МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка гладкостенных полиэтиленовых труб и гладкостенных полипропиленовых труб в Российской Федерации и Республике Татарстан (артикул: 16105 29294)

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2013
География исследования: РФ и Татарстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители, потребители.

    Предмет исследования:
    1.    Гладкостенные полиэтиленовые трубы для водоснабжения, газоснабжения, канализационных систем
    2.    Гладкостенные полипропиленовые трубы для водоснабжения и канализационных систем

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию об объемах производства Предмета исследования, объемах его потребления, о ценовой политике на данном рынке (сырье и готовый материал), а также информацию по внешнеторговой деятельности.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Часть. Анализ рынка гладкостенных полиэтиленовых труб в РФ
    1.1 Объемы производства гладкостенных полиэтиленовых труб в РФ
    1.2 Анализ текущих тенденций и перспектив развития рынка полиэтиленовых труб в РФ
    1.3 Структура рынка:
    -    по ассортименту
    -    по регионам производства
    -    по регионам потребления
    1.4 Анализ внешнеторговых поставок полиэтиленовых труб
    -    Объем импорта
    -    Объем экспорта
    1.5 Ценовой анализ по рынку полиэтиленовых труб в РФ
    -    средняя стоимость на сырье по каждому виду сырья
    - средняя стоимость на готовое изделие (гладкостенные полиэтиленовые трубы для водоснабжения, газоснабжения, канализационных систем)
    -     средняя цена импорта
    -     средняя цена экспорта
    1.6 Региональный анализ рынка гладкостенных полиэтиленновых труб по Республике Татарстан
    -    объемы производства гладкостенных полиэтиленовых труб
    -    объем потребления гладкостенных полиэтиленовых труб
    -    средняя стоимость на сырье по каждому виду сырья
    - средняя стоимость на готовое изделие (гладкостенные полиэтиленовые трубы для водоснабжения, газоснабжения, канализационных систем)

    2 Часть. Анализ рынка гладкостенных полипропиленовых труб в РФ
    1.1 Объемы производства гладкостенных полипропиленовых труб в РТ
    1.2 Анализ текущих тенденций и перспектив развития рынка полипропиленовых труб в РТ
    1.3 Структура рынка:
    -     по ассортименту
    -     по регионам производства
    -     по регионам потребления
    1.4 Анализ внешнеторговых поставок полипропиленовых труб
    -    Объем импорта
    -    Объем экспорта
    1.5 Ценовой анализ по рынку полипропиленовых труб в РТ
    -    средняя стоимость на сырье по каждому виду сырья
    - средняя стоимость на готовое изделие (гладкостенные полипропиленовые трубы для водоснабжения и канализационных систем)
    -    средняя цена импорта
    -    средняя цена экспорта
    1.6 Региональный анализ рынка гладкостенных полипропиленовых труб по Республике Татарстан
    -    объемы производства гладкостенных полипропиленовых труб
    -    объем потребления гладкостенных полипропиленовых труб
    -    средняя стоимость на сырье по каждому виду сырья
    - средняя стоимость на готовое изделие (гладкостенные полипропиленовые трубы для водоснабжения и канализационных систем)

    3 Часть. Рекомендации и выводы по исследованию
    1. Выводы о перспективности проекта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка цокольных вводов и переходов полиэтилен-сталь

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.21

200 000
Рынок электроизолирующих вставок для трубопроводов в России, 2017-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

90 000
Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики, полимеров и черных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.16

67 500
Анализ рынка ванн и душевых кабин в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.16

67 500
Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.03.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Трубная продукция (Уральский ФО)»
    Наряду со снижением производственных показателей можно отметить и то, что в 2008 году трубные предприятия реализовали крупные инвестиционные проекты, которые позволили увеличить технологические возможности трубной подотрасли, расширить сортамент выпускаемой продукции и освоить производство новых видов труб: По оценкам трубных компаний, производство труб в I квартале 2009 года будет на уровне IV квартала 2008 года – 1500 тыс. тонн. Импорт стальных труб в январе–ноябре 2008 года
  • Рынок прокладки местных трубопроводов (Волгоградская область)
    Часть 2 Конкурентный
  • Анализ рынка систем отопления и котельных в ЦФО
    1. Обзор рынка систем отопления и котельных в ЦФО 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ конкурентов в ЦФО 2.1. Объем оказания услуг по подбору и поставке оборудования, проектированию, монтажу, пуско-наладке, гарантийному и сервисному обслуживанию инженерно-технического оборудования, газовых, твердотопливных и дизельных котлов отопления и самих систем отопления. 2.2. Структура рынка в разрезе компаний-конкурентов по объему оказания услуг. Доля компании «ХХХ» 2.3. Основные компании-конкуренты в ЦФО. 2.4. Ценовая политика компаний-конкурентов с разбивкой на виды услуг: 2.4.1. Подбор и поставка оборудования, 2.4.2. Проектирование, 2.4.3. Монтажу, 2.4.4. Пуско-наладка, 2.4.5. Гарантийное и сервисное обслуживание инженерно-технического оборудования, газовых, твердотопливных и дизельных котлов отопления и самих систем отопления. 2.5. Основные тенденции и перспективы развития компаний-конкурентов 3. Анализ потреблителей в ЦФО 3.1. Анализ сфер потребления услуг компании «ХХХ». Определение наиболее активных сфер потребления. 3.2. Основные компании-потребители услуг 3.3. Объем потребления 3.4. Критерии выбора поставщика услуг 3.5. Воспритие ценовой политики компаний-поставщиков услуг 4. Выводы и рекомендации 4.1. Ре…
  • Анализ российского рынка сантехники: санфаянс, душевые, смесители
    Содержание ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ САНТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. 1.1. Санкерамические изделия: унитазы, бачки, биде, писсуары, раковины и мойки. 1.2. Душевые кабины и поддоны. 1.3. Смесители. ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ САНТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Производители санкерамических изделий. Ассортиментная матрица. 2.2. Производители душевых кабин и поддонов. Ассортиментная матрица. 2.3. Производители смесителей. Ассортиментная матрица. ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА САНТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ЗА 2008–2012 гг. 3.1. Анализ объемов российского производства санкерамических изделий. 3.2. Анализ объемов российского производства душевых кабин и поддонов. 3.3. Анализ объемов российского производства смесителей. ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА САНТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ЗА 2008–2012 гг. 4.1. Объемы и структура импорта в разрезе иностранных производителей и торговых марок по санкерамическим изделиям. 4.1.1. Анализ импортных поставок по унитазам-компактам. 4.1.2. Анализ импортных поставок по унитазам. 4.1.3. Анализ импортных поставок по бачкам. 4.1.4. Анализ импортных поставок по биде. 4.1.5. Анализ импортных поставок по писсуарам. 4.1.6. Анализ импортных поставок по раковинами и мойкам. 4.1.7. Анализ импортных поставок по мойкам специальным (пари…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка энергоёмких предприятий в России, 2014 г.
    Глава 1. Анализ энергоёмких предприятий в России, 2014 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка энергоёмких производственных предприятий в России, 2014 гг.
    2.1. Общая информация по энергоёмким предприятиям:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам деятельности
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам

    3. Конкурентный анализ: моноконкурент энергосбыт
    3.1. Динамика тарифов на электричество по ФО за 2012 - 2014 гг.
    3.2. Объем продаж электричества в промышленный сектор по ФО, за 2013 - 2014 гг.
    3.3. Условия работы по ФО (условия оплаты, поставки)

    4. Анализ потребителей: энергоёмкие предприятия в России, 2014 г.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры потребления электричества (по отрасялм потребления, по объёмам потребления от 2000 кВт в час: малый, средний крупный)
    4.3. Основные отрасли потребления и потребители
    4.4. Анализ факторов спроса

    5. Рекомендации и выводы по исследованию энергоёмких предприятий в России
    5.1. Барьеры входа в отрасль
    5.2…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.