МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок анестезиологического оборудования (наркозно-дыхательные аппараты) (артикул: 16089 29294)

Дата выхода отчета: 21 Сентября 2013
География исследования: Россия, Украина, Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и задачи исследования:
    •    Рассчитать объем, емкость рынка страны в которую планируется выходить
    •    Показать доли участников рынка, изучить конкурентную среду
    •    Изучить  объем затрат на продвижение продукта в регионе.
    •    Изучить страны импортеры (заводы-производители). Импортно-экспортные поставки,  по долям импортеров и отечественных производителей
    •    Прогнозы развития рынка

    Объект исследования:
    Потребители и производители наркозно-дыхательной техники:    
    1) аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы;
    2) аппараты искусственной вентиляции легких (ИВЛ).   
       
    География исследования: РФ, Украина и Казахстан

    Задачи исследования: Определение оценочного объема рынка (в натуральном и денежном выражении), количества тендеров, анализ средней стоимости продукции, информация по импорту и экспорту.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка наркозно-дыхательной техники в РФ

    1.1.    Общая информация по рынку:
    Общая характеристика видов техники
    1.1.1.    Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
    1.1.2.    Емкость рынка
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.2.    Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ)
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.    Анализ внешнеторговых поставок наркозно-дыхательной техники в РФ

    2.1.    Объем и динамика импорта
    2.2.    Структура импорта:
    2.2.1.    по странам производителям в натуральном выражении
    2.2.2.    по странам производителям в стоимостном выражении
    2.2.3.    по компаниям – производителям в натуральном выражении
    2.2.4.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    2.2.5.    по получателям в натуральном выражении
    2.2.6.    по получателям в стоимостном выражении
    2.2.7.    по регионам получения
    2.2.8.    по товарным группам в натуральном выражении
    2.2.9.    по торговым маркам
    2.3.    Объем и динамика экспорта
    2.4.    Структура экспорта:
    2.4.1.    по товарным группам в стоимостном выражении
    2.4.2.    по странам получателям
    2.4.3.    по компаниям – производителям
    2.4.4.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    2.4.5.    по компаниям – производителям в натуральном выражении
    2.4.6.    по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
    2.4.7.    по регионам отправления из  РФ в стоимостном выражении
    2.4.8.    по товарным группам в натуральном выражении
    2.4.9.    по товарным группам в стоимостном выражении
    2.5.    Баланс экспорта/импорта за период времени

    3.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.    Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
    3.1.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.1.2.    Насыщенность рынка
    3.1.3.    Доля экспорта в производстве
    3.1.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    3.1.5.    Объем затрат на конкурентов на продвижение продуктов

    4.    Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику в РФ
    4.1.    Оценка объема потребления
    4.2.    Структура потребления:
    4.2.1.    Государственный и коммерческий спрос
    4.2.2.    Потребление по федеральным округам
    4.3.    Объем импорта в потреблении

    5.    Ценовой анализ
    5.1.    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
    5.2.    Средняя цена на продукцию
    Объем затрат на продвижение продукта в регионе

    6.    Обзор рынка наркозно-дыхательной техники, Украина

    6.1. Общая характеристика видов техники
    6.1.1.    Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
    6.1.2.    Емкость рынка
    6.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    6.1.    Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ)
    6.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    7.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    7.1.    Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
    7.1.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    7.1.2.    Насыщенность рынка
    7.1.3.    Доля экспорта в производстве
    7.1.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    7.1.5.    Объем затрат на конкурентов на продвижение продуктов

    8.    Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику
    8.1.    Оценка объема потребления
    8.2.    Структура потребления:
    8.2.1.    Государственный и коммерческий спрос
    8.2.2.    Потребление по федеральным округам
    8.3.    Объем импорта в потреблении
    9.    Ценовой анализ
    9.1.    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
    9.2.    Средняя цена на продукцию
    Объем затрат на продвижение продукта в регионе

    10.    Обзор рынка наркозно-дыхательной техники, Казахстан

    10.1.    Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
    10.1.1.    Емкость рынка
    10.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    10.2.    Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ)
    10.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    11.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    11.1.    Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
    11.1.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    11.1.2.    Насыщенность рынка
    11.1.3.    Доля экспорта в производстве
    11.1.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    11.1.5.    Объем затрат на конкурентов на продвижение продуктов

    12.    Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику
    12.1.    Оценка объема потребления
    12.2.    Структура потребления:
    12.2.1.    Государственный и коммерческий спрос
    12.2.2.    Потребление по федеральным округам
    12.3.    Объем импорта в потреблении

    13.    Ценовой анализ
    13.1.    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
    13.2.    Средняя цена на продукцию
    Объем затрат на продвижение продукта в регионе

    14.    Рекомендации и выводы по исследованию
    14.1.    Поставлять ли продукции в регион
    14.2.     Есть ли пути зайти на ранок с продукцией Заказчика.

    15.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    15.1.    Архив государственных тендеров по наркозно-дыхательной технике

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский ритейл протезно-ортопедических изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.07.20

75 000
Российский рынок ортопедической обуви и стелек: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.12.19

75 000
Российский рынок технических средств для облегчения передвижения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.12.19

75 000
Российский рынок протезов и ортезов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.10.19

75 000
Российский рынок протезно-ортопедических изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.08.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок медицинских изделий в 2014 г.
    Отчёт посвящён рассмотрению особенностей российского рынка медицинских изделий в 2014 г. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке медицинских изделий и его сегментах в 2014 г: – МИ для in-vitro диагностики; – МИ для диагностической визуализации; – МИ для общей хирургии и эндоскопии; – МИ для ССХ и нейрохирургии; – МИ для реанимации, анестезии и неотложной медицины; – МИ для реабилитации и восстановительной медицины; – МИ для ортопедии; – МИ для ядерной медицины и лучевой терапии; – МИ для стоматологии; – МИ для офтальмологии; – МИ для функциональной диагностики; – Прочие МИ. География исследования: Россия. Хронология исследования: – Ретроспектива – 2009-2013 гг.; – Текущее состояние рынка – 2014 г.; – Прогноз – 2015-2018 гг. Российский рынок медицинских изделий демонстрировал положительный рост на протяжении 2006-2012 гг. Рост потребления медицинских изделий в указанный период был следствием государственной поддержки здравоохранения. Самой активной фазой роста рынка медицинских изделий стали 2011-2012 гг. Именно в это время были реализованы региональные программы модернизации здравоохранения. На их осуществление из Федерального бюджета …
  • Исследование рынка изделий медицинского назначения в РФ, 2012г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка изделий медицинского назначения в РФ 2.1. Структура рынка по видам медицинских изделий: 2.1.1. марля отбеленная (в рулонах и в отрезах) 2.1.2. бинты медицинские 2.1.3. марлевые салфетки 2.1.4. медицинская вата 2.1.5. гигроскопическое отбеленное хлопковое волокно 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка изделий медицинского назначения в РФ 3. Анализ импортных поставок изделий медицинского назначения в РФ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по видам изделий медицинского назначения 4. Анализ потребителей изделий медицинского назначения в РФ 4.1. Оценка объема и структуры потребления по видам медицинских изделий: 4.1.1. марля отбеленная 4.1.2. бинты медицинские 4.1.3. марлевые салфетки 4.1.4. медицинская вата 4.1.5. гигроскопическое отбеленное хлопковое волокно 4.2. Выявление основных типов потребителей: 4.2.1. оптовые компании по продаже фармацевтических товаров (в том числе перевязочных материалов) 4.2.2. производители перевя…
  • Открытие галокамеры в Ташкенте

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ГАЛОКАМЕРЫ В Г. ТАШКЕНТЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг галотерапии и смежных услуг в Узбекистане
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений галокамеры*
    5.2. Описание технологического процесса
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. …
  • Рынок стоматологических компрессоров и установок России, декабрь 2015г.
    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке стоматологических услуг, а также на рынке дистрибуции медицинского оборудования, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на данный рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере медицинского обслуживания населения, а также широкому кругу пользователей, заинтересованным в развитии направления деятельности, связанного с дистрибуцией, продажей и обслуживанием данного вида медицинского оборудования. Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 75 страницах. Проект содержит 20 рисунков и 24 таблицы. Цель работы: дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка стоматологических компрессоров и установок в России. Задачи: Анализ рынка стоматологических компрессоров и установок России: исследование объемов и структуры производства, объемов и структуры импорта данного стоматологического оборудования; Изучение тенденций рынка стоматологических компрессоров и установок в России; Определение производителей стоматологических установок в России; Определение основных показателей импорта стоматологических компрессоров и установок в Россию; Анализ цен продаж стоматологических компре…
  • Бизнес-план склада – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция склада 3.2. Спектр услуг склада 3.3. Схема работы склада 3.4. Разрешительная документация для открытия склада 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Современная классификация складских помещений по классам 4.2. Рынок складской недвижимости РФ г. Москва и МО г. Санкт-Петербург и ЛО Регионы РФ Прогноз развития рынка РФ 4.3. Основные показатели отрасли складирование и хранение Выручка Рентабельность отрасли Инвестиции 4.4. Инвестиционная привлекательность и новые проекты 4.5. Тенденции на рынке 4.6. Крупнейшие игроки на рынке 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Целевая аудитория 6.3. Позиционирование склада Автоматизация учета и управления 6.4. Рекламная стратегия Наружная реклама Реклама на транспорте Полиграфия Реклама в СМИ Реклама в Интернете 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение склада 7.2. Строительство склада 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы предоставляемых услуг 7.6. График реализации проекта 8. ФИН…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.