МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мороженого:итоги I полугодия 2013 г. (артикул: 16112 29294)

Дата выхода отчета: 31 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: I полугодия 2013 г.
Количество страниц: 99
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 7 глав:

    Глава 1 содержат информацию о технологический характеристиках исследования.
    В Главе 2 приведены данные о производстве мороженого в натуральном и стоимостном выражении по производителям, субъектам и федеральным округам РФ за 2007- I пол. 2013 г.
    В главе 3 приводится информация об импорте и экспорте мороженого за 2009- I пол. 2013 г.
    В главе 4 приведены данные по объему рынка за 2008-I пол. 2013 г.
    В главе 5 описаны ключевые тенденции на рынке мороженого
    В главе 6 описаны особенности технологии производства мороженого
    Глава 7 посвящена описанию ведущих игроков на рынке мороженого

    Цель исследования
    Описать состояние рынка мороженого в России в I полугодии 2013 г.

    Задачи исследования
    1.    Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении.
    2.    Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении.
    3.    Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении.
    4.    Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России.
    5.    Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период.

    Объект исследования
    Российский рынок мороженого

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

    Методы анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    3.    Ресурсы сети Интернет.
    4.    Материалы компаний.
    5.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    6.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    7.    Экспертные оценки.
    8.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    9.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    10.    Базыданных Discovery Research Group

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    6
    Список таблиц и диаграмм    8
    Таблицы:    8
    Диаграммы:    8
    Резюме    11
    1.Технологические характеристики исследования    12
    Цель исследования    12
    Задачи исследования    12
    Объект исследования    12
    Метод сбора данных    12
    Метод анализа данных    12
    Объем и структура выборки    12
    2.Объем производства мороженого в России в 2007- I пол. 2013 гг.    13
    §1. Производство мороженого в натуральном выражении в 2007- I пол. 2013гг.    13
    §2. Производство мороженого в стоимостном выражении I пол. 2013г.    18
    §3. Производство мороженого по федеральным округам и субъектам РФ    22
    3. Импорт мороженого в Россию и экспорт мороженого из России в 2009 – I пол. 2013 гг.    38
    §1. Импорт мороженого в Россию в 2009- I пол. 2013 гг.    38
    §2. Экспорт мороженого из России в 2009- I пол. 2013 гг.    42
    4. Объем рынка мороженого в России в 2008-I полугодии I пол. 2013 гг.    45
    §1. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в 2008 – I пол. 2013 гг.    45
    §2. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в 2008- I пол. 2013 гг.    46
    5. Тенденции развития рынка мороженого    47
    §1. Основные тренды мирового рынка мороженого    47
    Ситуация на рынке    47
    Основные тренды и тенденции    49
    §2. Особенности российского рынка мороженого    53
    Ситуация на рынке    53
    Тенденции в системе дистрибуции    59
    Маркетинговая активность    61
    Рыночная конкуренция    63
    Перспективы мягкого мороженого    65
    Рыночные сделки и события    67
    Проблема квалифицированных кадров в мороженой отрасли    73
    Потребительские предпочтения    74
    Уровень цен на мороженое    80
    Перспективы развития рынка мороженого до 2014 года    81
    6. Технология производства мороженого    84
    §1. Состав мороженого    84
    §2. Техрегламент на молоко и молочную продукцию: внесенные изменения с 1июля 2012 г.    85
    §3. ГОСТ на заменители молочного жира    86
    §4. ГОСТ на мороженое    87
    7. Характеристика ведущих игроков на российском рынке мороженого    88
    §1. Ведущие российские компании на рынке мороженого    88
    «Русский холод»    88
    «Талосто»    91
    «Айсберри»    92
    §2. Ведущие зарубежные компании на российском рынке мороженого    93
    Unilever    93
    «Nestle»    97

  • Перечень приложений

    В отчете содержатся 5 таблиц и 42 диаграммы.

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем и темп прироста производства мороженого в натуральном выражении в России в 2007- 2012 гг. тыс. т., %.    13
    Таблица 2. Объемы производства мороженого ведущими производителями России в I пол. 2013 г., тыс. тонн и %    14
    Таблица 3. Объемы производства крупнейших игроков рынка мороженого в России в I пол. 2013 г.  и их доля на рынке в стоимостном выражении, млрд. руб., %.    19
    Таблица 4. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в России в 2008-I полугодие 2013 гг., тыс. тонн    45
    Таблица 5. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в России в 2008- I пол. 2013г., млрд. руб.    46

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Объемы производства мороженого крупнейшими производителями в России в I пол. 2013 г., тыс. тонн    16
    Диаграмма 2. Доли рынка крупнейших производителей на российском рынке мороженого в I пол. 2013 г. в натуральном выражении, %.    17
    Диаграмма 3. Объемы производства мороженого крупнейшими производителями в России в стоимостном выражении в I пол. 2013 г., млрд. руб.    20
    Диаграмма 4. Доли рынка крупнейших производителей на российском рынке мороженого в I пол. 2013 г. в стоимостном выражении, %.    21
    Диаграмма 5. Объемы производства мороженого в I полугодии 2013г. по федеральным округам, тыс. т. и %    22
    Диаграмма 6. Объемы производства мороженого в I полугодии 2012-2013 гг. по федеральным округам, тыс. т.    23
    Диаграмма 7. Объемы производства мороженого в 2012г. по федеральным округам, тыс. т. и %    23
    Диаграмма 8. Объемы производства мороженого в 2011-2012 гг. по федеральным округам, тыс. т.    24
    Диаграмма 9. Объемы производства мороженого в 2012г. в России по регионам,  тыс. т. и %    25
    Диаграмма 10. Объемы производства мороженого в 2012г. в Центральном федеральном округе, тыс. т. и %    26
    Диаграмма 11. Объемы производства мороженого в 2011-2012 гг. в Центральном федеральном округе, тыс. т.    27
    Диаграмма 12. Объемы производства мороженого в 2012 г. в Сибирском федеральном округе, тыс. т. и %    28
    Диаграмма 13. Объемы производства мороженого в 2011-2012 гг. в Сибирском федеральном округе, тыс. т.    28
    Диаграмма 14. Объемы производства мороженого в 2012 г. в Приволжском федеральном округе, тыс. т. и %    29
    Диаграмма 15. Объемы производства мороженого в 2011-2012 гг. в Приволжском федеральном округе, тыс. т.    30
    Диаграмма 16. Объемы производства мороженого в 2012 г. в Северо-Западном федеральном округе, тыс. т. и %    30
    Диаграмма 17. Объемы производства мороженого в 2011—2012 гг. в Северо-Западном федеральном округе, тыс. т.    31
    Диаграмма 18. Объемы производства мороженого в 2012 г. в Южном федеральном округе, тыс. т. и %    32
    Диаграмма 19.  Объемы производства мороженого в 2011-2012 гг. в Южном федеральном округе, тыс. т.    33
    Диаграмма 20. Объемы производства мороженого в 2012 г. в Уральском федеральном округе, тыс. т. и %    33
    Диаграмма 21. Объемы производства мороженого в 2011-2012 гг. в Уральском федеральном округе, тыс. т.    34
    Диаграмма 22. Объемы производства мороженого в 2012г. в Северо-Кавказском федеральном округе, тыс. т. и %    35
    Диаграмма 23. Объемы производства мороженого в 2011-2012 гг.  в Северо-Кавказском федеральном округе, тыс. т.    35
    Диаграмма 24.Объемы производства мороженого в 2012 г. в Дальневосточном федеральном округе, тыс. т. и %    36
    Диаграмма 25. Объемы производства мороженого в 2011-2012 гг. в Дальневосточном федеральном округе , тыс. т.    37
    Диаграмма 26. Объем импорта мороженого в натуральном выражении в России в 2009- I пол. 2013 г. по кварталам, тонн    38
    Диаграмма 27.Структура импорта мороженого в натуральном выражении в Россию в I полугодии 2013г. по странам отправления, т, %    39
    Диаграмма 28. Объем импорта мороженого в стоимостном выражении в Россию в 2009- I пол. 2013 гг. по кварталам, тыс. долл.    40
    Диаграмма 29. Структура импорта мороженого в стоимостном выражении в Россию в I пол. 2013г. по странам отправления, тыс. $, %    41
    Диаграмма 30. Объем экспорта мороженого в натуральном выражении из России в 2009- I пол. 2013 гг. по кварталам, тонн    42
    Диаграмма 31. Структура экспорта мороженого в натуральном выражении из России в I пол. 2013 г. по странам получателям, %    43
    Диаграмма 32. Объем экспорта мороженого в стоимостном выражении из России в 2009- I пол. 2013 гг., тыс. $.    44
    Диаграмма 33.Структура экспорта мороженого в стоимостном объеме из России в I пол. 2013 г. по странам получателям, тыс. $, %    44
    Диаграмма 34. Доли каналов продаж мороженого в Москве, %.    60
    Диаграмма 35.. Популярность различных видов мороженого в России в 2010 г., %    76
    Диаграмма 36. Структура потребления мороженого в России в 2010г.  по видам, %    77
    Диаграмма 37. Частота потребления мороженого в России в 2010г., %.    78
    Диаграмма 38. ТОП-10 брендов в категории мороженое в 2012г. по версии top20brands.ru, % от покупавших мороженое в течение последнего месяца, от назвавших один из брендов ТОП-10 в категории    79
    Диаграмма 39. Средние цены и индекс цен производителей на мороженое в России в июне 2012- июле 2013 гг. по месяцам, тыс. руб./т, в % к концу предыдущего периода    80
    Диаграмма 40. Средние потребительские цены и индекс потребительских цен на мороженое в России в июне 2012- июле 2013 гг. по месяцам, руб./кг, в % к концу предыдущего периода    81
    Диаграмма 41. Динамика изменения объемов продаж мороженого в натуральном выражении в России в 2009-2011гг. и прогноз на 2012-2014гг., млн. литров    82
    Диаграмма 42. Динамика изменения объемов продаж мороженого в стоимостном выражении в России в 2009-2011гг. и прогноз на 2012-2014гг., млрд.руб.    83


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.18

45 000
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

49 500
Название отчета Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Российский рынок консервов молочных сгущенных: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок мороженого (выпуск 2)
    России по итогам 2007 года в натуральном выражении увеличился на … % по сравнению с 2006 годом и составил … т. В 2006 году объем производства мороженого равнялся 401851 т. Более 90% всего мороженого в России пока производят местные компании. Стабилизация темпов роста позволяет говорить о наступлении стадии насыщения рынка мороженого в России. Хотя объем потребления мороженого средним россиянином, как отмечалось выше, по-прежнему существенно ниже, чем в Европе и США. Согласно данным экспертов, большинство производителей для реализации мороженого используют киоски и ларьки. На втором месте - супермаркеты, на третьем - минимаркеты и универсамы. Реже используются такие торговые каналы, как магазины "у дома", морозильные лари на улице и кафе- рестораны. При этом за последние три года в реализации мороженого возросла доля супермаркетов и универсамов. По данным исследований потребительского рынка мороженного на 2007 год потребители чаще всего покупают мороженное в обычных небольших продуктовых магазинах рядом с домом. 17% - в специализированных киосках (но в городах миллионниках это основное место покупки мороженного уже трети потребителей). И 10% потребителей назвали основным местом покупки мороженного супермаркеты и гипермаркеты. Это означает, что для большинства потребителей мороженн…
  • Российский рынок молока и молочных продуктов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Динамика объемов производства молока и молочных продуктов •Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаропроизводителей) •Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции •Емкость рынка молочной продукции •Объем рынка молока и молочных продуктов •Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки •Тенденции и перспективы развития российского рынка молоч-ной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности •Коммерческие директора предприятий молочной п…
  • Анализ мирового рынка молока в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В период 2007-2011 гг объем продаж на мировом рынке молока рос. В 2011 г в мировую продажу поступило 706 млн т молока. Наибольший натуральный объем продаж молока в мире зафиксирован в Индии, США и Китае. По оценкам BusinesStat, в 2016 г мировые продажи молока вырастут более чем на 12% по сравнению с аналогичным показателем 2012 г. Производство молока в мире в 2007-2011 гг также росло вслед за увеличивающимся спросом и в 2011 г составило 736 млн т. Лидерами по производству молока в мире являются Индия и США. В странах мира преимущественно потребляют молоко собственного производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж молока в 2007-2011 гг составляла в среднем 1,3%. «Анализ мирового рынка молока в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство молока Продажи молока Внешняя и внутренняя торговля молоком Импорт и экспорт молока Внешнеторговые цены молока В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 25 стран мира: Австрия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Индия, Ирландия, Испания, Италия, Китай, Литва, Нидерланды, Новая Зеландия, Пакистан, Польша, Португали…
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СЫРОВ и ЦЕЛЬНОМОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    1. Обзор рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах 1.1. Общая характеристика цельномолочной продукции, существующие сорта сыров 1.2. Объем рынка сыра и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО в 2011 году 1.3. Емкость рынка сыра и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО в 2011 году 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах 2. Структура рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах 2.1. Структура рынка по товарным позициям 2.2. Наиболее перспективные сегменты 2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Производство сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах 3.1. Объем и динамика производства сыра в 2011 году 3.2. Объем и динамика производства цельномолочной продукции в 2011 году 4. Внешнеторговые поставки сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах 4.1. Объем и динамика импорта сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах в 2011 году 4.2. Структура импорта: a. по компаниям – производителям в натуральном выражении в указанных регионах b. по…
  • АНАЛИЗ РЫНКА МАРГАРИНОВ И ЖИРОВ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ХОРЕКА, РФ
    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХоРеКа. Рассмотрены вопросы сегментации рынка, структура и источники сырьевой базы, специфика логистики и дистрибуции. Охарактеризованы компании – крупнейшие производители маргарина и жиров для пищевой промышленности. Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям: - ассортимент и производственная политика, - работа с каналами сбыта, - презентация продуктов, - ценовые стратегии. Выдержки из текста: …Маргарин (т.н. гидрогенизированные жиры) в настоящее время наиболее активно используется в кондитерском деле и хлебопекарной промышленности, на которые суммарно приходится две трети от его общего потребления… …В структуре российского рынка маргариновой продукции более xx% в натуральном выражении приходится на специальные жиры, на маргарины – xx%, остальные спреды и топленые смеси занимают около xx%... …Россия в 2014 году начала активно наращивать производство маргарина – оно выросло на xx% до xx тыс. тонн, а в 2015 году уже xx тыс. тонн… …На рынке промышленных жиров России работают порядка xx крупных предприятий масложировой отрасли. Причем, на долю крупнейших xx предприятий п…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.