МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка потребительского кредитования. Август, 2011г. (артикул: 16056 29294)

Дата выхода отчета: 18 Августа 2011
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 126
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Анализ развития российского рынка банковского кредитования физических лиц.
    Задачи исследования
    • Проанализировать основные показатели рынка потребительского кредитования России: объем, динамику развития, тенденции;
    • Проанализировать современную структуру потребительского кредитования России — сегменты товарных и финансовых кредитов;
    • Сравнить характеристики основных программ потребительского кредитования крупнейших банков России;
    • Определить основные тенденции и перспективы развития рынка.

    Методы исследования
    • Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Выводы
    Основные показатели рынка кредитования России
    Основные показатели рынка потребительского кредитования России
    Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования
    Анализ региональных рынков потребительского кредитования
    Товарные потребительские кредиты
    Автокредитование
       Автомобильный рынок России
       Объем и динамика сегмента автокредитования
       Игроки сегмента автокредитования
       Государственная программа автокредитования
    POS-кредитование
       Объем и динамика сегмента POS-кредитования
       Партнерство банков и торговых организаций
    Финансовые потребительские кредиты
    Беззалоговые кредиты
      Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов
      Условия беззалогового кредитования
    Кредитные карты
    Объем и динамика сегмента пластиковых карт
    Основные игроки рынка
    Характеристики спроса в различных сегментах рынка потребительского кредитования
    Общие характеристики спроса
    Общие характеристики спроса
    Автокредитование
    Кредитные карты и кредиты наличными
    Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования
    Автокредитование
    POS-кредитование
    Беззалоговое кредитование
    Кредитные карты
    Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России
    Приложения
    1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам, по регионам России
    2. Сведения о деятельности банков России на рынке беззалогового кредитования
    3. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Таблицы:
    Таблица 1. Основные показатели банковской системы России, 2008—2011
    Таблица 2. Прогнозы развития автомобильного рынка России от ведущих экспертных организаций
    Таблица 3. Банки, участвующие в 2011 году в государственной программе льготного автокредитования
    Таблица 4. Партнерство крупнейших торговых сетей и банков в сегменте POS-кредитования, июнь 2011
    Таблица 5. Условия предоставления беззалоговых кредитов в рублях в некоторых банках России, 1h2011
    Таблица 6. Условия кредитования и обслуживания кредитных карт начального уровня в некоторых банках России, 1h2011
    Таблица 7. Условия кредитования и обслуживания кредитных карт класса Classic в некоторых банках России, 1h2011
    Таблица 8. Условия кредитования и обслуживания кредитных карт класса Gold в некоторых банках России, 1h2011
    Таблица 9. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам, по регионам России, на 01.07.2011
    Таблица 10. Сведения о деятельности банков России на рынке беззалогового кредитования, 2010

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Динамика ставки рефинансирования, 2008—2011
    Диаграмма 2. Динамика рынка потребительского кредитования, 2003 – июнь 2011
    Диаграмма 3. Доля потребительского кредитования в кредитном портфеле банков, 2009 — июнь 2011
    Диаграмма 4. Динамика объема кредитования физических лиц в рублях, 2001 —июнь 2011
    Диаграмма 5. Динамика объема кредитования физических лиц в иностранной валюте, 2001 — июнь 2011
    Диаграмма 6. Объем задолженности по потребительским кредитам, 2007 – июнь 2011
    Диаграмма 7. Объем просроченной задолженности по потребительским кредитам, 2007 – июнь 2011
    Диаграмма 8. Отношение объема просроченной задолженности к общему объему задолженности по потребительским кредитам, 2005 – июнь 2011
    Диаграмма 9. Структура рынка потребительского кредитования по регионам России, январь—май 2011
    Диаграмма 10. Рейтинг регионов России по объемам потребительского кредитования, январь—май 2011
    Диаграмма 11. Структура задолженности по потребительскому кредитованию по регионам России, январь—май 2011
    Диаграмма 12. Структура просроченной задолженности по потребительскому кредитованию по регионам России, январь—май 2011
    Диаграмма 13. Объемы кредитования, задолженности по кредитам и просроченной задолженности в федеральных округах России, январь—май 2011
    Диаграмма 14. Отношение объема просроченной задолженности к общему объему задолженности по потребительским кредитам, май 2011
    Диаграмма 15. Структура автомобильного рынка России, январь—июль 2011
    Диаграмма 16. Объемы продаж автомобилей по группам производителей, январь—июль 2011
    Диаграмма 17. Динамика объемов продаж автомобилей – общих и в кредит, 2002—2010
    Диаграмма 18. Доля автомобилей, продаваемых в кредит, 2002—2010
    Диаграмма 19. Банки-лидеры по объему выданных автомобильных кредитов, 2010
    Диаграмма 20. Банки-лидеры по объему портфеля выданных автомобильных кредитов, 2010
    Диаграмма 21. Банки-лидеры по количеству выданных автомобильных кредитов, 2010
    Диаграмма 22. Банки с максимальной долей автомобильных кредитов в общем объеме задолженности физических лиц, 2010
    Диаграмма 23. Динамика развития льготной программы автокредитования, 2010—2011
    Диаграмма 24. Динамика объема рынка POS-кредитования, 2004— 2011
    Диаграмма 25. Структура портфеля кредитов, предоставленных крупнейшими банками физическим лицам, 2006— 2011
    Диаграмма 26. Рейтинг торговых организаций по количеству действующих программ POS-кредитования, июнь 2011
    Диаграмма 27. Товары, приобретаемые по программам POS-кредитования
    Диаграмма 28. Банки-лидеры по объему выданных беззалоговых кредитов, 2010
    Диаграмма 29. Банки-лидеры по портфелю выданных беззалоговых кредитов, 2010
    Диаграмма 30. Объем эмиссии и темпы роста эмиссии банковских карт, 2001—1q2011
    Диаграмма 31. Количество активных банковских карт, 2008—2010
    Диаграмма 32. Динамика общего объема операций с использованием банковских карт, 2002—1q2011
    Диаграмма 33. Объем эмиссии кредитных карт, 2008—1q2011
    Диаграмма 34. Доля кредитных карт в общем объеме эмиссии, 2008—1q2011
    Диаграмма 35. Объемы портфелей основных игроков рынка кредитных карт, 1h2011
    Диаграмма 36. Доли рынка основных игроков, 1h2011
    Диаграмма 37. Наиболее популярные банки среди потребителей финансовых услуг, распределение по месту жительства респондентов, 1q2011
    Диаграмма 38. Планируемые на ближайшие 6 месяцев банковские услуги, распределение по месту жительства респондентов, 1q2011
    Диаграмма 39. Количество запросов к поисковой системе Поиск@Mail.ru по поиску кредитных организаций, специализирующихся на определенных видах кредитования населения, сентябрь—октябрь 2010
    Диаграмма 40. Наиболее популярные банки для получения автокредита, 1q2011
    Диаграмма 41. Тип автомобиля, приобретенного в кредит, отечественный или иностранный, распределение по полу респондентов, 1q2011
    Диаграмма 42. Срок, на который потребители брали автокредит, 1q2011
    Диаграмма 43. Типы автокредитов, выбранные заемщиками, 1q2011
    Диаграмма 44. Размер первоначального взноса при автокредитовании, 1q2011
    Диаграмма 45. Структура ответов на вопрос о желании открыть кредитную карту, апрель 2011
    Диаграмма 46. Причины отказа от открытия кредитной карты, апрель 2011
    Диаграмма 47. Структура рынка займов по видам продуктов, 2010
    Диаграмма 48 Структура рынка займов по целям кредитования, 2010
    Диаграмма 49. Банки, в которых были оформлены кредитные карты, распределение по регионам, 1q2010
    Диаграмма 50. Кредитный лимит, предоставляемый при оформлении кредитных карт, распределение по банкам, 1q2010
    Диаграмма 51. Объект автокредитования, август 2011
    Диаграмма 52. Валюта автокредита, август 2011
    Диаграмма 53. Минимальный размер первоначального взноса, август 2011
    Диаграмма 54. Минимальный срок автокредита, август 2011
    Диаграмма 55. Максимальный срок автокредита, август 2011
    Диаграмма 56. Минимальная сумма автокредита в рублях, август 2011
    Диаграмма 57. Максимальная сумма автокредита в рублях, август 2011
    Диаграмма 58. Минимальные процентные ставки по рублевым автокредитам, август 2011
    Диаграмма 59. Максимальные процентные ставки по рублевым автокредитам, август 2011
    Диаграмма 60. Единовременная комиссия за выдачу автокредита, август 2011
    Диаграмма 61. Возможность досрочного погашения автокредита, август 2011
    Диаграмма 62. Время рассмотрения заявки на автокредит, август 2011
    Диаграмма 63. Минимальный срок POS-кредитования, июнь 2011
    Диаграмма 64. Максимальный срок POS-кредитования, июнь 2011
    Диаграмма 65. Минимальная сумма POS-кредита, июнь 2011
    Диаграмма 66. Максимальная сумма POS-кредита, июнь 2011
    Диаграмма 67. Минимальные процентные ставки по POS-кредитам, июнь 2011
    Диаграмма 68. Максимальные процентные ставки по POS-кредитам, июнь 2011
    Диаграмма 69. Обеспечение беззалогового кредитования, 1h2011
    Диаграмма 70. Валюта беззалогового кредитования, 1h2011
    Диаграмма 71. Время рассмотрения заявки на беззалоговый кредит, 1h2011
    Диаграмма 72. Минимальный срок беззалогового кредитования, 1h2011
    Диаграмма 73. Максимальный срок беззалогового кредитования, 1h2011
    Диаграмма 74. Минимальная сумма беззалогового кредита в рублях, 1h2011
    Диаграмма 75. Максимальная сумма беззалогового кредита в рублях, 1h2011
    Диаграмма 76. Минимальные процентные ставки по рублевым беззалоговым потребительским кредитам, 1h2011
    Диаграмма 77. Максимальные процентные ставки по рублевым беззалоговым потребительским кредитам, 1h2011
    Диаграмма 78. Единовременная комиссия за выдачу беззалогового потребительского кредита, 1h2011
    Диаграмма 79. Комиссия за обслуживание беззалогового потребительского кредита, 1h2011
    Диаграмма 80. Средняя процентная ставка по кредитным картам различных классов, 1h2011
    Диаграмма 81. Средняя стоимость годового обслуживания кредитных карт различных классов (за первый год обслуживания), 1h2011
    Диаграмма 82. Средняя комиссия за снятие наличных с кредитных карт различных классов в своих / чужих банкоматах, 1h2011
    Диаграмма 83. Минимальная комиссия за снятие наличных с кредитных карт различных классов в своих / чужих банкоматах, 1h2011
    Диаграмма 84. Размеры кредитных лимитов, предоставляемых по картам различных классов, 1h2011
    Диаграмма 85. Банковские продукты – наиболее ожидаемые лидеры роста в краткосрочной перспективе, июль 2011
    Диаграмма 86. Меры, необходимые для повышения эффективности банковского сектора, июль 2011

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.08.22

75 000
Обзор российского рынка ломбардов. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 26.07.22

105 000
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Ноябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.19

73 500
Исследование рынка кредитования (Россия, Европа, США)

Регион: Россия, Европа, США

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Обзор рынка онлайн-микрокредитования Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 20.03.18

92 550
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка кредитного брокериджа России
    Описание исследования Цель исследования Анализ развития рынка кредитного брокериджа и деятельности основных кредитных брокеров России в до- и посткризисный период. Задачи исследования: Провести анализ состояния рынка кредитного брокериджа по следующим параметрам – механизм работы, охваченные сегменты рынка кредитования, востребованность услуг, ценовая политика, тенденции рынка; Оценить объем и структуру всех сегментов рынка кредитного брокериджа; Провести анализ предложения основных участников рынка кредитного брокериджа; Дать краткую характеристику крупнейшим кредитным брокерам России; Составить базу данных основных игроков рынка кредитного брокериджа России. Методы исследования: Анализ первичной информации по рынку; Анализ вторичной информации по рынку; Мистери-шоппинг, составление и анализ базы данных игроков рынка; Экспертный опрос. Выводы Ключевое влияние на развитие рынка кредитного брокериджа оказывает ***, который в краткосрочной ретроспективе характеризуется ***. В то же время эксперты отмечают, что по итогам 1-го квартала 2011 года было зафиксировано ***. В начале мая 2011 года ***. <…> В 2010 году произошло *** структуры российского рынка кредитного брокериджа в сегменте ***. Двукратный рост продемонстрировал сегмент ***. При этом в 2010 году в сегме…
  • Исследование рынка кредитования (Россия, Европа, США)
    АНАЛИЗ РЫНКА Р2Р КРЕДИТОВАНИЯ За последние 5 лет, еще до кризиса, в Западной Европе и Соединенных Штатах стали появляться и получили большую популярность интернет-сообщества – сайты Р2Р-кредитования (peer-to-peer), в которых можно, не обращаясь в банк, занять небольшую сумму. На этих сайтах аккумулируется информация о заявках на займ – с желаемыми условиями. Здесь же – тоже через Интернет – деньги передаются заемщикам на согласованных условиях. Этими сайтами уже пользуются десятки и сотни тысяч людей. Например, в США, многие с их помощью рефинансируют свои долги по кредитным картам. Повышенное внимание к подобным сайтам привлек кризис, ибо сетевые проценты превосходят доход по банковским депозитам. В целом объемы персонального микрокредитования невелики н не только в России, но и во всем мире. Например, займы на крупнейшем американском сайте prosper.com, у которого //// пользователей, составили $//// млн., а это лишь ///% рынка потребительских кредитов в США. Крупнейшие сервисы Р2Р кредитования – альтернативы банкам находятся в США, Канаде, Великобритании и Германии. Они предназначены для кредитования и инвестирования денег в виде займов. Модель этих сервисов является открытым и прозрачным путем получения персонального кредита и инвестиций в виде займов на условиях, благоприятных…
  • Обзор рынка залогового и беззалогового небанковского кредитования в Грузии. 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 15, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 4 Таблиц: 8
  • Российский рынок потребительского кредитования, маркетинговое исследование и анализ рынка
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Рынок потребительского кредитования можно сегментировать по следующим признакам: 1. Способ предоставления … 2. Сроки погашения кредита … 3. Методы погашения кредита 6. Срок рассмотрения кредитной заявки Рынок потребительского кредитования можно сегментировать по видам потребительских кредитов: Потребительский кредит на неотложные нужды Наиболее универсальный вид потребительского кредита, предоставляемый банками физическим лицам. Само понятие «неотложные нужды» может включать в себя широкий круг причин, что позволяет заемщику не оглашать истинные причины, побудившие его к обращению за кредитом. Условия предоставления кредита на неотложные нужды: Возраст заемщика – граждане Российской Федерации в возрасте от 18 лет. Обязательным условием является погашение кредита до исполнения заемщику 75 лет. Срок предоставления кредита – от 3 мес. до 5 лет Процентная ставка в руб. 2 o Кредит без обеспечения – 18,45 – 21,4% o Кредит под поручительство физ. лиц – 16,65 – 19,4% 2 Источник: «Сбербанк России», 2011г. Размер кредита – рассчитывается исходя из оценки платежеспособности заемщика. Размер такого кредита обычно не превышает 50-кратной величины среднемесячного «чистого» дохода заемщика Условия погашения кредита. Чаще всего погашение кредита производится п…
  • Открытие ресторана с тематикой пожарного образа.
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ Функциональное назначение товара/услуг Виды товаров/услуг Требования к контролю качества Политика в области качества Возможности для дальнейшего развития товара/услуг Патентно-лицензионная защита товара/услуг Выбор и обоснование дополнительных сервисов Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования 4. АНАЛИЗ РЫНКА Тенденции развития рынка Общие данные о рынке Объем рынка Структура рынка Ценообразование на рынке Выбор и обоснование целевого сегмента Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей Конкурентный анализ Описание и анализ потенциальных конкурентов Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Описание Уникальное достоинство продукта, позиционирование Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ Цены на конкретные позиции продукции Организация сбыта, каналы сбыта Скорость товарооборота Планирование оборота 7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ Описание производственного процесса Требования к помещению Требуемое оборудование Требуемая спец.одежда Требуемый инструмент Требуемые расходные материалы Оценка и обоснование необход…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.