МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мороженого:итоги I полугодия 2013 г. (артикул: 16112 29294)

Дата выхода отчета: 31 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: I полугодия 2013 г.
Количество страниц: 99
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 7 глав:

    Глава 1 содержат информацию о технологический характеристиках исследования.
    В Главе 2 приведены данные о производстве мороженого в натуральном и стоимостном выражении по производителям, субъектам и федеральным округам РФ за 2007- I пол. 2013 г.
    В главе 3 приводится информация об импорте и экспорте мороженого за 2009- I пол. 2013 г.
    В главе 4 приведены данные по объему рынка за 2008-I пол. 2013 г.
    В главе 5 описаны ключевые тенденции на рынке мороженого
    В главе 6 описаны особенности технологии производства мороженого
    Глава 7 посвящена описанию ведущих игроков на рынке мороженого

    Цель исследования
    Описать состояние рынка мороженого в России в I полугодии 2013 г.

    Задачи исследования
    1.    Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении.
    2.    Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении.
    3.    Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении.
    4.    Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России.
    5.    Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период.

    Объект исследования
    Российский рынок мороженого

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

    Методы анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    3.    Ресурсы сети Интернет.
    4.    Материалы компаний.
    5.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    6.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    7.    Экспертные оценки.
    8.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    9.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    10.    Базыданных Discovery Research Group

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    6
    Список таблиц и диаграмм    8
    Таблицы:    8
    Диаграммы:    8
    Резюме    11
    1.Технологические характеристики исследования    12
    Цель исследования    12
    Задачи исследования    12
    Объект исследования    12
    Метод сбора данных    12
    Метод анализа данных    12
    Объем и структура выборки    12
    2.Объем производства мороженого в России в 2007- I пол. 2013 гг.    13
    §1. Производство мороженого в натуральном выражении в 2007- I пол. 2013гг.    13
    §2. Производство мороженого в стоимостном выражении I пол. 2013г.    18
    §3. Производство мороженого по федеральным округам и субъектам РФ    22
    3. Импорт мороженого в Россию и экспорт мороженого из России в 2009 – I пол. 2013 гг.    38
    §1. Импорт мороженого в Россию в 2009- I пол. 2013 гг.    38
    §2. Экспорт мороженого из России в 2009- I пол. 2013 гг.    42
    4. Объем рынка мороженого в России в 2008-I полугодии I пол. 2013 гг.    45
    §1. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в 2008 – I пол. 2013 гг.    45
    §2. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в 2008- I пол. 2013 гг.    46
    5. Тенденции развития рынка мороженого    47
    §1. Основные тренды мирового рынка мороженого    47
    Ситуация на рынке    47
    Основные тренды и тенденции    49
    §2. Особенности российского рынка мороженого    53
    Ситуация на рынке    53
    Тенденции в системе дистрибуции    59
    Маркетинговая активность    61
    Рыночная конкуренция    63
    Перспективы мягкого мороженого    65
    Рыночные сделки и события    67
    Проблема квалифицированных кадров в мороженой отрасли    73
    Потребительские предпочтения    74
    Уровень цен на мороженое    80
    Перспективы развития рынка мороженого до 2014 года    81
    6. Технология производства мороженого    84
    §1. Состав мороженого    84
    §2. Техрегламент на молоко и молочную продукцию: внесенные изменения с 1июля 2012 г.    85
    §3. ГОСТ на заменители молочного жира    86
    §4. ГОСТ на мороженое    87
    7. Характеристика ведущих игроков на российском рынке мороженого    88
    §1. Ведущие российские компании на рынке мороженого    88
    «Русский холод»    88
    «Талосто»    91
    «Айсберри»    92
    §2. Ведущие зарубежные компании на российском рынке мороженого    93
    Unilever    93
    «Nestle»    97

  • Перечень приложений

    В отчете содержатся 5 таблиц и 42 диаграммы.

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем и темп прироста производства мороженого в натуральном выражении в России в 2007- 2012 гг. тыс. т., %.    13
    Таблица 2. Объемы производства мороженого ведущими производителями России в I пол. 2013 г., тыс. тонн и %    14
    Таблица 3. Объемы производства крупнейших игроков рынка мороженого в России в I пол. 2013 г.  и их доля на рынке в стоимостном выражении, млрд. руб., %.    19
    Таблица 4. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в России в 2008-I полугодие 2013 гг., тыс. тонн    45
    Таблица 5. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в России в 2008- I пол. 2013г., млрд. руб.    46

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Объемы производства мороженого крупнейшими производителями в России в I пол. 2013 г., тыс. тонн    16
    Диаграмма 2. Доли рынка крупнейших производителей на российском рынке мороженого в I пол. 2013 г. в натуральном выражении, %.    17
    Диаграмма 3. Объемы производства мороженого крупнейшими производителями в России в стоимостном выражении в I пол. 2013 г., млрд. руб.    20
    Диаграмма 4. Доли рынка крупнейших производителей на российском рынке мороженого в I пол. 2013 г. в стоимостном выражении, %.    21
    Диаграмма 5. Объемы производства мороженого в I полугодии 2013г. по федеральным округам, тыс. т. и %    22
    Диаграмма 6. Объемы производства мороженого в I полугодии 2012-2013 гг. по федеральным округам, тыс. т.    23
    Диаграмма 7. Объемы производства мороженого в 2012г. по федеральным округам, тыс. т. и %    23
    Диаграмма 8. Объемы производства мороженого в 2011-2012 гг. по федеральным округам, тыс. т.    24
    Диаграмма 9. Объемы производства мороженого в 2012г. в России по регионам,  тыс. т. и %    25
    Диаграмма 10. Объемы производства мороженого в 2012г. в Центральном федеральном округе, тыс. т. и %    26
    Диаграмма 11. Объемы производства мороженого в 2011-2012 гг. в Центральном федеральном округе, тыс. т.    27
    Диаграмма 12. Объемы производства мороженого в 2012 г. в Сибирском федеральном округе, тыс. т. и %    28
    Диаграмма 13. Объемы производства мороженого в 2011-2012 гг. в Сибирском федеральном округе, тыс. т.    28
    Диаграмма 14. Объемы производства мороженого в 2012 г. в Приволжском федеральном округе, тыс. т. и %    29
    Диаграмма 15. Объемы производства мороженого в 2011-2012 гг. в Приволжском федеральном округе, тыс. т.    30
    Диаграмма 16. Объемы производства мороженого в 2012 г. в Северо-Западном федеральном округе, тыс. т. и %    30
    Диаграмма 17. Объемы производства мороженого в 2011—2012 гг. в Северо-Западном федеральном округе, тыс. т.    31
    Диаграмма 18. Объемы производства мороженого в 2012 г. в Южном федеральном округе, тыс. т. и %    32
    Диаграмма 19.  Объемы производства мороженого в 2011-2012 гг. в Южном федеральном округе, тыс. т.    33
    Диаграмма 20. Объемы производства мороженого в 2012 г. в Уральском федеральном округе, тыс. т. и %    33
    Диаграмма 21. Объемы производства мороженого в 2011-2012 гг. в Уральском федеральном округе, тыс. т.    34
    Диаграмма 22. Объемы производства мороженого в 2012г. в Северо-Кавказском федеральном округе, тыс. т. и %    35
    Диаграмма 23. Объемы производства мороженого в 2011-2012 гг.  в Северо-Кавказском федеральном округе, тыс. т.    35
    Диаграмма 24.Объемы производства мороженого в 2012 г. в Дальневосточном федеральном округе, тыс. т. и %    36
    Диаграмма 25. Объемы производства мороженого в 2011-2012 гг. в Дальневосточном федеральном округе , тыс. т.    37
    Диаграмма 26. Объем импорта мороженого в натуральном выражении в России в 2009- I пол. 2013 г. по кварталам, тонн    38
    Диаграмма 27.Структура импорта мороженого в натуральном выражении в Россию в I полугодии 2013г. по странам отправления, т, %    39
    Диаграмма 28. Объем импорта мороженого в стоимостном выражении в Россию в 2009- I пол. 2013 гг. по кварталам, тыс. долл.    40
    Диаграмма 29. Структура импорта мороженого в стоимостном выражении в Россию в I пол. 2013г. по странам отправления, тыс. $, %    41
    Диаграмма 30. Объем экспорта мороженого в натуральном выражении из России в 2009- I пол. 2013 гг. по кварталам, тонн    42
    Диаграмма 31. Структура экспорта мороженого в натуральном выражении из России в I пол. 2013 г. по странам получателям, %    43
    Диаграмма 32. Объем экспорта мороженого в стоимостном выражении из России в 2009- I пол. 2013 гг., тыс. $.    44
    Диаграмма 33.Структура экспорта мороженого в стоимостном объеме из России в I пол. 2013 г. по странам получателям, тыс. $, %    44
    Диаграмма 34. Доли каналов продаж мороженого в Москве, %.    60
    Диаграмма 35.. Популярность различных видов мороженого в России в 2010 г., %    76
    Диаграмма 36. Структура потребления мороженого в России в 2010г.  по видам, %    77
    Диаграмма 37. Частота потребления мороженого в России в 2010г., %.    78
    Диаграмма 38. ТОП-10 брендов в категории мороженое в 2012г. по версии top20brands.ru, % от покупавших мороженое в течение последнего месяца, от назвавших один из брендов ТОП-10 в категории    79
    Диаграмма 39. Средние цены и индекс цен производителей на мороженое в России в июне 2012- июле 2013 гг. по месяцам, тыс. руб./т, в % к концу предыдущего периода    80
    Диаграмма 40. Средние потребительские цены и индекс потребительских цен на мороженое в России в июне 2012- июле 2013 гг. по месяцам, руб./кг, в % к концу предыдущего периода    81
    Диаграмма 41. Динамика изменения объемов продаж мороженого в натуральном выражении в России в 2009-2011гг. и прогноз на 2012-2014гг., млн. литров    82
    Диаграмма 42. Динамика изменения объемов продаж мороженого в стоимостном выражении в России в 2009-2011гг. и прогноз на 2012-2014гг., млрд.руб.    83


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.18

45 000
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

49 500
Анализ рынка питьевых йогуртов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Обзор рынка мороженого Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 01.07.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЫРОВ - 2014г.
    Введение 6 Список использованных терминов 7 Методологическая часть 8 Описание типа исследования 8 Объект исследования 8 Цели и задачи исследования 8 География исследования 8 Время проведения исследования 8 Методы сбора данных 9 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 Общеэкономическая ситуация в России 10 Динамика валового внутреннего продукта 10 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 14 Уровень доходов населения 16 Инвестиции 18 Розничная торговля 19 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21 Производство сыра в системе ОКВЭД 21 Основные показатели пищевой промышленности России 21 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 29 Описание влияющих Рынков 32 Рынок молока 32 Описание смежных рынков 51 Российский рынок творога 51 Сегментация рынка 59 Сегментирование продукции по основным наименованиям 60 Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 62 Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 63 Ценовое сегментирование Продукции 64 Тенденции различных сегментах Продукции 65 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 65 Тенденции в ценовых сегментах 66 Основные количественные характеристики Рынка 70 Объем и емкость Рынка 70 Объем Р…
  • Торговый дом по продаже молочных продуктов питания в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к реализации продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка молочной продукции в Москве и области 3.2. Обзор рынка сбыта молочной продукции в Москве и области 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура продукции и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок оку…
  • Анализ рынка молочных и фруктово-ягодных десертов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Баланс экспорта и импорта на молочные и фруктово-ягодные десерты Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономи…
  • Анализ мирового рынка кисломолочной продукции в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В 2007-2011 гг продажи на мировом рынке кисломолочной продукции росли. Снижение натурального объема продаж кисломолочной продукции относительно предыдущего года наблюдалось только в кризисном 2009 г и составило 1,3%. В 2011 г на мировом рынке было продано почти 12 млн т кисломолочной продукции. По оценкам BusinesStat, в 2016 г мировые продажи кисломолочной продукции достигнут 13 млн т, что на 10% больше аналогичного показателя 2012 г. Производство кисломолочной продукции в мире в период с 2007 по 2011 гг росло вслед за спросом и в 2011 г составило 12 млн т. В 2012-2016 гг производство продолжит расти в среднем на 2,5% в год. Лидерами по производству кисломолочной продукции в мире являются США и Германия. «Анализ мирового рынка кисломолочной продукции в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство кисломолочной продукции Продажи кисломолочной продукции Внешняя и внутренняя торговля кисломолочной продукцией Импорт и экспорт кисломолочной продукции Внешнеторговые цены кисломолочной продукции В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 25 стран мира: Австрия, Аргентина, Белоруссия, Бельгия, Великобритания,…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.