МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей (артикул: 16082 29294)

Дата выхода отчета: 21 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования: Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей

    Цель исследования: Необходима информация, позволяющая оперативно осуществлять подбор оптимальных подрядных организаций при реализации проектов по строительству инфраструктурных объектов в регионах (автомобильных дорог, мостов, тоннелей).

    Задачи исследования:    
    1.    Полное юридическое название компании;
    2.    Субъект РФ, регион
    3.    Адрес, контакты (тел., факс, e-mail, web) (актуальные на текущий момент).
    4.    ФИО руководителей. Контакты (тел., факс, e-mail)
    5.    Специализация и долевое распределение основных специализаций компании
    6.    Объемы выполненных подрядных работ в течение последних 3 лет.
     7.    Уровень технической оснащенности компании (парк техники и его состояние, количество единиц техники, собственный парк техники/лизинг и т.п.).
    8.    Кадровые возможности компании (количество работающих в компании, возможности по мобилизации рабочих в случае крупных проектов)
    9.    География работ (в каких районах имеют опыт работы)
    10.  Перечень выполненных объектов за последние 3 года, в разрезе: название объекта - Заказчик (генподрядчик по объекту) (– Желательно. Обязательно за 2 последних года.)
    11. Акционеры компании-подрядчика и распределение долей между акционерами

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    Полное юридическое название компании

    Субъект РФ, регион

    Адрес, контакты (тел., факс, e-mail, web) (актуальные на текущий момент).

    ФИО руководителей. Контакты (тел., факс, e-mail)

    Акционеры компании-подрядчика и распределение долей между акционерами

     

    Специализация и долевое распределение основных специализаций компании

    Объемы выполненных подрядных работ в течение последних 3 лет.

    Уровень технической оснащенности компании (парк техники и его состояние, количество единиц техники, собственный парк техники/лизинг и т.п.).

    Кадровые возможности компании (количество работающих в компании , возможности по мобилизации рабочих в случае крупных проектов)

    География работ (в каких районах имеют опыт работы)

     

    Перечень выполненных проектов за последние 3 года в разрезе: название объекта - Заказчик (генподрядчик по объекту)

    До 100 компаний

    По объемам выполненных подрядных работ

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка автодорожного строительства

Регион: Москва, МО

Дата выхода: 24.04.18

171 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка чугунных люков в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

105 000
Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей

Регион: Центральный ФО, Северо-Западный ФО, Приволжский ФО, Южный ФО, Ставропольский край

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок проектирования дорог и мостов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок строительства и ремонта дорог в ЮФО (Москва, МО и Владимирская обл.)

Регион: Москва, МО и Владимирская обл.

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка элементов железобетонных колодцев
    1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОЛОДЦЕВ 1.1 Общая характеристика рынка. 1.2. Структура рынка элементов железобетонных колодцев 1.2.1. Структура рынка по основным потребителям 1.2.2. Структура рынка по основным производителям и дистрибьюторам 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы ны рынке элементов железобетонных колодцев 2.2. Основные компании-конкуренты, их доли на рынке 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема потребления элементов железобетонных колодцев в 2011 году a. - по основным видам элементов железобетонных колодцев: Колодезные кольца, крышки, днища, люки. b. - по основным группам потребителей c. - по регионам: Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области 3.2. Отрасли потребления элементов железобетонных колодцев 3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 3.4. Частота и динамика потребления 3.5. Перечень существующих потребителей a. Название b. ФИО Руководителя c. Контактные данные 3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.7. Прочие факторы спроса 3.8. Описание потребительских предпочтений. 3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.10. Анализ смежных рынков 3.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков элементов железобетонных колодцев 3.12. Опр…
  • Анализ тендеров на окраску железнодорожных мостов
    Содержание исследования и стоимость работ
    1. Данные по заказчику (наименование, контакты)
    2. Даты объявления торгов
    3. Данные по предмету торгов (наименование закупки; объект для покраски; начальная стоимость контракта)

    Источники информации: корпоративная база данных ИА «Трейд.су», информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах РЖД и ее дочерних структур
  • Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей
    3.1. Описание рынка потребления Состояние дорог и дорожных сооружений сказывается на объемах грузооборота, осуществляемых автотранспортом. В объемы грузооборота внес свои коррективы и кризис. На рынок автомобильных автоперевозок кризис сказался в очень значительной степени, так, в 2009 году объём грузоперевозок автомобильным транспортом (ХХХ млн. тонн) составил ХХ% к уровню 2008 года, показатель грузооборота (ХХ млрд. т-км) за 2009 года составил ХХ% от уровня 2008 года. Согласно этим данным, падение объёмов грузоперевозок было более значительным, чем падение грузооборота, что свидетельствует о тенденции увеличения расстояния перевозок при уменьшении массы перевозимых
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.