МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование и анализ рынка ломбардов РФ (артикул: 16063 29294)

Дата выхода отчета: 20 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: услуги ломбардов

    Задачи исследования:  Предоставить актуальные данные по рынку услуг ломбардов. Проанализировать данные по объему, стоимости, динамике и т.д. анализируемого рынка на территории России

    География исследования: Российская Федерация

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Термины и определения

    2.    Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов
    2.1.    Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов
    2.2.    Структура выручки ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов

    3.    Перспективы развития рынка ломбардов в РФ
    3.1.    Факторы роста ломбардного рынка
    3.2.    Перспективы развития рынка
    3.3.    Проблемы рынка
    3.4.    Прогноз развития рынка

    4.    Количество ломбардов
    4.1.    Число ломбардов
    4.2.    Закономерности в размещении ломбардов в республике
    4.3.    Плотность размещения ломбардов в республике

    5.    Типы ломбардов
    5.1.    Типы залогов
    5.2.    Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями
    5.3.    Ломбарды, работающие с прочими типами залогов
    5.4.    Авто-ломбарды
    5.5.    Альтернативные типы ломбардов
    5.6.    Кредиты до зарплаты
    5.7.    Интернет-ломбард
    5.8.    Винный ломбард

    6.    Параметры работы ломбардов
    6.1.    Ключевые показатели работы ломбарда
    6.2.    Процентная ставка
    6.3.    Дополнительные сборы
    6.4.    Оценка залогов
    6.5.    Сроки предоставления кредитов
    6.6.    Льготный срок
    6.7.    Размер кредитов
    6.8.    Число транзакций
    6.9.    Сезонность
    6.10.    Доля невыкупленных залогов

    7.     Конкурентная ситуация на рынке ломбардов
    7.1.    Консолидированность рынка
    7.2.    Ключевые игроки
    7.3.    Профили компаний

    8.    Клиенты ломбардов
    8.1.    Портрет типового клиента
    8.2.    Критерии привлекательности ломбарда

    9.    Юридические вопросы
    9.1.    Регулирование деятельности ломбардов в США
    9.2.    Регулирование деятельности ломбардов в РФ
    9.3.    Лицензирование деятельности ломбардов
    9.4.    Закон «О ломбардах»
    9.5.    Единый налог на вмененный доход
    9.6.    НДС
    9.7.    Учет процентов
    9.8.    Продажа имущества
    9.9.    Противодействие отмыванию доходов
    9.10.    Прочие законодательные акты
    9.11.    Регистрация ломбарда
    9.12.    Выбор юридической формы
    9.13.    Документы для регистрации
    9.14.    Документы для работы
    9.15.    Постановка на учет в Росфинмониторинге
    9.16.    Постановка на специальный учет в Пробирной палате
    9.17.    Регистрация рекламной вывески ломбарда   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование канала продаж HoReCa (по сегментам: кейтеринг, общественное питание)
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор канала продаж HoReCa в РФ. Перспективные сегменты
    2.1. Объем и динамика развития канала HoReCa
    2.2. Прогноз развития канала HoReCa в РФ
    2.3. Структура канала HoReCa по сегментам (кейтеринговые компании, сети общественного питания, фаст-фуд и др.):
    2.3.1. Объем и динамика развития сегментов
    2.3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов
    3. ПРИЛОЖЕНИЕ
    3.1. База данных предприятий по виду деятельности "Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания" и "Деятельность гостиниц и ресторанов" в РФ по (есть возможность фильтра по городам РФ)
  • Маркетинговое исследование и база клиентов. Корпоративные потребители цветов в Москве, 2013 г.
    В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто:
    • Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках)
    • Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб.
    • Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика
    • Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2010-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2010-2014гг. Прогноз до 2020г.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Объем и динамика рынка аутсорсингового фулфилмента Росии, 2010-2014 гг. Прогноз до 2020г.
    2.3. Структура рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2014г.:
    2.3.1. Структура рынка по товарным группам
    2.3.2. Структура рынка по способам заказов (каталоги, интернет-магазины и т.д.)
    2.3.3. Структура рынка по основным игрокам
    2.3.4. Структура рынка по регионам (включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, регионы ЦФО, и остальные регионы)
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (в сравнении с аналогичными рынками в других странах Мира)
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Тенденции развития рынка аутсорсингового фулфилмента по регионам РФ
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке аутсорсингового фулфилмента в России, 2014г.
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
    3.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.4. Профили основных игроков
    3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей
    4.1. Оценка…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.