МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок анестезиологического оборудования (наркозно-дыхательные аппараты) (артикул: 16089 29294)

Дата выхода отчета: 21 Сентября 2013
География исследования: Россия, Украина, Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и задачи исследования:
    •    Рассчитать объем, емкость рынка страны в которую планируется выходить
    •    Показать доли участников рынка, изучить конкурентную среду
    •    Изучить  объем затрат на продвижение продукта в регионе.
    •    Изучить страны импортеры (заводы-производители). Импортно-экспортные поставки,  по долям импортеров и отечественных производителей
    •    Прогнозы развития рынка

    Объект исследования:
    Потребители и производители наркозно-дыхательной техники:    
    1) аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы;
    2) аппараты искусственной вентиляции легких (ИВЛ).   
       
    География исследования: РФ, Украина и Казахстан

    Задачи исследования: Определение оценочного объема рынка (в натуральном и денежном выражении), количества тендеров, анализ средней стоимости продукции, информация по импорту и экспорту.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка наркозно-дыхательной техники в РФ

    1.1.    Общая информация по рынку:
    Общая характеристика видов техники
    1.1.1.    Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
    1.1.2.    Емкость рынка
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.2.    Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ)
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.    Анализ внешнеторговых поставок наркозно-дыхательной техники в РФ

    2.1.    Объем и динамика импорта
    2.2.    Структура импорта:
    2.2.1.    по странам производителям в натуральном выражении
    2.2.2.    по странам производителям в стоимостном выражении
    2.2.3.    по компаниям – производителям в натуральном выражении
    2.2.4.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    2.2.5.    по получателям в натуральном выражении
    2.2.6.    по получателям в стоимостном выражении
    2.2.7.    по регионам получения
    2.2.8.    по товарным группам в натуральном выражении
    2.2.9.    по торговым маркам
    2.3.    Объем и динамика экспорта
    2.4.    Структура экспорта:
    2.4.1.    по товарным группам в стоимостном выражении
    2.4.2.    по странам получателям
    2.4.3.    по компаниям – производителям
    2.4.4.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    2.4.5.    по компаниям – производителям в натуральном выражении
    2.4.6.    по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
    2.4.7.    по регионам отправления из  РФ в стоимостном выражении
    2.4.8.    по товарным группам в натуральном выражении
    2.4.9.    по товарным группам в стоимостном выражении
    2.5.    Баланс экспорта/импорта за период времени

    3.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.    Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
    3.1.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.1.2.    Насыщенность рынка
    3.1.3.    Доля экспорта в производстве
    3.1.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    3.1.5.    Объем затрат на конкурентов на продвижение продуктов

    4.    Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику в РФ
    4.1.    Оценка объема потребления
    4.2.    Структура потребления:
    4.2.1.    Государственный и коммерческий спрос
    4.2.2.    Потребление по федеральным округам
    4.3.    Объем импорта в потреблении

    5.    Ценовой анализ
    5.1.    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
    5.2.    Средняя цена на продукцию
    Объем затрат на продвижение продукта в регионе

    6.    Обзор рынка наркозно-дыхательной техники, Украина

    6.1. Общая характеристика видов техники
    6.1.1.    Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
    6.1.2.    Емкость рынка
    6.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    6.1.    Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ)
    6.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    7.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    7.1.    Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
    7.1.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    7.1.2.    Насыщенность рынка
    7.1.3.    Доля экспорта в производстве
    7.1.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    7.1.5.    Объем затрат на конкурентов на продвижение продуктов

    8.    Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику
    8.1.    Оценка объема потребления
    8.2.    Структура потребления:
    8.2.1.    Государственный и коммерческий спрос
    8.2.2.    Потребление по федеральным округам
    8.3.    Объем импорта в потреблении
    9.    Ценовой анализ
    9.1.    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
    9.2.    Средняя цена на продукцию
    Объем затрат на продвижение продукта в регионе

    10.    Обзор рынка наркозно-дыхательной техники, Казахстан

    10.1.    Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
    10.1.1.    Емкость рынка
    10.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    10.2.    Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ)
    10.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    11.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    11.1.    Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
    11.1.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    11.1.2.    Насыщенность рынка
    11.1.3.    Доля экспорта в производстве
    11.1.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    11.1.5.    Объем затрат на конкурентов на продвижение продуктов

    12.    Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику
    12.1.    Оценка объема потребления
    12.2.    Структура потребления:
    12.2.1.    Государственный и коммерческий спрос
    12.2.2.    Потребление по федеральным округам
    12.3.    Объем импорта в потреблении

    13.    Ценовой анализ
    13.1.    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
    13.2.    Средняя цена на продукцию
    Объем затрат на продвижение продукта в регионе

    14.    Рекомендации и выводы по исследованию
    14.1.    Поставлять ли продукции в регион
    14.2.     Есть ли пути зайти на ранок с продукцией Заказчика.

    15.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    15.1.    Архив государственных тендеров по наркозно-дыхательной технике

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок протезов и ортезов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.10.19

75 000
Российский рынок протезно-ортопедических изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.08.19

75 000
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.18

45 000
Анализ внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке медицинского оборудования (гематологические анализаторы и центрифуги) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

35 100
Обзор внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке медицинского оборудования Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка рентгеновского оборудования в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РЕНТГЕНОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕНТГЕНОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ РЕНТГЕНОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО РЕНТГЕНОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЕНТГЕНОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЕНТГЕНОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта Внешнеэкономические показатели предприятий ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода…
  • Бизнес-план многопрофильной медицинской лаборатории (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проекта 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1. Общие сведения о клинических лабораторных услугах 2.2. Мировой рынок медицинских услуг 2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4. Российский рынок диагностической медицины 2.5. Российский рынок лабораторно-диагностических услуг 2.6. Анализ конкурентной среды 2.7. Ценовой анализ рынка лабораторно-диагностических услуг в России 2.8. Прогноз развития рынка лабораторно-диагностических услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. Ассортиментная политика 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.1.1. Строительство и проектирование 5.1.2. Оборудование 5.1.3. Автотранспортные средства 5.1.4.…
  • Анализ рынка костного цемента
    1. Обзор рынка костного цемента в странах СНГ 1) Объем рынка 2) Емкость рынка 3) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4) Структура рынка по поставщикам 2. Конкурентрный анализ 1) Насыщенность рынка 2) Основные компании-конкуренты: их доля на рынке 3) Анализ ценовой политики конкурентов 3. экспорт 4. Анализ потребителей костного цемента в странах СНГ 1) Оценка объема и структуры потребления 2) Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5. Анализ поставок костного цемента из Южной Кореи 1) Какие компании осуществляют поставки костного цемента в РФ 2) Условия поставок 3) Ценовой анализ 6. Рекомендации и выводы по исследованию 1) Барьеры входа в отрасль 2) Сдерживающие факторы на рынке 3) Законодательное регулирование и государственные программы 4) Перспективы развития рынка
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.