МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок дезинфицирующих средств на основе НУК в Казахстане (артикул: 16122 29294)

Дата выхода отчета: 23 Сентября 2013
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок дезинфицирующих средств Казахстана:

    • дезинфицирующих средств на основе хлора,
    • дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
    • дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку

    География: Казахстан

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1     Методологические комментарии к исследованию
     2     Обзор рынка дезинфицирующих средств в Казахстане
     2.1     Описание и свойства продукции. Виды продукции
     2.2     Общая характеристика рынка
     2.3     Объем и динамика рынка
     2.4     Потенциальная емкость рынка
     2.5     Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
     2.6     Оценка факторов, влияющих на рынок

     3     Структура рынка дезинфицирующих средств
     3.1     по видам продукции:
     3.1.1     дезинфицирующих средств на основе хлора,
     3.1.2     дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
     3.1.3      дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
     3.1.4     прочие
     3.2     по отраслям применения

     4     Данные по внутреннему производству дезинфицирующих средств в Казахстане
     4.1     Производственные мощности
     4.2     Объем и динамика производства:
     4.2.1     дезинфицирующих средств на основе хлора,
     4.2.2     дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
     4.2.3      дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
     4.2.4     прочие
     4.3     Географическая структура производства
     4.4     Прогноз производства:
     4.4.1     дезинфицирующих средств на основе хлора,
     4.4.2     дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
     4.4.3      дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
     4.4.4     прочие

     5     Внешнеторговые поставки в Казахстане
     5.1     Объем и динамика импорта.
     5.2     Структура импорта:
     5.2.1     по странам производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     5.2.2     по компаниям – производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     5.2.3     по получателям в Казахстане (в натуральном  и стоимостном выражении)
     5.2.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)

     5.3     Объем и динамика экспорта.
     5.4     Структура экспорта:
     5.4.1     по компаниям-производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     5.4.2     по странам получателям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     5.4.3     по регионам отправления из Казахстана (в натуральном  и стоимостном выражении)
     5.4.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)

     6     Конкурентный анализ на рынке дезинфицирующих средств в Казахстане (производители, продавцы):
     6.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Казахстане
     6.2     Крупнейшие игроки на рынке дезинфицирующих средств Казахстана
     6.2.1     Профили компаний
     6.2.1.1     Месторасположение, контактные данные
     6.2.1.2     Ассортимент и характеристика предлагаемой продукции
     6.2.2     Данные по объему производства/поставок
     6.2.3     Определение доли на рынке
     6.2.4     Каналы сбыта компаний-конкурентов

     7     Ценовой анализ
     7.1     Анализ цен основных производителей. Динамика цен.
     7.1.1     дезинфицирующих средств на основе хлора,
     7.1.2     дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
     7.1.3      дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
     7.1.4     прочие
     7.2     Прогноз цен на данные виды продукции
     7.3     Средняя цена импорта на данные виды продукции

     8     Потребление дезинфицирующих средств в Казахстане
     8.1     Объем и динамика потребления:
     8.1.1     дезинфицирующих средств на основе хлора,
     8.1.2     дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
     8.1.3      дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
     8.1.4     прочие
     8.2     Структура потребления по отраслям:
     8.2.1     дезинфицирующих средств на основе хлора,
     8.2.2     дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
     8.2.3      дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
     8.2.4     прочие
     8.3     Основные тенденции роста/спада спроса на данную продукцию

     8.4     Прогноз потребления дезинфицирующих средств в Казахстане.
     9     Выводы
     9.1     Прогноз развития рынка
     9.2     Барьеры входа на рынок
     9.3     Оценка перспективности открытия производства дезинфицирующих средств Казахстане
     9.4     Рекомендации по определению оптимальной цены на продукцию (на основании цен конкурентов)
     9.5     Анализ основных каналов сбыта продукции на рынке, рекомендации по налаживанию сбыта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.17

29 900
Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

32 850
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мебели (для дошкольных учреждений, школ и ВУЗов)
    1. Объем и емкость рынка мебели для дошкольных учреждений, школ, ВУЗов в ПФО в 2012 гг.
    2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Структура рынка:
    - по компаниям-производителям
    - по потребителям (дошкольные учреждения, школы, ВУЗы и пр.)
    - по видам потребляемой продукции
    4. Анализ производства
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    5. Анализ потребления:
    5.1. Структура потребления в разрезе учреждений:
    - дошкольный учреждения
    - школы
    - ВУЗы
    5.2. Основные потребители
    5.3. Частота и динамика потребления
    5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    6. Государственное регулирование на рынке, выявление способов обхода гос.стандартов при заключении контрактов компаниями-конкурентами
    7. Оценка перспективы выхода на рынок компании заказчика
  • Хозяйственное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка хозяйственного мыла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка люстр и светильников в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения люстр и светильников ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации Численность пользователей Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОДАЖИ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПРОИЗВОДСТВО ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвест…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.