МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц. Май, 2011г. (артикул: 16067 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 180
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Анализ (обзор) рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга в 2010 году — 1-м квартале 2011 года.
    Задачи исследования
    Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:
    - интернет-банкинг;
    - мобильный банкинг;
    - SMS-банкинг;
    - телефонный банкинг.
    Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок.
    Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков:
    Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-Банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ Банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит Банк, Bank of America, HSBC, Citi.
    Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке.
    Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.

    Методы исследования
    Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга.
    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования

    2. Выводы

    3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России

    3.1 Интернет-банкинг

    3.2 Мобильный банкинг

    3.3 SMS-банкинг

    3.4 Телефонный банкинг

    4. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

    4.1 Интернет-банкинг

    4.2 Мобильный и SMS-банкинг

    4.3 Телефонный банкинг

    5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

    5.1. Абсолют Банк

    5.2. Авангард банк

    5.3. Альфа-Банк

    5.4. АК Барс

    5.5. Банк24.ру

    5.6. Банк Москвы

    5.7. Банк Санкт-Петербург

    5.8. Банк Союз

    5.9. ВТБ 24

    5.10. Московский банк реконструкции и развития

    5.11. МДМ Банк

    5.12. Московский кредитный банк

    5.13. НБ Траст

    5.14. Номос-банк

    5.15. Нордеа банк

    5.16. ОТП банк

    5.17. Промсвязьбанк

    5.18. Райффайзенбанк

    5.19. Росбанк

    5.20. Русский Стандарт

    5.21. Сбербанк

    5.22. Ситибанк

    5.23. Уралсиб банк

    5.24. Хоум Кредит энд Финанс Банк

    5.25. ЮниКредит Банк

    5.26. Bank of America

    5.27. HSBC

    5.28. Citi

    6. Продвижение услуг ДБО на российском рынке

    7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

    8. Описание портрета потребителя услуг ДБО для физических лиц

    8.1 Характеристики пользователей сети Интернет в России

    8.2 Применение финансовых инструментов интернет-пользователями

    8.3 Характеристики пользователей мобильного интернета

    8.4 Отношение потребителей к услуге интернет-банкинга

    9. Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО

    10. Приложения

    10.1 Продвижение банками услуг ДБО

    10.2 Динамика количества счетов с дистанционным доступом

    10.3 Динамика количества и объема дистанционных платежей

    10.4 Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
    Таблица 2. ДБО для физических лиц в Топ-50 банков, май 2011
    Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России, май 2011
    Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
    Таблица 5. Характеристики и стоимость интернет-банкинга в российских банках, май 2011
    Таблица 6. Функциональность систем интернет-банкинга в российских банках, май 2011
    Таблица 7. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках, май 2011
    Таблица 8. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и отделении банка, май 2011
    Таблица 9. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках, май 2011
    Таблица 10. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках, май 2011
    Таблица 11. Основные показатели рынка SMS-банкинга, 2010
    Таблица 12. Характеристики и стоимость SMS-банкинга в российских банках, май 2011
    Таблица 13. Стоимость услуг SMS-банкинга в российских банках, май 2011
    Таблица 14. Характеристики телефонного банкинга в российских банках, май 2011
    Таблица 15. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2010
    Таблица 16. Сервисы ДБО Абсолют Банка, май 2011
    Таблица 17. Сервисы ДБО банка Авангард, май 2011
    Таблица 18. Сервисы ДБО Альфа-Банка, май 2011
    Таблица 19. Сервисы ДБО АК Барс Банка, май 2011
    Таблица 20. Сервисы ДБО Банка24.ру, май 2011
    Таблица 21. Сервисы ДБО Банка Москвы, май 2011
    Таблица 22. Сервисы ДБО банка Санкт-Петербург, май 2011
    Таблица 23. Сервисы ДБО Банка Союз, май 2011
    Таблица 24. Сервисы ДБО банка ВТБ 24, май 2011
    Таблица 25. Сервисы ДБО МБРР, май 2011
    Таблица 26. Сервисы ДБО МДМ Банка, май 2011
    Таблица 27. Сервисы ДБО Московского кредитного банка, май 2011
    Таблица 28. Сервисы ДБО НБ Траст, май 2011
    Таблица 29. Сервисы ДБО Номос-банка, май 2011
    Таблица 30. Сервисы ДБО Нордеа банка, май 2011
    Таблица 31. Сервисы ДБО ОТП банка, май 2011
    Таблица 32. Сервисы ДБО Промсвязьбанка, май 2011
    Таблица 33. Сервисы ДБО Райффайзенбанка, май 2011
    Таблица 34. Сервисы ДБО Росбанка, май 2011
    Таблица 35. Сервисы ДБО банка Русский Стандарт, май 2011
    Таблица 36. Сервисы ДБО Сбербанка, май 2011
    Таблица 37. Сервисы ДБО Ситибанка, май 2011
    Таблица 38. Сервисы ДБО банка Уралсиб, май 2011
    Таблица 39. Сервисы ДБО Хоум Кредит энд Финанс Банка, май 2011         
    Таблица 40. Сервисы ДБО ЮниКредит Банка, май 2011
    Таблица 41. Прирост аудитории интернета и мобильного интернета за год, апрель 2011
    Таблица 42. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2010—2011
    Таблица 43. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в кредитных организациях, 2008-2010
    Таблица 44. Количество и объем платежей физических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008—2010

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Наиболее используемые каналы взаимодействия с банком
    Диаграмма 2. Страны с наиболее развитыми услугами интернет-банкинга, 2011
    Диаграмма 3. Безопасность мобильного банкинга
    Диаграмма 4. Активные пользователи мобильного банкинга и сопутствующих сервисов, 2009—2015
    Диаграмма 5. Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
    Диаграмма 6. Использование интернет-банкинга населением России, 2010
    Диаграмма 7. Источники информации об интернет-банкинге, 2010
    Диаграмма 8. Структура рынка систем ДБО для физических лиц по разработчикам, сегмент интернет-банкинга, 2011
    Диаграмма 9. Структура рынка систем ДБО для физических лиц по разработчикам, все типы подсистем, 2011
    Диаграмма 10. Динамика численности интернет-пользователей в России, 2002—1q2011
    Диаграмма 11. Динамика аудитории рунета по возрастам, май 2011
    Диаграмма 12. Динамика аудитории рунета в зависимости от географии, май 2011
    Диаграмма 13. Использование интернета для торговых операций в сети, май 2011
    Диаграмма 14. Использование финансовых инструментов пользователями и непользователями интернета, 2010
    Диаграмма 15. Финансовые инструменты в интернете, 2010
    Диаграмма 16. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010
    Диаграмма 17. Проникновение интернета и мобильного интернета в возрастных группах, февраль 2011
    Диаграмма 18. Интернет-банкинг как преимущество при выборе банка, распределение по полу респондентов, 2010
    Диаграмма 19. Интернет-банкинг как преимущество при выборе банка, распределение по уровню дохода респондентов, 2010
    Диаграмма 20. Основные факторы, определяющие выбор банка, июль 2010
    Диаграмма 21. Основной банк пользователей интернет-банкинга, июль 2010
    Диаграмма 22. Традиционные каналы осуществления платежей, апрель 2011
    Диаграмма 23. Рейтинг предпочтений дистанционных форм оплаты, апрель 2011

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка мобильного эквайринга в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка потребительского кредитования России. Октябрь, 2013
    Описание Выводы Основные показатели рынка кредитования России Основные показатели рынка потребительского кредитования России Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования Анализ региональных рынков потребительского кредитования Поведение потребителя на рынке кредитования РФ Товарные потребительские кредиты Автокредитование Автомобильный рынок России Объем и динамика сегмента автокредитования Игроки сегмента автокредитования Государственная программа автокредитования POS-кредитование Объем и динамика сегмента POS-кредитования Критерии POS-кредитования Технологии POS-кредитования Банки на рынке POS-кредитования Динамика партнерской базы Партнерство банков и торговых организаций Финансовые потребительские кредиты Беззалоговые кредиты Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов Условия беззалогового кредитования Кредитные карты Объем и динамика сегмента пластиковых карт Основные игроки рынка Характеристики спроса в различных сегментах рынка потребительского кредитования Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования Автокредитование POS-кредитование Беззалоговое кредитование Кредитные карты Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России Приложения Приложение 1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам,…
  • Банковский ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу банковского ритейла на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития банковского ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития банковского ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского банковского ритейла  Характеристика основных продуктов розничного банка  Показатели деятельности банковского ритейла (объемы депозитов, объемы кредитов, операции с пластиковыми картами, прием платежей)  Профили ведущих банков на российском рынке  Тенденции и перспективы развития банковского ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в банковской сфере:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 109 стр. Отчет содержит 20 таблиц и 31 графиков. Язык отчета – русский.
  • Обзор рынка кредитных банковских карт России
    ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ РОССИИ <…> Количество банковских карт, выпущенных в России, по состоянию на 1 июля 2010 года составило * млн. ед., увеличившись с начала года более чем на * млн. карт. <…> По итогам 1 полугодия 2010 года совокупный объем эмиссии банковских карт составил * млн. ед. (рост с начала года *%). Замедление прироста объема эмиссии, наблюдаемое с 2007 года, в значительной мере объясняется ***. На начало 2-го полугодия 2010 года на одного жителя России приходилось * карты. Анализ платежных систем разных стран мира в разрезе обеспеченности населения банковскими картами показывает, что Россия существенно уступает по данному показателю таким экономически развитым странам, как США, где на одного жителя приходится * карты, Великобритания — *, Швейцария — *, Германия — * карты. Карты, по счетам которых в течение предыдущего квартала совершались операции, условно называются активными. С 2008 года Центральный банк РФ ведет статистику количества активных банковских карт. Так, на начало 2-го полугодия 2010 года количество активных банковских карт в России составило * млн. ед., увеличившись с начала года на *%. Диаграмма 3. Количество активных банковских карт, 2008—1h2010 1q2008 2q2008 3q2008 4q2008 1q2009 2q2009 3q2009 4q2009 1q2010 2q2010 …
  • Рынок дебетовых карт. Февраль, 2015г.
    Описание исследования Резюме проекта Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт Рынок банковских карт для физических лиц Рынок банковских карт для юридических лиц Структура российского рынка банковских пластиковых карт Структура рынка по типу пластиковых карт Показатели рынка виртуальных предоплаченных карт Региональная структура рынка банковских карт для физических лиц Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный ФО Северо-Кавказский ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Крымский ФО Региональная структура рынка банковских карт для юридических лиц Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный ФО Северо-Кавказский ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Крымский ФО Структура рынка по платежным системам Структура рынка по партнерским программам Платежные системы Международная платежная система Visa Международная платежная система MasterCard Международная платежная система American Express Российская платежная система Золотая Корона Объединенная платежная система NCC|UC Инфраструктура обслуживания пластиковых карт Обзор предложения мировых банков-эмитентов пластиковых карт Bank of America (США) Wells Fargo (США) U.S. Bank (США) Deutsche Bank (Германия) Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) (Китай) Обзор пред…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.