МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей (артикул: 16082 29294)

Дата выхода отчета: 21 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования: Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей

    Цель исследования: Необходима информация, позволяющая оперативно осуществлять подбор оптимальных подрядных организаций при реализации проектов по строительству инфраструктурных объектов в регионах (автомобильных дорог, мостов, тоннелей).

    Задачи исследования:    
    1.    Полное юридическое название компании;
    2.    Субъект РФ, регион
    3.    Адрес, контакты (тел., факс, e-mail, web) (актуальные на текущий момент).
    4.    ФИО руководителей. Контакты (тел., факс, e-mail)
    5.    Специализация и долевое распределение основных специализаций компании
    6.    Объемы выполненных подрядных работ в течение последних 3 лет.
     7.    Уровень технической оснащенности компании (парк техники и его состояние, количество единиц техники, собственный парк техники/лизинг и т.п.).
    8.    Кадровые возможности компании (количество работающих в компании, возможности по мобилизации рабочих в случае крупных проектов)
    9.    География работ (в каких районах имеют опыт работы)
    10.  Перечень выполненных объектов за последние 3 года, в разрезе: название объекта - Заказчик (генподрядчик по объекту) (– Желательно. Обязательно за 2 последних года.)
    11. Акционеры компании-подрядчика и распределение долей между акционерами

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    Полное юридическое название компании

    Субъект РФ, регион

    Адрес, контакты (тел., факс, e-mail, web) (актуальные на текущий момент).

    ФИО руководителей. Контакты (тел., факс, e-mail)

    Акционеры компании-подрядчика и распределение долей между акционерами

     

    Специализация и долевое распределение основных специализаций компании

    Объемы выполненных подрядных работ в течение последних 3 лет.

    Уровень технической оснащенности компании (парк техники и его состояние, количество единиц техники, собственный парк техники/лизинг и т.п.).

    Кадровые возможности компании (количество работающих в компании , возможности по мобилизации рабочих в случае крупных проектов)

    География работ (в каких районах имеют опыт работы)

     

    Перечень выполненных проектов за последние 3 года в разрезе: название объекта - Заказчик (генподрядчик по объекту)

    До 100 компаний

    По объемам выполненных подрядных работ

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка автодорожного строительства

Регион: Москва, МО

Дата выхода: 24.04.18

171 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка чугунных люков в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

105 000
Рынок строительства и ремонта дорог в ЮФО

Регион: ЮФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства: подготовка строительного участка и дорожное строительство

Регион: Нижегородская область и Приволжский Федеральный округ

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок строительства и ремонта дорог в ЮФО (Москва, МО и Владимирская обл.)

Регион: Москва, МО и Владимирская обл.

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Дорожное строительство (Москва и Московская область)»
    Как видно из графика в первой половине текущего года у московских компаний отмечается ХХХХ У предприятий московской области ситуация противоположная – ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Между тем нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на услуги по строительству дорог. На графике 1.1б показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды в секторе «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов» в Москве и Московской области. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и продукция (или услуги) еще не
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства: подготовка строительного участка и дорожное строительство
    По словам того же руководителя Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, в 2010 году будет продолжена реализация крупных проектов, в том числе и реконструкция М-7 «Волга». В 2010 году будет продолжено финансирование всех начатых проектов. Между тем, по данным отдела маркетинга АН «Выбор», в Нижнем Новгороде в марте 2010 года средняя стоимость 1 кв.м. на первичном рынке жилья составила ХХХХ руб. За месяц рост цен на первичном рынке составил ХХХ%. В целом же за год (с марта 2010 по март 2010) цены на первичном рынке жилья снизились на ХХХ%. Наибольшее повышение цен на первичном рынке зафиксировано в Автозаводском районе Нижнего Новгорода – на ХХХ%. В Советском районе города цены практически не изменились (рост на ХХХ%). Канавинский район единственный, где в этом месяце произошло снижение цен (на ХХХ%). По сравнению с февралем 2010 года объем предложения на первичном рынке жилья в марте 2010 года снизился на ХХХ%. За период с марта 2009 года по март 2010 года объем предложения снизился на
  • Анализ тендеров на окраску железнодорожных мостов
    Содержание исследования и стоимость работ
    1. Данные по заказчику (наименование, контакты)
    2. Даты объявления торгов
    3. Данные по предмету торгов (наименование закупки; объект для покраски; начальная стоимость контракта)

    Источники информации: корпоративная база данных ИА «Трейд.су», информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах РЖД и ее дочерних структур
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.