МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок дезинфицирующих средств на основе НУК в Казахстане (артикул: 16122 29294)

Дата выхода отчета: 23 Сентября 2013
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок дезинфицирующих средств Казахстана:

    • дезинфицирующих средств на основе хлора,
    • дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
    • дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку

    География: Казахстан

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1     Методологические комментарии к исследованию
     2     Обзор рынка дезинфицирующих средств в Казахстане
     2.1     Описание и свойства продукции. Виды продукции
     2.2     Общая характеристика рынка
     2.3     Объем и динамика рынка
     2.4     Потенциальная емкость рынка
     2.5     Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
     2.6     Оценка факторов, влияющих на рынок

     3     Структура рынка дезинфицирующих средств
     3.1     по видам продукции:
     3.1.1     дезинфицирующих средств на основе хлора,
     3.1.2     дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
     3.1.3      дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
     3.1.4     прочие
     3.2     по отраслям применения

     4     Данные по внутреннему производству дезинфицирующих средств в Казахстане
     4.1     Производственные мощности
     4.2     Объем и динамика производства:
     4.2.1     дезинфицирующих средств на основе хлора,
     4.2.2     дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
     4.2.3      дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
     4.2.4     прочие
     4.3     Географическая структура производства
     4.4     Прогноз производства:
     4.4.1     дезинфицирующих средств на основе хлора,
     4.4.2     дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
     4.4.3      дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
     4.4.4     прочие

     5     Внешнеторговые поставки в Казахстане
     5.1     Объем и динамика импорта.
     5.2     Структура импорта:
     5.2.1     по странам производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     5.2.2     по компаниям – производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     5.2.3     по получателям в Казахстане (в натуральном  и стоимостном выражении)
     5.2.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)

     5.3     Объем и динамика экспорта.
     5.4     Структура экспорта:
     5.4.1     по компаниям-производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     5.4.2     по странам получателям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     5.4.3     по регионам отправления из Казахстана (в натуральном  и стоимостном выражении)
     5.4.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)

     6     Конкурентный анализ на рынке дезинфицирующих средств в Казахстане (производители, продавцы):
     6.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Казахстане
     6.2     Крупнейшие игроки на рынке дезинфицирующих средств Казахстана
     6.2.1     Профили компаний
     6.2.1.1     Месторасположение, контактные данные
     6.2.1.2     Ассортимент и характеристика предлагаемой продукции
     6.2.2     Данные по объему производства/поставок
     6.2.3     Определение доли на рынке
     6.2.4     Каналы сбыта компаний-конкурентов

     7     Ценовой анализ
     7.1     Анализ цен основных производителей. Динамика цен.
     7.1.1     дезинфицирующих средств на основе хлора,
     7.1.2     дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
     7.1.3      дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
     7.1.4     прочие
     7.2     Прогноз цен на данные виды продукции
     7.3     Средняя цена импорта на данные виды продукции

     8     Потребление дезинфицирующих средств в Казахстане
     8.1     Объем и динамика потребления:
     8.1.1     дезинфицирующих средств на основе хлора,
     8.1.2     дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
     8.1.3      дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
     8.1.4     прочие
     8.2     Структура потребления по отраслям:
     8.2.1     дезинфицирующих средств на основе хлора,
     8.2.2     дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
     8.2.3      дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
     8.2.4     прочие
     8.3     Основные тенденции роста/спада спроса на данную продукцию

     8.4     Прогноз потребления дезинфицирующих средств в Казахстане.
     9     Выводы
     9.1     Прогноз развития рынка
     9.2     Барьеры входа на рынок
     9.3     Оценка перспективности открытия производства дезинфицирующих средств Казахстане
     9.4     Рекомендации по определению оптимальной цены на продукцию (на основании цен конкурентов)
     9.5     Анализ основных каналов сбыта продукции на рынке, рекомендации по налаживанию сбыта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Паспорт рынка бытовой химии, подгузников, шампуней в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.08.18

148 650
Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.17

29 900
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЕЛОЧНЫХ УКРАШЕНИЙ
    1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.1.2 Промышленное производство 10 4.1.3 Уровень инфляции 11 4.1.4 Уровень доходов населения 12 4.1.5 Розничная торговля 13 4.1.6 Инвестиции 14 4.2 Описание отрасли 16 4.3 Описание влияющих Рынков 19 4.3.1 Рынок новогодних елей 19 4.3.2 Влияющий рынок. Рынок игрушек 22 4.4 Описание смежных Рынков 25 4.4.1 Рынок подарков 25 4.4.2 Рынок бизнес-сувениров 28 5 Сегментация рынка елочных украшений 32 5.1 Сегментирование в соответствии с Общероссийским классификатором продукции 32 5.2 Сегментирование по исходному сырью и технологии обработки 33 5.2.1 Процесс производства стеклянных елочных шаров 36 5.2.2 Сегментирование продукции по форме и размеру 38 5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 39 5.4 Основные принципы ценообразования 40 5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 40 5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 42 5.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования ры…
  • Рынок бытовой химии в России в 2011-2013 гг.
    Содержание6 Список таблиц и диаграмм8 Таблицы:8 Диаграммы:10 Резюме13 1.Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования15 Задачи исследования15 Объект исследования15 Метод сбора данных15 Метод анализа данных16 Объем и структура выборки16 2. Сегменты рынка бытовой химии в России17 Сегментирование рынка бытовой химии17 Доли рынка крупнейших игроков и их брендов21 Стиральные порошки28 3. Объём рынка бытовой химии в России35 4. Производство бытовой химии в России Объём производства моющих средств39 Объём производства чистящих средств41 Объём производства полирующих средств43 Объём производства мыла44 5. Средние потребительские цены на бытовую химию в России в 2011-2013 гг.57 Жидкие чистящие и моющие средства57 Мыло туалетное59 Мыло хозяйственное61 Стиральный порошок63 6. Внешнеэкономические операции на рынке бытовой химии65 Импорт бытовой химии65 Импорт стиральных порошков69 Экспорт бытовой химии72 Экспорт стиральных порошков75 7. Тенденции и перспективы развития рынка бытовой химии79 8. События на рынке бытовой химии91 ОАО «Сода» начала производить стиральные порошки91 ОАО «Арнест» покупает контрольный пакет акций «Alpatec S.P.A.»91 ООО «Завод синтанолов» начинает производство веществ, используемых в бытовой химии92 &l…
  • Исследование рынка дезинфицирующих средств в России
    1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в России (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств 1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств 1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в России и в частности в Сибирском федеральном округе 1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств 1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией ЗАО «Альдомед» ( рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства): 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России: 1.3.1. Объем и динамика производства дезинфицирующих средств 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам) 1.3.3.…
  • Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 33, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 30 Таблиц: 18
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.