производства спецодежды в 2005 – марте 2011 гг. 6.2. Структура производства спецодежды по регионам РФ 6.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 6.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 6.5. Основные производители спецодежды и их рыночные доли 6.5.1. «Восток-Сервис» 6.5.2. «Корк –С» 6.5.3. ЗАО «Тракт Москва» 6.5.4. ЗАО «Формика» 6.5.5. ГК «Спецобъединение» 6.5.6. «Хекля» 6.5.7. «Авангард Спецодежда» 6.5.8.ООО «Соло» 6.5.9.ЗАО «ФАП» 6.5.10.«Техноавиа» 6.6.Инвестиционные проекты в отрасли 7.Характеристика цен спецодежды 7.1.Динамика цен производителей спецодежды в 2005-марте 2011 гг. 7.2.Сравнение цен производителей по Федеральн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.