В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Исследование рынка банковских пластиковых карт. Июль, 2011г. (артикул: 16061 29294)
Дата выхода отчета: |
1 Июля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
158 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок банковских карт для бизнеса. Февраль, 2015г.
Резюме проекта Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт Структура российского рынка банковских пластиковых карт Структура рынка по типу пластиковых карт Показатели рынка пластиковых карт России Региональная структура рынка банковских карт для юридических лиц Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный ФО Северо-Кавказский ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Крымский ФО Структура рынка по платежным системам Платежные системы Международная платежная система Visa Международная платежная система MasterCard Международная платежная система American Express Российская платежная система Золотая Корона Объединенная платежная система NCC|UC Инфраструктура обслуживания пластиковых карт Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт Сбербанк Газпромбанк ВТБ24 Банк Москвы Альфа-Банк Россельхозбанк ЮниКредит Банк Промсвязьбанк Росбанк Райффайзенбанк Ханты-Мансийский Банк Открытие Московский кредитный банк Банк Санкт-Петербург Бинбанк Нордеа Банк Банк ТРАСТ ФК Открытие Банк Россия АК БАРС ВТБ Анализ тарифов и условий обслуживания корпоративных пластиковых карт Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков «Compass Plus» «Диасофт» Компания «Б…
-
Рынок дебетовых карт для ФЛ. Март, 2017г.
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных предложения дебетовых карт (30 банков, время сбора данных – март 2017).
В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных карт в стране.
Рынок пластиковых карт изучен в разрезе регионов эмиссии и использования банковских карт для каждого из 8 федеральных округов, а также по входящим в них регионам.
При анализе платежных систем рассмотрена структура эмиссии по ПС в мире и в России, а также показатели деятельности крупнейших платежных систем (Visa, MasterCard, UnionPay, JCB, МИР и другие) и предлагаемые ими виды пластиковых карт.
Анализ тарифов и условий обслуживания дебетовых карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка, целевая аудитория – клиенты «с улицы» (за исключением виртуальных карт и карт для премиальных клиентов)).
Банки для анализа по дебетовым картам:
Абсолют Банк.
АК БАРС.
Альфа-Банк.
Банк Восточный.
Банк Открытие.
Банк Русский Стандарт.
Банк Санкт-Петербург.
БИНБАНК (БИНБАНК кредитные карты).
Всероссийский Бан…
-
Обзор банковских программ лояльности
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Программы лояльности, инициируемые банками
3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
4. Поведение потребителей услуг банков
4.1. Общие характеристики спроса
4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
5. Анализ банковских программ лояльности
5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
6. Тенденции банковской рекламы
7. Приложения:
1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
3. Сведения о кобрендовых проектах банков
4. Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|