МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план по организации производства сыров и молокопродуктов (артикул: 16185 29294)

Дата выхода отчета: 25 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Планируемая к выпуску продукция: сыры и молочный продукты

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка сыров и молокопродуктов
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Прогноз развития рынка
    3.6.    Ценообразование на рынке
    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Описание зданий и помещений
    4.2.    Расчет стоимости строительства
    4.3.    Описание технологического процесса
    4.4.    Описание оборудования
    4.5.    Прочие технологические вопросы
    4.6.    Сырье, материалы и комплектующие
    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    План по персоналу
    5.2.    Организационная структура предприятия
    5.3.    План-график работ по проекту
    5.4.    Источники, формы и условия финансирования
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    План продаж
    6.9.    Расчет выручки
    6.10.    Прогноз прибылей и убытков
    6.11.    Прогноз движения денежных средств
    6.12.    Анализ эффективности проекта
    6.12.1.    Показатели эффективности проекта
    6.12.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.12.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.12.9.     Иные показатели
    6.12.10.    Эффективность инвестиций
    6.13.    Анализ рисков проекта
    6.13.1.    Качественный анализ рисков
    6.13.2.    Количественный анализ рисков

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка сыров в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Мировой рынок сыров в 2007-2011 гг динамично развивался. Производство сыров в мире в этот период выросло на 5,2% и составило 21,7 млн т в 2011 г. Лидерами по производству сыров являются США, Германия, Франция и Италия. Показатели международной торговли сырами также увеличивались в период с 2007 по 2011 гг. Так, по оценкам BusinesStat, импорт сыров вырос на 12,1%, а экспорт увеличился на 13,1%. Значительную долю в мировой торговле сырами составляет торговля импортной продукцией, доля которой в 2011 г составила порядка 26%. В 2012-2016 гг этот показатель немного увеличится и в 2016 г достигнет 27,1%. «Анализ мирового рынка сыров 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство сыров Продажи сыров Внешняя и внутренняя торговля сырами Импорт и экспорт сыров Внешнеторговые цены сыров В обзоре приводятся текущие данные более чем для 150 стран мира и прогноз для 25 странам-лидерам мирового рынка сыров. Страны-лидеры: Австралия, Австрия, Аргентина, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Египет, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Китай, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Польша, Россия, Саудовская…
  • Экспорт и импорт сыров в России в 2014 г.
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЫРОВ В РОССИИ В 2014г. АННОТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЕ ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ Система таможенных органов Таможенная статистика Таможенное декларирование Структура таможенной декларации Таможенные пошлины ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ Экспорт Импорт Баланс внешней торговли Внешняя торговля по странам мира Внешняя торговля по месяцам Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД Внешняя торговля по производителям Внешняя торговля по поставщикам Внешняя торговля по получателям Внешняя торговля по торговым маркам Внешняя торговля по таможенным терминалам
  • БИЗНЕС-ПЛАН Организация предприятия по оптовой и розничной продаже зернового обжаренного кофе через свой мини кофе-шоп
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация предприятия по оптовой и розничной продаже зернового обжаренного кофе через мини кофе-шоп» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие продуктового магазина К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание продовольственного магазина самообслуживания формата «магазин у дома». Необходимая общая площадь магазина – 420 кв. м. Время работы магазина – 16 часов в день (с 8 утра до 12 вечера) ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: создание магазина, удовлетворяющего потребности близ живущего населения в повседневных продуктах питания и бытовых товарах, выход на рынок определенного района г. Москвы, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров, создание сети подобных магазинов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.