МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Оценка целесообразности строительства НПЗ (артикул: 16088 29294)

Дата выхода отчета: 21 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и задачи исследования:
    •    Изучить развитие рынка нефтепродуктов
    •    Рассчитать объем, емкость рынка в определенных регионах
    •    Показать доли участников, изучить конкурентную среду
    •    Изучить рынок нефтепродуктов и их реализацию ( в регионе, внутри России и экспорт)
    •    Провести обзор целевых рынков (Основные тенденции, общая ситуация в отрасли, факторы (драйверы) роста рынка, динамика объёма рынка в натуральных величинах и в денежном выражении)

    География исследования: РФ 

    Объекты исследования: Нефтеперерабатывающие заводы, нефть и нефтепродукты (бензины, ДТ и мазут)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка нефти и нефтепродуктов
    2.1.    Анализ и прогноз макроэкономической ситуации в регионах. Влияние макроэкономических факторов на рынок.
    2.1.1.    Общая характеристика рынка нефти и нефтепродуктов
    2.1.2.    Объем рынка нефти и нефтепродуктов
    2.1.3.    Состояние отрасли в регионе (возраст заводов, глубина переработки нефти);
    2.1.4.    Развитие нефтепереработки в регионе за последние 20 лет (заводы мощностью от 500 тысяч тонн в год)
    2.1.5.    Емкость рынка нефтепереработки
    2.1.6.    Добыча нефти и производство нефтепродуктов в России
    2.1.7.    Объем и динамика добычи и переработки нефти и нефтепродуктов
    2.1.8.    Сегментация производства (в разрезе компаний-производителей, импортеров, по регионам)
    2.1.9.    Влияние макроэкономических факторов на рынок нефти и нефтепродуктов
    2.1.10.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепереработки
    2.2.    Структура рынка нефтеперерабатывающих заводов:
    2.2.1.    Структура рынка по видам нефтепродуктов
    2.2.2.    Структура рынка по географии производства нефтепродуктов
    2.2.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
    2.2.4.    Структура рынка по отраслям потребления
    3.    Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ нефти и нефтепродуктов
    3.1.    Объем и динамика импорта
    3.2.    Структура импорта:
    3.2.1.    - по странам производителям в натуральном выражении
    3.2.2.    - по странам производителям в стоимостном выражении
    3.2.3.    - по компаниям – производителям в натуральном выражении
    3.2.4.    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    3.2.5.    - по получателям в натуральном выражении
    3.2.6.    - по получателям в стоимостном выражении
    3.2.7.    - по регионам получения
    3.2.8.    - по видам нефтепродуктов в натуральном выражении
    3.3.    Объем и динамика экспорта
    3.4.    Структура экспорта:
    3.4.1.    - по товарным группам в стоимостном выражении
    3.4.2.    - по странам получателям
    3.4.3.    - по компаниям – производителям
    3.4.4.    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    3.4.5.    - по компаниям – производителям в натуральном выражении
    3.4.6.    - по регионам отправления из  России в натуральном выражении
    3.4.7.    - по регионам отправления из России  в стоимостном выражении
    3.4.8.    - по видам нефтепродуктов в натуральном выражении
    3.5.    Баланс экспорта/импорта
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ нефтеперерабатывающих заводов
    4.1.    Крупнейшие производители нефти и нефтепродуктов. Доля на рынке крупных нефтеперерабатывающих компании («Роснефть», «ТНК-ВР» и др. компаний)
    4.2.    Профили основных игроков рынка
    •    Ассортимент продукции
    •    География продаж
    •    Условия реализации
    •    Данные по объемам переработки и производства нефти и нефтепродуктов
    •    Объем реализации в указанных регионах.
    4.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.4.    Установление потенциала рынка нефти и нефтепродуктов в России. Определение перспективной географии продаж
    4.5.    Определение ареала сбыта. Направления российских портов или граничных ж/д точек.
    4.6.    Определение объема продаж нефти и нефтепродуктов; в натуральном и стоимостном выражении
    4.7.    Планы по росту объемов нефтепереработки ключевых игроков рынка
    4.8.    Загрузка мощностей основных НПЗ
    4.9.    Целесообразность строительства НПЗ
    4.10.    Насыщенность рынка     
    5.    АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ нефти и нефтепродуктов
    5.1.    Оценка объема потребления нефти и нефтепродуктов
    5.2.    Отрасли потребления
    5.3.    Рейтинг основных потребителей нефти и нефтепродуктов ТОП 10
    5.4.    Сдерживающие факторы на рынке потребления нефтепродуктов
    5.5.    Лизинговые программы для приобретения техники
    5.6.    Государственные программы, регулирующие потребление бензина и дизельного топлива, их влияние на рост рынка в отдельных регионах указанных регионах
    5.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.8.    Объем импорта в потреблении
    5.9.    Прогноз потребления. Прогноз по продуктам (бензин, дизельное топливо), регионам потребления
    6.    РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
    6.1.    Прогноз развития рынка нефтепродуктов в натуральном выражении в общем по России с детализацией
    6.2.    Выводы по исследованию
    6.3.    Заключение о целесообразности ( или не целесообразности) строительства дополнительных мощностей по переработке нефти и получения нефтепродуктов)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка нефтепродуктов - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка нефтесервисных услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.18

70 000
Обзор российского рынка нефтепродуктов. Октябрь, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

52 500
Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка нефтепродуктов в Казахстане
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый анализ рынка нефтепродуктов в Казахстане.
    Нефтепродукты - это продукты, полученные в результате переработки нефти. К основным нефтепродуктам можно отнести различные виды топлива, электроизоляционные среды, смазочные вещества, нефтехимическое сырье и растворители. Виды топлива - это бензин, дизельное топливо, керосин и другие. Нефтепродукты создаются при перегонке нефти. Это происходит путем отделения отгонов в парообразном состоянии нефти. Рынок нефтепродуктов можно условно разделить на две группы - рынок светлых нефтепродуктов; рынок темных нефтепродуктов.Светлые нефтепродукты - это бензин, дизельное топливо, арктическое дизельное топливо. Темные нефтепродукты - это мазут, битум, масла и т.п.
    Согласно «Статистическому обзору мировой энергетики» (Statistical Review of World Energy), подготовленному британской компанией BP, по состоянию на начало 2013 года Казахстан по запасам нефти занял 12-е место и 21-е место – по запасам газа. Британская BP оценила запасы нефти в Казахстане на уровне 30 млрд баррелей, или 3,9 млрд тонн, что составляет 1,8% мировых запасов. Запасы газа в Казахстане составили 1,3 трлн куб. м (0,7% мировых запасов). Это – 21-е место в рейтинге, Казахстан делит его с…
  • Исследование российского рынка нефтепродуктов
    Тема исследования: Исследование российского рынка нефтепродуктов Содержание исследования: 1. Добыча нефти и производство нефтепродуктов 1.1. Объем добычи нефти по федеральным округам РФ за период январь 2010г. - июль 2011г. 1.2. Объем производства автобензина, дизельного топлива, бензина прямогонного, авиакеросина, топочного мазута, смазочных масел и нефтебитумов за период январь 2010г. - июль 2011г. 1.3. География производства автобензина, дизельного топлива, бензина прямогонного, авиакеросина, топочного мазута, смазочных масел и нефтебитумов. * *Данные иллюстрируются картой, отражающей контур РФ с указанием федеральных округов и отмеченными на ней НПЗ 2. Потребление нефтепродуктов 2.1. Объем потребления автобензина, дизельного топлива, авиакеросина и топочного мазута по Федеральным округам РФ за период январь 2010г. - июнь 2011г.* *По данным ж/д перевозок и годовых отчетов акционерных обществ 3. Проекты по строительству НПЗ 3.1. Информация о строящихся мини-НПЗ (месторасположение, проектная мощность) и проектах модернизации действующих крупных НПЗ (наименование проекта, мощность, стоимость проекта*, ожидаемый результат) в период 2011г.- 2015г. *Информация о стоимости проектов будет включена в исследование, если данные будут в открытых
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку нефтепродуктов(Уральский ФО)
    По всей России в данной отрасли также происходит увеличение всех показателей в четвертом квартале по сравнению с первым, кроме выручки, которая уменьшается на 7,1%. Можно также говорить об уменьшении показателя прибыли в третьем квартале, который затем увеличился. Рассмотрим динамику экспорта и импорта продукции, которая представлена в таблицах 1.1.а и
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства и обслуживания нефтяных резервуаров
    1.2. Перспективы развития отрасли С началом кризиса оценки спада от влияния финансового кризиса на предприятия нефтегазосервиса колебались, по мнению отраслевых экспертов, от ХХХХ. Аналитики сходились в одном — спад есть и по итогам 2009 года он окажется еще значительней.
  • Анализ рынка сахаридов в странах СНГ в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Сахариды (фруктоза, лактоза, мальтоза, декстроза и пр.) – это органические соединения, основанные на молекулах сахаров. Основными потребителями сахаридов являются кондитерская и хлебопекарная промышленность. Сахариды широко используются при производстве фруктовых консервов, замороженных фруктов, мороженого, алкогольных и безалкогольных напитков. Продажи сахаридов в странах СНГ достигли своего максимума в 2007 г, составив 141,8 тыс т. Объем продаж рос вслед за развитием пищевой промышленности в регионе. Из-за кризиса продажи сахаридов начали сокращаться: в 2009 г они упали на 27,5% по сравнению с 2007 г – до 102,8 тыс т. Уменьшение объема продаж было связано с сокращением спроса со стороны предприятий пищевой промышленности. Пережив кризисный спад, в 2010 г объем продаж сахаридов вновь начал расти и достиг 110,2 тыс т. В обозримой перспективе объем продаж сахаридов в странах СНГ продолжится. «Анализ рынка сахаридов в странах СНГ в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж сахаридов Численность населения и потребление сахаридов на душу населения Объем производства, импорта, экспорта сахаридов Внешнето…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.