В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка смазочных материалов в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг. (артикул: 16143 29294)
Дата выхода отчета: |
13 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2017гг. |
Количество страниц: |
156 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок смазочных материалов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку смазочных материалов
Многие участники рынка, осуществляющие торговлю различного рода смазочными материалами, также реализуют топливную продукцию. В этой связи уместно будет рассмотреть показатели отрасли «Оптовая торговля моторным топливом, включая авиационный бензин».
-
Исследование рынка смазочных материалов (сегмент масел)
1.7. Дистрибуция смазочных материалов (масел)
На сегодняшний день на российском рынке смазочных материалов производители используют самые разнообразные каналы сбыта продукции: авторынки, автомагазины, гипермаркеты, автосервисы, АЗС и др.
Так, по оценкам экспертов, в последнее время наиболее динамично развивающимся каналом сбыта являются автосервисы: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Развитию этой тенденции способствует также рост парка новых автомобилей, находящихся на гаран-тии. Эти автомобили, в соответствии с дилерскими стандартами, должны обслуживаться только на автори-зованных дилерских сервисах, где замена масла входит в перечень плановых технических работ.
Однако значительная часть автомобилей обслуживается на неавторизованных станциях, поэтому для расширения сбыта большинство импортеров стимулируют продвижение своей продукции среди этой груп-пы предприятий, реализуя специальные программы развития участков по замене масла. При этом они гото-вы осуществлять поставки необходимого оборудования в лизинг, а также предоставлять товарные кредиты. Отметим, что в последнее время к разработке таких программ приступили и отечественные изготовители, в частности компания «Лукойл».
Развитие розничных продаж также происходит через сети гипермаркетов. Так, по оценкам специали-стов, сбыт ав…
-
Объем продаж и доля на рынке различных производителей смазочных материалов в Калининградской области
Содержание исследования: объём продаж и доля на рынке смазочных материалов различных производителей в Калининградской области в 2013 г.
-
Анализ рынка волоконно-оптической связи в Москве
1.ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В МОСКВЕ (темное волокно) 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем и динамика рынка 2011-2012 гг. 1.1.2 Емкость рынка 1.1.3 Принципы тарификации услуги АРЕНДЫ 1.1.4 Бизнес-прогноз рынка до 2013г.
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Ценообразование 2.2. Прогнозируемый план продаж 2.3. Предположение об инвестиционных затратах 2.4. Предположение об объемах доходов и окупаемости проекта 3 . КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ АРЕНДЫ 3.1 Насыщенность рынка. SWOT анализ Метро-Телеком и возможная позиция компании на рынке 3.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ АРЕНДЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В МОСКВЕ (ТЕМНОЕ ВОЛОКНО) 4.1 Оценка объема и структуры потребления в динамике 2011-2012 гг. 4.2 Анализ факторов спроса
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|