МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Открытие диагностического медицинского центра (артикул: 16152 29294)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Планируемые услуги: медицинские консультации и диагностика

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг диагностического центра
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта
    2.5.    Анализ ассортимента услуг диагностического центра
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка медицинских услуг
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Ценообразование на рынке
    3.6.    Концепция продвижения диагностического центра
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    Должностные обязанности сотрудников
    4.3.    Организационная структура компании
    4.4.    Схема взаимодействия с контрагентами
    4.5.    План-график работ по проекту
    4.6.    Источники, формы и условия финансирования
    5.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1.    Юридический аспект
    5.2.    Социальный аспект
    5.3.    Государственное регулирование
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    План продаж
    6.9.    Расчет выручки
    6.10.    Прогноз прибылей и убытков
    6.11.    Прогноз движения денежных средств
    6.12.    Прогнозный баланс
    6.13.    Анализ эффективности проекта
    6.13.1.    Показатели эффективности проекта
    6.13.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.13.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.13.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.13.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.13.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.13.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.13.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.13.9.     Иные показатели
    6.13.10.    Эффективность инвестиций
    6.13.11.    Показатели рентабельности
    6.14.    Анализ рисков проекта
    6.14.1.    Качественный анализ рисков
    6.14.2.    Количественный анализ рисков
    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

50 000
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ЦЕНТРА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В РОССИИ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ТУРОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ В ТУРЦИЮ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие центра стоматологической диагностики в России с организацией туров стоматологического лечения в Турцию» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план «Открытие стоматологической клиники в г. Липецк»
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка стоматологических клиник Сегментация Рынка по типу собственности Уровень конкуренции, параметры конкуренции 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1.1. Внешнее окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Инвестиционные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Оценка экономической эффективности проекта 4.8.1. Показатели эффективности 4.8.1.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 4.8.1.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) 4.8.1.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR) 4.8.1.4. Средняя норма рентабельности (ARR) 4.8.2. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
  • Бизнес-план организации фармацевтического производства в г. СЗФО
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Местоположение объекта
    2.2. Описание продукции
    2.3. Строительные особенности
    2.4. Характеристика оборудования
    2.5. Технология производства продукции
    2.6. Прочие технологические вопросы
    2.7. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Российский фармацевтический рынок
    3.2. Российский рынок аэрозольных форм лекарственных средств
    3.3. Преимущества и перспективы аэрозольных форм лекарственных препаратов
    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Объем инвестиций
    4.2. Финансирование проекта
    4.3. Обслуживание заемных средств
    5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План производства и реализации продукции
    5.2. Цены реализации
    5.3. Персонал проекта
    5.4. Текущие расходы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Общие сведения
    6.2. Налоговое окружение и бюджет
    6.3. Расчет выручки
    6.4. Отчет о движении денежных средств
    6.5. Отчет о прибылях и убытках
    6.6. Бухгалтерский баланс
    7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
    7.1. Анализ эффективности проекта
    7.1.1. Эффективность инвестиций
    7.1.2. Основные показатели эффективности
    7.1.3. Финансовая состоятельность проекта
    7.2…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.