МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка фасованного риса Украины (артикул: 16097 29294)

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2013
География исследования: Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и задачи исследования:
    Выход на рынок с новым продуктом в следующей фасовке:
    - Крупная фасовка – 25 и 50 кг
    - Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг и 0,9 кг
    Определение потенциальных потребителей для каждого из указанных сегментов рынка.
    Определение оптимальной ценовой политики.
    Выявление основных конкурентов (продавцов аналогичной продукции) и производителей данной продукции.
    Выявление конкурентных преимуществ продукции, позволяющих эффективно конкурировать на рынке.

    География исследования: Украина

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1. Объем, емкость и динамика рынка
    1.2. Структура рынка по объему фасовки:
    1.2.1. Крупная фасовка – 25 и 50 кг
    1.2.2. Средняя фасовка — 1 кг, 2 кг, 5 кг
    1.2.3. Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг, 0,9 кг
    1.3. Классификация риса по сортам
    1.3. Структура рынка по каналам дистрибуции
    1.4. Основные тенденции и перспективы развития рынка в сегментах крупной и мелокой упаковки
    2. Анализ производства фасованного риса Украины
    2.1. География производства
    2.2. Объем сбора риса в динамике
    2.2.1. По областям
    2.2.2. По сортам риса
    2.2. Основные компании-производители риса. Объем переработки/фасовки риса и виды упаковки.
    2.3. Сегментация производителей по цене сбыта. Средняя цена на ассортимент по полугодиям.
    2.4. Каналы продаж по компаниям-переработчикам
    2.4. SWOT-анализ компании. Стратегия конкуренции на рынке Украины
    3. Анализ внешнеторговых операций по фасованному рису Украины
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. По компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. По регионам получения
    3.2.5. По сортам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.6. По торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта
    3.4. Структура экспорта
    3.4.1. По странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2. По компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3. По регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.4. По сортам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.5. По торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5. Баланс экспорта/импорта
    4. Анализ потребления фасованного риса в Украине
    4.1. Основные компании-потребители фасованного риса. Объем потребления по объему упаковки
    4.1.1. Крупная фасовка – 25 и 50 кг
    4.1.2. Средняя фасовка — 1 кг, 2 кг, 5 кг
    4.1.3. Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг, 0,9 кг
    4.2. Восприятие ценовой политики производителей риса
    4.3. Критерии выбора производителя риса
    4.4 Тенденции в предпочтениях конечных потребителей
    5. Анализ сбыта фасованного риса на Украине
    5.1. Объем продаж фасованного риса по областям
    5.2. Динамика цен на рис-сырец по месяцам и сортам риса
    5.3. Структура продаж в рознице
    5.3.1. Объемы продаж в динамике по типам упаковки (например, 1 кг, 2 кг, 5 кг.....50 кг).
    5.3.2. Объемы продаж по типам упаковки и сортам.
    5.3.3. Средние цены на полкам по типам упаковок и сортам.
    6. Выводы
    6.1. Перспективы выхода на рынок Украины с новым продуктом
    6.2. Ассортиментная политика
    6.3. Сбытовая и ценовая политика вхождения на рынок. Ключевые приоритеты
    6.4. Основные угрозы со стороны конкурентов и внешней среды.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пшена: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлопьев, мюсли и аналогичных зерновых продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок риса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок круп: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок кускуса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бакалейных изделий в период кризиса
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение объема, емкости и темпов роста Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок · Выявление основных тенденций Рынка · Описание потребителей на Рынке · Описать схемы ценообразования на Рынке ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство Цены на нефть Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Уровень занятости Описание отрасли Растениеводство Описание влияющих Рынков Рынок тары и упаковки Описание смежных Рынков Рынок макаронных изделий Сегментация и структура Рынка Определение продукции Сегментирование продукции по основным наименованиям Крупы Мука Сегментирование Продукции по технологии производства, по…
  • Рынок каш моментального приготовления, крупы и зерновых хлопьев в России
    Методологические комментарии к исследованию

    Раздел 1. Рынок каш моментального приготовления в России
    1 Обзор рынка каш моментального приготовления в России 2011-2013 гг.
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2 Объем и динамика рынка каш моментального приготовления за 2011-2013 гг.
    1.3 Основные игроки на рынке каш моментального приготовления, доли основных игроков
    1.4 Структура рынка
    1.5 Емкость рынка
    1.6 Оценка текущих тенденций развития данного рынка
    1.7 Прогноз развития рынка каш моментального приготовления на 2013-2015 года.

    Раздел 2. Анализ рынка крупы в России
    1 Обзор рынка крупы в России за 2012 г.
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2 Объем рынка крупы за 2012 г.
    1.3 Структура рынка крупы в России
    1.4 Емкость рынка
    1.5 Оценка текущих тенденций развития данного рынка
    1.6 Прогноз развития рынка крупы на 201-2014 гг.

    2 Производство круп в России
    2.1 Объем производства за 2012 г.
    2.2 Структура производства:
    2.2.1 По основным производителям
    2.2.2 По видам крупы
    2.2.3 По федеральным округам
    2.2.4 По другим параметрам

    3 Внешнеторговые поставки крупы
    3.1 Объем и динамика импорта за 2012 г.
    3.2 Структура импо…
  • Анализ рынка риса в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РИСА ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗЕРНОВОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РИСА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ РИСА Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО РИСА Посевные площади Урожайность Валовой сбор Цена производителей ПРОИЗВОДСТВО ПОЛУОБРУШЕННОГО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ОБРУШЕННОГО РИСА ПРОИЗВОДИТЕЛИ РИСА Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РИСА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли
  • Овсяные хлопья: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка овсянных хлопьев (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.